Конспект сюжетно-ролевой игры "Торговый центр- Галактика" для детей подготовительной группы.
методическая разработка (подготовительная группа)

Биннатова Гунель Асим кызы

Конспект сюжетно-ролевой игры "Торговый центр- Галактика"

для детей подготовительной группы.

Цель. Развитие средств успешной социализации детей в коллективе.

Задачи. Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Закреплять знания о функционировании центра; формирование навыков культурного поведения в общественных местах, положительных взаимоотношений между детьми.

Игровой материал.

Для:

Центра занятости: ноутбуки, планшеты, гель для увлажнения пальцев, ручки, листы-направления, бейджики…

Кафе: костюмы поваров, официантов, муляжи продуктов, посуда, разносы, меню, столы, стулья, вывеска с названием кафе, знак «открыто», «закрыто», касса, деньги…

Салон красоты: костюмы парикмахеров, пелеринки, каталоги для причесок, палитра для покраски волос, манекен образец, наборы парикмахера, вывеска с названием салона...

Фото- студия: вывеска с названием студии, фотоаппарат, фоторграфии для оформления студии, прожектор, образцы фотографий, фотографии детей…

Супермаркет  магнит: вывеска с названием магазина, бейджики, костюмы, продавцов, муляжи продуктов, корзины, весы, кассы, деньги, игрушки, сувениры…

Туристическое агентство: вывеска с названием турагентства, компьютер, телефон, глобус, лист бумаги, ручка, билеты, путевки, подарочные сертификаты…

Фитнес-клуб: вывеска с названием фитнес-клуба, коврики, мячи, мячи – массажеры, стойки, обручи, костюмы для занятий, музыка, бейджик, полотенца…

Ателье-мод: вывеска с названием ателье, манекен, сантиметровые ленты, наперсток, мел, швейные машинки, образцы тканей, ножницы, трафареты, стойка для одежды, ширма для примерки, ручки и т.д.

 

Подготовка к игре:

-Экскурсия в «Галактику»;

-приготовление атрибутов на занятии ручного труда;

-этические беседы о поведении ребят в общественных местах, труде людей различных профессий, познавательная беседа на тему  «Путешествие по странам»;

-сооружение прилавков, касс, подготовка рабочих мест;

-изготовление атрибутов для игры;

-Д/и «Деньги-это?», « Что такое супермаркет?», «Что такое касса?», «Кому что нужно для работы?», 

- просмотр видео- роликов, наблюдение за работой кастелянши в детском саду (ремонтирует одежду, )презентаций о работе людей различных профессий;

-рассказ воспитателя о том, как мы играли в детстве.

 

Игровые роли. Специалисты центра занятости, продавцы-консультанты, кассир, покупатели, повара, официанты, менеджер по туризму , мастер-парикмахер, приемщица-швея, закройщик, фитнес-тренер ресепшен.

Словарная работа. Торговый -центр, продавцы-консультанты, супермаркет, менеджер, туризм, трудоустроиться, вакансия, клиент, посетитель, приемщица, швея, закройщик.

Ход игры:

Воспитатель расставляет в группе столы. Некоторые дети спрашивают, чем они будут заниматься?

Воспитатель отвечает: -Мы с вами будем играть в игру.

Звучит голос:

-Уважаемые жители города Когалыма, у нас открывается новый торговый центр «Галактика» , желающие трудоустроиться могут обратиться в центр занятости населения. Ждем вас по адресу: улица Молодежная 26/1.

Дети желающие играть в роли специалистов центра занятости начинают расставлять игровые атрибуты, и готовятся к приему посетителей.

Дети выстраиваются в очередь, чтобы попасть на прием.

(спрашивают: кто последний, за кем я буду, держитесь за мной…)

 

«Центр занятости»

Специалист центра: -Здравствуйте.

Посетитель: Здравствуйте.

Специалист центра: Присаживайтесь, пожалуйста.

Посетитель: Я хочу устроиться на работу в «Галактику»- поваром, если есть такая вакансия.

Специалист центра: Как я могу к вам обращаться?

Посетитель: Роман Максимович.

Специалист центра: Одну минуточку я все уточню.

(Просматривает свободные вакансии в компьютере).

-По вашей профессии есть  свободная вакансия, выдать вам направление на работу?

 Посетитель: Да, пожалуйста.

Специалист выписывает направление,  отдает посетителю.

Посетитель: Спасибо большое.

Специалист центра: До свиданья , удачи вам.

