Перспективное планирование 1 младшая группа май 2021 год.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективное планирование 1 младшая группа май 2021 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.59 КБ |
![]() | 27 КБ |
![]() | 30.56 КБ |
![]() | 28.59 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно - образовательной работы (с 04.05.21г по 07.05.2021г.)
Тема недели: «Солнечное детство»
Цель: Расширять знания о времени года, основных приметах лета; воспитывать любовь к природе.
Итоговое мероприятие: дидактическая игра «Картинки – половинки» (военная тематика). Дата проведения: 07.05.2021г.
Режим /Дни недели Совместная деятельность | Понедельник | Вторник 02.03. | Среда 03.03. | Четверг 04.03. | Пятница 05.03. | |||
Утро | Групповая, подгрупповая Утренняя гимнастика 7.50-7.55 Комплекс №17 «На лугу» без предметов | Прием детей. Беседа: «Травка зеленеет, солнышко блестит». Пальчиковая гимнастика: «Улитка». | Прием детей. Дидактическая игра: «Трава и цветы» Чтение сказки: Э. Мошковская «Жадина» | Прием детей. Беседа: О времени года «Весна» Пальчиковая гимнастика: «Кораблик». | Прием детей. Чтение художественной литературы: А. Барто «Кто как кричит» Дыхательная гимнастика: «Флажок» | |||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Собери картинку» Алеша, Софья. | Дидактическая игра: «Больше – меньше» Лейла, Каролина. | Дидактическая игра: «Салют». Милена, Ваня. | Дидактическая игра: «Времена года» Аиша, Саша. | ||||
ОД в режимных моментах | Рассказывание стихотворения В. Викторова «Умывальная» | Ситуативный разговор: «Оденем куклу Машу на прогулку» | Слушание песен: «Мы идем с флажками» и «Наша Родина сильна» А. Филиппенко. | Рассматривание и беседа по содержанию сюжетных картинок: «Что такое хорошо, что такое плохо?» | ||||
Организация ППРС для СД детей | Создать условия для самостоятельных игр с шумовыми коробочками. | Внести иллюстрации на тему: «Салют» | Внесение серию картинок по теме: «Игрушки» | Пополнить речевой уголок стихами, загадками на тему: «Весна» | ||||
Организованная образовательная деятельность | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Конструирование 15.20-15.30 Тема: ««Подставка для игрушек» Цели: учить создавать несложные конструкции, сравнивать предметы по нескольким признакам; развивать внимание, восприятие, речь, сенсорные возможности; воспитывать интерес к конструктивной и игровой деятельности. (Комплексные занятия, с. 272). | 1.ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 Тема: Д/ упр «Так или не так?». Чтение стих-я А. Барто «Кораблик» Цель: Помочь детям осмыслить проблемную ситуацию и попытаться выразить свое впечатление в речи. Повторить знакомые стихи А. Барто и познакомить со стихотворением «Кораблик». (В.В. Гербова, с. 91) | 1. ОО-Познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10 Тема: Программное содержание. Цель: Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много – один, один – много, много – много. Развитие предметных действий. (И.А. Помараева, В.А. Позина, с.34). 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 Тема: «Вот какой у нас салют! Цель: Вызывать интерес к рисованию салюта в сотворчестве с педагогом. Создать условия для экспериментирования с разными материалами. Продолжать учить рисовать нетрадиционными способами - ставить отпечатки ватным тампоном, пробкой. Воспитывать интерес к изодея-тельности. (И.А. Лыкова, с. 79) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 15.20-15.35 | ||||
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за состоянием природы. Малоподвижная игра: «Девочки и мальчики» Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Труд: уборка листьев на участке. | Наблюдение за деревьями и кустарниками. Подвижная игра: «Самолеты». Малоподвижная игра: «Дети кормят птиц» Труд: предложить собрать игрушки в корзину. | Наблюдение Весна в жизни лесных зверей. Малоподвижная игра: «Зайка серенький сидит!» Подвижная игра: «Ровным кругом» Труд: подмести дорожки на участке. | Наблюдение за собакой. Хороводная игра: «Водят пчелы хоровод». Подвижная игра: «Догонялки с мишкой» Труд: предложить детям собрать мусор в определённое место. | |||
Индивидуальная работа | Подвижная игра: «По ровненькой дорожке». Каролина, Артем. | Игровое упражнение: «Кто дальше бросит». Милена, Эрадж. | Дидактическая игра: «Расскажи, что видишь» Даша. | Учить ходить друг за другом, не выбегая вперед и не ломая колонну. Аиша, Даша, Саша. | ||||
