Проект "Цирк зажигает огни!"
презентация к уроку (подготовительная группа)
У детей мало знаний и представлений о цирковом искусстве, о животных, выступающих в цирке. Дети перечисляют одних и тех же животных: собаки, кошки, лошади, медведи. Лишь несколько человек назвали змею, попугая, льва, тигра. Дети почти не знают о профессиях в цирке. В основном дети называли клоуна.
Из-за незнания цирковых профессий, дети затрудняются сказать, кем они хотели бы быть в цирке. Но самое главное, что тема цирка любимая у детей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проекта Все мы любим чудеса. А где их больше всего? Конечно в цирке. Идея проекта появилась из беседы с детьми о том, чем и как мы можем удивить своих мам , бабушек и поздравить их с Международным женским днем 8 Марта. В беседе о цирке выяснилось, что познания у детей о цирке поверхностные, словарный запас недостаточный. В цирке мы смеёмся, удивляемся, восхищаемся теми, кто выступает на арене. И мечтаем хоть немного попробовать себя в роли фокусника и силача, жонглёра и укротителя тигров, клоуна и воздушного гимнаста. Ну, а мечты, как известно, сбываются. Поэтому вместе с детьми и родителями мы решили изучить тему «Цирк». А после изучения и получения новых знаний о цирке, о цирковых профессиях, о цирковых атрибутах, о животных, выступающих в цирке, дать возможность каждому ребёнку попробовать себя в роли циркового артиста. П одготовить праздничное цирковое представление-поздравление для детей и родителей. В едь д ля детей цирк – планета чудес, а для взрослых – территория детства.
Ожидаемый результат: - Развитие детей по всем направлениям образовательных областей. - Значительное расширение представлений детей о цирке и цирковой культуре. - Создание предметно-развивающей среды, способствующей развитию у детей цирковой культуры. - Привлечение к совместной работе родителей .
Вид проекта: познавательный, игровой. Участники : дети подготовительной группы, музыкальный руководитель, воспитатели. Цель проекта: Формировать целостную общую картину мира при познании темы «Цирк». Дать детям представление о цирке, как об одном из видов творческой и профессиональной деятельности человека. Проблема: У детей мало знаний и представлений о цирковом искусстве, о животных, выступающих в цирке. Дети перечисляют одних и тех же животных: собаки, кошки, лошади, медведи. Лишь несколько человек назвали змею, попугая, льва, тигра. Дети почти не знают о профессиях в цирке. В основном дети называли клоуна. Из-за незнания цирковых профессий, дети затрудняются сказать, кем они хотели бы быть в цирке. Но самое главное, что тема цирка любимая у детей. Продолжительность: краткосрочный (22.02.2021-06.03.2021)
Ожидаемый результат: – доставить радость детям и родителям; – воспитание чувств добра и любви к взрослым, подарив им праздник; – способствование раскрытию творческого потенциала каждого ребенка, дав ему возможность поверить в себя, почувствовать свою успешность, повысить значимость ребенка в глазах его родителей. - развитие психофизических способностей (мимики, пантомимики); психических процессов (восприятия, воображения, фантазии, мышления, внимания, памяти и др.), речи (монолог, диалог); творческих способностей (умение перевоплощаться, импровизировать, брать на себя роль); - обогащение циркового опыта: знаний детей о цирке, его истории, цирковых профессиях, костюмах, атрибутах, цирковой терминологии; - самостоятельное исполнение и передача образа цирковых артистов; - целесообразное включение элементов циркового представления в образовательную деятельность. Результат деятельности: Представление "Цирк зажигает огни для мам" понравилось родителям и самим участникам.
Задачи: Познавательное развитие: 1.В ызвать интерес к цирку и на основе этого интереса развивать познавательные способности детей; 2.Формировать элементарные математические представления 3.Обогатить представления детей о цирке, как об одном из видов творчества людей; 4.пополнить представления детей о цирковых профессиях; дополнить знания детей о животных, выступающих в цирке; обогатить и расширить словарный запас детей словами, относящимися к цирку (дрессировщик, жонглёр, арена, тумба, акробат, иллюзионист и др.). 5.Расширять средства познания и естественный опыт детей, связанный с познанием мира цирка; 6.Формировать у детей интерес к конструкторской деятельности, желание экспериментировать.
