Сценарий развлечения для детей второй младшей группы "Буду в Армии служить!"
методическая разработка (младшая группа)

Беляева Татьяна Михайловна

Сценарий развлечения для детей младшей группы, посвященный 23 февраля - Дню защитника Отечества " "Буду в Армии служить!"  без родителей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 23_fevralya.doc121.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБДОУ детский сад № 17

Василеостровского района Санкт-Петербурга

Сценарий развлечения

ко Дню защитника Отечества

для детей младшей группы

«Буду в Армии служить!»

 Подготовил: воспитатель Беляева Т.М.

2021 год

г. Санкт-Петербург

Дети под музыку входят в зал и встают полукругом.

Ведущая: День нашей армии сегодня,

                   И ей уже немало лет.

                   Привет защитникам народа!

                   Российской армии…

Дети: Привет!

Ведущая:  Для начала мы проведем разминку.

Разминка «Нашей Армии – салют!»

Наши воины идут-раз-два, раз-два, ( ходьба на месте)

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та (имитируют игру на барабане)

В море наши корабли: нынче здесь – завтра там! (руки в стороны, покачиваются с ноги на ногу)

Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)

Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? («держат автомат», поворачиваясь вправо-влево)

Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)

Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)

Разрешён ракетам взлёт: у-у-у-ух, у-у-у-ух! (приседают, ладошки сложены перед грудью, встают-поднимают руки вверх)

Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс», выбрасывают вперёд то правую, то левую руки)

Нашей армии – салют! (поднимают руки в стороны - вверх) Ура!

Ведущая:  Сегодня мы отправимся  в  гости. Мы поедем знакомиться с военными профессиями.  Все готовы?  Тогда по вагонам!

Все и девочки и мальчики  цепляются паровозиком и под песню Л. Агутина « Граница»  трогаются в путь (звучит куплет с припевом). Поезд останавливается.

Ведущая: Мы находимся у самой южной         границы нашей страны. А вот и боевой дозор! (показывает картину с изображением пограничников с собакой). Это пограничники! Они служат  на  пограничной заставе. Их боевая задача - охранять границы нашей Родины. А это пограничный пес Смелый.

Почетное   дело  - защитником  быть,

И лучше всего на границе служить!

Чтобы узнать какие из вас получатся пограничники, давайте поиграем в игру.

          Игра «Слушай мою команду!»

Все бегают под музыку. Когда музыка прерывается, звучит команда: «Присесть!», «Прыгать!», «Лечь!», «Хлопать!», «Топать!», «Встать на одну ногу!», «Повернуться вокруг себя!», «Крикнуть ура!», «Сесть на стул!» или др.). Кто ошибся и выполнил задание неправильно, либо не успел — выбывает.

Ведущая:  Мы познакомились с военными пограничниками, поехали дальше.

Все и девочки и мальчики  цепляются паровозиком и под песню Л. Агутина « Граница»  трогаются в путь (звучит куплет с припевом). Поезд останавливается.

Ведущая:   Мы прибыли к военным морякам. Давайте знакомиться! (показывает картину с изображением моряков). Военные моряки защищают наши морские границы. Сторожевые корабли следят за тем, чтобы корабли других стран не пересекли границы нашего государства. Настоящий моряк должен быть в хорошей физической форме. И сейчас мы все посмотрим, какие вы ловкие, внимательные, быстрые, выносливые, дружные.

Эстафета: «Между рифами».

Дети строятся в две колонны по командам. Перед командами стоят три конуса на расстоянии 1, 5 м. друг от друга. У первого участника кораблик на веревочке. По сигналу, дети должны «змейкой» обежать конусы (рифы). Вернуться обратно по прямой и передать следующему.

Ведущая:  Мы познакомились с военными моряками, поехали дальше.

Все и девочки и мальчики  цепляются паровозиком и под песню Л. Агутина « Граница»  трогаются в путь (звучит куплет с припевом). Поезд останавливается.

Ведущая: Самолёт парит как птица,

                  Там воздушная граница.

