Планирование воспитательной работы на декабрь(3 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Тема недели: «Новый год»
Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего утренника 18 декабря – День рождения Деда Мороза.
Тема месяца по долгосрочному проекту «В гостях у деда Краеведа»
Цель проекта: Формировать у детей дошкольного возраста патриотическое отношение и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родного края.
Тема недели по проекту: Истринский район в годы ВОВ
Цель: Развивать у детей воображение, наблюдательность, любознательность, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории родного края; развитие памяти, внимания, речь, мышление. Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам В. О. В
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_dekabr_3_nedelya_2020_v_sr.gr_6.docx | 38.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательной работы на декабрь 2020-2021 уч.год
с детьми средней группы № 6
Тема недели: «Новый год»
Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего утренника 18 декабря – День рождения Деда Мороза.
Тема месяца по долгосрочному проекту «В гостях у деда Краеведа»
Цель проекта: Формировать у детей дошкольного возраста патриотическое отношение и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родного края.
Тема недели по проекту: Истринский район в годы ВОВ
Цель: Развивать у детей воображение, наблюдательность, любознательность, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории родного края; развитие памяти, внимания, речь, мышление. Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам В. О. В
3 нед. | УТРО | УТР. ГИМН. | ПРОГУЛКА | ВЕЧЕР |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 14. Д Е К А Б Р Я 0 2 0 г. | 1. Беседа «Наше село: прошлое и современность» Цель: Воспитывать детей как патриотов своей Родины, знающих ее историческое прошлое. Расширения знаний детей о войне путем ознакомления с событиями Великой Отечественной войны. Развития у детей чувства гордости за свой народ. Воспитания у детей чувства патриотизма в процессе просмотра фото слайдов. 2. ИР по ИЗО «Гирлянда из флажков» Цель: закреплять умение складывать прямоугольник пополам, соединять с помощью клея стороны сложенного прямоугольника, пропуская между ними нитку. Ярослав Х, Арина Ю, Юля А,Евгений Д 3. Д/игры «Горячий – холодный» Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов. «Что в мешочке у Медвежонка». Цель: рассматривать елочные игрушки. (см. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика Комплекс №12 (см. приложение к рабочей программе, стр 170) | 1.Наблюдение за инеем Цель: продолжать знакомить детей с таким природным явлением как иней. 2. С/р игра «Домик для лисички». Цель: учить строить домик из снега, развивать речь 3.ИР по РР Цель: закрепить знания детей в образовании слов с помощью приставок, суффиксов, используя разные части речи. Ганул Г, ,Артём т,Алиса ЯрославХ. 3.Подвижные игры «Два мороза» Цель: упражнять детей в беге с увертыванием, учить согласовывать движения со словами. «Метелица» Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежными постройками, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя. | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 8 « Новогодние игрушки» См. папку Закаливающие процедуры Комплекс 8 См. папку 3. Пальчиковая гимнастика. «Месяц и Солнце» (См. приложение) 3. Дидактические игры «Назови зимние месяцы» Цель: учить детей по приметам называть зимние месяцы. «Назови зимующих птиц» - учить называть 2-3 вида птиц. 4.ЧХЛ З.Александрова «Дозор»
5.Настольно-печатные игры «Где чей малыш?» «Веселый огород» Цель: учить детей соотносить картинки по содержанию |
