Технологическая карта "Сказка "Репка"
статья (младшая группа)

Агеенко Ирина Юрьевна
Технологическая карта мероприятия с детьми «Тема мероприятия» Сказка «Репка» Фамилия Имя Отчество Агеенко Ирина Юрьевна Воспитатель ДОУ№7.квалификационной категории первая Основной вид детской деятельности: коммуникативная Форма проведения мероприятия: групповая Используемые образовательные технологии:игровая, здоровьесберегающая Цель познакомить детей со сказкой репка Задачи: Образовательные. Учить детей отвечать на вопросы, повторять слова Воспитательные. воспитывать любовь к русским народным сказкам Развивающие:. .развивать речь, память Планируемый результат. Воспроизведение содержания сказки, активизируется словарь детей Оборудование. Чудесный мешочек, колокольчик

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_repka.docx17.73 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта мероприятия с детьми

«Тема мероприятия»  Сказка «Репка»

Фамилия Имя Отчество Агеенко Ирина Юрьевна

Воспитатель ДОУ№7.квалификационной категории первая

Основной вид детской деятельности: коммуникативная

Форма проведения мероприятия: групповая

Используемые образовательные технологии:игровая, здоровьесберегающая

Цель познакомить детей со сказкой репка

Задачи:

Образовательные. Учить детей отвечать на вопросы, повторять слова

Воспитательные. воспитывать любовь к русским народным сказкам

Развивающие:. .развивать речь, память

Планируемый результат. Воспроизведение содержания сказки, активизируется словарь детей

Оборудование. Чудесный мешочек, колокольчик

Ход мероприятия

ЭТАП

Структурные компоненты деятельности

Организация деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Время

1.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Организационный момент

Приглашает детей

«Светит солнышко в окно, смотрит в нашу комнату, мы захлопаем в ладоши очень рады солнышку»

Пальчиковая игра

«Моя семья»

Этот пальчик-дедушка

Этот пальчик-бабушка

Этот пальчик папочка

Этот пальчик мамочка

Этот пальчик- я

Это все моя семья

Повторяют действия за педагогом

1 минута

2.

Проблемная ситуация

 (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели

Ребята, я принесла вам мешочек.

Этот мешочек не простой, в нем что то интересное. Ой. А что это звучит? Этот колокольчик волшебный .Он говорит, что к вам в гости пришла сказка.

Вы хотите послушать сказку?

Дети слышат звон колокольчика.

Ответы детей

1 минута

3.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Проектирование решений проблемной ситуации, актуализация знаний детей

Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может.

Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.

Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.

Кликнула Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытащили репку!

Помогают деду тащить репку

Дети зовут бабку

Дети зовут внучку

Дети зовут Жучку

Дети зовут кошку

Зовут мышку

4 минуты

4.

«Открытие» детьми новых знаний, способа действий

Смог дедушка один вытащить репку?

Ответы детей

30 сек

5.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Подведение итогов.

Какая выросла репка большая или маленькая?

Кто помогал дедушке тащить репку?

Игра «Угадай кто говорит?»

Мяу.Мяу.

Гав.Гав.

Пи-пи-пи

Ответы детей

1 мин

7.

Рефлексия

Ребята вы можете сами поиграть в сказку

Дети играют фигурками настольного театра

2 мин 30 сек

ПРИМЕЧАНИЕ. Не все структурные компоненты деятельности (части) использует педагог, это зависит от формы и содержания мероприятия. В данной колонке «Структурные

компоненты деятельности» прописывается только то, что neдaгoг выбирает для организации своего мероприятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологические карты тематических, фронтальных и других проверок

Данные технологические краты помогут старшему воспитателю, методисту, заведующему, педагогическому активу и т.п. организовать фронтальную или тематическую проверку образовательного процесса группы, ко...