Речевое развитие: 1. Формирование умение составлять перессказ по картинкам. Беседа об истории цирка (зарождение циркового искусства и его развитие). 2. Активизировать словарь детей, цирк, арена, афиша, фокусник, барьер, конферансье, дрессировщик, жонглёр, канатоходец, гимнасты, силач, касса, контролер, продавец билетов, ветеринар, шар, и др. Предварительная работа: 3. Продолжать поддерживать беседу о цирке. Беседа по личным впечатлениям детей о посещении цирка. 4. Развивать интерес к литературным произведениям: чтение произведений «Цирк» С. Маршак, «Девочка на шаре» В. Драгунского. 5. Воспитывать позитивное отношение к миру цирка, желание исследовать его всеми доступными способами; 6. Воспитывать самостоятельность и активность в процессе игры. 7. Формировать умение образовывать прилагательные от существительных;
Художественно – эстетическое развитие: 1. Развивать творческие и технические способности детей; 2. Формировать навыки работы с различными художественными материалами и умение использовать нетрадиционные техники изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества. 3. Закрепить знания детей об афише как части художественного оформления циркового представления. Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать характерные мелкие детали. 4. Закреплять умения передавать замысел сюжета по теме.
Социально – коммуникативное развитие: 1. Формировать умение следовать устным инструкциям воспитателя; 2. Развивать умение детей работать сообща, умение договариваться. 3.Развивать умение создавать образы живых существ с помощью выразительных пластических движений (позы, жесты, мимика, движение). 4.Развивать дикцию на материале скороговорок, разучивания ролей артистов цирка. 5.Пополнять словарный запас. 6. Прослушивание песни «Цирк» В. Шаинского. 7.Просматривание мультфильмов «Приключение льва Банифация», «Парасолька в цирке», «Приключения фунтика». Просмотр видеозаписей с выступлениями известных клоунов России.
Физическое развитие: 1. Развивать мелкую моторику. 2.Формирование умений детей, выполнять движения в соответствии с речью и показом педагога.
Центр Сюжетно - ролевых игр
Центр математики
Центр творчества
Центр конструирования
Итоговый продукт цирковое праздничное представление – поздравление для мам и бабушек «Цирк зажигает огни»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проекта Все мы любим чудеса. А где их больше всего? Конечно в цирке. Идея проекта появилась из беседы с детьми о том, чем и как мы можем удивить своих мам , бабушек и поздравить их с Международным женским днем 8 Марта. В беседе о цирке выяснилось, что познания у детей о цирке поверхностные, словарный запас недостаточный. В цирке мы смеёмся, удивляемся, восхищаемся теми, кто выступает на арене. И мечтаем хоть немного попробовать себя в роли фокусника и силача, жонглёра и укротителя тигров, клоуна и воздушного гимнаста. Ну, а мечты, как известно, сбываются. Поэтому вместе с детьми и родителями мы решили изучить тему «Цирк». А после изучения и получения новых знаний о цирке, о цирковых профессиях, о цирковых атрибутах, о животных, выступающих в цирке, дать возможность каждому ребёнку попробовать себя в роли циркового артиста. П одготовить праздничное цирковое представление-поздравление для детей и родителей. В едь д ля детей цирк – планета чудес, а для взрослых – территория детства.
Ожидаемый результат: - Развитие детей по всем направлениям образовательных областей. - Значительное расширение представлений детей о цирке и цирковой культуре. - Создание предметно-развивающей среды, способствующей развитию у детей цирковой культуры. - Привлечение к совместной работе родителей .
Вид проекта: познавательный, игровой. Участники : дети подготовительной группы, музыкальный руководитель, воспитатели. Цель проекта: Формировать целостную общую картину мира при познании темы «Цирк». Дать детям представление о цирке, как об одном из видов творческой и профессиональной деятельности человека. Проблема: У детей мало знаний и представлений о цирковом искусстве, о животных, выступающих в цирке. Дети перечисляют одних и тех же животных: собаки, кошки, лошади, медведи. Лишь несколько человек назвали змею, попугая, льва, тигра. Дети почти не знают о профессиях в цирке. В основном дети называли клоуна. Из-за незнания цирковых профессий, дети затрудняются сказать, кем они хотели бы быть в цирке. Но самое главное, что тема цирка любимая у детей. Продолжительность: краткосрочный (22.02.2021-06.03.2021)
Ожидаемый результат: – доставить радость детям и родителям; – воспитание чувств добра и любви к взрослым, подарив им праздник; – способствование раскрытию творческого потенциала каждого ребенка, дав ему возможность поверить в себя, почувствовать свою успешность, повысить значимость ребенка в глазах его родителей. - развитие психофизических способностей (мимики, пантомимики); психических процессов (восприятия, воображения, фантазии, мышления, внимания, памяти и др.), речи (монолог, диалог); творческих способностей (умение перевоплощаться, импровизировать, брать на себя роль); - обогащение циркового опыта: знаний детей о цирке, его истории, цирковых профессиях, костюмах, атрибутах, цирковой терминологии; - самостоятельное исполнение и передача образа цирковых артистов; - целесообразное включение элементов циркового представления в образовательную деятельность. Результат деятельности: Представление "Цирк зажигает огни для мам" понравилось родителям и самим участникам.