В Т О Р Н И К 15 Д Е К А Б Р Я 2 0 2 0 г. | 1.Заучивание стихотворений «Дед Мороз» Ой, Мороз, Красный нос, Мы тебя не знаем. И тебя, Дед Мороз, Радостно встречаем. Ой, Мороз, Красный нос, Песню запеваем И тебя в хоровод К детям приглашаем. Ой, Мороз, Красный нос Бей сильней в ладошки, А у нас веселей Затанцуют ножки. Э.Богуславская 2. ИР по РР Цель: закреплять интонационную выразительность. Алиса Х,Настя З,Богдан И, Александра И 3.Подвижная игра “Воробушки и кот” Цель: воспитывать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге с увертыванием. См. папку (См. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика Комплекс №12 (см. приложение к рабочей программе, стр 170) | Наблюдение «Знакомство с улицей и дорогой» Цель:Уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице. Развивать наблюдательность. 2. Беседы по ПДД «Посмотри налево, посмотри направо». Цель: Закрепить знания детей о том, как правильно переходить дорогу. «Регулировщик» Цель: познакомить детей с профессией полицейского – регулировщика и работой ГИБДД. 3. Игры с природным материалом Кто быстрее соберёт. Цель: Показать детям возможность использования камней (желудей, каштанов, шишек) в игровых целях, закреплять навыки количественного счета, ловкость, быстроту. 4.Самостоятельная деятельность со снегом Цель: поддерживать бодрое настроение детей, развивать воображение, мелкую моторику рук. | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 8 « Новогодние игрушки» См. папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс 8 См. папку Пальчиковая гимнастика. «Месяц и Солнце» (См. приложение) 3. Заучивание чистоговорок / скороговорок Ча-ча-ча- сидит зайчик у врача. Шубка овечки греет лучше печки. Цель: учить детей отчётливо произносить скороговорки, формировать умение общаться и взаимодействовать со сверстниками. 4.СХД по Изо «Голубь мира» Цель: Учить детей создавать образ птицы (голубя) нетрадиционным методом рисования ладошкой; дать знанияо героизме людей и птиц в Великой Отечественной войне. (Согласно плану проекта по краеведению) 5. ЧХЛ РНС «Лиса, Волк и Медведь»
|
С Р Е Д А 16 Д Е К А Б Р Я 2 0 2 0 Г. | 1. Рассматривание иллюстраций на тему «Символы Победы – ордена, медали и знамена» Цель: Расширение представлений детей о подвигах советского народа, о защитниках отечества и героях Великой Отечественной войны; 2. ИР по ФЭМП Цель: развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине. Анна Ф, Юля А, Полина М, Виктория Б, 3. Хороводная игра «Кружок» Цель: учить выполнять движение по тексту, развивать координацию, ориентацию в пространстве. (См. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика Комплекс №12 (см. приложение к рабочей программе, стр 170) | 1. Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: Продолжать обучать описывать растения, отмечая их различия и сходство, характерные признаки. 2. Трудовые поручения Расчистка дорожки к дереву, украшение ее, утепление ствола у корней снежным покровом Цель:учить заботиться о растениях.ДенисЕ, Александра Ш, Анна К, СоняЗ. 3. Заучивание стихотворения (утро вторник) 4. Подвижные игры «Мороз – красный нос» - учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры. «Мы весёлые ребята» - повышать двигательную активность, быстро действовать по сигналу воспитателя. (См. приложение к рабочей программе) | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 8 « Новогодние игрушки» См. папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс 8 См. папку Пальчиковая гимнастика. «Месяц и Солнце» 3. Дидактические игры «Кто (что) летает?» Цель: закрепить знания о животных, насекомых, птицах, развивать внимание, память. «Бывает — не бывает» (с мячом) Цель: развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции. (См. приложение к рабочей программе) 4.ЧХЛ «Чив – чив воробей» пер, с коми-пермец В. Климова |
Ч Е Т В Е Р Г 17 Д Е К А Б Р Я 2 0 2 0 Г. | 1. Этическая беседа «Будем вежливы». Цель: учить детей употреблять вежливые слова и выражения, обсудить, в каких ситуациях их нужно использовать, каково их значение. 2. Работа по звукопроизношению Цель: упражнять в правильном , отчетливом произнесении звука «ц». Александра Ш, Даня К, Анна Ф,Коля Ж 3. Труд в уголке природы. «Лечим растения» Цель: формировать представления о том, что растения живые- они дышат листьями, осмотреть и найти те растения которые нуждаются в помощи Никита Т, Фёдор В, Юля Б, Семён Ж | Утренняя гимнастика Комплекс №12 (см. приложение к рабочей программе, стр 170) | 1. Наблюдение за птицами зимой. Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. 2. Дидактические игры «Найди старое дерево и молодое» Цель:учить детей по внешнему виду определять дерево. 3. Спортивные игры «Встречные перебежки». Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на друга. «Снежная карусель» Цель: упражнение в ловкости, беге, прыжках. (См. приложение к рабочей программе) 4.