Календарно-тематическое планирование в младшем дошкольном возрасте
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Гурулева Ирина Анатольевна

Представлено Календарное и перспективное планирование образовательной деятельности в младшей группе. Циклограмма по месяцам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарное и перспективное планирование образовательной деятельности в младшей группе

Циклограмма ОД по месяцам.

Методическая литература:  

Виды деятельности

Методическая литература

Авторы

Краткое обозначение

Образовательные области

Развитие речи:

Методика по развитию речи.

В.В.  Гербова

О.С. Ушакова

Г, ___

У, ___

 Р – образовательная область «Речевое развитие»                                                                      

Математическое развитие:    

Методическое пособие.

Я.Н. Коротовских  

В.Н.  Волчкова

Кор,___

Волч, ___

П – образовательная область «Познавательное развитие»

ИЗОдеятельность:

Методическое пособие.

Т.С. Комарова

Д.Н. Колдина

В.Н.  Волчкова

Ком,___

Колд,___

Волч, ___

Х-Э – образовательная область «Художественно-Эстетическое развитие»                              

Природный мир:

        «Добро пожаловать в экологию» - программа по формированию представлений о природе и её богатствах».

О.А.   Воронкевич

Вор,___

П – образовательная область «Познавательное развитие»                                                            

Социальный мир:

      «Я, ты, мы» - программа по социально-эмоциональному развитию.

      «ОБЖ» и пожарная безопасность

О.Л.Князева

Р.Б.Стеркина

П – образовательная область «Познавательное развитие»

Музыкальное развитие:

Х-Э – образовательная область «Художественно-Эстетическое развитие»                                              

Физическое  развитие:

Ф– образовательная область «Физическое  развитие»

Петербурговедение:  

      «Город-сказка, город-быль»- программа по ознакомлению дошкольников с Санкт-Петербургом.

      «Город на ладошке» -культурно-образовательная программа.

       «Петербурговедение для малышнй от 3 до 7 лет»

О.В.Солнцева

Н.Г.Шейко

Алифанова Г.Т.

П – образовательная область «Познавательное развитие»

Сентябрь

День недели

Тема недели

Здравствуй, детский сад!

Ты мой друг и я твой друг.

Игрушки.

Осень. Осенние приметы.

Сопровождение «Матрёшка у нас в гостях»

 (всю неделю)

Понедельник

1. Физическое развитие: (по плану ИФК)

2. Речевое развитие: «Наша группа» -знакомство с группой.

1. Физическое развитие: (по плану ИФК)

2. Речевое развитие: «Я и мои друзья» - беседа.

1.Физическое развитие: (по плану ИФК)

2. Речевое развитие: «Мы играем»- рассказывание по картине.

1. Физическое развитие: (по плану ИФК)

2. Речевое развитие: «Любуемся красотой осени» - беседа.

Вторник

1.Познавательное развитие (математическое развитие): «Знакомство с понятием: «1» и «много» (Волч,17).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1. Познавательное развитие (математическое развитие): «Столько же, больше, меньше» (Волч,39,48).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1. Познавательное развитие (математическое развитие): «Сравнение совокупности предметов по количеству. Закрепление понятий «1», «столько же», «много» (Волч,29).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1. Познавательное развитие (математическое развитие): 

 «Свойства предметов, счёт до 2х» (Волч,66).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

Среда

1.Физическое развитие: (по плану ИФК)

2 .Художественно-эстетическое развитие (лепка): «Палочки» (Ком,47).

1.Физическое развитие: (по плану ИФК)

2 .Художественно-эстетическое развитие (аппликация): «Собери портрет» (Ком,33).

1.Физическое развитие: (по плану ИФК)

2 .Художественно-эстетическое развитие (лепка): «Шустрые мячики» (Волч,18).

1.Физическое развитие: (по плану ИФК)

2 .Художественно-эстетическое развитие(аппликация): «Клён» (Колд,18) –коллективная работа.

Четверг

1. Познавательное развитие (соц.мир): «Безопасность в нашей группе» - беседа.

2. Физическое развитие: (по плану ИФК)

1. Речевое развитие (чтение худ.л-ры):  Инсценировка-чтение «На машине».

2. Физическое развитие: (по плану ИФК)

1. Познавательное развитие (прир..мир): 

      «Знакомство с уголком природы».

