Планирование воспитательной работы на декабрь(3 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Фургина Альмира Рафкатовна

Тема недели: «Новый год»

Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего утренника 18 декабря – День рождения Деда Мороза.

 

Тема месяца  по долгосрочному проекту «В гостях у деда Краеведа»

Цель проекта: Формировать у детей дошкольного возраста патриотическое отношение и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родного края.

Тема недели по проекту: Истринский район в годы ВОВ

 

Цель: Развивать у детей воображение, наблюдательность, любознательность, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории родного края; развитие памяти, внимания, речь, мышление. Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам В. О. В                                                                 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_dekabr_3_nedelya_2020_v_sr.gr_6.docx38.16 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательной работы на декабрь 2020-2021 уч.год

с детьми средней группы № 6

Тема недели: «Новый год»

Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего утренника 18 декабря – День рождения Деда Мороза.

Тема месяца  по долгосрочному проекту «В гостях у деда Краеведа»

Цель проекта: Формировать у детей дошкольного возраста патриотическое отношение и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родного края.

Тема недели по проекту: Истринский район в годы ВОВ

Цель: Развивать у детей воображение, наблюдательность, любознательность, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории родного края; развитие памяти, внимания, речь, мышление. Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам В. О. В                                                                  

3 нед.

УТРО

УТР.

ГИМН.

ПРОГУЛКА

ВЕЧЕР

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

14.

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

0

2

0

г.

1. Беседа  «Наше село: прошлое и современность»                                        Цель: Воспитывать детей как патриотов своей Родины, знающих ее историческое прошлое. Расширения знаний детей о войне путем ознакомления с событиями Великой Отечественной войны. Развития у детей чувства гордости за свой народ. Воспитания у детей чувства патриотизма в процессе просмотра фото слайдов.

2. ИР по ИЗО

«Гирлянда из флажков»

Цель:  закреплять умение складывать прямоугольник пополам, соединять с помощью клея стороны сложенного прямоугольника, пропуская между ними нитку.

Ярослав Х, Арина Ю, Юля А,Евгений Д

3. Д/игры «Горячий – холодный»                   Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.

 «Что в мешочке у Медвежонка».

Цель: рассматривать елочные игрушки.  (см. приложение к рабочей программе)

Утренняя гимнастика 

Комплекс №12

 (см. приложение к рабочей программе, стр 170)

1.Наблюдение за инеем

Цель:  продолжать знакомить детей с таким природным явлением как иней.

2. С/р игра

 «Домик для лисички».

Цель: учить строить домик из снега, развивать речь

3.ИР по РР 

Цель: закрепить знания детей в образовании слов с помощью приставок, суффиксов, используя разные части речи.

Ганул Г, ,Артём т,Алиса ЯрославХ.

 3.Подвижные игры

 «Два мороза»  

Цель: упражнять детей в беге с увертыванием, учить согласовывать движения со словами.

«Метелица»                                               Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежными постройками, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя.

1.Гимнастика пробуждения

Комплекс 8  « Новогодние игрушки»

 См. папку

Закаливающие процедуры Комплекс 8

См. папку                                                 3. Пальчиковая гимнастика.

«Месяц и Солнце»                             (См. приложение)

3. Дидактические игры

 «Назови зимние месяцы»        

Цель: учить детей по приметам называть зимние месяцы.

«Назови зимующих птиц» - учить называть 2-3 вида птиц.

 4.ЧХЛ

З.Александрова «Дозор»  

                                             

5.Настольно-печатные игры

«Где чей малыш?»

«Веселый огород»

Цель: учить детей  соотносить картинки по содержанию

В

Т

О

Р

Н

И

К

15

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

2

0

2

0

г.

1.Заучивание стихотворений                            «Дед Мороз»

Ой, Мороз, Красный нос,                                    Мы тебя не знаем.                                                И тебя, Дед Мороз,                                       Радостно встречаем.                                           Ой, Мороз, Красный нос,                                 Песню запеваем                                                       И тебя в хоровод                                              К детям приглашаем.                                             Ой, Мороз, Красный нос                                  Бей сильней в ладошки,                                 А у нас веселей                                             Затанцуют ножки.

Э.Богуславская

2. ИР по РР                                                       Цель: закреплять интонационную выразительность.                                                    Алиса Х,Настя З,Богдан И, Александра И

3.Подвижная игра

“Воробушки и кот”                                            Цель: воспитывать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге с увертыванием.

