" Цирк зажигает огни" (Сценарий циркового представления для детей подготовительной группы)
материал по музыке на тему
Ожидаемый результат:
– доставить радость детям и родителям;
– воспитывать чувство добра и любви к взрослым, подарив им праздник;
– раскрыть творческий потенциал каждого ребенка, дав ему возможность поверить в себя, почувствовать свою успешность, повысить значимость ребенка в глазах его родителей.
Результат деятельности:
Представление "Цирк зажигает огни" понравилось гостям и самим участникам. Гости весело аплодировали, а дети с восторгом выступали, в итоге эта программа была показана на «Дне смеха» всему детскому саду, где были задействованы взрослые клоуны, которые вели эту программу.
Отдельные номера, такие как "Голуби", "Русские матрёшечки", "Дрессированные собачки" были показаны во дворце культуры города Старая Ладога на ежегодном фестивале "Ладога собирает друзей".
Дети с цирковыми номерами выступили также перед коллективом учителей начальных классов Волховской городской гимназии и средних общеобразовательных школ №1 и №8 и получили высокую оценку за своё старание.
Звучит мелодия песни « Мы о цирке мечтали давно». В зал вбегают два клоуна Тик и Так.
Тик: Начинается программа, поспешите в цирк, друзья!
Дошколята, папы, мамы, все ребята – ты и я!
Так: Пусть сегодня никому дома не сидится,
Приходите все к нам цирк – будем веселиться!
Тик: Слушайте и смотрите все,
Начинаем наш парад – алле!
Звучит мелодия песни «Цирк», муз. И. Дунаевского. Выходят дети-артисты, а клоуны их представляют:
Парад – алле.
Вот лошадки наши
Головами машут.
А вот актриса –
Балерина Василиса
Вот собачки – цифры знают,
До пяти они считают.
А вот и силачи –
Подковы гнут, как калачи!
Вот Мишутка с мамой, папой,
Машет всем гостям он лапой.
А вот и укротительница львов
Со своим питомцем Лёвой –
Нам по книжкам всем знакомым!
Все участники циркового представления обходят зал и останавливаются полукругом.
Перекличка.
1. Нам радостно видеть на празднике вас,
У вас ведь немало забот.
Но вы все дела отложите сейчас,
Зачем? Почему? Это каждый поймёт.
Ведь праздник всех женщин в стране настаёт.
2. Сколько же мам на этом свете?
И все они очень любимые.
На нашей огромной планете
Единственные, неповторимые!
3. Уж вы не сердитесь, родные,
Что можем порой заиграться,
Бывают минуты такие,
Что можем шутя и подраться.
4. Бываем капризны не в меру,
Обижены и надуты.
И вы в нас теряете веру
На миг, иногда на минуту.
5. А нам целовать вас хочется,
Плохое мы всё забудем.
И огорчать, любимые,
Вас никогда не будем.
6. Желаем прожить лет триста,
Пусть будет жизнь хороша.
На небе светло и чисто
И радуется душа!
Дети исполняют песню « Поздравляем наших мам», муз. С. Кожуховской
Все садятся на свои места. Лошадки уходят за занавес.
Тик: Вот наша сцена, называется она - арена.
На арене, на площадке расчудесные лошадки!
Они очень красиво бегут по площадке.
Гривы их вьются и спинки их гладки.
То друг за другом бегут они стройно,
То на коленях стоят преспокойно.
Девочки исполняют « Танец цирковых лошадок»
( « Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной).
Лошадки садятся на стульчики. Балерина уходит за занавес.
Тик: Хороши у вас лошадки! А у меня тоже есть лошадка, да не простая, а заводная.
( Свистит – прибегает «лошадка» из 2-х взрослых, танцует «Летку-енку». Затем Тик хочет на ней прокатиться, но не успевает на неё сесть, как та убегает за дверь, он с криком за ней бежит вдогонку).
Так: Как вы думаете, ребята, поймает Тик свою лошадь? Ну, пускай пока её ловит… А я сейчас объявляю следующую артистку.
Итак, внимание!
Только сегодня и только у нас
Юная балерина из Берлина,
Актриса - Василиса
Выступает на канате сейчас!