2. Физическое развитие: (по плану ИФК)

1 Речевое развитие (чтение худ.л-ры):  М.Пришвин «Листопад».

2. Физическое развитие: (по плану ИФК)

Пятница

1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Идёт дождь» (Ком,46).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Привяжем к шарикам цветные ниточки» (Ком,48).

2. .Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Цветные клубочки для котят»-карандаш (Ком,53).

2. .Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Разноцветный ковёр из листьев» (Ком,52).

2. .Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

Октябрь

День недели

Тема недели

Мой весёлый огород.

Фрукты.

Птицы

Осень золотая.

 Деревья. Кустарники.

Понедельник

1. Физическое развитие: (по плану ИФК)

2. Речевое развитие: Русская народная сказка «Пых» - пересказ.

1. Физическое развитие: (по плану ИФК)

2. Речевое развитие: «Рассказываем о фруктах» -учимся описывать предметы.

1. Физическое развитие: (по плану ИФК)

2. Речевое развитие: «Наседка с цыплятами» -пересказ по картине (из серии «На птичьем дворе»).

1. Физическое развитие: (по плану ИФК)

2. . Речевое развитие: А.Плещеев «Осень» - заучивание.

Вторник

1.Познавательное развитие (математическое развитие):  Цифры: 1, 2; свойства круга; понятия «вверху», «внизу» (Волч,48).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1.Познавательное развитие (математическое развитие): Знакомство с квадратом, сравнение его с кругом (учить обследовать эти предметы); работа с таблицами : вверху-внизу».

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1.Познавательное развитие (математическое развитие):  Работа с наборным полотном; определение цифры к количеству; д/и «Чудесный мешочек» (определение предметов с помощью осязания) –( Кор, №7).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1.Познавательное развитие (математическое развитие): «Сравнение предметов по длине» К(№ 8). Закрепление счёта до 3х, цифра 3 (Волч,135).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

Среда

1.Физическое развитие: (по плану ИФК)

2 .Художественно-эстетическое развитие (лепка): «Картошка в мешке» (Колд,13).

1.Физическое развитие: (по плану ИФК)

2 .Художественно-эстетическое развитие (аппликация): «Консервируем фрукты» (Волч,86).

1.Физическое развитие: (по плану ИФК)

2 .Художественно-эстетическое развитие (лепка): «Мы в лесок пойдём, мы грибок найдём»

1.Физическое развитие: (по плану ИФК)

2 .Художественно-эстетическое развитие (аппликация): «Клён» - коллективная аппликация.

Четверг

1 Познавательное развитие (соц.мир): «Знакомство с трудом помощника воспитателя».

2. Физическое развитие: (по плану ИФК)

1 Речевое развитие (чтение худ.л-ры): Русская народная сказка «У страха глаза велики»

.2. Физическое развитие: (по плану ИФК)

1. Познавательное развитие (прир..мир):

      «Почему птицы умеют летать». Знакомство с моделями «Птицы».

2. Физическое развитие: (по плану ИФК)

1. Речевое развитие (чтение худ.л-ры): «У солнышка в гостях» - словацкая сказка.

2. Физическое развитие: (по плану ИФК)

Пятница

1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Однажды хозяйка с базара пришла» (Волч,85).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Яблочко – оно соку спелого полно!» (Волч,77).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1 Художественно-эстетическое развитие (рисование):  «Как белочка к зиме грибы сушила» (Волч,96).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

Ноябрь

День недели

Тема недели

Одежда. Обувь.

Птицы (домашние, перелётные).

Домашние животные.

Дикие животные.

Понедельник

1. Физическое развитие: (по плану ИФК)

2. Речевое развитие:  «Кукла Оля нарядилась» - составление рассказа.

1. Физическое развитие: (по плану ИФК)

2. Речевое развитие: Т.Нужина «Воробьи и ласточка» - заучивание.

.

1. Физическое развитие: (по плану ИФК)

2. Речевое развитие:  «Кошка с котятами» рассказ по картине.

1. Физическое развитие: (по плану ИФК)

2. Речевое развитие:  «О лисёнке и медвежонке» - описательный рассказ.

Вторник

1. Познавательное развитие (математическое развитие): Сравнение предметов способом приложения и наложения. Понятия: «длиннее» - «короче». Знакомство с шаром и его свойствами (Волч,104).

2. .Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1. Познавательное развитие (математическое развитие): Формирование представления о равенстве множеств. Д/и «Сделай так, как я скажу» (закрепление «право», «лево»).