ОД в режимных моментах | Ситуативный разговор: «Правильно одеваемся». | Эксперимент: «Почему на тропинках не растут растения» | Беседа: «Огонь - друг, огонь - враг!» (об огне и пожаре) | Ситуативный разговор: «Мы вместе играем дружно» | ||||
Организация ППРС для СД детей | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал ведерки, лопатки. | Самостоятельная игровая деятельность по выбору детей. | Маски для подвижных игр, мячики, формочки для игр. | Выносной материал: совочки, ведерки, машинки. | ||||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение А.Барто М.Ивенсен «На свой флажок на красненький…». Стихотворение К. Чуковского «Песенка спичек», «Огонь» | |||||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Комплекс №16 | Игра-ситуация: «Машина едет по улице». Пальчиковая гимнастика: «Ай,качи-качи-качи». | Игра на фланелеграфе: «Солнышко», «Дождик». | Сюжетно-ролевая игра: «Мы солдаты». | Инсценировка сказки Д.Биссета «Га – га – га!». Что ответил цыплёнок». Чтение стихотворения: А. Усачева «День Победы» | |||
Индивидуальная работа | Дидактическое игра: «Из чего сделано?» Катя, Арина. | Конструирование: «Полочка для деревянных игрушек» София К, Марк. | Упражнение: «Дорожка для зайчика» Лейла, Семен. | Дидактическая игра: «Кто в домике живет». Алеша, Ярослав, Даша. | ||||
ОД в режимных моментах | Рассматривание сюжетных картинок с изображением одежды и обуви. | Игровая ситуация: «Летят самолеты» | Игры на музыкальных инструментах (на металлофоне «Капельки звенят» (тихо, громко)) | Итоговое мероприятие: Дидактическая игра «Картинки – половинки» (военная тематика) | ||||
Организация ППРС для СД детей | Игры с вкладышами разной формы, матрешки. | Предложить детям разукрашки: «Танк, самолет». | Игры со строительным конструктором: «Построим домик для зайчика». | В книжном уголке создать условия для рассматривания детьми книг, иллюстраций. | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1. Оформление стены к празднику 9 мая и поздравлениями. 2. Папка передвижка: «День Победы». 3. Консультация: «Игры с водой и песком». |
Предварительный просмотр:
План воспитательно - образовательной работы (с 11.05.21г по 14.05.2021г.)
Тема недели: «Я и моя семья»
Цель: Формировать у детей представление о семье. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи. Учить проявлять заботу о родных людях.
Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Моя семья». Дата проведения: 14.05.2021г.
Режим /Дни недели Совместная деятельность | Понедельник | Вторник 11.05. | Среда 12.05. | Четверг 13.05. | Пятница 14.05. | |||
Утро | Групповая, подгрупповая Утренняя гимнастика 7.50-7.55 Комплекс №18 «На лугу» без предметов | Прием детей. Беседа: «Как тебя называют дома? Почему тебя так называют?». Пальчиковая гимнастика: «Моя семья». | Прием детей. Беседа: «Папа, мама, я – дружная семья», «Лучшая семья, моя». Проговаривание потешки: «Травка-муравка». | Прием детей. Рассматривание альбома «Моя семья». Дыхательная гимнастика: «Надуй шарик». | Прием детей. Чтение потешки: «Как у наших у ворот». Дидактическая игра: «Кто в домике живет» Артикуляционная гимнастика: «Птенцы». | |||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Что я возьму в детский сад» Милена, Юра. | Работа в уголке сенсорного развития: объемное моделирование «Прищепки». Саша, Катя. | Дидактическая игра: «Кто я такой?». Ваня София К, Эрадж. | Разучивание пальчиковой гимнастики: «Семья». Каролина, Лейла, Юра. | ||||
ОД в режимных моментах | КГН-Учить детей «отжимать» руки после мытья. | Рассматривание картинок с изображением предметов разной величины. | Навыки поведения за столом во время еды. «Варись кашка, сладка, из густого молока да из манной крупки» | Ситуативная беседа: как нужно сидеть за столом, для чего нам нужна ложка. | ||||
Организация ППРС для СД детей | Внести сюжетные картины по теме недели «Моя семья». | Внести атрибуты для сюжетной игры « Вот как я стираю , маме помогаю» | Внести конструктор «Мозаика» для самостоятельной деятельности вечером. | Создание условий для самостоятельной игровой деятельности в центрах активности. | ||||
