Главные вкладки

    Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная область «Окружающий мир» Конспект Тема: «День Земли » (средняя группа) Подготовил воспитатель: Кожарова Н.А.
    план-конспект занятия (средняя группа)

    Кожарова Наталья Александровна

    Цель: Закрепить имеющиеся у детей знания о природе. Задача: Активизировать словарь: глобус, жители Земли.

     Продолжать формировать бережное отношение к природе.      

     Развивать логическое мышление, фантазию, воображение.                                

     Учить детей доброте.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл den_zemli.docx20.22 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

    «Центр образования № 1»  г. Белгорода

                               

    Непосредственно-образовательная деятельность

    Образовательная область «Окружающий мир»

    Конспект Тема: «День Земли » (средняя группа)

    Подготовил воспитатель:  Кожарова Н.А.

    Цель: Закрепить имеющиеся у детей знания о природе.

    Задача: Активизировать словарь: глобус, жители Земли.

     Продолжать формировать бережное отношение к природе.      

     Развивать логическое мышление, фантазию, воображение.                                

     Учить детей доброте.

    Воспитатель: Дети, сегодня у нас праздник Земли. А  значит, что это праздник  всех живущих на земле. А кто живет на земле? (люди, птицы, животные, насекомые, рыбы...). Сейчас в гости к нам придет один из обитателей земли. Пока он добирается до нашего детского сада, давайте вспомним стихи о весне. (дети читают стихи).

    Из-за ширмы появляется игрушка зайчика с глобусом

    Зайчик: Привет, ребята! Я пришел к вам на праздник и принес с собой интересную вещь. Вы знаете что это? Правильно, это глобус. Земля- громадный шар. Глобус- "игрушечная" Земля. На нем нарисовано все, что есть на Земле: океаны, моря, горы. (дети рассматривают глобус). А теперь я хочу проверить: как вы знаете жителей Земли.

    Воспитатель: Дети нашей группы многое узнали за этот год и смогут ответить на твои вопросы.

    Зайчик: Вот бежит комочек пуха, у него большое ухо...(дети отгадывают загадки, находят отгадки среди разложенных картинок, показывают ежику)

    Гляжу: Шевелились у  цветка все четыре лепестка. Я сорвать его хотел , он вспорхнул и улетел. (бабочка).

    Хвост пушистый, мех золотистый, в лесу живет, а в деревне кур крадет.(лиса)

    Дети, вы наверное очень любите природу и знаете, как надо защищать попавших в беду лесных обитателей. Мой друг ежик не знает как попасть домой, помогите ему.(дети, по макету леса, выбирают короткую дорогу для зайчика.)

    Посмотрите, а вот жук упал на спину. Он может умереть, если вы не поможете ему ... (перевернуться).

    А вот голодные белки. Как спасти их от беды? (Накормить. Дети рисуют орехи, грибы). Молодцы! (Ежик дарит детям раскраски о природе)

    Воспитатель: Теперь давайте посоревнуемся: нам надо пройти через болото и пройти по тропинке не задев кусты.( прыжки с кочку на кочку и бег "змейкой" между кеглями).

    Зайчик: Кто по описанию быстрее догадается что это за зверь? Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (волк).

    Маленький, да удаленький, очень трудолюбивый, живет в большой и дружной семье.  (муравей).

    Любит груши он и мед, сладкоежкою слывет, а еще могу сказать, очень любит он поспать. (медведь).

    Свой дом на себе носит, а дом ее такой надежный, что защищает даже от самых страшных врагов. (черепаха).

    Воспитатель: Молодцы! Хорошо справились с заданиями зайчика. Дети приготовили для тебя Зайка, подарок.  Дети благодарят,  зайчонка дарят ему

     ( Корзинку с капустой)

    Вот и пришло время прощаться. Скажем "большое спасибо" Зайчику за интересную встречу.

    Материал: Игрушка зайчика, макет леса, фигурки жука и зайчика, цветы. кегли, коврики, листы бумаги, карандаши, раскраски, картинки: заяц, бабочка, лиса, белка, волк, муравей, медведь, черепаха.                  


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности (образовательная область: «Художественное творчество», аппликация) Тема: «Поможем капитанам!» (подготовительная группа)

    Цели: закреплять умение создавать коллективную композицию; упражнять в вырезывании и составлении изображения предмета (корабля). Передавая основную форму и детали; воспитывать желание принимать участи...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познание» Тема: «Дикие и домашние животные» средняя группа

    Цель: развитие интегративных качеств воспитаников в процессе знаний о диких и домашних животных....

    Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познание»Тема: «Путешествие в весенний лес» (средняя группа)

    Показать связь изменений в живой природе с изменениями в жизн растений и животных с приходом весны...

    Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» на тему «Путешествие колоска» Средняя группа

    Программное содержание: формировать представление детей о хлебе как продукте труда многих людей.Задачи. 1. Образовательная. Познакомить детей с процессом выращивания хлеба; дать представление о т...