«На лесной полянке» Конспект спортивного развлечения для младшей и средней группы
план-конспект занятия (младшая, средняя группа)

Чебыкина Лилия Рашидовна

«На лесной полянке»

Конспект спортивного развлечения для младшей и средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_lesnoy_polyanke_mladshie_gruppy_sentyabr.odt17.15 КБ

Предварительный просмотр:

«На лесной полянке»

Конспект спортивного развлечения для младшей и средней группы

Подготовила воспитатель

МДОУ «Д/с № 180 к.в.» г.Магнитогорска

Чебыкина Л.Р

Сентябрь, 2020

 «На лесной полянке»

Конспект спортивного развлечения для детей младшей группы

Дата проведения: Сентябрь

Цель: создать радостное настроение у детей, дать детям представление о разнообразии природы, закрепить знание детей о временах года, совершенствовать двигательные навыки.

Развивающая задача: развивать личные качества детей: чувственное отношение к природе, готовность к игре, подвижность, склонность к творчеству.

Воспитательная задача: воспитывать бережное отношение к природе, и воспитывать в детях чувство дружбы, взаимопомощи.

Оборудование: скамейки, цветы ( по количеству участников), бабочки на резинке( по количеству участников), сачок, корзинка, букет из листьев,  шишки, угощение для детей, бочонок с надписью «Мёд»

Действующие лица:

Ведущий

 Медведь

Ход развлечения (проводится на участке детского сада):

Ведущий:

Сегодня мы пойдем на прогулку, на цветочную полянку.

Дети идут вслед за воспитателем в колонне по двое и выходят на участок группы( участок украшен цветами вырезанными из бумаги, на полянке так же стоит столик на котором находится красивая ваза с букетом цветов), рассаживаются на скамейки.

Ведущий: Вот мы и пришли на цветочную поляну.

- Порядок свой имеет все на свете:

Недавно мы весну встречали, дети.

Была она хозяйкою на славу,

Поля зазеленели и дубравы.

Природа словно к празднику одета,

Теперь пришло весне на смену лето.

Посмотрите ребята, какая красивая полянка. Сколько здесь цветов!

Ведущий:

Посмотрите ребята, какие красивые цветы стоят у нас в вазе!

Расскажите, а какие цветы вы знаете? (ответы детей) Молодцы ребята, много мне цветов назвали!

А давайте поиграем в игру «Собери букет» (детям раздаются цветы разных цветов)

Ход игры:

Под музыкальное сопровождение  дети бегают по полянке, а по сигналу «Букет!», по разным сторонам участка обозначены цвета ,дети должны собраться  в кружок с цветами одного цвета в соответствии с обозначенным цветом, после   поднимают цветы вверх.

Молодцы ребята! А теперь посмотрите на нашу полянку. Что еще есть на нашей полянке кроме цветочков? Правильно, ещё на лесной полянке летает много-много разноцветных бабочек. Давайте поиграем с ними.

 Проводится игровое упражнение «Поймай бабочку».

Ход игрового упражнения:

 Каждый ребенок получает бабочку на руку (бабочка на резинке). Воспитатель берет себе сачок. По команде «Раз, два, три – лови!» Дети летают по участку, воспитатель сачком ловит бабочек, пока не прозвучит сигнал «Стоп!».

Задача детей – увернуться от сачка.

Ведущий:

А сейчас сядьте на лавочку. Отдохните и разгадайте мою загадку.

Загадка:

Он коричневый, лохматый.

Угадайте-ка, ребята,

Кто, построив теплый дом,

Спит всю зиму в доме том?

О ком эта загадка?

(Медведь)

Правильно ребята, это медведь.

Из-за угла садика появляется медведь с корзинкой осенних листьев.

Медведь: Здравствуйте ребята.

Ведущий: Какие красивые листочки у тебя.

Медведь: Ребята, вы играли и не заметили, как наступила осень. Посмотрите какие красивые осенние листочки я собрал в лесу. Давайте поставим их на пенечек (вазу с цветами убрать).

Ведущий: Ребята, сколько шишек на полянке в лесу: и сосновые, и еловые. Наверное, белка раскидала их. Соберем шишки в корзинку, поможем белке.

Проводится игра «Кто больше соберет шишек».

Ход игры:

По сигналу «Раз, два, три – собери!» - дети собирают шишки в корзину.

Мишка: Ребята, какие вы молодцы, а я косолапый так быстро собирать шишки не могу, и вообще чего то я спать хочу!

Ведущий: Ой, Мишка, ну ты чего!!! Ребята,а  давайте поиграем с мишкой.

Игра «Мишка-лежебока»

Ход игры: под слова речёвки ребята крадутся к Мишке (Мишка делает вид что спит).

Мишка, мишка – лежебока

Хватит спать, хватит спать

Мы хотим с тобою мишка

Поиграть, поиграть

Ты веселых ребятишек

Догоняй, догоняй

Ну-ка Мишка, ну-ка Мишка

Нас поймай, нас поймай.

Дети подходят к Мишке и убегают, Мишка их догоняет ( игра проводиться 2-3 раза).

Медведь: Ребята, мне очень понравилось играть с вами и спать перехотелось! А я для

вас приготовил угощенье, угадайте какое:

Домовитая хозяйка

Пролетает над лужайкой

Похлопочет над кустом

И поделится (медком).

Медведь достает из корзинки бочонок с надписью «Мед»  и угощает детей.

Ведущий: Дети, а нам пора возвращаться в детский сад. Давайте Мишке скажем «До свидания! »

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"На лесной полянке" итоговое занятие по математике с детьми средней группы

Итоговое занятие  с детьми средней группы по формированию элементарных математических представлений (познание, коммуникация, социализация, физическое развитие, безопасность)...

Спортивное развлечение для младших и средних групп на тему: «Звери, птицы, насекомые – наши добрые знакомые»

Спортивное развлечение на улице в тёплый период для младших и средних групп...

Спортивное развлечение в младшей и средней группе "23 февраля"

Спортивное развлечение в младшей и средней группе "23 февраля"...

Конспект спортивного развлечения в младшей группе

Данный материал будет полезен для воспитателей  и инструкторов по физической культуре. Данное мероприятие разработано для детей младшего возраста....