Планирование воспитательной работы на декабрь (5 неделя)2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Фургина Альмира Рафкатовна

Пятая неделя (Закрепление пройденного материала)

Тема недели: «Новый год»

Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего утренника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_dekabr_5_nedelya_2020_v_sr.gr_6.docx30.38 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательной работы на декабрь 2020-2021 уч.год

с детьми средней группы № 6

Пятая неделя (Закрепление пройденного материала)

Тема недели: «Новый год»

Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего утренника. 

4 нед.

УТРО

УТР.

ГИМН.

ПРОГУЛКА

ВЕЧЕР

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

28.

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

0

2

0

г.

1. Беседа  .Беседа по теме недели            «Что такое Новый год?».                                   Цель: Дать детям представление о празднике Новый год.

Рассказать о сказочных героях праздника: Дед Мороз и Снегурочка. Воспитывать интерес к культуре и традициям русского народа.

2. ИР по ИЗО

учить детей самостоятельно располагать изображение на листе, создавая сюжетную композицию

Маргарита Б, Кирилл в, ЮляА,Серафим К

3. Д/игры  «Отгадай предмет».

Цель: активизация словаря, закрепление названий знакомых предметов.                                                               «Так бывает или нет»                                      Цель: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

(см. приложение к рабочей программе)

Утренняя гимнастика 

Комплекс №13

 (см. приложение к рабочей программе, стр 170)

1.Наблюдение

Цель:  Закреплять умение различать смену времён года: выпал снежок, появился лед на лужицах, деревья покрыты инеем. Закрепить знание свойств снега и льда.

2. С/р игра

Игровая ситуация «У лисички нет домика».

Цель: учить строить домик из снега, развивать речь 

3.ИР по РР

Цель: закрепить знания детей в образовании слов с помощью приставок, суффиксов, используя разные части речи.

Кирилл В, ,Артём Ч,Яна А,Настя З.

 3.Подвижные игры

 «Стенка- мишень»  

Цель: развивать глазомер, упражнять в метании на дальность

«Два мороза»                            Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.

1.Гимнастика пробуждения

Комплекс 8  « Новогодние игрушки»

 См. папку

Закаливающие процедуры Комплекс 8

См. папку                                                 3. Пальчиковая гимнастика.

«Месяц и Солнце»                             (См. приложение)

3. Дидактические игры

 «Кто же я?»

Цель: учить называть растение, развивать память, внимание.   «Кто больше назовет действий?»

Цель: учить подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание.

 4.Настольно-печатные игры 

«Где чей малыш?»

«Веселый огород»

Цель: учить детей  соотносить картинки по содержанию.

5. ЧХЛ

В. Осеева «Волшебная иголочка»          

В

Т

О

Р

Н

И

К

29.

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

2

0

2

0

г.

1.Заучивание стихотворений

«Зима» Я. Купала                                             Так недавно к нам в оконце                         Каждый день глядело солнце.                          А теперь пора настала —                                            В поле вьюга загуляла.                             Разбежалась с песней звонкой,                    Все укрыла, как пеленкой,                          Запушила снежным пухом —                           Стало всюду пусто, глухо.                                    Не звенит река волною                                       Под одежкой ледяною;                                        Лес притих, глядит тоскливо,                            Птиц не слышно хлопотливых.

2.ИР по РР                                                       «Веселый язычок»                                              Цель: развивать подвижность органов артикуляции, сформировать необходимый артикуляционный уклад для произношения шипящих звуков.

Женя Д,Коля Ж,Сергей В,Марьям Ш

(См. приложение к рабочей программе)                                            

Утренняя гимнастика 

Комплекс №13

 (см. приложение к рабочей программе, стр 170)

Наблюдение за  автокраном.

Цель: продолжать знакомить с разными видами грузового транспорта; закреплять знания об особенностях грузового транспорта, его значении в жизни человека.

2. Беседы по ПДД

«Правила дорожного движения»

Цель: выяснить, знают ли дети о том, где и как следует переходить проезжую часть; уточнить их представления о правилах дорожного движения, убедить в необходимости соблюдать их.

«Правила пешехода»

Цель: Расширить знания детей о правилах пешеходов на дороге (проезжей части) и на тротуаре; закрепить знания о следующих понятиях: «пешеход», «дорожные знаки», «островок  безопасности», «переход»; закрепить у детей представления о назначении дорожных знаков: «Пешеходное движение запрещено», «Велосипедное движение запрещено».