2. .Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1. Познавательное развитие (математическое развитие): Понятия «шире», «уже». Счёт до 3х. Закрепить свойства        и        (Волч,114).

2. .Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1. Познавательное развитие (математическое развитие):  Счёт до 3х. Знакомство с          (Волч,125).

2. .Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

Среда

1.Физическое развитие: (по плану ИФК)

2 .Художественно-эстетическое развитие (лепка): «Варежки» (Колд,20).

1.Физическое развитие: (по плану ИФК)

2 .Художественно-эстетическое развитие (аппликация):  «Пищащий комочек»

1.Физическое развитие: (по плану ИФК)

2 .Художественно-эстетическое развитие (лепка): «Подарок любимому щенку» (Ком,57).

1.Физическое развитие: (по плану ИФК)

2 .Художественно-эстетическое развитие (аппликация):  «Семейка ежей» - коллективная работа.

Четверг

1. Речевое развитие (чтение худ.л-ры): Л.Воронкова «Маша-растеряша»

2. Физическое развитие: (по плану ИФК)

1. Познавательное развитие (соц.мир): «Как помочь птицам зимой».

 2. Физическое развитие: (по плану ИФК)

1. Речевое развитие (чтение худ.л-ры):  Шотландская сказка «Крошка-малышка».

2. Физическое развитие: (по плану ИФК)

1.Познавательное развитие (прир..мир):  «Как звери в лесу готовятся к зиме» - беседа и рассматривание иллюстраций.

2. Физическое развитие: (по плану ИФК)

Пятница

1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Узоры на платье» (Колд,19).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Два весёлых гуся» (Колд,40).

2. .Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Пойдём пасти животных на луг» (Волч,116).

2. .Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1 Художественно-эстетическое развитие (рисование):  «Ёжик» (Колд,18).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

Декабрь

День недели

Тема недели

Зимушка-зима в гости к нам пришла!

Зимующие птицы.

Мой дом. Моя семья.

Новый год.

Мастерская Деда Мороза.

Понедельник

1. Физическое развитие: (по плану ИФК)

2 Речевое развитие: «Зимушка-зима в гости к нам пришла!» - беседа о зиме (У, № 13).

1. Физическое развитие: (по плану ИФК)

2. Речевое  развитие: 

1. Физическое развитие: (по плану ИФК)

2. Речевое развитие: «Мама, папа, я – дружная семья» - беседа по теме.

1. Физическое развитие: (по плану ИФК)

2 Речевое  развитие: С.Маршак «В декабре» - заучивание.

Вторник

1.Познавательное  развитие (математическое развитие): Цифра 3. Счёт до 3х. Сравнение 2х множеств приёмом наложения (Волч,135;  Кор,№14).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1.Познавательное  развитие (математическое развитие): Знакомства с понятиями: «на», «над», «под». Сравнение множеств приложением  (Волч,145;  Кор,№15).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1.Познавательное  развитие (математическое развитие): Сравнение групп предметов приёмом приложения. Составление изображение из геометрических фигур (Кор,№16).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1.Познавательное  развитие (математическое развитие): Сравнение предметов по высоте. Понятия «выше», «ниже». Счёт в пределах 3х  (Волч,164).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

Среда

1.Физическое развитие: (по плану ИФК)

2 .Художественно-эстетическое развитие (лепка): «Ёлка» (Колд,26).

1.Физическое развитие: (по плану ИФК)

2 .Художественно-эстетическое развитие (аппликация): «Птицы на кормушке»-коллективная работа.

 

1.Физическое развитие: (по плану ИФК)

2 .Художественно-эстетическое развитие (лепка): «Заюшкина избушка» (бревенчатый домик) – налеп (Колд,31).

1.Физическое развитие: (по плану ИФК)

2 .Художественно-эстетическое развитие (аппликация): «Гирлянды из флажков» (Колд,27).

Четверг

1 Познавательное  развитие (прир.мир): «Полив комнатных растений».

2. Физическое развитие: (по плану ИФК)

1. Речевое  развитие (чтение худ.л-ры): М.Пришвин «Дятел».

2. Физическое развитие: (по плану ИФК)

1. Познавательное  развитие (соц.мир): «Дружная семья»  беседа по семейным фотографиям (мини проект с родителями).    

