Самообразование презинтация "Развитие творческих способностей и эмоционально-познавательной сферы у детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности”. 2019-2020г.
презентация

Батюта Татьяна Олеговна

Формирование творческой и разносторонней личности ребёнка дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie_obr.pptx2.33 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема самообразования: “ Развитие творческих способностей и эмоционально-познавательной сферы у детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности ” . Музыкальный руководитель: Батюта . Т.О

Слайд 2

“ Душа ребенка — это душа чуткого музыканта. В ней – туго натянутые струны, и если вы сумеете прикоснуться к ним – зазвенит чарующая музыка. И не только в переносном, но и в прямом смысле. Детство так же невозможно без музыки, как невозможно без игры, без сказки ” — В. А. Сухомлинский

Слайд 3

Музыкальное искусство: - Способствует снижению эмоционального-психического напряжения, создавая положительные эмоции; - способствует формированию моторики и укреплению физического здоровья; - Развивает артикуляционный аппарат, речевой слух и речедвигательную координацию; - развивает певческие и речевые навыки – звукообразование, дыхание, дикцию, чистоту и выразительность интонирования; - влияет на развитие памяти, внимания и музыкальных способностей; - формирует нравственные качества дошкольников; - способствует умственному развитию детей; - развивает творческие способности и фантазию школьников.

Слайд 4

Цель : Формирование творческой и разносторонней личности ребёнка дошкольного возраста.

Слайд 5

Задачи Создать предпосылки к формированию творческого мышления; Развивать творческое воображение детей (образное высказывание о музыке, проявления творческой активности); Побуждать детей выражать свои музыкальные впечатления в исполнительской и творческой деятельности; Содействовать развитию природной музыкальности детей, способности к спонтанному творческому поведению; Организация среды и создание условий для развития творческой личности дошкольника . - Подбирать музыкальный материал наиболее яркий, выразительный.

Слайд 6

Формы реализации - Музыкальные занятия; - Интеграция во взаимодействии педагогов и родителей; - Организация среды и создание условий для развития творчества дошкольников; - Определение результативности работы.

Слайд 7

Музыкальные занятия – основная форма работы по формированию творческой личности дошкольника . Песенное творчество; Танцевальное творчество; Музыкально-игровое; Игра на музыкальных инструментах. Формирование и накопление творческого опыта осуществляется:

Слайд 8

Песенное творчество: умение детей импровизировать простейшие мелодии. Слушание и простейший анализ музыкальных произведений для детей.

Слайд 9

Т анцевальное творчество п ляски по показу педагога п ляски с зафиксированными движениями переплясы музыкально-ритмические движения; - придумывание танцевальных композиций

Слайд 10

Музыкально -игровое творчество: Умение самостоятельно находить способы воплощения музыкально-игровых образов. Передача образов отдельных персонажей Изменение образа со сменой характера музыки Игры с развернутым театральным действием- Импровизация музыкального образа

Слайд 11

Игра на детских музыкальных инструментах Обогащает музыкальные впечатления и развивает музыкальные способности. Инструментальное творчество -знакомство с музыкальными инструментами, -обучения приема звукоизвлечения , -игра в оркестре, -инструментальная имровизация .

Слайд 12

Взаимодействия с родителями

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческих способностей и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности

В презентации представлен опыт работы музыкального руководителя МБДОУ № 30 Соколовой Е.А. по развитию творческих способностей и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста через различные виды музы...

«Развитие творческих способностей и эмоционально - познавательной сферы детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности».

План по самообразованию Цель: Повышение своего профессионального мастерства. Углубление исистематизация своих знаний о формировании творческих навыков у детей во всех видах музыкальной деятельнос...

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ на 5 лет на тему: «Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности».

Музыкальность – это комплекс способностей, развиваемых на основе врождённых задатков в музыкальной деятельности, необходимых для успешного её осуществления» (О.П. Радынова «Музыкальн...

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Развитие творческих способностей и эмоционально-познавательной сферы детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности. Информация для педагогов....