Организованная образовательная деятельность | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Лепка 15.20-15.30 Тема: Вот какой у нас салют! Цель: учить создавать образ салюта из шариков и жгутиков разного цвета - выкладывать на фон и слегка прижимать пальчиком, закрепить технику раскатывания пластилина круговыми и прямыми движениями ладоней. Развивать восприятие формы и цвета. (И.А. Лыкова, с. 78) | 1.ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 Тема: Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят». Игра в цыплят Цель: Продолжать учить детей рассматривать картину (отвечать на вопросы, слушать пояснения воспитателя и сверстников, образец рассказа педагога). (В.В. Гербова, с.90) | 1. ОО-Познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10 Тема: Программное содержание. Цель: Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький. Развитие предметных действий. (И.А. Помараева, В.А. Позина, с.35). 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 Тема: Вот какие у нас птички! Цель: Продолжать знакомить с техникой «принт» (печать). Подвести к пониманию связи между формой ладошки и отпечатком — красочным силуэтом. Развивать зрительное восприятие. Воспитывать интерес к изодеятельности. (И.А. Лыкова, с. 80) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 15.20-15.30 | ||||
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за состоянием погоды. Подвижная игра: «Бегите ко мне». Малоподвижная игра: «Шарик» Труд: сгребание песка лопаткой, расчистка дорожек | Наблюдение за песком. Подвижная игра: «По мостику» Малоподвижная игра: «Тишина» Труд: наводим порядок на участке. | Наблюдение за солнцем. Подвижная игра: «Кот Матвей». Хороводная игра: «Вейся, венок!» Труд: соберем игрушки. | Наблюдение за появлением зеленой травки». Игра забава: «Раздувайся пузырь». Подвижная игра: «Паровоз» Труд: кормление птиц. | |||
Индивидуальная работа | Подвижная игра: «Подбрось и поймай». Дарья, Семен. | Подвижная игра: «Кто дальше бросит мячик?». Лейла, Марк. | Дидактическая игра: «Угадай по описанию» Ваня, Артем. | Упражнение: «Прыжки с места». Даша, Саша. | ||||
ОД в режимных моментах | Беседа: «О правилах безопасности; нельзя бросать твердые предметы друг в друга, под ноги, следует ставить их на место).» | Ситуативный разговор: «Нужно ли самому уметь одеваться?». | Беседа: «Мама лучший друг». | Ситуативный разговор: о том, какую одежду нужно носить весной. | ||||
Организация ППРС для СД детей | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал – ведерки и лопатки. | Самостоятельная игровая деятельность Выносной материал. | Маски для подвижных игр, формочки для игр. | Выносной материал: совочки, машинки, ведерки. | ||||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | Чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине». Отгадывание загадок по теме недели. Дидактическая игра: «Вымоем куклу». Продолжать учить детей аккуратно вешать одежду на стульчики. | |||||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Комплекс №17 | Инсцениовка потешки: «Идет лисичка по мосту». Чтение стихотворения И. Токмаковой «Голуби». | Повторение потешки «Светит солнышко в окошко» Игра-разминка для пальчиков: «Пирожки». | Сюжетно-ролевая игра: «Дочки-матери» | Сюжетно поучительная игра: «Как Катя не слушалась бабушку». Игры с конструктором. | |||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Назови правильно» Катя, Саша. | Дидактическая игра: «Подбери по форме». Алеша, Глеб. | Пальчиковая игра, рассказывание потешки «Этот пальчик дедушка». Артем, Милена. | Упражнение: «Послушные пуговицы». Артем, Софья С. | ||||
ОД в режимных моментах | Беседа: о порядке в группе и в игровых уголках. | Выполнение движений в соответствии с текстом русской народной потешки: «Большие ноги...». | Продолжать учить детей здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого); излагать собственные просьбы спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста». | Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Моя семья». | ||||
Организация ППРС для СД детей | Работа в центрах: книги художественного творчества: рисование, настольные игры. | Труд в уголке природы: Рыхление почвы цветов, полив цветов. | Прослушивание детских песен из мультфильмов. Самостоятельные игры детей. | Дидактическая игра: «Папа, мама и я». Игры с куклами. | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1. Привлечь родителей и детей к изготовлению цветов для оформления детского сада к весне. 2. Оформление папки – передвижки «Весна идёт, весне дорогу!» 3. Консультация: «Безопасность детей – забота взрослых». |
Предварительный просмотр:
План воспитательно - образовательной работы (с 17.05.21г по 21.05.2021г.)