( Выходит Балерина, а силачи в это время переодеваются )
Исполняется « Танец Балерины на канате».
(Полька «Анна». Сб. «Танцевальная ритмика» Т. Суворовой) Садится на место.
Звучит мелодия «Летки-енки».В зал забегает Тик с плоскостной лошадкой на палочке.
Так: Ну, что, поймал свою лошадку?
Тик: Поймал… Да пока я бегал за ней – вот что от неё осталось – совсем загнал (вздыхает).
Так: Ну, ладно, не переживай! Давай соберись – ведь сейчас твоя очередь объявлять следующих артистов.
Тик: Продолжается программа.
Этот номер трудный самый!
На арене – силачи,
Лучшие в мире циркачи!
Подбрасывают гири,
Словно детские мячи!
Выходят силачи. В это время готовятся голуби.
Выступление силачей.
1. Гимнастические упр-я.
2. Гири.
3. Пирамида.
Тик: А сейчас на арене выход борца,
Знаменитого Ивана Огурца.
(Разыгрывается пантомима с поднятием штанги. Клоун комментирует действия спортсмена, подчёркивая (преувеличивая) усилия, которые тот предпринимает для поднятия штанги. И вот вес взят 200 кг. Иван Огурец обходит круг почёта под аплодисменты зрителей и надевает на штангу ещё два диска. Номер с комментариями повторяется. Вес взят. Штангист уходит. В подарок получает огурец.)
Так: Ребята, а ваши папы тоже такие же сильные и ловкие? (Ответы детей.)
«Песенка про папу», муз. В. Шаинского.
Так: А сейчас я с удовольствием представляю несравненную, блистательную Анастасию со своими дрессированными голубями.
Звучит мелодия «Алевандр». Выходит дрессировщица с голубями.
Выступление дрессированных голубей.
( После выступления голубей идут готовиться Медведи ).
Тик (выбегает с криком): Потерял! Потерял!
Так: Что потерял?
Тик: Конфету потерял! (Ищет) И тут нет, и тут нет!
Так: А какая у тебя была конфета? Фруктовая? Шоколадная? Мармеладная?
Тик: Какая да какая? Вкусная! Вот какая!
Так: А если ты найдёшь конфету, ты мне дашь откусить?
Тик: Нашёл! Вот она моя конфета! (Показывает зрителям) Так, а хочешь конфету не откусить, а целиком всю?
Так: Хочу!
Тик: Я тебе дам конфету, если угадаешь, в какой руке я её спрячу!
Так: Хорошо! Я угадаю. Прячь скорее!
Тик: Только ты отвернись и не подглядывай.
Так ( отходит и встаёт к Тику спиной): Отвернулся!
Тик: Готово! ( Протягивает обе руки)
Так (хочет показать, затем отдергивает руки): Боюсь ошибиться…..Тик! У тебя на лбу большущий комар! ( Тик хлопает себя свободной рукой по лбу). Конфета в этой руке!
Тик: Правильно, угадал! Получай конфету! Как это ты догадался?
Так: Спроси у ребят! Они тебе расскажут, а мне некогда – пора объявлять следующий номер…….
Выступление дрессированных медведей.
Открывайте шире двери,
Выступают в цирке звери!
Вот Мишутка косолапый,
Ищет папу, ищет маму!
Не волнуйся, они тут,
Вон бревно сюда несут!
Выходят медведи. Мишутка пытается им помочь. Бревно падает ему на лапу – он начинает реветь.
Тик: Что такое? Что случилось?
Так: Мишке лапу отдавило!
Скорее в «скорую» звони,
Набирай скорей «03»!
Тик: Вам звонит из цирка Тик!
Присылайте нам машину!
Из-за кулис выезжает на самокате с медицинской сумкой Айболит.
Айболит: Говорите, что случилось?
Тик: Мишке лапу отдавило!
Айболит: Я привёз бинты и вату!
Покажите мне больного …..(достает йод, смазывает рану)
Раз,два,три – и всё готово!
Медвежонок: Я совсем уже здоров,
Выступать уже готов!
