Развитие творческих способностей и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности
презентация по теме

В презентации представлен опыт работы музыкального руководителя МБДОУ № 30 Соколовой Е.А. по развитию творческих способностей и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности. В презентации раскрываются цель, задачи, актуальность представленной темы, формы реализации, организация развивающей предметно-пространственной среды, работа с родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_prezentatsiya_2015.pptx1.33 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Соколова Екатерина Анатольевна Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №30 Нижний Новгород 2015 год

Слайд 2

ТЕМА Развитие творческих способностей и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности

Слайд 3

ЦЕЛЬ Формирование творческой и разносторонней личности ребёнка дошкольного возраста

Слайд 4

ЗАДАЧИ Создать предпосылки к формированию творческого мышления; Развивать творческое воображение детей (образное высказывание о музыке, проявления творческой активности); Побуждать детей выражать свои музыкальные впечатления в исполнительской и творческой деятельности; Содействовать развитию природной музыкальности детей, способности к спонтанному творческому поведению; Развивать умение творческой интерпретации музыки различными средствами художественной выразительности; Организация среды и создание условий для развития творческой личности дошкольника.

Слайд 5

: Актуальность Изучение проблемы творческой личности актуально в связи с тем, что главное условие прогрессивного общества - это развитие самостоятельной , свободной , разносторонней личности , способной к творческому созиданию. Наше время-время информационных технологий- требует всесторонне развитых, творческих, нестандартно мыслящих людей, которые будут направлять свою энергию на благо общества. Эти интегральные качества обеспечивают возможность успешной адаптации личности к меняющимся реалиям жизни, придания творческого характера будущей работе и, в конечном счёте- самоосуществления человека.

Слайд 6

Формы реализации Музыкальные занятия; Интеграция во взаимодействии педагогов и родителей; Организация среды и создание условий для развития творчества дошкольников; Определение результативности работы.

Слайд 7

Музыкальные занятия – основная форма работы по формированию творческой личности дошкольника. Песенное творчество; Танцевальное творчество; Музыкально-игровое; Музицирование . Формирование и накопление творческого опыта осуществляется:

Слайд 8

Организация среды и создание условий для развития творчества дошкольника .

Слайд 10

Взаимодействие с родителями Выступления на родительских собраниях; Индивидуальные и групповые консультации; Анкетирование и анализ социологического исследования; Открытые совместные мероприятия (праздники, досуги, развлечения, концерты); Организация выставок, фоторепортажей, оформление информационных стендов, папок передвижек; Работа с семьями воспитанников.

Слайд 11

Совместные праздники и развлечения

Слайд 12

Диаграмма уровней развития основных показателей музыкальности детей старшей группы в 2013-2014 уч . г. 1 – эмоциональная отзывчивость на музыку 5 – тембровый слух 2 – звуковысотный слух 6а – репродуктивное, перцептивное музыкальное мышление 3 – чувство ритма 6б – продуктивное творческое мышление 4 – динамический слух 7 – музыкальная память

Слайд 13

Спасибо за внимание