Главные вкладки

    Самообразование презинтация "Развитие творческих способностей и эмоционально-познавательной сферы у детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности”. 2019-2020г.
    презентация

    Батюта Татьяна Олеговна

    Формирование творческой и разносторонней личности ребёнка дошкольного возраста.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл samoobrazovanie_obr.pptx2.33 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Тема самообразования: “ Развитие творческих способностей и эмоционально-познавательной сферы у детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности ” . Музыкальный руководитель: Батюта . Т.О

    Слайд 2

    “ Душа ребенка — это душа чуткого музыканта. В ней – туго натянутые струны, и если вы сумеете прикоснуться к ним – зазвенит чарующая музыка. И не только в переносном, но и в прямом смысле. Детство так же невозможно без музыки, как невозможно без игры, без сказки ” — В. А. Сухомлинский

    Слайд 3

    Музыкальное искусство: - Способствует снижению эмоционального-психического напряжения, создавая положительные эмоции; - способствует формированию моторики и укреплению физического здоровья; - Развивает артикуляционный аппарат, речевой слух и речедвигательную координацию; - развивает певческие и речевые навыки – звукообразование, дыхание, дикцию, чистоту и выразительность интонирования; - влияет на развитие памяти, внимания и музыкальных способностей; - формирует нравственные качества дошкольников; - способствует умственному развитию детей; - развивает творческие способности и фантазию школьников.

    Слайд 4

    Цель : Формирование творческой и разносторонней личности ребёнка дошкольного возраста.

    Слайд 5

    Задачи Создать предпосылки к формированию творческого мышления; Развивать творческое воображение детей (образное высказывание о музыке, проявления творческой активности); Побуждать детей выражать свои музыкальные впечатления в исполнительской и творческой деятельности; Содействовать развитию природной музыкальности детей, способности к спонтанному творческому поведению; Организация среды и создание условий для развития творческой личности дошкольника . - Подбирать музыкальный материал наиболее яркий, выразительный.

    Слайд 6

    Формы реализации - Музыкальные занятия; - Интеграция во взаимодействии педагогов и родителей; - Организация среды и создание условий для развития творчества дошкольников; - Определение результативности работы.

    Слайд 7

    Музыкальные занятия – основная форма работы по формированию творческой личности дошкольника . Песенное творчество; Танцевальное творчество; Музыкально-игровое; Игра на музыкальных инструментах. Формирование и накопление творческого опыта осуществляется:

    Слайд 8

    Песенное творчество: умение детей импровизировать простейшие мелодии. Слушание и простейший анализ музыкальных произведений для детей.

    Слайд 9

    Т анцевальное творчество п ляски по показу педагога п ляски с зафиксированными движениями переплясы музыкально-ритмические движения; - придумывание танцевальных композиций

    Слайд 10

    Музыкально -игровое творчество: Умение самостоятельно находить способы воплощения музыкально-игровых образов. Передача образов отдельных персонажей Изменение образа со сменой характера музыки Игры с развернутым театральным действием- Импровизация музыкального образа

    Слайд 11

    Игра на детских музыкальных инструментах Обогащает музыкальные впечатления и развивает музыкальные способности. Инструментальное творчество -знакомство с музыкальными инструментами, -обучения приема звукоизвлечения , -игра в оркестре, -инструментальная имровизация .

    Слайд 12

    Взаимодействия с родителями

    Слайд 13

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности.

    Развитие творческих способностей и формирование гармоничной личности ребенка происходит через восприятие музыки, умение ее слушать и анализировать, а также через активность ребенка, которая проявляетс...

    Развитие творческих способностей и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности

    В презентации представлен опыт работы музыкального руководителя МБДОУ № 30 Соколовой Е.А. по развитию творческих способностей и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста через различные виды музы...

    Творческая группа "Речевое развитие детей дошкольного возраста через различные виды детской деятельности" 2016-2017 учебный год

    Творческая группа "Речевое развитие детей дошкольного возраста через различные виды детской деятельности" 2016-2017 учебный год...

    Творческая группа "Речевое развитие детей дошкольного возраста через различные виды детской деятельности" 2017-2018 учебный год

    Творческая группа "Речевое развитие детей дошкольного возраста через различные виды детской деятельности" 2017-2018 учебный год...