См. папку

(См. приложение к рабочей программе)

Утренняя гимнастика 

Комплекс №12

 (см. приложение к рабочей программе, стр 170)

Наблюдение «Знакомство с улицей и дорогой»

Цель:Уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице. Развивать наблю­дательность.

2. Беседы по ПДД                                  

«Посмотри налево, посмотри направо».

Цель: Закрепить знания детей о том, как правильно переходить дорогу.                                    «Регулировщик»

Цель: познакомить детей с профессией полицейского – регулировщика и работой ГИБДД.

3. Игры с природным материалом

 Кто быстрее соберёт.

Цель: Показать детям возможность использования камней (желудей, каштанов, шишек) в игровых целях, закреплять навыки количественного счета, ловкость, быстроту.

4.Самостоятельная деятельность со снегом

Цель: поддерживать бодрое настроение детей, развивать воображение, мелкую моторику рук.

1.Гимнастика пробуждения

Комплекс 8  « Новогодние игрушки»

 См. папку

2.Закаливающие процедуры Комплекс 8

См. папку                                                  Пальчиковая гимнастика.

«Месяц и Солнце»                             (См. приложение)

3. Заучивание чистоговорок / скороговорок

Ча-ча-ча- сидит зайчик у врача.

Шубка овечки греет лучше печки.

Цель: учить детей отчётливо произносить скороговорки, формировать умение общаться и взаимодействовать со сверстниками.

4.СХД  по Изо                       «Голубь мира»                                   Цель: Учить детей создавать образ птицы (голубя) нетрадиционным методом рисования ладошкой; дать знанияо героизме людей и птиц в Великой Отечественной войне.                                                                                                                   (Согласно плану проекта по краеведению)

5. ЧХЛ                                                 РНС «Лиса, Волк и Медведь»

                                               

С

Р

Е

Д

А

16

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

2

0

2

0

Г.

1. Рассматривание иллюстраций на тему «Символы Победы – ордена, медали и знамена»

Цель: Расширение представлений детей о подвигах советского народа, о защитниках отечества и героях Великой Отечественной войны; 

2. ИР по ФЭМП                                          

Цель: развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

 Анна Ф, Юля А, Полина М, Виктория Б,

3. Хороводная игра

«Кружок»

Цель: учить выполнять движение по тексту, развивать координацию, ориентацию в пространстве.

(См. приложение к рабочей программе)

Утренняя гимнастика 

Комплекс №12

 (см. приложение к рабочей программе, стр 170)

1. Наблюдение

за  деревьями и кустарниками

Цель: Продолжать обучать описывать растения, отмечая их различия и сходство, характерные признаки.

2. Трудовые поручения

Расчистка дорожки к дереву, украшение ее, утепление ствола у корней снежным покровом Цель:учить заботиться о растениях.ДенисЕ,

Александра Ш, Анна К, СоняЗ.

3. Заучивание стихотворения (утро вторник)

4. Подвижные игры

«Мороз – красный нос» - учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

«Мы весёлые ребята» - повышать двигательную активность, быстро действовать по сигналу воспитателя. (См. приложение к рабочей программе)

 1.Гимнастика пробуждения

Комплекс 8  « Новогодние игрушки»

 См. папку

2.Закаливающие процедуры Комплекс 8

См. папку                                                  Пальчиковая гимнастика.

«Месяц и Солнце»                             

3. Дидактические игры 

  «Кто (что) летает?»

Цель: закрепить знания о животных, насекомых, птицах, развивать  внимание, память.

 «Бывает — не бывает» (с мячом)

Цель: развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции.

 (См. приложение к рабочей программе)

4.ЧХЛ

«Чив – чив воробей» пер, с коми-пермец В. Климова

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

17

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

2

0

2

0

Г.

 1. Этическая беседа

«Будем вежливы».                                              Цель: учить детей употреблять вежливые слова и выражения, обсудить, в каких ситуациях их нужно использовать, каково их значение.

2. Работа по звукопроизношению

Цель: упражнять в правильном , отчетливом произнесении звука «ц».

Александра Ш, Даня К, Анна Ф,Коля Ж

3. Труд в уголке природы.

