Конспект спортивного праздника «Праздник мыльных пузырей».
материал (старшая группа) на тему

Спортивный праздник с мыльными пузырями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_sportivnogo_prazdnika_prazdnik_mylnyh_puzyrey.docx78.9 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект спортивного праздника  «Праздник мыльных пузырей».

C:\Users\Admin\Pictures\Новая папка 2015 - 09 - 25\2015-08-21\1440139138045.jpg 

Проводит: Сивакова О. В.

Дата проведения 26.08.15г.

Цель: создание у детей праздничного настроения, развитие воображения и эмоциональности, воспитание командного духа, творчества в движении.

Оборудование:Физкультурное: , 2 стойки;

2 стойки с мольбертами, 4 листа Ах3, 4 маркера, воздушные шары по кол-ву детей,

4 широких штанов, соломинки для коктейля по кол-ву детей, пластиковые бутылочки с жидкостью для мыльных пузырей, пластиковые тарелки для мыльных пузырей, 4 стола

музыкальное сопровождение:

- песенка о лете из м\ф «Дед мороз и лето»,

- музыка из к\ф «Усатый нянь»,

- «Круглое детство» из м\ф «Смешарики»,

- музыкальный микс для разминки «Музыка сказок»;

- «Барбарики» минус.

Звучит музыка , появляется ведущий.

Я – Фея добрый  день!

Нынче мне не до безделья -

День забавы и веселья.

У меня смешинки

Легче, чем пушинки,

У меня смехачики

Прыгают как мячики,

Улыбайки и хохотайки

Играют на балалайке,

Я не лентяйка и не болтунья,

А самая главная смехотунья!

Фея проводит игру: «Кто громче рассмеётся»

Фея:

А теперь, ребятки,

Прошу отгадать загадку:

– Светит солнце нам с тобою,

Над нами небо голубое,

Вся Земля теплом согрета.

Это...

Все. Лето!

Фея спрашивает детей, почему они любят лето. Дети отвечают. Фея подсказывает:

- А еще летом можно пускать яркие, блестящие мыльные….

Дети отвечают:

- Пузыри!

- Есть у феи для детей сотни игр и затей,

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света!

Солнце, солнце, жарче грей –

Будет праздник веселей!

Разлетались пузыри,

Словно капельки зари,

Яркие, блестящие,

Почти как настоящие.

Я поймать один хотела,

А он куда-то улетел,

Я другой в руке зажала -

Только пена в кулаке.

(пытается надуть пузырь, но у нее не получается).

Случилась беда – злой волшебник заколдовал моих подданных – мыльных пузырей, спрятал их так, что одной мне их не найти. Помогите мне их выручить из беды – отыскать их и вместе со мной сделать волшебство – возвратить моих друзей - мыльных пузырей!

Ну, что – поможете, ребята фее мыльных пузырей? Тогда начинаем!

Чтобы победить злодея, нужно, дети, быть сильнее.

Выходите на площадку,

Начинается зарядка!

Под музыкальное сопровождение проводится ритмическая зарядка «Цветы».

На конкурсах звучит музыка по выбору педагога.

1. Эстафета «Пронеси воздушный шарик между ног».

Участники становятся  друг за другом, между ног зажимается воздушный шар. Первая пара обегает стойку и возвращается, передает шары следующей паре.

2. Викторина «Забавные вопросы» (2 вопроса для 1 команды).

Угадай-ка по подсказке героя или волшебный предмет из сказки:

1. Красна девица грустна –

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко –

Слезы льет бедняжка! (Снегурочка) .

2. Братец ее не послушался,

Из лужи водицы напился

И на глазах сестрицы

В козленочка превратился. (Аленушка) .

3. Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался … (колобок) .

4. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор … (Айболит) .

3. Конкурс «Собери мыльные пузыри в бассейн».

Ставятся два бассейна, Фея разбрасывает цветные шарики по участку детского сада задача команд собрать шарики определённого цвета в свой бассейн. Кто быстрее соберёт.

4. Самая большая мыльная пена.

Соломинкой от коктейля 1 участник от команды выдувает пену в тарелке с жидкостью для мыльных пузырей.

Фея.Две соломинки и блюдечко.

Шарик лопнет и растает,

Словно песенка на дудочке

Эта радужная стая.

Общий танец по музыку «Барбарики».

Построение, звучит музыка «Круглое детство».

Дети получают от Феи бутылочки с мыльными пузырями.

6. Конкурс «Чьи пузыри полетят дальше всех».

Воды обыкновенной

В стаканчик набери.

Пускать из мыльной пены

Мы будем пузыри.

Соломинку простую

Сейчас возьму я в рот,

Воды в нее втяну я,

Потом слегка подую

В соломинку - и вот,

Сияя гладкой пленкой,

Растягиваясь вширь,

Выходит нежный, тонкий,

Раскрашенный пузырь.

Горит, как хвост павлиний.

Каких цветов в нем нет!

Лиловый, красный, синий,

Зеленый, желтый цвет.

Взлетает шар надутый,

Прозрачнее стекла.

Внутри его как будто

Сверкают зеркала.

Огнями на просторе

Играет легкий шар.

То в нем синеет море,

То в нем горит пожар.

Он, воздухом надутый,

По воздуху плывет,

Но и одной минуты

На свете не живет.

Нарядный, разноцветный,

Пропал он навсегда,

Расплылся незаметно,

Растаял без следа.

А был такой надменный,

Заносчивый такой!

Хвалился, что из пены

Родился он морской.

В нем столько красок было,

Была такая спесь,

А он - воды и мыла

Раздувшаяся смесь.

Его я не жалею.

По правде говоря,

Стихи о нем длиннее

Всей жизни пузыря!

Фея: Спасибо вам ребята, зато, что помогли выручить из беды моих друзей мыльных пузырей и за это я вам оставляю вот такие мыльные пузыри (листы бумаги с нарисованными на них  кругами), я хочу чтобы вы вечером после сна с помощью карандашей превратили их в кого – нибудь. Ребята, а в кого их можно превратить?(Дети перечисляют).

Фея: До свиданья детвора мне домой уже пора!(Фея уходит).

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию "Мыльные пузыри"

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе...

Конспект развлечения "В стране мыльных пузырей"

Цель: Продолжить закреплять культурно гигиенические навыки....

Конспект НОД по экспериментированию "Мыльные пузыри", первая младшая группа

В ходе этого эксперимента дети учатся дружбе, получают положительный опыт общения, учатся различным предметно-манипулятивным действиям....

Конспект НОД по рисованию мыльными пузырями с элементами экспериментирования в старшей группе

Продолжать формировать умения самостоятельно проводить «исследование», размышлять, обобщать результаты опытов. Упражнять в различении запахов, соотношении запаха с конкретным предметом.Закрепить свойс...

Конспект опытно-экспериментальной деятельности "Мыльные пузыри"

Данное занятие расчитано на детей группы второго раннего возраста....

Конспект опытно-экспериментальной деятельности "Мыльные пузыри"

Занятие предназначено для проведения в группе второго раннего возраста...

Конспект занятия "Сказка о мыльных пузырях"

Педагогам в помощь.  Интересное занятие о мыльных пузырях....