Таким образом в порядке очереди каждый желающий устроиться на работу получает направления по выбранным вакансиям. Далее сами специалисты центра занятости, продолжают игру в роли жителей города, как и те дети которые выбрали роли жителей города.

 

«Супермаркет- «Магнит» (отдел сувениров и продуктовый отдел)

Продавец: Здравствуйте, возьмите, пожалуйста, корзины, для вашего удобства.

Покупатели интересуются, где можно купить тот или иной товар, у продавцов интересуются о свежести продуктов, стоимости. Сообщают, какое количество им необходимо. Затем идут на кассу.

 

«Кафе- Лакомка»

Официанты приветливо встречают посетителей, предлагают присесть- указав на столик, подают меню, предлагают сделать заказ, дают советы при выборе заказа. Официанты принимают заказы у каждого столика и относят их повару. Повара готовят блюда, официанты приносят готовые блюда, напитки, подают блюда, желают приятного аппетита.

Гости кафе пробуют блюда, беседуют. Официанты приносят счёт, посетители расплачиваются и благодарят персонал кафе.

 

Фото-салон «Ретро»

Центр оформлен в фотостудию. На стенах фотографии , игрушки для детей.

Клиентам на диванчике подборка журналов, каталогов, чайник, кружки, бутафории конфет, шоколадок, чая.

Фотограф занимает своё рабочее место и приступает к работе.

Клиент: Здравствуйте.

Фотограф: Здравствуйте, проходите пожалуйста.

Клиент: Я хочу сфотографироваться, что вы мне можете предложить?

Фотограф: Вот посмотрите образцы, выберите тот, который вам нравиться, и я сделаю фото.

Клиент: Мне фотографию под номером 5.

Фотограф: Хорошо, проходите, присаживайтесь.

Спину держите ровней, пожалуйста, голову чуть ровнее.

(фотографирует и просит прийти завтра за заказом).

Через некоторое время фотограф выставляет табличку «Обеденный перерыв». После перерыва работа возобновляется, игра продолжается.

 

«Салон красоты»

Работают парикмахеры в мужском и женском залах. Клиенты приходят в салон, заявляют о цели своего посещения салона, мастера принимают клиентов по очереди, остальным предлагают дождаться очереди за просмотром журналов, чашечкой чая. Мастера выписывают талон на оплату услуги. Кассир принимает плату за услуги, сдает сдачу, чек, записывает в журнал информацию об услуге.

Кассир: «Внимание! Внимание! Уважаемые посетители!

Через 10 минут наш салон закрывается, на перерыв! Ждём вас после перерыва.»

(выставляется табличка «перерыв на обед»).

После перерыва игра продолжается.

 

«Туристическое агентство»

Менеджер: Здравствуйте!

Клиенты: Здравствуйте!

Менеджер: Чем мы можем вам быть полезны?

Клиент: Я хотел бы отправиться в путешествие.

Менеджер: Как я могу к вам обращаться?

Клиент: Михаил Иванович.

Менеджер: Михаил Иванович, вы уже выбрали маршрут, или желаете познакомиться с нашими предложениями?

Клиент: Я еще не решили, а что вы можете предложить?

Менеджер: На сегодняшний день у нас разработано  4 интересных маршрута. Сейчас я познакомлю вас со всеми направлениями.

1.В первую очередь я думаю, что вам будет интересно посетить столицу нашей Родины - Москву, побывать на Красной площади и посмотреть на Московский Кремль.

2.Любителям животных советую посетить Индию. Здесь вы можете посмотреть на красивейший дворец - Тадж- Махал, покататься на слонах.

3.А кто желает покататься на верблюде - корабле пустыни, тому надо обязательно поехать в Египет.

 

Менеджер: Отдых в этих странах обещает вам морские прогулки, развлечения в аквапарке, интересные экскурсии.

И так вы определились с направлением?

Клиент: Да, я решил посетить Индию.

Менеджер: На сколько дней?

Клиент: На 7 или 10 дней.

Менеджер: На какую сумму вы рассчитываете?

Клиент: Я хотел бы путёвку на троих, где всё включено. В пределах 20 рублей.

Менеджер: У нас как раз есть такая горящая путёвка в Индию, всё включено на 7 дней.

Менеджер: Вам надо оформить путевку и оплатить. Вы какой вид транспорта предпочитаете?

Клиент : Самолет.

Менеджер: Билеты у нас будете покупать?

Клиент : Да, это очень удобно.

Менеджер: Тогда  я пока оформлю все документы.

Менеджер:  С вас 20 рублей. Расплачиваться будите наличными или картой?