«Лечим растения»

Цель: формировать представления о том, что растения живые- они дышат листьями, осмотреть и найти те растения которые нуждаются в помощи                                   Никита Т, Фёдор В, Юля Б, Семён Ж

Утренняя гимнастика 

Комплекс №12

(см. приложение к рабочей программе, стр 170)

1. Наблюдение за птицами зимой.                                             Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.                    2. Дидактические игры                «Найди старое дерево и молодое» Цель:учить детей по внешнему виду определять дерево.                        3. Спортивные игры                 «Встречные перебежки».       Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на друга.                                            «Снежная карусель»                        Цель: упражнение в ловкости, беге, прыжках.                                               (См. приложение к рабочей программе)

4.Трудовые поручения.                  Сбор снега для постройки горки для куклы                                       Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.  5.П/и  «Снежная баба» Цель:развитие двигательной активности.                                   «Сбей кеглю»                               Цель: добиваться улучшений координации движений, умения придать силу броску.

.

1.Гимнастика пробуждения

Комплекс 8  « Новогодние игрушки»

 См. папку

2.Закаливающие процедуры Комплекс 8

См. папку                                                  Пальчиковая гимнастика.

«Месяц и Солнце»                            

3. Закрепление ОВД

Цель: упражнять  в перестроении в пары, в беге в рассыпную.

4.С/р игра «Семья готовится к Новому году»                                  Цель: побуждать детей воспроизводить семейные отношения и творчески их интерпретировать; знакомить с широким спектром домашних обязанностей; раскрывать нравственный смысл поступков взрослых; воспитывать чувство взаимопонимания, заботы о ближних.

5.ЧХЛ                                                     А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили»

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

18

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

2

0

2

0

г

1. Наблюдение  (из окна) «Снегопад» Цель: расширять знания детей о сезонных представлениях, и их влиянии на жизнь растений и животных.

2. ИР по ФЦКМ

Цель: закреплять знания  об истории родного края. Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам В. О. В                                                                  

(Согласно плану проекта)              

Богдан И, Глеб Г,  Александра И,Алёша Г

3. Хороводная игра

«Зимушка-зима»

Цель:  обучение детей различным танцевальным движениям; учить двигаться согласно тексту

(См. приложение к рабочей программе)

Утренняя гимнастика 

Комплекс №12

 (см. приложение к рабочей программе, стр 170)

1. Наблюдение  за погодой.        Цель: Упражнять в определении состояния погоды; формировать обобщённые представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними.    2. Трудовая деятельность  Вместе с детьми построить снежные валы и облить их водой Цель: воспитывать желание помочь взрослому; формировать умение трудиться в коллективе    3. Строительные игры со снежколепом                              «Печём печенье»           Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега, развивать моторику рук.                 4. ИР по ФЭМП                               Цель: продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5 ), закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько? Который по счету? На котором месте?

Сергей В, Виктория Б, Элина Д, Настя  З

5. Самостоятельная деятельность: катание с горки, игры со снегом.

1.Гимнастика пробуждения

Комплекс 8  « Новогодние игрушки»

 См. папку

2.Закаливающие процедуры Комплекс 8

См. папку                                                  Пальчиковая гимнастика.

«Месяц и Солнце»                             3.ХБТ

«Мы заправляем кровати».     Цель: Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом     4.ЧХЛ                                           Чтение Д. Родари «Волшебный барабан»

5.Театрализованные игры

Бабушка Маланья

Цель: Развивать внимание, воображение, находчивость, умение создавать образы с помощью мимики, жеста, пластики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению с окружающим миром (экологическое воспитание) в средней группе детского сада

Планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению с окружающим миром (экологическое воспитание)  в средней группе детского садаИспользованная методическая литература:1. «...

Планирование воспитательной работы на декабрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6

Тема недели: «Новый год»Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года...

Планирование воспитательной работы на декабрь(2 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6

Тема недели: «Новый год»Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года...

Планирование воспитательной работы на декабрь (4 неделя)2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6

Тема недели: «Новый год»Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года...

Планирование воспитательной работы на декабрь (5 неделя)2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6

Пятая неделя (Закрепление пройденного материала)Тема недели: «Новый год»Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально...

Отчет по самообразованию 2020-2021 уч. год "Организация прогулок в средней группе"

Тема по самообразованию Дементьевой О.А. на 2020-2021 уч. год: «Организация прогулок в средней группе ДОУ»....