2. Физическое развитие: (по плану ИФК)

1. Речевое  развитие (чтение худ.л-ры):  М.Булатова «Снегурочка и лиса».

2. Физическое развитие: (по плану ИФК)

Пятница

1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Хвойный лес» (Колд,25).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Приглашаем снегирей съесть рябинку поскорей» -пальцеграфия (Волч,116).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Забор вокруг дома» (Колд.33).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Шарики для Новогодней ёлки» - открытка (Волч,165).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

Январь

День недели

Тема недели

Новогодние каникулы.

Зимние забавы.

У кого какие шубки.

Транспорт.

Понедельник

1. Физическое развитие: (по плану ИФК)

2. Речевое  развитие: «Зимние забавы» - рассказ по картине.

1. Физическое развитие: (по плану ИФК)

2. Речевое развитие: «Составление описательного рассказа об игрушках – о лисичке и медвежонке» (У, 21).

1. Физическое развитие: (по плану ИФК)

2. Речевое  развитие: «Троллейбус и игрушки» - описательный рассказ.

(У, № 18).

Вторник

1.Познавательное  развитие (математическое развитие):  Формирование временных представлений, понятия «раньше», «позже». Счёт в пределах 3х (Волч,155).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1.Познавательное  развитие (математическое развитие):  Временные представления. Знакомство с понятием: куб. Число и цифра «4» (Волч,197).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1.Познавательное  развитие (математическое развитие):  Счёт до 4х. Закрепление свойств        Сравнение групп предметов приёмом приложения  (Волч,176; Кор,№17).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

Среда

1.Физическое развитие: (по плану ИФК)

2 .Художественно-эстетическое развитие (аппликация): «Снеговик» (Ком,78).

1.Физическое развитие: (по плану ИФК)

2 .Художественно-эстетическое развитие (лепка): «Зайка беленький сидит» (Ком,92).

1.Физическое развитие: (по плану ИФК)

2 .Художественно-эстетическое развитие (аппликация): Почини автобус» (объёмная аппликация).

Четверг

1 Речевое  развитие (чтение худ.л-ры):

Т.Воронкова «Как Таня выбирала ёлку».

2. Физическое развитие: (по плану ИФК)

1. Познавательное  развитие (прир.мир): «Посадка лука».

2. Физическое развитие: (по плану ИФК)

1. Речевое  развитие (чтение худ.л-ры): Б.Заходер «Шофёр».

2. Физическое развитие: (по плану ИФК)

Пятница

1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «А у нашего двора снеговик стоит с утра» (Волч,211).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Зайка – убегайка» (Колд,29).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Дорога для машин» (Волч,146).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

Февраль

День недели

Тема недели

Зима в лесу.

Добрый доктор Айболит.

Проводы зимы. Фольклор.

Наша Армия сильна!

Понедельник

1. Физическое развитие: (по плану ИФК)

2. Речевое  развитие: А. Кондратьева «Метель» - заучивание.

1. Физическое развитие: (по плану ИФК)

2.Речевое  развитие: «Мы были в гостях у врача» (Вор, 219).

1. Физическое развитие: (по плану ИФК)

2. Речевое  развитие: «Потешки, заклички, поговорки» - заучивание.

1. Физическое развитие: (по плану ИФК)

2. Речевое  развитие: «Составление рассказа о папе» (Вор, 240).

Вторник

1.Познавательное  развитие (математическое развитие):  Уравнивание множеств. Закрепление  представления  о      ,      ,        

 (Кор, № 18).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1.Познавательное  развитие (математическое развитие):  Понятия: «слева», «справа», «посередине». Счёт до 4х, цифры от «1» до «4». Равенство и неравенство множеств (Волч,220; Кор, № 19).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1.Познавательное  развитие (математическое развитие): Счёт до 5. Число и цифра «5». Закрепление  сравнения множеств (Волч,231; Кор, № 20).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1.Познавательное  развитие (математическое развитие): Понятия «впереди», «сзади». Счёт в пределах «5». Сравнение множеств приёмом приложения (Волч,241;  Кор, № 21).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

Среда

1.Физическое развитие: (по плану ИФК)

2 .Художественно-эстетическое развитие (лепка): По замыслу (Ком,72).

1.Физическое развитие: (по плану ИФК)

2 .Художественно-эстетическое развитие (аппликация): «Апельсины и лимоны на тарелке»  -обрезание уголков (Колд,15).