Клиент : Я расплачусь наличными.

Менеджер: Отлично. Ваши документы готовы, приятного вам путешествия!!!

Клиент: Спасибо вашему Т.А. за то, что помогли нам выбрать страну для путешествия и оформить путёвку!!!

 

«Ателье-Мод»

В ателье приходит клиент.

Клиент: Здравствуйте, вы свободны?

Приемщица: Добро пожаловать в наше ателье! Проходите пожалуйста!

Клиент: Я бы хотела заказать у вас платье.

Приемщица: Рады будем вам помочь. Давайте для начала выберем с вами ткань. Посмотрите, пожалуйста образцы.

(Клиент выбирает ткань)

Клиент: Я хочу шёлковое платье красного цвета.

Приемщица: Отличный выбор.

(обращается к закройщице)

Ксения Сергеевна, снимите пожалуйста мерки с клиентки.

(Закройщик снимает мерки, записывает в блокнот)

Закройщица: Какой длины вы хотите платье?

Клиент: Я хочу платье по колено.

Закройщица: Рукава какие предпочитаете?

Клиент: Рукава пусть будут по плечи.

Закройщица: Хорошо, ваш заказ принят, будет готов завтра.

(Закройщик раскроив на ткани по лекалу детали одежды относят швее.)

На следующий день клиент примеряет платье, благодарит за работу, расплачивается с приемщицей и уходит.

Приемщица: До свидания, приходите еще, будем вам рады.

(В промежутке ателье закрывается на обеденный перерыв, после которого работа возобновляется).

 

«Фитнес-клуб»

- Администратор встречает посетителей-клиентов, и предлагает им абонемент, открывает карту  члена фитнес-клуба, проверяет наличие допуска от врача, проводит клиентов в зал к тренеру.

Администратор: Добрый день, рады видеть вас у нас.

Клиент: Здравствуйте, я тоже рада, что открылся фитнес-клуб в нашем городе.

Администратор: Давайте откроем вам карту. Назовите вашу фамилию,имя.

Клиент: Яцюк Валерия.

Администратор: У вас есть справка от врача?

Клиент: Да, есть, возьмите пожалуйста.

Администратор: Все хорошо, проходите в зал пожалуйста.

Тренер: Здравствуйте, проходите занимайте место. Меня зовут Алиса, я ваш тренер.

Мы будем выполнять упражнения  без предметов, так и с различными предметами: обручи, ленты, мячи. Давайте начнем.

1. "Гантели"

И. п.: о.с.,  руки с предметами внизу

В: 1-2 - руки с предметами вверх

3-4 - и. п. 8 раз

2. Выпады вперед (ленты)

И. п. узкая ст. ноги врозь, руки с предметами внизу

В: 1 - выпад пр. ногой, взмах лентами вверх.

2 - и. п.; тоже с левой ноги по 4 раза

3. Наклоны в сторону (мячи)

И. п. ст. ноги врозь, мяч в руках вверху.

В:  1- наклоны вправо

2 - и. п.;

3 - наклон влево

4 - и. п.; по 3 раза в сторону

4. Пружинистые наклоны (большие мячи)

И. п. сидя на мяче, ноги вперед - стороны руки на поясе

В: 1 – пружинка- 8 раз

5. Удержи мяч(большие мячи)

И. п.: лёжа на полу, руки в замок за голову, ноги согнуты, на мече

В: 1 – подняться ,2- и.п. -  6 раз

6.  Упражнение на дыхание "шарик" 6-7 раз

Тренер: Молодцы, на сегодня занятия закончились, жду вас завтра.

 

Игра длится, пока сохраняется интерес у детей.

В конце объявляется о закрытии  торгового центра и конце рабочего дня.

Итог: Обсуждение с детьми сюжета игры, что понравилось, что нет, тяжело ли было выполнять роли? Что было интересно, а что нет?

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл galaktika-_syuzhetna_igra.docx30.71 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект сюжетно-ролевой игры "Торговый центр- Галактика"

для детей подготовительной группы.

Цель. Развитие средств успешной социализации детей в коллективе.

Задачи. Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Закреплять знания о функционировании центра; формирование навыков культурного поведения в общественных местах, положительных взаимоотношений между детьми.

Игровой материал. 