Садится на самокат и объезжает арену, все гонятся за ним. Далее выступают медведи: папа с мамой, они катаются на велосипедах, кланяются. Затем Мишутка ложится на спинку и «катает» лапками бревно. Всеми этими трюками руководит клоун Так.
Медведи кланяются и уходят.
Тик: А вот я буду всех вас веселить,
Математике учить!
А помогут мне собачки –
Собачки не простые:
Могут цифры ставить в ряд,
Прибавлять и умножать!
Звучит музыка. Выбегают собачки – две девочки.
Выступление собачек.
Счет с цифрами: Клоун показывает карточки – собачки лают.
Тик: А теперь для вас мы покажем высший класс!
Звучит «Собачий вальс» и собачки по одной показывают разные упражнения:
- прыжки в обручи, разложенные на полу;
- бег между ног клоуна;
- бег по «тоннелю»;
- танец под музыку; ( Затем Тик командует: «Собачки, домой!» - собачки убегают)
Так: А теперь, дорогие гости, внимание! ( Барабанная дробь) Просим сидеть смирно, с мест не вставать во избежании несчастного случая.
Гаснет свет скорей, скорей,
На арене царь зверей! Со своей дрессировщицей Марией!
Выступление дрессированного льва
Звучит музыка. Выходит сначала Мария, кланяется, затем щёлкает хлыстиком – из-за кулис важной походкой, не торопясь, выходит Лев – мальчик.
Лев (важно): Могу подбросить ловко мяч
И прыгнуть в обруч ловко,
Я замечательный циркач
И мастер дрессировки!
Дрессировщица (подаёт разные команды): Лёва! Алле – гоп!
Прыгнул на тумбу.
Дай лапу, другую.
Отбей мяч.
Прыжок в «горящий обруч».
В обруч с «натыканными ножами».
В обруч, обшитый гофрированной бумагой.
По окончании выступления кланяются и садятся на стулья.
Тик: Арены мира покорил
Великий фокусник- факир!
Звучит музыка , в зал вбегают девочки-ассистентки и занимают своё исходное положение.
Исполняется « Восточный танец»
( песня Ф.Киркорова «Салма»).
( В конце танца выходит фокусник Сулейман)
Сулейман: Дорогие наши мамы!
Затмили вы своей красой
И свет Луны, и Солнца свет –
Вас прекрасней в мире нет!
Примите, несравненные, в подарок
Волшебный дар моей души.
И если он придаст веселья,
То души наши будут радостью полны!
Показывает фокусы:
I. Разноцветная вода. (В это время девочки переодеваются на танец «Русские матрёшечки»).
II. Где матрёшки?
Танец « Русские матрёшечки »
III. Заклинатель змей:
Я – великий заклинатель змей,
Заклинаю музыкой своей.
Не пугайтесь, милые друзья,
Здесь, в кувшине – дрессированная змея!
( Звучит «Болеро» Равеля, Сулейман дудит в дудочку – появляется Змея).
Реприза со Змеёй.
Сулейман: Вашему цирку я очень рад,
Поэтому приготовил угощенье для ребят….( Дудит в дудочку – взрослый, управляющий змеёй, за леску вытаскивает угощение ).
Тик: Для ребят угощение, а для мам – сюрприз! (Дети дарят мамам сувениры).
Звучит мелодия «Цирк». Все участники становятся полукругом.
Клоуны: Подошла к концу программа, дружно спросим мы у мам:.
Цирк у нас тут был хороший? (Мамы:…)
Дружно хлопайте в ладоши!
Хорошо, когда сверкает в цирке множество огней!
Хорошо, когда найдётся в цирке множество друзей!
Спасибо скажем клоунам,
Спасибо – силачам!
Давайте все похлопаем
Весёлым циркачам!
Исполняется песня «Цирк», муз. М. Сутягиной.
В конце песни с потолка падают шарики с пожеланиями.
Праздник заканчивается.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
cirkovoe__predstavlenie_v_mezhdunarodnyy_zhenskiy_den_8_marta.docx | 25.54 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
(Цирковое представление в международный женский день 8 МАРТА)
2011 г.
Звучит мелодия песни « Мы о цирке мечтали давно». В зал вбегают два клоуна Тик и Так.