См папку

3. Трудовые поручения 

Уборка снега на участке             Цель: учить коллективному выполнению задания.

4. Игры с природным материалом

«Снежные комочки»

Цель: учить детей лепить снежные комочки.

5. Инд. работа: «Хоккей»

Цель: учить прокатывать шайбу друг другу в парах.

Ярослав Х,Егор Е, Никита Т, Рафаэль А.

1.Гимнастика пробуждения

Комплекс 8  « Новогодние игрушки»

 См. папку

2.Закаливающие процедуры Комплекс 8

См. папку                                                  Пальчиковая гимнастика.

«Месяц и Солнце»                             (См. приложение)

3. Заучивание чистоговорок / скороговорок

Звезду заметила коза,

Но опустила вниз глаза.

Известно, звёзды не достать...

Зачем козе о них мечтать.       Цель: учить детей отчётливо произносить чистоговорки, развивать память.

4.СХД  по ИЗО                       «Зимнее дерево»                                   Цель: учить передавать в рисунке зимнее дерево при помощи гуашевых красок, учить детей эстетично воспринимать природу. Учить выделять общие существенные признаки деревьев и кустарников (корень, лист) и различия (у дерева один ствол, а у кустарника много). Закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом; продолжать учить детей изображать дерево, точно передавая строение (ствол, ветви, ветки, веточки) и пропорции. Развивать и поддерживать интерес к изобразительным заданиям.

5. ЧХЛ   

И. Суриков «Зима»

                                            

С

Р

Е

Д

А

30.

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

2

0

2

0

Г.

1. Рассматривание иллюстраций 

«Зимние забавы»

Цель: уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, активизировать словарь, развивать речевую активность, память, внимание, воспитывать интерес к играм, к изменениям в неживой природе.

2. ИР по ФЭМП                                           Цель: Продолжать учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?», поровну, больше, меньше.

Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), цвет.

 Юля А, Ваня Л, Полина М, Виктория Б,

3. Хороводная игра

«Ходит Ваня»                                            Цель: учить стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательное отношения друг к другу.

 (См. приложение к рабочей программе)

Утренняя гимнастика 

Комплекс №13

 (см. приложение к рабочей программе, стр 170)

1.Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: Продолжать обучать описывать растения, отмечая их различия и сходство, характерные признаки.

2. Трудовые поручения Расчистка от снега  ,дорожек на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, коммуникабельность, учить работать сообща.

ДенисЕ,

Александра Ш, Анна К, СоняЗ.

3. Заучивание стихотворения (утро вторник)

4. Подвижные игры

«Охота на зайцев»                          Цель: развитие ловкости, быстроты реакции.

«Совушка»                                Цель: учить выполнять движения по сигналу.                                        (См. приложение к рабочей программе)

 1.Гимнастика пробуждения

Комплекс 8  « Новогодние игрушки»

 См. папку

2.Закаливающие процедуры Комплекс 8

См. папку                                                  Пальчиковая гимнастика.

«Месяц и Солнце»                             

3. Дидактические игры 

 «Кто кем (чем) будет?»

Цель: развивать речевую активность, мышление.

«Кому что нужно?»

Цель: упражнять в классификации предметов, умении называть вещи, необходимые людям определенной профессии; развивать внимание.

 (См. приложение к рабочей программе)

4.ЧХЛ

«Хрюша на елке» Б. Заходер


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательной работы на декабрь(2 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6

Тема недели: «Новый год»Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года...

Планирование воспитательной работы на декабрь(3 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6

Тема недели: «Новый год»Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года...

Планирование воспитательной работы на декабрь (4 неделя)2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6

Тема недели: «Новый год»Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года...

Планирование воспитательной работы на январь(2 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6

Тема недели. «Зима»Цели. Расширение представлений детей о зиме. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развитие умения вести сезонные наблю...

Планирование воспитательной работы на январь (3 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6

Тема недели. «Зима»Цели: Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные набл...

Планирование воспитательной работы на январь(4 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6

Тема недели. «Зима»Цели: Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные набл...

Планирование воспитательной работы на февраль(1 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6

Тема недели. «Защитники Родины»»Цели: .Знакомить детей с «военными» профессиями: солдат, танкист, моряк, летчик, пограничник. Знакомить с военной техникой: танк, самолет,...