Для:

Центра занятости: ноутбуки, планшеты, гель для увлажнения пальцев, ручки, листы-направления, бейджики…

Кафе: костюмы поваров, официантов, муляжи продуктов, посуда, разносы, меню, столы, стулья, вывеска с названием кафе, знак «открыто», «закрыто», касса, деньги…

Салон красоты: костюмы парикмахеров, пелеринки, каталоги для причесок, палитра для покраски волос, манекен образец, наборы парикмахера, вывеска с названием салона...

Фото- студия: вывеска с названием студии, фотоаппарат, фоторграфии для оформления студии, прожектор, образцы фотографий, фотографии детей…

Супермаркет  магнит: вывеска с названием магазина, бейджики, костюмы, продавцов, муляжи продуктов, корзины, весы, кассы, деньги, игрушки, сувениры…

Туристическое агентство: вывеска с названием турагентства, компьютер, телефон, глобус, лист бумаги, ручка, билеты, путевки, подарочные сертификаты…

Фитнес-клуб: вывеска с названием фитнес-клуба, коврики, мячи, мячи – массажеры, стойки, обручи, костюмы для занятий, музыка, бейджик, полотенца…

Ателье-мод: вывеска с названием ателье, манекен, сантиметровые ленты, наперсток, мел, швейные машинки, образцы тканей, ножницы, трафареты, стойка для одежды, ширма для примерки, ручки и т.д.

Подготовка к игре:

-Экскурсия в «Галактику»;

-приготовление атрибутов на занятии ручного труда;

-этические беседы о поведении ребят в общественных местах, труде людей различных профессий, познавательная беседа на тему  «Путешествие по странам»;

-сооружение прилавков, касс, подготовка рабочих мест;

-изготовление атрибутов для игры;

-Д/и «Деньги-это?», « Что такое супермаркет?», «Что такое касса?», «Кому что нужно для работы?»,  

- просмотр видео- роликов, наблюдение за работой кастелянши в детском саду (ремонтирует одежду, )презентаций о работе людей различных профессий;

-рассказ воспитателя о том, как мы играли в детстве.

Игровые роли. Специалисты центра занятости, продавцы-консультанты, кассир, покупатели, повара, официанты, менеджер по туризму , мастер-парикмахер, приемщица-швея, закройщик, фитнес-тренер ресепшен.

Словарная работа. Торговый -центр, продавцы-консультанты, супермаркет, менеджер, туризм, трудоустроиться, вакансия, клиент, посетитель, приемщица, швея, закройщик.

Ход игры:

Воспитатель расставляет в группе столы. Некоторые дети спрашивают, чем они будут заниматься?

Воспитатель отвечает: -Мы с вами будем играть в игру.

Звучит голос:

-Уважаемые жители города Когалыма, у нас открывается новый торговый центр «Галактика» , желающие трудоустроиться могут обратиться в центр занятости населения. Ждем вас по адресу: улица Молодежная 26/1.

Дети желающие играть в роли специалистов центра занятости начинают расставлять игровые атрибуты, и готовятся к приему посетителей.

Дети выстраиваются в очередь, чтобы попасть на прием.

(спрашивают: кто последний, за кем я буду, держитесь за мной…)

«Центр занятости»

Специалист центра: -Здравствуйте.

Посетитель: Здравствуйте.

Специалист центра: Присаживайтесь, пожалуйста.

Посетитель: Я хочу устроиться на работу в «Галактику»- поваром, если есть такая вакансия.

Специалист центра: Как я могу к вам обращаться?

Посетитель: Роман Максимович.

Специалист центра: Одну минуточку я все уточню.

(Просматривает свободные вакансии в компьютере).

-По вашей профессии есть  свободная вакансия, выдать вам направление на работу?

 Посетитель: Да, пожалуйста.

Специалист выписывает направление,  отдает посетителю.

Посетитель: Спасибо большое.

Специалист центра: До свиданья , удачи вам.

Таким образом в порядке очереди каждый желающий устроиться на работу получает направления по выбранным вакансиям. Далее сами специалисты центра занятости, продолжают игру в роли жителей города, как и те дети которые выбрали роли жителей города.

«Супермаркет- «Магнит» (отдел сувениров и продуктовый отдел)

Продавец: Здравствуйте, возьмите, пожалуйста, корзины, для вашего удобства.

Покупатели интересуются, где можно купить тот или иной товар, у продавцов интересуются о свежести продуктов, стоимости. Сообщают, какое количество им необходимо. Затем идут на кассу.

«Кафе- Лакомка»

Официанты приветливо встречают посетителей, предлагают присесть- указав на столик, подают меню, предлагают сделать заказ, дают советы при выборе заказа. Официанты принимают заказы у каждого столика и относят их повару. Повара готовят блюда, официанты приносят готовые блюда, напитки, подают блюда, желают приятного аппетита.