                  На посту и днём и ночью

                  Наш солдат - военный. (лётчик) .

В нашей Армии есть авиация - это боевые самолёты и вертолёты. Они готовы защищать наше Отечество с воздуха.Самолётом управляет экипаж лётчиков: пилот; штурман - он прокладывает курс самолёта в небе; радист - держит связь с аэродромом; механик - отвечает за исправность самолёта. Лётчики  носят красивую голубую форму, под цвет неба. В полёте у них есть специальные высотные шлемы.

Игра «Самолеты»

Дети делятся на несколько команд. По залу разложены обручи, в каждом обруче стоит флажок под цвет обруча (красный, синий или др. цветов) – обозначающий ангар. Детям раздается по две ленты на кольцах одного цвета. Цвета лент соответствуют цвету флагов и обручей. По сигналу воспитателя: «К полету готовься!» дети заправляют самолёты (наклоняются, заводят мотор (кружат руками перед грудью). По команде: «Взлетаем!» берут ленты за кольца, поднимают руки вверх и летят (разбегаются в разные стороны). По команде «На посадку!» летчики ведут самолеты и приземляются в свой ангар. Во время следующего полета, воспитатель незаметно меняет флажки в обручах. Те дети, которые приземлились в чужой ангар, выбывают из игры.

Ведущая:  Мы познакомились с военными лётчиками, поехали дальше.

Все и девочки и мальчики  цепляются паровозиком и под песню Л. Агутина « Граница»  трогаются в путь (звучит куплет с припевом). Поезд останавливается.

Ведущая (показывает танк): А кто мне расскажет, что это?

Воспитатель: Правильно это мощные самоходные машины. Гусеницы позволяют им проходить по любой местности. Танки тоже вооружены пушками и пулемётами. Танк – состоит из: башни, дула, и корпуса. Вместо колес у него гусеницы.

Ведущая:  Кто управляет танком?

Дети: Танком управляет танкист.

Ведущая: Предлагаю вам на время стать танкистами.

Игра «Прицельный бой»

Дети поочерёдно бросают шарики в корзину, которая стоит в 2—3 метрах от них. Тот, кто смог забросить наибольшее количество предметов в корзину, считается победителем.

Ведущая: А теперь пора возвращаться в детский сад!

Все и девочки и мальчики  цепляются паровозиком и под песню Л. Агутина « Граница»  трогаются в путь (звучит куплет с припевом). Поезд останавливается.

Ведущая: Давайте вспомни, кто служит в Армии.

Хороводная игра «В Армии служат разные войска».

Дети стоят в кругу. Ведущий даёт команды, дети выполняют соответствующие им движения:

В Армии служат моряки (руки друг другу на плечи, качаются из стороны в сторону как волны);

В Армии служат солдаты (маршируют на месте);

В Армии служат лётчики (заводим мотор);

В Армии служат танкисты (садятся на корточки вытягивают руки с сомкнутыми ладонями вперёд – танк).

Ведущая:  Российский воин бережет

                Родной страны покой и славу

                Он на посту и наш народ

                Гордится армией по праву.

Финальная песня «Буду в Армии служить» сл. А. Волосникова, муз. Елены Обуховой

Опускается флаг, и с него падают разноцветные шары.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы "День именинника"

Сценарий развлечения для детей 2-ой младшей группы «День именинника»Цель: -Развивать интеллектуально–творческие организаторские способности у детей;-формировать умение быстро ориентироваться в обстано...

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «В гости к бабушке».

Атрибуты:Домик, костюм бабушки; игрушки: собачка, кошка; зонт, листья, грибы, корзинка, корзина с овощами....

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы "Праздник Зонтика"

Сценарий расчитан для детей 3-4 лет. Развлечение проводится в конце сентября....

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы тема: Путешествие на поляну сказок

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы на тему: "Путешествие на поляну сказок"...

Сценарий развлечения для детей и родителей «Будем в Армии служить»

Сценарий развлечения для детей и родителей«Будем в Армии служить»...