Главные вкладки

    Развитие творческих способностей и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности
    презентация по теме

    В презентации представлен опыт работы музыкального руководителя МБДОУ № 30 Соколовой Е.А. по развитию творческих способностей и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности. В презентации раскрываются цель, задачи, актуальность представленной темы, формы реализации, организация развивающей предметно-пространственной среды, работа с родителями.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл moya_prezentatsiya_2015.pptx1.33 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Соколова Екатерина Анатольевна Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №30 Нижний Новгород 2015 год

    Слайд 2

    ТЕМА Развитие творческих способностей и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности

    Слайд 3

    ЦЕЛЬ Формирование творческой и разносторонней личности ребёнка дошкольного возраста

    Слайд 4

    ЗАДАЧИ Создать предпосылки к формированию творческого мышления; Развивать творческое воображение детей (образное высказывание о музыке, проявления творческой активности); Побуждать детей выражать свои музыкальные впечатления в исполнительской и творческой деятельности; Содействовать развитию природной музыкальности детей, способности к спонтанному творческому поведению; Развивать умение творческой интерпретации музыки различными средствами художественной выразительности; Организация среды и создание условий для развития творческой личности дошкольника.

    Слайд 5

    : Актуальность Изучение проблемы творческой личности актуально в связи с тем, что главное условие прогрессивного общества - это развитие самостоятельной , свободной , разносторонней личности , способной к творческому созиданию. Наше время-время информационных технологий- требует всесторонне развитых, творческих, нестандартно мыслящих людей, которые будут направлять свою энергию на благо общества. Эти интегральные качества обеспечивают возможность успешной адаптации личности к меняющимся реалиям жизни, придания творческого характера будущей работе и, в конечном счёте- самоосуществления человека.

    Слайд 6

    Формы реализации Музыкальные занятия; Интеграция во взаимодействии педагогов и родителей; Организация среды и создание условий для развития творчества дошкольников; Определение результативности работы.

    Слайд 7

    Музыкальные занятия – основная форма работы по формированию творческой личности дошкольника. Песенное творчество; Танцевальное творчество; Музыкально-игровое; Музицирование . Формирование и накопление творческого опыта осуществляется:

    Слайд 8

    Организация среды и создание условий для развития творчества дошкольника .

    Слайд 10

    Взаимодействие с родителями Выступления на родительских собраниях; Индивидуальные и групповые консультации; Анкетирование и анализ социологического исследования; Открытые совместные мероприятия (праздники, досуги, развлечения, концерты); Организация выставок, фоторепортажей, оформление информационных стендов, папок передвижек; Работа с семьями воспитанников.

    Слайд 11

    Совместные праздники и развлечения

    Слайд 12

    Диаграмма уровней развития основных показателей музыкальности детей старшей группы в 2013-2014 уч . г. 1 – эмоциональная отзывчивость на музыку 5 – тембровый слух 2 – звуковысотный слух 6а – репродуктивное, перцептивное музыкальное мышление 3 – чувство ритма 6б – продуктивное творческое мышление 4 – динамический слух 7 – музыкальная память

    Слайд 13

    Спасибо за внимание


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности.

    Развитие творческих способностей и формирование гармоничной личности ребенка происходит через восприятие музыки, умение ее слушать и анализировать, а также через активность ребенка, которая проявляетс...

    Творческая группа "Речевое развитие детей дошкольного возраста через различные виды детской деятельности" 2016-2017 учебный год

    Творческая группа "Речевое развитие детей дошкольного возраста через различные виды детской деятельности" 2016-2017 учебный год...

    Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста

    Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.Каждое видов искусства играет важную роль в становлении личности ребенка. Н...