Гости кафе пробуют блюда, беседуют. Официанты приносят счёт, посетители расплачиваются и благодарят персонал кафе.

Фото-салон «Ретро»

Центр оформлен в фотостудию. На стенах фотографии , игрушки для детей.

Клиентам на диванчике подборка журналов, каталогов, чайник, кружки, бутафории конфет, шоколадок, чая.

Фотограф занимает своё рабочее место и приступает к работе.

Клиент: Здравствуйте.

Фотограф: Здравствуйте, проходите пожалуйста.

Клиент: Я хочу сфотографироваться, что вы мне можете предложить?

Фотограф: Вот посмотрите образцы, выберите тот, который вам нравиться, и я сделаю фото.

Клиент: Мне фотографию под номером 5.

Фотограф: Хорошо, проходите, присаживайтесь.

Спину держите ровней, пожалуйста, голову чуть ровнее.

(фотографирует и просит прийти завтра за заказом).

Через некоторое время фотограф выставляет табличку «Обеденный перерыв». После перерыва работа возобновляется, игра продолжается.

«Салон красоты»

Работают парикмахеры в мужском и женском залах. Клиенты приходят в салон, заявляют о цели своего посещения салона, мастера принимают клиентов по очереди, остальным предлагают дождаться очереди за просмотром журналов, чашечкой чая. Мастера выписывают талон на оплату услуги. Кассир принимает плату за услуги, сдает сдачу, чек, записывает в журнал информацию об услуге.

Кассир: «Внимание! Внимание! Уважаемые посетители!

Через 10 минут наш салон закрывается, на перерыв! Ждём вас после перерыва.»

(выставляется табличка «перерыв на обед»).

После перерыва игра продолжается.

«Туристическое агентство»

Менеджер: Здравствуйте!

Клиенты: Здравствуйте!

Менеджер: Чем мы можем вам быть полезны?

Клиент: Я хотел бы отправиться в путешествие.

Менеджер: Как я могу к вам обращаться?

Клиент: Михаил Иванович.

Менеджер: Михаил Иванович, вы уже выбрали маршрут, или желаете познакомиться с нашими предложениями?

Клиент: Я еще не решили, а что вы можете предложить?

Менеджер: На сегодняшний день у нас разработано  4 интересных маршрута. Сейчас я познакомлю вас со всеми направлениями.

1.В первую очередь я думаю, что вам будет интересно посетить столицу нашей Родины - Москву, побывать на Красной площади и посмотреть на Московский Кремль.

2.Любителям животных советую посетить Индию. Здесь вы можете посмотреть на красивейший дворец - Тадж- Махал, покататься на слонах.

3.А кто желает покататься на верблюде - корабле пустыни, тому надо обязательно поехать в Египет.

 

Менеджер: Отдых в этих странах обещает вам морские прогулки, развлечения в аквапарке, интересные экскурсии.

И так вы определились с направлением?

Клиент: Да, я решил посетить Индию.

Менеджер: На сколько дней?

Клиент: На 7 или 10 дней.

Менеджер: На какую сумму вы рассчитываете?

Клиент: Я хотел бы путёвку на троих, где всё включено. В пределах 20 рублей.

Менеджер: У нас как раз есть такая горящая путёвка в Индию, всё включено на 7 дней.

Менеджер: Вам надо оформить путевку и оплатить. Вы какой вид транспорта предпочитаете?

Клиент : Самолет.

Менеджер: Билеты у нас будете покупать?

Клиент : Да, это очень удобно.

Менеджер: Тогда  я пока оформлю все документы.

Менеджер:  С вас 20 рублей. Расплачиваться будите наличными или картой?

Клиент : Я расплачусь наличными.

Менеджер: Отлично. Ваши документы готовы, приятного вам путешествия!!!

Клиент: Спасибо вашему Т.А. за то, что помогли нам выбрать страну для путешествия и оформить путёвку!!!

«Ателье-Мод»

В ателье приходит клиент.

Клиент: Здравствуйте, вы свободны?

Приемщица: Добро пожаловать в наше ателье! Проходите пожалуйста!

Клиент: Я бы хотела заказать у вас платье.

Приемщица: Рады будем вам помочь. Давайте для начала выберем с вами ткань. Посмотрите, пожалуйста образцы.

(Клиент выбирает ткань)

Клиент: Я хочу шёлковое платье красного цвета.