Задачи: Познавательное развитие: 1.В ызвать интерес к цирку и на основе этого интереса развивать познавательные способности детей; 2.Формировать элементарные математические представления 3.Обогатить представления детей о цирке, как об одном из видов творчества людей; 4.пополнить представления детей о цирковых профессиях; дополнить знания детей о животных, выступающих в цирке; обогатить и расширить словарный запас детей словами, относящимися к цирку (дрессировщик, жонглёр, арена, тумба, акробат, иллюзионист и др.). 5.Расширять средства познания и естественный опыт детей, связанный с познанием мира цирка; 6.Формировать у детей интерес к конструкторской деятельности, желание экспериментировать.
Речевое развитие: 1. Формирование умение составлять перессказ по картинкам. Беседа об истории цирка (зарождение циркового искусства и его развитие). 2. Активизировать словарь детей, цирк, арена, афиша, фокусник, барьер, конферансье, дрессировщик, жонглёр, канатоходец, гимнасты, силач, касса, контролер, продавец билетов, ветеринар, шар, и др. Предварительная работа: 3. Продолжать поддерживать беседу о цирке. Беседа по личным впечатлениям детей о посещении цирка. 4. Развивать интерес к литературным произведениям: чтение произведений «Цирк» С. Маршак, «Девочка на шаре» В. Драгунского. 5. Воспитывать позитивное отношение к миру цирка, желание исследовать его всеми доступными способами; 6. Воспитывать самостоятельность и активность в процессе игры. 7. Формировать умение образовывать прилагательные от существительных;
Художественно – эстетическое развитие: 1. Развивать творческие и технические способности детей; 2. Формировать навыки работы с различными художественными материалами и умение использовать нетрадиционные техники изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества. 3. Закрепить знания детей об афише как части художественного оформления циркового представления. Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать характерные мелкие детали. 4. Закреплять умения передавать замысел сюжета по теме.
Социально – коммуникативное развитие: 1. Формировать умение следовать устным инструкциям воспитателя; 2. Развивать умение детей работать сообща, умение договариваться. 3.Развивать умение создавать образы живых существ с помощью выразительных пластических движений (позы, жесты, мимика, движение). 4.Развивать дикцию на материале скороговорок, разучивания ролей артистов цирка. 5.Пополнять словарный запас. 6. Прослушивание песни «Цирк» В. Шаинского. 7.Просматривание мультфильмов «Приключение льва Банифация», «Парасолька в цирке», «Приключения фунтика». Просмотр видеозаписей с выступлениями известных клоунов России.
Физическое развитие: 1. Развивать мелкую моторику. 2.Формирование умений детей, выполнять движения в соответствии с речью и показом педагога.
Центр Сюжетно - ролевых игр
Центр математики
Центр творчества
Центр конструирования
Итоговый продукт цирковое праздничное представление – поздравление для мам и бабушек «Цирк зажигает огни»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника «Цирк зажигает огни» для детей средней группы.
Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы с участием Деда Мороза и активным участием детей в представлении (танцы, песни, хороводы и стихи в исполнении детей)....
Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе (ОНР) на тему "Цирк зажигает огни")
Физкультурное занятие в подготовительной коррекционной группе с общим недоразвитием речи.Тема: "Цирк зажигает огни"тип занятия: тематическое занятия с использованием простейших тренажёровцель: создани...
" Цирк зажигает огни" (Сценарий циркового представления для детей подготовительной группы)
Ожидаемый результат: – доставить радость детям и родителям; – воспитывать чувство добра и любви к взрослым, подарив им праздник; – раскрыть творческий потенциал каждого ребенка, дав ему возможность ...
Занятие по физической культуре "Цирк зажигает огни"
Общеразвивающие упражнения с фитбол-мячами...
Занятие по физической культуре "Цирк зажигает огни"
Общеразвивающие упражнения с фитбол-мячами...
Спортивно-музыкальное представление «ЦИРК ЗАЖИГАЕТ ОГНИ!»
Програмка проведения циркового представления в ДОУ Спортивно-музыкальное представление ...
Сценарий новогоднего утренника - "Цирк зажигает огни"
К детям на праздник приходит дед Мороз и в качестве подарка приподносит цирковую программу, где выступают: дрессированнные собачки, кони, куклы- канатоходки, силачи, оркестр зверюшек, клоуны, факир и ...