Тик: Начинается программа, поспешите в цирк, друзья!
Дошколята, папы, мамы, все ребята – ты и я!
Так: Пусть сегодня никому дома не сидится,
Приходите все к нам цирк – будем веселиться!
Тик: Слушайте и смотрите все,
Начинаем наш парад – алле!
Звучит мелодия песни «Цирк», муз. И. Дунаевского. Выходят дети-артисты, а клоуны их представляют:
Парад – алле.
Вот лошадки наши
Головами машут.
А вот актриса –
Балерина Василиса
Вот собачки – цифры знают,
До пяти они считают.
А вот и силачи –
Подковы гнут, как калачи!
Вот Мишутка с мамой, папой,
Машет всем гостям он лапой.
А вот и укротительница львов
Со своим питомцем Лёвой –
Нам по книжкам всем знакомым!
Все участники циркового представления обходят зал и останавливаются полукругом.
Перекличка.
1. Нам радостно видеть на празднике вас,
У вас ведь немало забот.
Но вы все дела отложите сейчас,
Зачем? Почему? Это каждый поймёт.
Ведь праздник всех женщин в стране настаёт.
2. Сколько же мам на этом свете?
И все они очень любимые.
На нашей огромной планете
Единственные, неповторимые!
3. Уж вы не сердитесь, родные,
Что можем порой заиграться,
Бывают минуты такие,
Что можем шутя и подраться.
4. Бываем капризны не в меру,
Обижены и надуты.
И вы в нас теряете веру
На миг, иногда на минуту.
5. А нам целовать вас хочется,
Плохое мы всё забудем.
И огорчать, любимые,
Вас никогда не будем.
6. Желаем прожить лет триста,
Пусть будет жизнь хороша.
На небе светло и чисто
И радуется душа!
Дети исполняют песню « Поздравляем наших мам», муз. С. Кожуховской
Все садятся на свои места. Лошадки уходят за занавес.
Тик: Вот наша сцена, называется она - арена.
На арене, на площадке расчудесные лошадки!
Они очень красиво бегут по площадке.
Гривы их вьются и спинки их гладки.
То друг за другом бегут они стройно,
То на коленях стоят преспокойно.
Девочки исполняют « Танец цирковых лошадок»
( « Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной).
Лошадки садятся на стульчики. Балерина уходит за занавес.
Тик: Хороши у вас лошадки! А у меня тоже есть лошадка, да не простая, а заводная.
( Свистит – прибегает «лошадка» из 2-х взрослых, танцует «Летку-енку». Затем Тик хочет на ней прокатиться, но не успевает на неё сесть, как та убегает за дверь, он с криком за ней бежит вдогонку).
Так: Как вы думаете, ребята, поймает Тик свою лошадь? Ну, пускай пока её ловит… А я сейчас объявляю следующую артистку.
Итак, внимание!
Только сегодня и только у нас
Юная балерина из Берлина,
Актриса - Василиса
Выступает на канате сейчас!
( Выходит Балерина, а силачи в это время переодеваются )
Исполняется « Танец Балерины на канате».
(Полька «Анна». Сб. «Танцевальная ритмика» Т. Суворовой) Садится на место.
Звучит мелодия «Летки-енки».В зал забегает Тик с плоскостной лошадкой на палочке.
Так: Ну, что, поймал свою лошадку?
Тик: Поймал… Да пока я бегал за ней – вот что от неё осталось – совсем загнал (вздыхает).
Так: Ну, ладно, не переживай! Давай соберись – ведь сейчас твоя очередь объявлять следующих артистов.
Тик: Продолжается программа.
Этот номер трудный самый!
На арене – силачи,
Лучшие в мире циркачи!
Подбрасывают гири,
Словно детские мячи!
Выходят силачи. В это время готовятся голуби.
Выступление силачей.
1. Гимнастические упр-я.
2. Гири.
3. Пирамида.
Тик: А сейчас на арене выход борца,
Знаменитого Ивана Огурца.