Тема недели: «Лето красное. Цветы»
Цель: воспитывать у детей чувство прекрасного; развивать интерес к развитию и росту растений, дать представление о семенах (это будущие растения); формировать любознательность, наблюдательными.
Итоговое мероприятие: Развлечение «В гостях у бабушки - Загадушки». Дата проведения: 21.05.2021г.
Режим /Дни недели Совместная деятельность | Понедельник 17.05. | Вторник 18.05. | Среда 19.05. | Четверг 20.05. | Пятница 21.05. | |||
Утро | Групповая, подгрупповая Утренняя гимнастика 7.50-7.55 Комплекс №17 «На лугу» без предметов | Прием детей. Беседа: «Первоцветы»-пополнить знания о первых цветущих растениях. Пальчиковая гимнастика: «Цветок распускается» | Прием детей. Беседа: «Берегите первоцветы» Артикуляционная гимнастика: «Грибок». | Прием детей. Заучивание потешки «Одуванчик». Пальчиковая гимнастика: «Цветок распускается». | Прием детей. Чтение В. Пасналеева «Лесная фиалка». Дыхательная гимнастика: «Понюхаем цветочек». | Прием детей. Просмотр презентации «Первые весенние цветы». Пальчиковые игры: «Водичка-водичка» | ||
Индивидуальная работа | Игровое упражнение: «Попробуй закати». Милена, Аиша, Артем. | Игра с прищепками «Собери цветок». Арина, Алеша. | Заучивание стихотворения А.Барто «Кораблик». Милена. | Дидактическое упражнение: «Покажи, как». Даша, Софья. | Рассматривание и рисование одуванчика. Алеша, Саша. | |||
ОД в режимных моментах | Рассматривание и беседа по содержанию картин: «Дети кормят курицу и цыплят» | Ситуативная беседа: «Зачем говорят «здравствуй»? | Дидактическая игра: «Накорми животных». | Выполнение поручений в центре природы. Полив цветов. | Ситуационная беседа: «Солнце – друг или враг». | |||
Организация ППРС для СД детей | Внесение иллюстраций по теме недели «Цветы». | Создать условия для Разукрашивания в альбомах-раскрасках «Цветы». | Оснащение предметно-пространственной среды – изготовление макетов для театрализованной деятельности. | Оснащение предметно-пространственной среды в группе - подготовка разрезных / парных картинок по теме недели. | Создать условия для настольно-печатных игр. | |||
Организованная образовательная деятельность | 1. ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-Познавательное развитие Ребенок и окружающий мир 15.20-15.30 Тема: Там и тут одуванчики цветут Цель: формировать у детей представления об одуванчике, учить выделять характерные особенности одуванчика, называть его части, развивать желание эмоционально откликнуться на красоту окружающей природы. (О.А. Соломенникова, с. 33) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Конструирование 15.20-15.30 Тема: «Поможем построить забор для зоопарка. Цель: учить создавать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, словарный запас. (Комплексные занятия, с. 279) | 1.ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 Тема: Чтение сказки В. Бианки «Лис и Мышонок» Цель: Познакомить детей с произведением В. Бианки «Лис и мышонок», учить помогать воспитателю читать сказку, договаривая слова и небольшие фразы. (В.В. Гербова, с. 92) | 1. ОО-Познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10 Тема: Программное содержание. Цель: Продолжать формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький. Развитие предметных действий. (И.А. Помараева, с.35). 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 Тема: Цветы на нашем участке (одуванчики) Цели: закреплять умение рисовать кистью предметы круглой формы; различать основные цвета; вызывать желание подпевать музыкальные фразы. (Конспект) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 15.20-15.30 | |||
