Развитие творческих способностей и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности
презентация по теме
В презентации представлен опыт работы музыкального руководителя МБДОУ № 30 Соколовой Е.А. по развитию творческих способностей и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности. В презентации раскрываются цель, задачи, актуальность представленной темы, формы реализации, организация развивающей предметно-пространственной среды, работа с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.33 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ТЕМА Развитие творческих способностей и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности
ЦЕЛЬ Формирование творческой и разносторонней личности ребёнка дошкольного возраста
ЗАДАЧИ Создать предпосылки к формированию творческого мышления; Развивать творческое воображение детей (образное высказывание о музыке, проявления творческой активности); Побуждать детей выражать свои музыкальные впечатления в исполнительской и творческой деятельности; Содействовать развитию природной музыкальности детей, способности к спонтанному творческому поведению; Развивать умение творческой интерпретации музыки различными средствами художественной выразительности; Организация среды и создание условий для развития творческой личности дошкольника.
: Актуальность Изучение проблемы творческой личности актуально в связи с тем, что главное условие прогрессивного общества - это развитие самостоятельной , свободной , разносторонней личности , способной к творческому созиданию. Наше время-время информационных технологий- требует всесторонне развитых, творческих, нестандартно мыслящих людей, которые будут направлять свою энергию на благо общества. Эти интегральные качества обеспечивают возможность успешной адаптации личности к меняющимся реалиям жизни, придания творческого характера будущей работе и, в конечном счёте- самоосуществления человека.
Формы реализации Музыкальные занятия; Интеграция во взаимодействии педагогов и родителей; Организация среды и создание условий для развития творчества дошкольников; Определение результативности работы.
Музыкальные занятия – основная форма работы по формированию творческой личности дошкольника. Песенное творчество; Танцевальное творчество; Музыкально-игровое; Музицирование . Формирование и накопление творческого опыта осуществляется:
Организация среды и создание условий для развития творчества дошкольника .
Взаимодействие с родителями Выступления на родительских собраниях; Индивидуальные и групповые консультации; Анкетирование и анализ социологического исследования; Открытые совместные мероприятия (праздники, досуги, развлечения, концерты); Организация выставок, фоторепортажей, оформление информационных стендов, папок передвижек; Работа с семьями воспитанников.
Совместные праздники и развлечения
Диаграмма уровней развития основных показателей музыкальности детей старшей группы в 2013-2014 уч . г. 1 – эмоциональная отзывчивость на музыку 5 – тембровый слух 2 – звуковысотный слух 6а – репродуктивное, перцептивное музыкальное мышление 3 – чувство ритма 6б – продуктивное творческое мышление 4 – динамический слух 7 – музыкальная память
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

“Развитие творческих способностей и эмоционально-познавательной сферы у детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности”.
Моя тема самообразования....

Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности
самообразование...

Творческая группа "Речевое развитие детей дошкольного возраста через различные виды детской деятельности" 2016-2017 учебный год
Творческая группа "Речевое развитие детей дошкольного возраста через различные виды детской деятельности" 2016-2017 учебный год...

Творческая группа "Речевое развитие детей дошкольного возраста через различные виды детской деятельности" 2017-2018 учебный год
Творческая группа "Речевое развитие детей дошкольного возраста через различные виды детской деятельности" 2017-2018 учебный год...

Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.Каждое видов искусства играет важную роль в становлении личности ребенка. Н...

Самообразование презинтация "Развитие творческих способностей и эмоционально-познавательной сферы у детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности”. 2019-2020г.
Формирование творческой и разносторонней личности ребёнка дошкольного возраста....