Настольная игра - мемори "Собери мусор в корзину"
методическая разработка

Тимофеева Лариса Владимировна

Основной целью игры является повышение у детей уровня экологической культуры. Принцип игры: открыть как можно больше парных карточек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл описание игры361.94 КБ

Предварительный просмотр:

Настольная игра-мемори

«Собери мусор в корзину»

для детей дошкольного возраста

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие

Задачи: Формировать у детей экологическое сознание, воспитывать любовь и бережное отношение к планете Земля, к ее природным ресурсам.

C:\Users\USER\Desktop\РАБОТА\Ляля работа\МОИ НАРАБОТКМ пособия  ДС\2 поток 2020-2023\СКР\мемори убираем мусор\IMG_3091.JPG

Настольная игра - мемори

 «СОБЕРИ МУСОР В КОРЗИНУ»

для детей дошкольного возраста

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие»

                Автор: Л.В. Тимофеева

                                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная игра "Собери фрукты в корзину"

Возраст: дети дошкольного возраста от трех до пяти лет.Цель: научить детей анализировать и классифицировать объекты, выделяя их свойства.Роль детских игр в развитии ребенка недооценивать нельзя. Они н...

Мультимедийная игра "Собери фрукты в корзину"

Мультимедийная игра "Собери фрукты в корзину"...

Интерактивная игра "Собери ягоды в корзину"

Интерактивная игра "Собери ягоды в корзину"...

Дидактическая игра "Собери цветы в корзину"

Понятие «мелкая моторика» обозначает точные двигательные способности рук.Нормальное развитие речи ребенка очень тесно связано с развитием движений пальцев рук.Речевые и двигательные зоны в коре головн...

Рекомендации родителям, в какие настольные игры играть с ребенком, чтобы закрепить ПДД.

Рекомендации родителям, в какие настольные игры играть с ребенком, чтобы закрепить ПДД....

Мастер-класс настольной игры из бросового материала «Настольный кегельбан»

Мастер-класс настольной игры из бросового материала «Настольный кегельбан»Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Играя, ребенок подчиняется правилам игры...

«Умные игры» Проект (краткосрочный) Тип: практико - ориентированный II младшая группа Проблема: -Внешний интерес детей и родителей к дидактическим настольным играм. Обоснование проблемы: 1. Неумение и нежелание детей младшей группы играть в настольно –

laquo;Умные игры»Проект (краткосрочный)Тип: практико - ориентированныйII младшая группаПроблема:-Внешний интерес детей и родителей к дидактическим настольным играм.Обоснование проблемы:1. ...