Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию на тему: «Большие и маленькие игрушки» для детей младшего возраста.
план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию на тему: «Большие и маленькие игрушки» для детей  младшего возраста.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_sensornoe_vospitanie_bolshoy_malenkiy.docx18.2 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 145 общеразвивающего вида"

города Магнитогорска

Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию.

на тему: «Большие и маленькие игрушки»

для детей  младшего возраста.

Разработала:

О.М. Донец

Воспитатель

Детей младшего возраста

Магнитогорск, 2019

«Большие и маленькие игрушки»

Цель: Способствовать у детей накоплению зрительного опыта. Обращать внимание на различие игрушек по величине, сопоставлять их, понимать слова «большой», «маленький». Упражнять в различии круглой формы. Активизация словарного запаса (кукла, заяц. Бай-бай, кроватка). Приучать детей слушать воспитателя и выполнять действия в соответствии с текстом.

Предварительная работа: Обращаем внимание на величину предмета, форму в повседневной жизни.

Методические приемы: Беседа, вопросы и ответы, показ, игровые действия, объяснение.

Атрибуты к занятию: Игрушки (заяц большой и маленький, кукла большая и маленькая, кроватка большая и маленькая) печенье сделанные из картона.

Организация занятия: Занятие проходит в группе.

Ход занятия:

- Давайте, дети закроем глазки, а теперь откроем.

- Что у нас в корзинках лежит? (мячи)

- Какие они? (большие и маленькие)

- Положите большие мячи в большую корзину, а маленькие мячи в маленькую корзину.

- А теперь давайте попрыгаем как мячики.

Игра «Мой веселый, звонкий мяч»

- Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда, помчался вскачь?

Жёлтый, красный, голубой,

Hе угнаться за тобой!

- Тише кто-то стучится, интересно, кто это пришел? (кукла)

- Какая кукла? (большая)

- А это кукла какая (большая)

- Посмотрите, как большая кукла умеет танцевать.

Кукла, кукла попляши

Своей ручкой помаши.

- Давайте, тоже покружимся как кукла, (дети кружатся, машут ручкой)

- Наши куколки плясали,

Наши куколки устали.

Будем куколок качать

Будем песню напевать.

Баю-бай, баю-бай.

- Дети, куклы устали, давайте их спать уложим.

- Это какая кроватка?(большая)

- А это кукла какая? (большая)

- Какую куклу мы сюда положим? (большую)

- А маленькую куклу на какую кроватку положим? (на маленькую кроватку)

- Прыг-скок, прыг-скок, кто это к нам прискакали? (зайки)

- Это какой заяц? (большой)

- Покажите, где у большого зайца ушки, глаза, нос. (дети показывают уши, глаза, нос при этом все проговаривая)

- А у маленького?.

- Давайте покажем, как зайцы умеют умываться.

Зайка серый умывается,

Видно в гости собирается.

Вымыл носик, вымыл хвостик,

Вымол ухо, вытер сухо.

На лесной лужайки танцевали зайки,

Выставили ножки в сереньких сапожках.

Прыгали, скакали,

Лапками стучали.

-Дети посмотрите, что на тарелочках лежат? (морковки)

- Какие морковки? (большие и маленькие)

- Давайте зайчиков угостим морковкой. Большому зайчику какую морковку дадим? (большую). А маленькому зайчику? (маленькую)

- Кукол тоже надо угостить. Давайте их печеньями угостим.

- У кого маленькие, угостите маленьких кукол.

- Дети кто к нам в гости приходил? (куклы, зайцы)

- Чем мы их угощали? (зайчиков - морковкой, кукол – печеньем)

- Помашите игрушкам до свиданья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по теме "Большие и маленькие ели."

Конспект образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию ( рисование ) в старшей группепо теме «Большие и маленькие ели»...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по нравственному воспитанию на тему: « Что такое дружба?

Конспект непрерывной образовательной деятельности по нравственному воспитанию на тему:  « Что такое дружба?...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Фруктовый сад» для детей второго раннего возраста

Цель: Расширение и закрепление знаний  детей о фруктахЗадачи:Образовательные:формировать у детей представление о фруктах: учить различать и называть фрукты по цвету и вкусу;активизировать словарь...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию на тему: «Смотрит солнышко в окошко»

Программное содержание:Создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас;Формировать представление о форме, величине и цвете;Вызывать и поддерживать чувство...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по экологическому воспитанию на тему «Для чего человеку нос?»

Формирование у дошкольников элеменарных знаний о строении и функционировании человеческого организма - одна из составляющих культуры здоровья. Конспект непрерывной образовательной деятельности поможет...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по экологическому воспитанию на тему «Живая и неживая природа»

Данный конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста, который поможет детям сформировать представление о живой и неживой природе, об их взаимосвязи....

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Непрерывная образовательная деятельность посроена в форме путешествия, в ходе которого дети выполняют игровые задания по сенсорике, закрепляя представления о цвете, форме, размере....