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение «Что цветёт весной?». Подвижная игра: «По дорожке Маша шла». Малоподвижная игра: «Прыгни через палочку». Труд: сбор мусора на участке. | Наблюдение за одуванчиком. Подвижная игра: «У медведя во бору». Малоподвижная игра: «Солнышко». Труд: сбор выносных игрушек в корзину. | Наблюдение за транспортом. Подвижная игра: «С камушка на камушек» Хороводная игра: «Мы топаем ногами» Труд: кормление птиц. | Наблюдение за появлением насекомых. Хороводная игра: «Медведь». Подвижная игра: «Перебежки» Труд: подмести дорожки на участке. | Наблюдение за сменой одежды людей. Народная игра: «Угадай чей голосок». Подвижная игра: «Совушка-сова». Труд: предложить детям собрать лопатки и ведерки в корзинку. | ||
Индивидуальная работа | Закрепить умение бросать мяч правой и левой рукой. Ярослав, Катя, Марк. | Дидактическое упражнение: «Построим зайке домик» София К., Юра, Лейла. | Строительная игра: «Построим заборчик возле клумбы». Артем, Глеб, Даша. | Игровое упражнение: «Что бывает, чего не бывает» Милена, Саша. | Игровое упражнение: «Попади в цель». Лейла, Катя, Алеша. | |||
ОД в режимных моментах | Чтение стихотворения Е.Серовой «Одуванчик» | Ситуативный разговор: «О погоде». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Игра-ситуация: «На лесной полянке». | Беседа: «Как я буду заботиться о своем здоровье». | Игровая ситуация: «Делаем куличики большие и маленькие» | |||
Организация ППРС для СД детей | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Игрушки, лопатки, ведерки, обручи. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. | Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал: лопатки, ведерки. | Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал:, метелки. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Машинки. | |||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение стихотворений о цветах. Чтение Е.Благининой «Алёнушка». Закрепить проследования одевания и раздевания. Прослушивание музыки Моцарта «Цветы». | |||||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Комплекс №16 | Пальчиковый кукольный театр: «Колобок» | Чтение Е. Серова «Ах, вы цветики, цветочки» | Просмотр мультфильма: «Лунтик» Дидактическая игра: «Расскажем Петрушке, как надо встречать гостей». | Сюжетно-ролевая игра: «Едем в деревню» | Чтение В. Бианки «Как Муравьишка домой спешил». Работа с разрезными картинками по теме недели. | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Кого не стало». Каролина, Марк. | Игровое упражнение: «Что бывает, чего не бывает». Катя, Арина, Алеша. | Дидактическая игра: «Где звенит?». Ярослав, Милена. | Упражнение: «Наклей по образцу». Каролина, Глеб. | Дидактическая игра: «Составление букетов из цветов». Марк, Арина. | |||
ОД в режимных моментах | Ситуативный разговор: «Хороший друг познается в беде». | «Безопасная дорога» Рассматривание сюжетных картин по данной теме- закрепить полученные знания. | Игра: «Что необходимо растениям для роста» | Рисование в ИЗО уголке с помощью трафарета: «Цветы». | Итоговое мероприятие: Развлечение «В гостях у бабушки - Загадушки». | |||
Организация ППРС для СД детей | Работа в центре «Строитель». Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков гараж, стоянка. | Рассматривание иллюстраций в книжках-малышках. | Дидактические игры: «Что изменилось?», «Лото». | Конструирование из геометрических фигур «Цветочек». | Обеспечить необходимое оборудование разрезные картин, книги по теме «Животные домашние» | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1. Консультация: «Игры с песком». 2. Памятка: «Пальчиковые игры для малышей». 3. Индивидуальные беседы: «Развивая мелкую моторику, развиваем навыки самообслуживания». |
Предварительный просмотр:
План воспитательно - образовательной работы (с 24.05.21г по 28.05.2021г.)
Тема недели: «Лето красное. Насекомые»
Цель: Уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых, расширять и уточнять знания о насекомых, об их существенных признаках; уточнять знания о пользе и вреде насекомых для человека.
Итоговое мероприятие: Игра – драматизация «Домик пчёлки». Дата проведения: 28.05.2021г.
