Главные вкладки

    Конспект НОД в первой младшей группе Пришла весна
    план-конспект занятия (младшая группа)

    Изотова Светлана Игоревна

    Конспект НОД в первой младшей группе Пришла весна

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_nod_v_pervoy_mladshey_gruppe_prishla_vesna.docx19.23 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда

    центра развития ребенка детского сада № 121

    Конспект НОД в первой младшей группе «Пришла весна».

    Воспитатель: Изотова С.И.

    2021

    Цель: закрепить и обобщить знания о весне.

    Задачи:

    • Формировать представление о сезонных явлениях природы;

    • Формировать умение отвечать на простейшие вопросы;

    • Формировать умение рассказывать об изображённом на картинках;

    • Развивать память, внимание, речевое дыхание.

    Предварительная работа: беседа на тему «Весна»; признаки весны; рассматривание иллюстраций; чтение рассказов; рассматривание снега, луж; разучивание пальчиковой гимнастики.

    Планируемые результаты:

    • ребёнок может поделиться информацией;

    • имеет элементарные представления о природных явлениях весны;

    • общается в диалоге со взрослым;

    • эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым.

    Ход занятия:

    Воспитатель: - Ребята, я вам сейчас загадаю загадку, а вы догадайтесь, о каком времени года мы будем с вами сегодня говорить?

    Снег и лёд на солнце тает,

    С юга птицы прилетают,

    И медведю не до сна.

    Значит, к нам пришла…

    Дети: (весна)

    Воспитатель: - Ребята, давайте посмотрим на картинки и вспомним, что же происходят в природе, когда приходит весна?

    Воспитатель: - Что происходит со снегом? (Снег начинает таять, текут ручьи).

    Воспитатель: - А что происходит с деревьями? (На них появляются почки).- А из почек, когда на улице совсем тепло, распускаются молодые зелёные листочки.

    Воспитатель: - Весной возвращаются птицы из тёплых стран, весело поют, щебечут и строят себе гнёзда.

    Воспитатель: - А ещё весной появляются первые весенние цветочки. Как они называются? (Подснежники).

    Релаксация:

    Воспитатель: - Ребята, давайте закроем глаза и представим как они пахнут, давайте их понюхаем.

    (Вдох носом, выдох ртом/ 3-4 раза).

    Задание:

    Воспитатель: - А теперь давайте соберём цветочки. Сначала соберём красные, а потом желтые, зеленые, синие. Положим их в корзинку.

    Воспитатель: - Сколько у нас цветов в корзинке?

    Дети: (Много)

    Воспитатель: Посмотрите письмо. Вам интересно от кого оно? Да мне тоже очень интересно. Давайте его прочитаем (Письмо от весны)

    Воспитатель показывает детям нарисованное солнышко без лучей.

    Воспитатель: - Ребята, как вы думаете что это?

    Дети: (Солнышко)

    Воспитатель: - Посмотрите, чего не хватает у солнышка? (У него нет лучиков). - Это потому что оно ещё спит! - Пора разбудить солнышко!

    Воспитатель рисует лучики у солнышка.

    Воспитатель: - Вот моё солнышко проснулось и протянуло ко мне свои лучики. Нарисуйте и вы лучики у своих солнышек. Дети рисуют прямые линии – лучики.

    Воспитатель:  Ребята давайте поиграем с нашими солнышками.

    Встало утром солнышко (потягивание)

    И гулять отправилось (ходьба на месте)

    И на нашей улице

    Все ему понравилось (наклоны головы вправо –влево)

    Побежало солнышко

    Золотой дорожкой (Бег по кругу)

    И попало солнышко

    Прямо к нам в окошко (Складывают руки в фигурку окошко)

    Вместе мы отправимся

    С солнцем в детский сад (ходьба по кругу)

    Приласкало  солнышко

    Сразу всех ребят (гладят рукой по своей голове)

    Воспитатель: А нам пора отправлятся в детский сад. Давайте сядем в наш паровозик и поедем.

    Воспитатель: Ребята вам понравилось наше путешествие? Ачто вам запомнилось больше всего?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной области по познавательному развитию для детей первой младшей группы Тема: «Весна пришла»

    Конспект непосредственно образовательной областипо познавательному развитиюдля детей первой младшей группыТема: «Весна пришла» Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе ознакомлен...

    КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ПРИШЛА ВЕСНА - КРАСНА"

    КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ПРИШЛА ВЕСНА - КРАСНА"...

    Конспект НОД в 1 младшей группе «Пришла весна».

    Цель: закрепить и обобщить знания о весне.Задачи:Формировать представление о доступных явлениях природы;Формировать представление о сезонных явлениях природы;Формировать умение отвечать на простейшие ...

    Конспект ООД в первой младшей группе Тема «Весна - красна»

    Конспект ООДв первой младшей группеТема «Весна - красна»...

    Конспект НОД в первой младшей группе "Пришла весна"

    Конспект НОД в первой младшей группе «Пришла весна».Цель: закрепить и обобщить знания о весне....

    Конспект ООД в первой младшей группе: "Пришла весна"

    Активизация познавательной и речевой деятельности детей....

    Конспект НОД в первой младшей группе «Признаки весны»

    Цель: закрепить представления детей о весне и признаках наступления весны. Задачи: - познакомить детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать слова...