1.Физическое развитие: (по плану ИФК)

2 .Художественно-эстетическое развитие (лепка): «У моей у бабушки вкусные оладушки» (Ком,67).

1.Физическое развитие: (по плану ИФК)

2 .Художественно-эстетическое развитие (аппликация): «Самолёт» (Колд,36).

Четверг

1. 2 Познавательное  развитие (прир.мир): «Рассматривание картины «Лиса».

2. Физическое развитие: (по плану ИФК)

1 Речевое  развитие (чтение худ.л-ры):

К.Чуковский «Айболит».

2. Физическое развитие: (по плану ИФК)

1. . Познавательное  развитие (соц.мир): «Масленицы» - развлечение.

2. Физическое развитие: (по плану ИФК)

1. Речевое  развитие (чтение худ.л-ры): В.Майков «Будем в Армии служить!» (рассматривание иллюстраций).

2. Физическое развитие: (по плану ИФК)

Пятница

1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Деревья в снегу» -коллективная работа (Ком,83).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Апельсин и мандарин» (Колд,13).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Платочки для Матрёшки»  - элементы дымковской росписи (Ком,103).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Самолёт за облаками» (Ком,82).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

Март

День недели

Тема недели

Мамин праздник.

Весна-красна!

Перелётные птицы.

Мебель. Посуда.

Понедельник

1. Физическое развитие: (по плану ИФК)

2. Речевое  развитие: Е.Благинина «Посидим в тишине» - заучивание.

1. Физическое развитие: (по плану ИФК)

2.Речевое  развитие: Рассматривание картины о весне.

1. Физическое развитие: (по плану ИФК)

2. Речевое  развитие: В.Майков «Ласточка примчалась» -заучивание.

1. Физическое развитие: (по плану ИФК)

2. Речевое  развитие: «Комната девочки Светы» (У, № 26-27).

Вторник

1.Познавательное  развитие (математическое развитие): Понятия «внутри», «снаружи». Счёт до «5». Сравнение предметов по ширине. (Волч,250; Кор, № 22).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1.Познавательное  развитие (математическое развитие):  Представление о парных предметах. Сравнение предметов по длине, ширине, высоте. Счёт до «5» (Волч,259).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1.Познавательное  развитие (математическое развитие):  Геометрическая фигура

Счёт до «5». Д/и «Чудесный мешочек» (Кор, № 28).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1.Познавательное  развитие (математическое развитие):  Счёт в пределах «5». Закрепление равенства и неравенства предметов, приёмы сравнивания. (Волч,282; Кор, № 30).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

Среда

1.Физическое развитие: (по плану ИФК)

2 .Художественно-эстетическое развитие (лепка):  «Мама гусеница» (Волч,261).

1.Физическое развитие: (по плану ИФК)

2 .Художественно-эстетическое развитие (аппликация): «Весенние сосульки» (Колд,39).

1.Физическое развитие: (по плану ИФК)

2 .Художественно-эстетическое развитие (лепка): «Сказочная птица» -прищипывание, оттягивание (Ком,94).

1.Физическое развитие: (по плану ИФК)

2 .Художественно-эстетическое развитие (аппликация): «Украшение тарелки» (Ком,81).

Четверг

1. 2 Познавательное  развитие (соц.мир):. «Я и моя мама» - беседа (Вор, 255).

2. Физическое развитие: (по плану ИФК)

1 Речевое  развитие (чтение худ.л-ры): В.Бианки «Купание медвежат».

2. Физическое развитие: (по плану ИФК)

1. . Познавательное  развитие (прир.мир):

     «Составление рассказа о комнатном растении».  Знакомство с моделями растений и ухода.

2. Физическое развитие: (по плану ИФК)

1. Речевое  развитие (чтение худ.л-ры): К.Чуковский «Федорино горе».

2. Физическое развитие: (по плану ИФК)

Пятница

1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Расчёска для мамы» (Волч,260).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1 Художественно-эстетическое развитие (рисование):  «Солнышко и дождик» - гуашь (Ком,81).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1 Художественно-эстетическое развитие (рисование):  «Скворечник» - акварель (Ком,95).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Украсим чашку» - декоративное рисование –гуашь (Колд,21).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

                                                                                                                                             Апрель

День недели

Тема недели

Неделя сказки.

Народная игрушка.

Мир рыб.