Режим /Дни недели Совместная деятельность | Понедельник 24.05. | Вторник 25.05. | Среда 26.05. | Четверг 27.05. | Пятница 28.05. | |||
Утро | Групповая, подгрупповая Утренняя гимнастика 7.50-7.55 Комплекс №18 «На лугу» без предметов | Прием детей. Беседа: «За что мы любим весну» Дыхательное упражнение: «Ветерок» | Прием детей. Беседа: «О пользе насекомых» Пальчиковая гимнастика: «Бабочка». | Прием детей. Беседа: «Кто о нас заботится?» Артикуляционная гимнастика: «Хоботок». | Прием детей. Беседа: «Что происходит с растениями весной» Упражнение для щёк: «Воздушный шарик» | Прием детей. Беседа: «Забавные букашки» Пальчиковая гимнастика: «Жуки» | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «У кого кто?». Артем, Каролина. | Игра с прищепками Саша, Аиша, Артем. | Дидактическая игра: «Разложи бабочек по величине». Катя, Саша. | Рисование: «Укрась бабочку»» Даша, Саша. | Дидактическая игра: «У кого пропал детеныш». Даша, Рома, Катя. | |||
ОД в режимных моментах | Игровая ситуация: «Как зайка учится правильно ложку держать» | Словесная игра: «Назови детенышей» | Ситуативный разговор: «Как вести себя во время разговора» | Игровая ситуация: «Кукла Катя умывается» | Рассказ воспитателя: Будь внимателен в лесу. | |||
Организация ППРС для СД детей | Внести альбом для рассматривания «Насекомые» | Рассматривание иллюстраций: «Какие разные бывают бабочки | Внесение настольной игры: «Магнитная мозаика» | В книжном уголке разместить тематические книги, картинки «Насекомые». | Наблюдение за работой воспитателя (опрыскивание цветов) в уголке природы. | |||
Организованная образовательная деятельность | 1. ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-Познавательное развитие Ребенок и окружающий мир 15.20-15.30 Тема: Что растет за окном. Какие бывают деревья. Цель: формировать представления детей о деревьях и кустарниках; учить детей различать деревья и кустарники, отмечать их характерные особенности. воспитывать бережное отношение к растениям. (Комплексные занятия, с. 283) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Лепка 15.20-15.30 Тема: «Гусеница» Цель: учить создавать образ гусеницы из шариков, закреплять умение детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладонями, развивать чувство формы, композиции, мелкую моторику. (Д.Н. Колдина, с. 26). | 1.ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 Тема: Повторение материала Цель: с помощью разных приемов помочь детям вспомнить сказки, прочитанные на предыдущих занятиях, побуждая к инициативным высказываниям. (В.В. Гербова, с. 88) | 1. ОО-Познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10 Тема Программное содержание. Цель: Продолжать формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький. Развитие предметных действий. (И.А. Помараева, № 2 с.35). 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 Тема: Насекомые на нашем участке (бабочки) Цели: закреплять умение рисовать кистью предметы круглой формы; различать основные цвета; вызывать желание подпевать музыкальные фразы. (Конспект) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 15.20-15.30 | |||
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за состоянием природы. Подвижная игра: «Зайцы и волк». Народная игра: «Мыши и кот» Труд: наведение порядка на участке. | Наблюдение за набуханием почек на деревьях. Подвижная игра: «С камушка на камушек». Малоподвижная игры: «Зернышки» Труд: кормление птиц, чистка кормушки. | Наблюдение за насекомыми». Подвижная игра: «Хитрая лиса» Труд: сбор на участке веточек. Малоподвижная игры: «Холодно-тепло» | Наблюдение за облаками. Подвижная игра: «Перебежки — догонялки». Хороводная игра: «Зайка шел». Труд: предложить помочь собрать выносной материал. | Наблюдение за дождем. Народная игры: «Паучок» Подвижная игра: «Птичка в гнездышке». Труд: расчистка дорожек на участке. | ||
Индивидуальная работа | Упражнение: закрепить умение бросать мяч двумя руками от груди. Алеша, Марк. | Подвижная игра: «Береги предмет». Иван, Милена, Лейла. | Вспомнить потешку «Пошёл котик на торжок». Даша, Софья С. | Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Ярослав, Семен, Ваня. | Игровое упражнение: «Через ручеек». Артем, Лейла. | |||