Приемщица: Отличный выбор.

(обращается к закройщице)

Ксения Сергеевна, снимите пожалуйста мерки с клиентки.

(Закройщик снимает мерки, записывает в блокнот)

Закройщица: Какой длины вы хотите платье?

Клиент: Я хочу платье по колено.

Закройщица: Рукава какие предпочитаете?

Клиент: Рукава пусть будут по плечи.

Закройщица: Хорошо, ваш заказ принят, будет готов завтра.

(Закройщик раскроив на ткани по лекалу детали одежды относят швее.)

На следующий день клиент примеряет платье, благодарит за работу, расплачивается с приемщицей и уходит.

Приемщица: До свидания, приходите еще, будем вам рады.

(В промежутке ателье закрывается на обеденный перерыв, после которого работа возобновляется).

«Фитнес-клуб»

- Администратор встречает посетителей-клиентов, и предлагает им абонемент, открывает карту  члена фитнес-клуба, проверяет наличие допуска от врача, проводит клиентов в зал к тренеру.

Администратор: Добрый день, рады видеть вас у нас.

Клиент: Здравствуйте, я тоже рада, что открылся фитнес-клуб в нашем городе.

Администратор: Давайте откроем вам карту. Назовите вашу фамилию,имя.

Клиент: Яцюк Валерия.

Администратор: У вас есть справка от врача?

Клиент: Да, есть, возьмите пожалуйста.

Администратор: Все хорошо, проходите в зал пожалуйста.

Тренер: Здравствуйте, проходите занимайте место. Меня зовут Алиса, я ваш тренер.

Мы будем выполнять упражнения  без предметов, так и с различными предметами: обручи, ленты, мячи. Давайте начнем.

1. "Гантели"

И. п.: о.с.,  руки с предметами внизу

В: 1-2 - руки с предметами вверх

3-4 - и. п. 8 раз

2. Выпады вперед (ленты)

И. п. узкая ст. ноги врозь, руки с предметами внизу

В: 1 - выпад пр. ногой, взмах лентами вверх.

2 - и. п.; тоже с левой ноги по 4 раза

3. Наклоны в сторону (мячи)

И. п. ст. ноги врозь, мяч в руках вверху.

В:  1- наклоны вправо

2 - и. п.;

3 - наклон влево

4 - и. п.; по 3 раза в сторону

4. Пружинистые наклоны (большие мячи)

И. п. сидя на мяче, ноги вперед - стороны руки на поясе

В: 1 – пружинка- 8 раз

5. Удержи мяч(большие мячи)

И. п.: лёжа на полу, руки в замок за голову, ноги согнуты, на мече

В: 1 – подняться ,2- и.п. -  6 раз

6.  Упражнение на дыхание "шарик" 6-7 раз

Тренер: Молодцы, на сегодня занятия закончились, жду вас завтра.

Игра длится, пока сохраняется интерес у детей.

В конце объявляется о закрытии  торгового центра и конце рабочего дня.

Итог: Обсуждение с детьми сюжета игры, что понравилось, что нет, тяжело ли было выполнять роли? Что было интересно, а что нет?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект сюжетно-ролевой игры “Путешествие по времени” в подготовительной группе.

Побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о развитии жизни на земле (от динозавров к современному человеку).Использовать игру для формирования разнообразных интересов ...

Конспект сюжетно-ролевой игры “Путешествие по времени” в подготовительной группе. Цель: знакомство детей с животными мелового периода, историческими фактами гибели динозавров.

Задачи:1.     Побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о развитии жизни на земле (от динозавров к современному человеку).2.     Испо...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафега барабыз» для детей подготовительной к школе группы

Сюжетно-ролевая игра «Кафега барабыз» по закреплению пройденного материала УМК «Говорим по-татарски» к проекту «Без инде хәзер зурлар -мәктәпкә илтә юллар»....

Конспект сюжетно-ролевой игры “Путешествие по времени” в подготовительной группе.

Конспект сюжетно-ролевой игры “Путешествие по времени” в подготовительной группе.Задачи:Побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о развитии жизни на земле (от д...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Веселая ферма» для детей подготовительной к школе группе с задержкой психического развития

Конспект сюжетно-ролевой игры«Веселая ферма»для детей подготовительной к школе группе с задержкой психического развития...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Юные спасатели» для детей подготовительной группы с нарушениями речи

Расширять знания детей о профессиях спасателей посредством игры. Формировать у детей основы безопасности жизнедеятельности, навыков осознанного, безопасного поведения....