(Разыгрывается пантомима с поднятием штанги. Клоун комментирует действия спортсмена, подчёркивая (преувеличивая) усилия, которые тот предпринимает для поднятия штанги. И вот вес взят 200 кг. Иван Огурец обходит круг почёта под аплодисменты зрителей и надевает на штангу ещё два диска. Номер с комментариями повторяется. Вес взят. Штангист уходит. В подарок получает огурец.)
Так: Ребята, а ваши папы тоже такие же сильные и ловкие? (Ответы детей.)
«Песенка про папу», муз. В. Шаинского.
Так: А сейчас я с удовольствием представляю несравненную, блистательную Анастасию со своими дрессированными голубями.
Звучит мелодия «Алевандр». Выходит дрессировщица с голубями.
Выступление дрессированных голубей.
( После выступления голубей идут готовиться Медведи ).
Тик (выбегает с криком): Потерял! Потерял!
Так: Что потерял?
Тик: Конфету потерял! (Ищет) И тут нет, и тут нет!
Так: А какая у тебя была конфета? Фруктовая? Шоколадная? Мармеладная?
Тик: Какая да какая? Вкусная! Вот какая!
Так: А если ты найдёшь конфету, ты мне дашь откусить?
Тик: Нашёл! Вот она моя конфета! (Показывает зрителям) Так, а хочешь конфету не откусить, а целиком всю?
Так: Хочу!
Тик: Я тебе дам конфету, если угадаешь, в какой руке я её спрячу!
Так: Хорошо! Я угадаю. Прячь скорее!
Тик: Только ты отвернись и не подглядывай.
Так ( отходит и встаёт к Тику спиной): Отвернулся!
Тик: Готово! ( Протягивает обе руки)
Так (хочет показать, затем отдергивает руки): Боюсь ошибиться…..Тик! У тебя на лбу большущий комар! ( Тик хлопает себя свободной рукой по лбу). Конфета в этой руке!
Тик: Правильно, угадал! Получай конфету! Как это ты догадался?
Так: Спроси у ребят! Они тебе расскажут, а мне некогда – пора объявлять следующий номер…….
Выступление дрессированных медведей.
Открывайте шире двери,
Выступают в цирке звери!
Вот Мишутка косолапый,
Ищет папу, ищет маму!
Не волнуйся, они тут,
Вон бревно сюда несут!
Выходят медведи. Мишутка пытается им помочь. Бревно падает ему на лапу – он начинает реветь.
Тик: Что такое? Что случилось?
Так: Мишке лапу отдавило!
Скорее в «скорую» звони,
Набирай скорей «03»!
Тик: Вам звонит из цирка Тик!
Присылайте нам машину!
Из-за кулис выезжает на самокате с медицинской сумкой Айболит.
Айболит: Говорите, что случилось?
Тик: Мишке лапу отдавило!
Айболит: Я привёз бинты и вату!
Покажите мне больного …..(достает йод, смазывает рану)
Раз,два,три – и всё готово!
Медвежонок: Я совсем уже здоров,
Выступать уже готов!
Садится на самокат и объезжает арену, все гонятся за ним. Далее выступают медведи: папа с мамой, они катаются на велосипедах, кланяются. Затем Мишутка ложится на спинку и «катает» лапками бревно. Всеми этими трюками руководит клоун Так.
Медведи кланяются и уходят.
Тик: А вот я буду всех вас веселить,
Математике учить!
А помогут мне собачки –
Собачки не простые:
Могут цифры ставить в ряд,
Прибавлять и умножать!
Звучит музыка. Выбегают собачки – две девочки.
Выступление собачек.
Счет с цифрами: Клоун показывает карточки – собачки лают.
Тик: А теперь для вас мы покажем высший класс!
Звучит «Собачий вальс» и собачки по одной показывают разные упражнения:
- прыжки в обручи, разложенные на полу;
- бег между ног клоуна;
- бег по «тоннелю»;
- танец под музыку; ( Затем Тик командует: «Собачки, домой!» - собачки убегают)
Так: А теперь, дорогие гости, внимание! ( Барабанная дробь) Просим сидеть смирно, с мест не вставать во избежании несчастного случая.
Гаснет свет скорей, скорей,
На арене царь зверей! Со своей дрессировщицей Марией!