ОД в режимных моментах | Игровое упражнение: «Соберёмся мы все в круг» | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Экологическое развлечение: «Насекомые – наши друзья», | Ситуативный разговор: Что изменилось в одежде людей весной? | Игра-хоровод: «Раздувайся пузырь». | |||
Организация ППРС для СД детей | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал – лопатки, куклы, одетые по погоде. | Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал: ведерки, грабли. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал – машинки, мячи. | Экспериментирование: «Строим замки из песка»(сухой и мокрый песок) | |||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание колыбельных песен. Чтение заклички «Божья коровка». Чтение С.Капутикян «Все спят». | |||||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Комплекс №17 | Чтение отрывка сказки К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха» | Рассказывание с помощью кукольного театра сказки: «Колобок». | Чтение В. Бианки «Как Муравьишка домой спешил» | Сюжетно-ролевая игра: «День рождения». | Чтение стихотворения: «Не мешайте мне трудиться», В.Степанова «Кот – рукодельник». | ||
Индивидуальная работа | Упражнение: «Песенка комара» Лейла, Эрадж. | Дидактическая игра: «Найди отличия». Арина, Алеша. | Настольно-печатная игра: Пазлы» (насекомые). Катя, Юра, Глеб. | Игровое упражнение: «Покажи животное или птичку» Глеб, Юра. | Игровое упражнение: «Что лишнее на улице». Саша, Марк, Катя. | |||
ОД в режимных моментах | Работа по формированию к/г навыков.- следить за осанкой детей во время полдника. | Дидактическая игра: «Назови -части тела». | Рассматривание иллюстраций с действиями пешеходов при различных о сигналах светофора. | Поручения индивидуальные и коллективные «Мы сегодня соблюдаем порядок в группе» | Итоговое мероприятие: Игра – драматизация «Домик пчёлки». | |||
Организация ППРС для СД детей | Работа в центре «Строитель». Игры с кубиками и шарами. | Труд в уголке природы: Рыхление почвы цветов. Игры с конструктором «Лего». | Предложить детям раскраски по теме: «Насекомые». | Дидактические игры: «Отгадай сто в мешочке?», «Подбери по цвету». | Игры со строительным материалом: «Строим дорогу для автомобилей» | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1. Консультация «Укусы насекомых. Оказание первой помощи». 2 Рекомендации для родителей: «Развитие мелкой моторики или несколько идей, чем занять ребенка дома». 3. Беседа «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/26/picture-49395-1414306948.jpg)
Перспективное планирование младшей группы на сентябрь!!!
Сентябрь 2 неделя«Здравствуй, Детский сад!»3 неделя«Золотая осень»4 неделя«Чудо - фрукты»Ознакомление с окружающим миромТема: «Наш красивый Детский сад!»Цель:способствовать формированию положител...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/26/picture-49395-1414306948.jpg)
Перспективное планирование младшей группы на октябрь!!!
Октябрь 1 неделя«Загадки с грядки»2 неделя«Ягоды»3 неделя«Грибное лукошко»4 неделя«Деревья и листья»5 неделя«Домашние животные и их детеныши»Ознакомление с окружающим миромТема: «Овощной урожай»Ц...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/26/picture-49395-1414306948.jpg)
Перспективное планирование младшей группы на ноябрь!!!
Ноябрь 1 неделя«Домашние птицы и их птенцы»2 неделя«Дикие животные»3 неделя«Опасности вокруг нас»4 неделя«Зимующие птицы»Ознакомление с окружающим миром Тема: «Путешествие в мир диких животн...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/25/picture-569864-1422202981.jpg)
Перспективное планирование младшая группа
Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Младшая группаПОЗНАНИЕ – формирование целостной картины мира (ОКРУ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/05/picture-660186-1441468411.jpg)
перспективное планирование младшая группа по ФГОС ДО 2015 год
Перспективное планирование ФГОС ДО 2015 год...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/15/picture-564280-1421295488.jpg)
Перспективное планирование. Младшая группа
Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.Младшая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/26/picture-354955-1385487801.jpg)
перспективное планирование младшая группа
Планирование образовательной работы по лепке и аппликации младшая группа...