Прогулка по весеннему лесу.

Картина «Дети в парке»

Понедельник

1. Физическое развитие: (по плану ИФК)

2. Речевое  развитие: Инсценирование сказки «Колобок».

1. Физическое развитие: (по плану ИФК)

2.Речевое  развитие:  Рассказ о дымковской игрушке. «Утка-марфутка» - заучивание.

1. Физическое развитие: (по плану ИФК)

2. Речевое  развитие: «Описательный рассказ» (знакомство с моделями).

1. Физическое развитие: (по плану ИФК)

2. Речевое  развитие: «Путешествие в весенний лес» (В, 431).

Вторник

1.Познавательное  развитие (математическое развитие): Составление  изображения  из геометрических фигур. Местоположение в пространстве «от себя». (Кор, № 31).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1.Познавательное  развитие (математическое развитие): Порядковый счёт до «5». Игра «Теремок». Д/и «Чудесные мешочки» (определение количества пуговиц на ощупь) (Волч,303).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1.Познавательное  развитие (математическое развитие): Счёт до «5». Группировка предметов по форме (Кор, № 35).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1.Познавательное  развитие (математическое развитие): Счёт до «5»(количественный и порядковый) (Волч,325). Сравнение множеств по количеству элементов. Уравнивание множеств по количеству (Кор, № 36).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

Среда

1.Физическое развитие: (по плану ИФК)

2.Художественно-эстетическое развитие (лепка): «Колобок на тарелке» (Ком,55).

1.Физическое развитие: (по плану ИФК)

2 .Художественно-эстетическое развитие (аппликация):  «Укрась козлика» по дымковской игрушке.

1.Физическое развитие: (по плану ИФК)

2 .Художественно-эстетическое развитие (лепка):  «Красивая рыбка» (Колд,28).

1.Физическое развитие: (по плану ИФК)

2 .Художественно-эстетическое развитие (аппликация): «Ледоход» - обрывная аппликация, коллективная работа (Колд,41).

Четверг

1.  Познавательное  развитие (соц.мир): «В гостях у сказки «К нам пришла лисичка» (У, № 121).

2. Физическое развитие: (по плану ИФК)

1 Речевое  развитие (чтение худ.л-ры):

«Лиса – лапотница» , русская народная сказка.

2. Физическое развитие: (по плану ИФК)

1.  Познавательное  развитие (прир.мир):    «Наблюдение за живой золотой рыбкой»

2. Физическое развитие: (по плану ИФК)

1. Речевое  развитие (чтение худ.л-ры): Е.Чарушин «Волчишко».

2. Физическое развитие: (по плану ИФК)

Пятница

1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Колобок»  (Колд,23).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Утка –марфутка» - декоративное рисование (Ком,75).

2. Художественно-эстетическое

развитие (музыка): (по плану МР)

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Аквариум с рыбками» (Колд,30).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование):  «Веточки вербы в вазе» - с натуры (гуашь, пальцеграфия).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

         Май

День недели

Тема недели

День победы.

Комнатные растения.

Первоцветы. Насекомые.

Прогулка по Петербургу.

Понедельник

1. Физическое развитие: (по плану ИФК)

2. Речевое  развитие: Беседа, рассматривание иллюстраций, чтение.

1. Физическое развитие: (по плану ИФК)

2.Речевое  развитие: «Описательный рассказ о фикусе» (В, 43).

1. Физическое развитие: (по плану ИФК)

2. Речевое  развитие: К.Бальмонт «Комарики-мокарики» - заучивание.

1. Физическое развитие: (по плану ИФК)

2. Речевое  развитие: «Прогулка по Петербургу» - беседа с иллюстрациями (мини проект с родителями).

Вторник

1.Познавательное  развитие (математическое развитие): Количественный и порядковый счёт в пределах «5». Ориентировка на листе бумаги (Волч,335).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1.Познавательное  развитие (математическое развитие): Количественный и порядковый счёт в пределах «5». Формирование временных представлений. Д/и «Раньше, позже»ч,348).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1.Познавательное  развитие (математическое развитие):  Счёт до «5». Д/и «Сосчитай и найди». Д/и «Найди цепочку» (Волч,359).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1.Познавательное  развитие (математическое развитие):  Пространственные направления «от себя». Закрепление знаний о геометрических фигурах. Сравнение предметов по длине, ширине, высоте (Кор, №36).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

Среда

1.Физическое развитие: (по плану ИФК)

2 .Художественно-эстетическое развитие (лепка):  «Угощение для гостей» (Волч, 285).