Выступление дрессированного льва
Звучит музыка. Выходит сначала Мария, кланяется, затем щёлкает хлыстиком – из-за кулис важной походкой, не торопясь, выходит Лев – мальчик.
Лев (важно): Могу подбросить ловко мяч
И прыгнуть в обруч ловко,
Я замечательный циркач
И мастер дрессировки!
Дрессировщица (подаёт разные команды): Лёва! Алле – гоп!
- Прыгнул на тумбу.
- Дай лапу, другую.
- Отбей мяч.
- Прыжок в «горящий обруч».
- В обруч с «натыканными ножами».
- В обруч, обшитый гофрированной бумагой.
По окончании выступления кланяются и садятся на стулья.
Тик: Арены мира покорил
Великий фокусник- факир!
Звучит музыка , в зал вбегают девочки-ассистентки и занимают своё исходное положение.
Исполняется « Восточный танец»
( песня Ф.Киркорова «Салма»).
( В конце танца выходит фокусник Сулейман)
Сулейман: Дорогие наши мамы!
Затмили вы своей красой
И свет Луны, и Солнца свет –
Вас прекрасней в мире нет!
Примите, несравненные, в подарок
Волшебный дар моей души.
И если он придаст веселья,
То души наши будут радостью полны!
Показывает фокусы:
I. Разноцветная вода. (В это время девочки переодеваются на танец «Русские матрёшечки»).
II. Где матрёшки?
Танец « Русские матрёшечки »
III. Заклинатель змей:
Я – великий заклинатель змей,
Заклинаю музыкой своей.
Не пугайтесь, милые друзья,
Здесь, в кувшине – дрессированная змея!
( Звучит «Болеро» Равеля, Сулейман дудит в дудочку – появляется Змея).
Реприза со Змеёй.
Сулейман: Вашему цирку я очень рад,
Поэтому приготовил угощенье для ребят….( Дудит в дудочку – взрослый, управляющий змеёй, за леску вытаскивает угощение ).
Тик: Для ребят угощение, а для мам – сюрприз! (Дети дарят мамам сувениры).
Звучит мелодия «Цирк». Все участники становятся полукругом.
Клоуны: Подошла к концу программа, дружно спросим мы у мам:.
Цирк у нас тут был хороший? (Мамы:…)
Дружно хлопайте в ладоши!
Хорошо, когда сверкает в цирке множество огней!
Хорошо, когда найдётся в цирке множество друзей!
Спасибо скажем клоунам,
Спасибо – силачам!
Давайте все похлопаем
Весёлым циркачам!
Исполняется песня «Цирк», муз. М. Сутягиной.
В конце песни с потолка падают шарики с пожеланиями.
Праздник заканчивается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Наш цирк зажигает огни" . Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе.
Увлекательное новогоднее представление " Наш цирк зажигает огни". Клоуны, гимнасты, дрессировщица со своими питомцами, фокусник, силачи, канотаходка - всё это вы найдетё в сценарии....
"Цирк зажигает огни" сценарий для подготовительной группы
сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста...
«ЦИРК ЗАЖИГАЕТ ОГНИ» Сценарий новогоднего утренника для детей старшего - подготовительного возраста.
Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, клоуны Бом и Ириска , Баба Яга, кот Матвей, ответственный за иллюминацию.Реквизит: пуфы,косточки для собачек, стол, шкатулка с разноцветными шарами, резин...
Конспект открытого занятия по физической культуре "Цирковое представление" для детей подготовительной группы
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21672395","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21672403","attributes":{"alt":"","class"...
Сценарий циркового представления для детей подготовительной группы детского сада
План-конспект праздника для детей подготовительной группы. Можно использовать как завершающий этап проекта по обучению детей навыкам прыгания на скакалке, отжиманию от пола, вращения обруча на р...
Сценарий новогоднего циркового представления для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности «Наш цирк зажигает огни»
Сценарий новогоднего циркового представления для детей «Наш цирк зажигает огни» разработан для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности с целью создания эмоциона...
«Цирк зажигает огни» Сценарий развлечения в подготовительной группе.
Сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста.Цель: создание волшебной атмосферы праздника и положительных эмоций у детей....
Комментарии
Цирковое представление в международный женский день 8 МАРТА