Трудовые поручения. Сбор снега для постройки горки для куклы Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. 5.П/и «Снежная баба» Цель:развитие двигательной активности. «Сбей кеглю» Цель: добиваться улучшений координации движений, умения придать силу броску. . | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 8 « Новогодние игрушки» См. папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс 8 См. папку Пальчиковая гимнастика. «Месяц и Солнце» 3. Закрепление ОВД Цель: упражнять в перестроении в пары, в беге в рассыпную. 4.С/р игра «Семья готовится к Новому году» Цель: побуждать детей воспроизводить семейные отношения и творчески их интерпретировать; знакомить с широким спектром домашних обязанностей; раскрывать нравственный смысл поступков взрослых; воспитывать чувство взаимопонимания, заботы о ближних. 5.ЧХЛ А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили» |
П Я Т Н И Ц А 18 Д Е К А Б Р Я 2 0 2 0 г | 1. Наблюдение (из окна) «Снегопад» Цель: расширять знания детей о сезонных представлениях, и их влиянии на жизнь растений и животных. 2. ИР по ФЦКМ Цель: закреплять знания об истории родного края. Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам В. О. В (Согласно плану проекта) Богдан И, Глеб Г, Александра И,Алёша Г 3. Хороводная игра «Зимушка-зима» Цель: обучение детей различным танцевальным движениям; учить двигаться согласно тексту (См. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика Комплекс №12 (см. приложение к рабочей программе, стр 170) | 1. Наблюдение за погодой. Цель: Упражнять в определении состояния погоды; формировать обобщённые представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними. 2. Трудовая деятельность Вместе с детьми построить снежные валы и облить их водой Цель: воспитывать желание помочь взрослому; формировать умение трудиться в коллективе 3. Строительные игры со снежколепом «Печём печенье» Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега, развивать моторику рук. 4. ИР по ФЭМП Цель: продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5 ), закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько? Который по счету? На котором месте? Сергей В, Виктория Б, Элина Д, Настя З 5. Самостоятельная деятельность: катание с горки, игры со снегом. | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 8 « Новогодние игрушки» См. папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс 8 См. папку Пальчиковая гимнастика. «Месяц и Солнце» 3.ХБТ «Мы заправляем кровати». Цель: Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом 4.ЧХЛ Чтение Д. Родари «Волшебный барабан» 5.Театрализованные игры Бабушка Маланья Цель: Развивать внимание, воображение, находчивость, умение создавать образы с помощью мимики, жеста, пластики. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению с окружающим миром (экологическое воспитание) в средней группе детского сада
Планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению с окружающим миром (экологическое воспитание) в средней группе детского садаИспользованная методическая литература:1. «...
План работы по обеспечению безопасности на 2020 - 2021 учебный год воспитанников и родителей средней группы « Солнышко».
План работы в средней группе на весь учебный год в таблице....
Планирование воспитательной работы на декабрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели: «Новый год»Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года...
Планирование воспитательной работы на декабрь(2 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели: «Новый год»Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года...
Планирование воспитательной работы на декабрь (4 неделя)2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели: «Новый год»Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года...
Планирование воспитательной работы на декабрь (5 неделя)2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Пятая неделя (Закрепление пройденного материала)Тема недели: «Новый год»Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально...
Отчет по самообразованию 2020-2021 уч. год "Организация прогулок в средней группе"
Тема по самообразованию Дементьевой О.А. на 2020-2021 уч. год: «Организация прогулок в средней группе ДОУ»....