1.Физическое развитие: (по плану ИФК)

2 .Художественно-эстетическое развитие (аппликация): «Комнатный цветок» (Колд,40).

1.Физическое развитие: (по плану ИФК)

2 .Художественно-эстетическое развитие (лепка): «Божьи коровки» (Волч, 350).

1.Физическое развитие: (по плану ИФК)

2 .Художественно-эстетическое развитие (аппликация):  «Тюльпан» (Колд,44).

Четверг

1. 2 Познавательное  развитие (соц.мир):  

        «Ссора и примирение» (Кн,

2. Физическое развитие: (по плану ИФК)

1 Речевое  развитие (чтение худ.л-ры):

Е.Благинина «Цветок- огонёк».

2. Физическое развитие: (по плану ИФК)

1. . Познавательное  развитие (прир.мир): «Сравнение одуванчика с тюльпаном»

2. Физическое развитие: (по плану ИФК)

1. Речевое  развитие (чтение худ.л-ры): стихи о Петербурге.

2. Физическое развитие: (по плану ИФК)

Пятница

1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Это вспыхнул перед нами яркий праздничный салют» -рисование по мокрому (Волч,305).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1 Художественно-эстетическое развитие (рисование):  «Цветок в горшке» (Колд,38).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1 Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Одуванчик, одуванчик, стебель тоненький как пальчик» - гуашь (Волч, 381).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

1 Художественно-эстетическое развитие (рисование):  «Картинка о празднике» (Ком,100).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка): (по плану МР)

Июнь

День недели

Тема недели

Понедельник

1. Физическое развитие:

2. Речевое  развитие:

1. Физическое развитие:

2.Речевое  развитие:

1. Физическое развитие:

2. Речевое  развитие:

1. Физическое развитие:

2. Речевое  развитие:

Вторник

1.Познавательное  развитие (математическое развитие):

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка):

1.Познавательное  развитие (математическое развитие):

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка):

1.Познавательное  развитие (математическое развитие):

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка):

1.Познавательное  развитие (математическое развитие):

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка):

Среда

1.Физическое развитие:

2 .Художественно-эстетическое развитие (лепка):

1.Физическое развитие:

2 .Художественно-эстетическое развитие (аппликация):

1.Физическое развитие:

2 .Художественно-эстетическое развитие (лепка):

1.Физическое развитие:

2 .Художественно-эстетическое развитие (аппликация):

Четверг

1. 2 Познавательное  развитие (соц.мир):.

2. Физическое развитие:

1 Речевое  развитие (чтение худ.л-ры):

2. Физическое развитие:

1. . Познавательное  развитие (прир.мир):

2. Физическое развитие:

1. Речевое  развитие (чтение худ.л-ры):

2. Физическое развитие:

Пятница

1 Художественно-эстетическое развитие (рисование):

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка):

1 Художественно-эстетическое развитие (рисование):

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка):

1 Художественно-эстетическое развитие (рисование):

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка):

1 Художественно-эстетическое развитие (рисование):

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка):

Июль

День недели

Тема недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Август

День недели

Тема недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Планирование-это "изучение будущего и набросок плана действия", центральное звено любой деятельности. Оно помогает равномерно распределить программный материал в течение учебного года, заранее обдумат...

Перспективное планирование работы младший дошкольный возраст (3-4 года)

Перспективное планирование работымладший дошкольный возраст (3-4 года)...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГУЛКИ ( МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ)

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕПРОГУЛКИ ( МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ). Карта прогулок....

Календарно - тематический план "Мир сказок" Старший дошкольный возраст (5-7 лет)

Календарно - тематический план  разработан в  соответствии ФГОС Старший дошкольный возраст....

Календарно-тематический план для детей старшего дошкольного возраста с РАС

Методическая разработка для специалистов ДОО, работающих с детьми с расстройством аутистического спектра....

Календарно-тематическое планирование на 2019 - 2020 учебный год для группы младшего дошкольного возраста (3 - 4 лет)

Календарно-тематическое планирование составлено по темам недели на весь учебный год....

Календарно-тематическое планирование для младшего дошкольного возраста

Календарно-тематическое планирование  для  младшего  дошкольного  возраста...