Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «В гости к бабушке».
методическая разработка (младшая группа) на тему

Миняева Елена Владимировна

Атрибуты:

Домик, костюм бабушки; игрушки: собачка, кошка; зонт, листья, грибы, корзинка, корзина с овощами.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «В гости к бабушке».

Сценария составила: Миняева Е. В.

Атрибуты:

Домик, костюм бабушки; игрушки: собачка, кошка; зонт, листья, грибы, корзинка, корзина с овощами.

Ход праздника:

Ведущий:

(Показывает конверт). Дети! Я сегодня получила вот это письмо (открывает его). Прислала это письмо бабушка Маня. Она живет в нашем районе, в деревне. А как называется наш район? (ответы детей Ромоданово) Бабушка приглашает нас всех к себе в гости в деревню. Вы хотите навестить бабушку Маню?

Дети:

Хотим!

Ведущий:

Но дорога дальняя, на поезде, машине к бабушке не доедешь, можно только на лошадке доехать. Поехали!

Упражнение «Лошадка»

(Прямой галоп).

Ведущий:

Дети! Посмотрите, вот домик бабушки (стучит в окно). Давайте ее позовем. Ба-бу-шка! (Дети повторяют).

Из-за домика слышен голос: «Иду! Иду!»

Бабушка:

(Выходит из-за домика). Ой, да это детки! Здравствуйте, милые! (Дети здороваются). Молодцы, что ко мне приехали. Стара я стала, ноги болят, никуда я сейчас не хожу. Даже за грибами в лес не ходила. А я до грибов большая охотница.

Вы мне не поможете набрать грибов.

Дети собирают грибы.

В одном из углов зала лежат грибы, дети собирают их в корзину, отдают бабушке.

Бабушка:

Спасибо! Вот, сколько грибов мы набрали. Много у меня теперь грибов, можно теперь грибной супчик сварить, да и пирожки с грибами испечь (смотрит по сторонам). А где же моя собачка Жучка? Жучка! Жучка! Не слышит!

Бабушка:

Давайте все вместе позавем Жучка! Жучка! (Дети повторяют).

Бабушка:

(Выносит собачку). А вот она! Я ее звала, чтобы вы могли рассказать о собачке. Какая она? Какого цвета? Что у нее есть?

Дети описывают «Собачку Жучку»

(Повторяется 2 раза).

Бабушка:

Жучка! Попрощайся с детьми тебе надо дом сторожить (уносит собачку).

Бабушка:

Детки, а со мной кроме собачки Жучки, живет еще и кошка Мурка. Она, наверное, опять спряталась в осенние листочки, любит с ними играть. Пойдемте ее найдем (идут к месту, где лежат листочки). А, вот, и она! ( Берет кошку на руки) Она у меня певунья, все поет «Мяу–мяу», мурлыкает.

Бабушка:

А вы тоже любите петь, спойте бабушке песенку.

Песня «Дождик»

Бабушка:

(Берет листик). А танцевать с осенними листочками любите.

Танец с осенними листьями.

Бабушка:

(Незаметно уносит кошку). Мне очень понравился ваш танец!

Бабушка:

Вы дождя не боитесь! (Нет) А вот Мурка уже убежала, дождика испугалась.

Бабушка:

Вы дождика не боитесь, я вам все равно хочу подарить зонт.

А мы с ним поиграем.

Игра «Солнышко и дождик»

Ребята двигаются по кругу и приговаривают:

«Смотрит солнышко в окошко,
(Дети двигаются по кругу)

Светит в нашу комнатку.
Мы захлопаем в ладоши,
(Хлопают в ладоши)

Очень рады солнышку.
Топ-топ-топ-топ!
Топ-топ-топ-топ!
(Ритмично топают ногами)

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!»
(Хлопают в ладоши в ритм стиха)

По сигналу «Дождь пошел, скорей домой» дети тут же бегут к водящему и прячутся под зонтик. Затем водящий говорит: «Всё, дождик прошел, опять солнышко светит».

Бабушка:

Хорошо вы играли, но мне надо обед приготовить, борщ сварить, вас покормить. Да вот беда все овощи на огороде. А я стара не дойду. Вы мне не принесете овощей для борща.

Спасибо вам, за овощи (кладет в корзину).
Как же мне с вами весело.

 Бабушка:

Ну как же мне понравилось. Надо мне вас угостить (уходит за дом, приносит корзину с яблоками) Угощайтесь, мои дорогие! (Отдает корзину ведущему).

Ведущий:

Спасибо, бабушка! Эту корзину мы возьмем с собой в детский сад.

Бабушка:

До свидания, дети! Приезжайте ко мне еще. (Уходит).

Ведущий:

Что же, дети, и нам надо в детский сад возвращаться. Опять поедем на лошадке.

Упражнение «Лошадка»

Ведущий:

Вот мы и приехали в детский сад.