Конспект развлечения "Забава- праздник мыльных пузырей"
план-конспект занятия (младшая группа)

Методическая разработка по культурно-досуговой деятельности для детей 3-4 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_prazdnik_mylnyh_puzyrey.docx19.25 КБ

Предварительный просмотр:

Забава

«Праздник мыльных пузырей»

Цель: создать радостное настроение у детей, вызвать положительные эмоции.

Задачи: - создать атмосферу волшебства;

- создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения, подарить удовольствие от праздника;

- развивать эмоциональную отзывчивость: восторг, радость, восхищение;

- стимулировать познавательную активность.

Материал: воздушные шары, мыльные пузыри, обручи.

Вед: Ребята, сегодня я приглашаю вас посетить далекую страну Мыльных пузырей. Но, сначала нам всем нужно превратиться в мыльные пузыри. Согласны? (ответы детей).

Поскорее посмотри (рука «козырьком», смотрим вправо, влево)

Мы надуем пузыри (дуем – руки в стороны)

Синий, красный, голубой, (руки на поясе, прыгаем)

Выбирай себе любой! (руки в верх)

Игра проводится 2-3 раза.

Дети поворачиваются вокруг себя: - Раз, два, три – превратились в пузыри!

Вед: Ребята, а вы умеете отгадывать загадки? (ответы детей). Тогда слушайте…

Твой хвостик я в руке держала,

Ты полетел – я побежала (воздушный шар). (ответы детей).

Вед: Верно, молодцы, какие вы догадливые! Посмотрите, ребята, как воздушные шары похожи на мыльные пузыри! Хотите с ними поиграть? (ответы детей).

«Забава с воздушными шарами»

Ход игры: Дети делятся на две команды – мальчики и девочки. Дети строятся в две колонны и выполняют задания поочерёдно. 1- ребенок берёт шарик за нитку и бежит с ним вокруг стульчика, возвращаясь на своё место. 2 – дойти до стульчика и вернуться назад, зажав 2 шарика между ладоней.

 Вед: Молодцы ребята, вы самые ловкие и быстрые.

Ребята, давайте поиграем в игру «Да и нет». Если вы будете согласны с моими словами, то кричите «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите «Нет» и топайте ногами.

Игра «Да и Нет»

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

- А на сладкий мандарин? (Да)

-  А на яблоки в саду? (Да)

-  А на рыбку в пруду? (Нет)

- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

- А на мячик надувной? (Да)

- Он похож на телефон? (Нет)

- А на большой магнитофон? (Нет)

- Круглый он, как солнце в небе? (Да)

- И как колесо на велосипеде? (Да)

- А ещё похож на дом? (Нет)

- А на снежный белый ком? (Да)

Вед: Молодцы, вас не проведёшь!

Ребята, а вы знаете из чего делают мыльные пузыри? Вот вам загадки -подсказки.

  1. Я – повсюду! В море, в океане,

В луже и в водопроводном кране!

Вы все слыхали обо мне,

Потому, что я везде! (вода)

Меня пьют, меня льют,

всем нужна я.

Кто я такая?(Вода)

  1. Дети любят мной играть,

Пену пышную взбивать! (мыло)

У каждого в ванной
Есть хитрая штука:
Отмоет от грязи
И тело, и руки.
Смотри, чтобы в глаз
Оно не попало.
Защиплет, тогда
Не покажется мало!(Мыло)

Оно вкусно очень пахнет,

В мыльнице оно живет.

Всех микробов убивает.

Быстро очень, без хлопот.(Мыло)

  1. Лёгкие прозрачные по воздуху плывут.

Но только тронь рукою – больше не живут! (мыльные пузыри)

Легче пуха я летаю,

Ярче радуги сияю.

Раздуваюсь ввысь и вширь

Потому что я ...?

(пузырь)

Разноцветные шары

Полетели во дворы

С чего радость у детей?

Да от мыльных...

(пузырей)

Кто я? Мылу я родня,

Разноцветный, яркий.

Любят выпускать меня

Ребятишки в парке

(Мыльный пузырь)

Вед: Вы разгадали все загадки! И теперь мы с вами знаем из чего делают пузыри. Я предлагаю вам попробовать самим приготовить жидкость для них. Хотите попробовать? (ответы детей)

Игра – эксперимент «У кого пышнее пена»

 Ход игры: Дети делятся на небольшие группы. У каждой группы: тазик с водой, сахарным песком, шампунем, венчики. Задача каждой группы взбить как можно больше пены.

Вед: У вас очень хорошо получилось. Пока наш раствор настаивается, я предлагаю вам немного поиграть.

П/и «Весёлые мыльные пузыри»

Ход игры: по сигналу ведущего «полетели» - «Пузыри» летают по участку в свободном направлении. По сигналу «пора домой» - «Пузыри» находят место в домике – обруче. Игра повторяется 2-3 раза.

Вед: Ребята, наш раствор для пузырей уже готов. Хотите поиграть с мыльными пузырями? (ответы детей)

Игра «Поймай пузырь»

Ход игры: воспитатель надувает мыльные пузыри, дети догоняют их и лопают руками. Игра проводится столько, сколько будет интересно детям.

Вед: На этом наше развлечение заканчивается. Предлагаю вам расколдоваться.

- Вокруг себя повернись. Раз, два, три в девочек и мальчиков превратись.

Вед: Ребята, вам понравилось наше развлечение? А что запомнилось больше всего? Во что вы бы поиграли ещё раз?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного праздника «Праздник мыльных пузырей».

Спортивный праздник с мыльными пузырями...

Конспект мероприятия «Праздник мыльных пузырей»

Конспект мероприятия «Праздник мыльных пузырей», воспитателя группы раннего возраста.Цель: создать радостное настроение у детей, возможность стать эмоционально заинтересованным участником ра...

Конспект развлечения "Праздник мыльных пузырей"

Конспект развлечения с детьми старшего возраста...

Конспект ООД «Сказка мыльных пузырей» в нетрадиционной технике – рисование мыльными пузырями.

Расширение представления детей о веществах и их свойствах в ходе исследования, применять полученные знания в продуктивной деятельности...

Конспект сценария в разновозрастной группе летнего праздника «Праздник мыльных пузырей».

Сценарий летнего праздника «Праздник мыльных пузырей».Цель: создать волшебную атмосферу и доставить детям удовольствие в играх с мыльными пузырями....

Конспект развлечения «Праздник мыльных пузырей»

               Программные задачи. 1. Создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения, получить удовольствие от празд...