Ежедневное планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Резник Ольга Васильевна

Ежедневное планирование март 1 неделя средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart_1_nedelya_4.1.docx40.72 КБ

Предварительный просмотр:

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 1.03. по 5.03.2021 года.

Тема недели: «8 марта»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

1

Совместная деятельность

утро

Д./и. «Кто больше увидит».

Ц.: формировать умение делиться своими чувствами.

НОД Групповая беседа «Праздник для наших мам».

Ц.: уточнить и обогатить знания о женском празднике.

Чтение стихотворений про маму.

Ц.: активизировать словарный запас детей.

Лепка «Пирожки для мамочки».

Ц.: учить детей проявлять фантазию, воспитывать желание делать работу аккуратно.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Коммуникативная игра  «Волшебные водоросли».

Ц.: воспитывать уважение к товарищам.

Д./и. «Игра с обручем».

Ц.: учить детей различать и называть геометрические фигуры.

Д./и. «Куклы рисуют и гуляют».

Ц.: обратить внимание на слова, близкие и противоположные по смыслу.

Музыкально-ритмическая игра «»В гостях у сороки и петуха».

Ц.: способствовать созданию условий для творческого самовыражения детей.

П./и. «Надень шляпу».

Ц.: развивать физические качества.

Самостоятельная деятельность

Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения;

   Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу;

   Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

   Внести маленькие машинки, дорога автомобильная.

индивидуальная работ

Беседа на тему «Что такое вежливая речь?»

Ц.: формировать дружеские отношения между детьми.

Ева, Аня, Максим.

Наблюдение за снегом.

Ц.: формировать представления об изменениях, происходящих со снегом ранней весной.

Илья Л., Коля, Уля.

Д./и. «Где игрушка».

Ц.: учить детей правильно использовать соответствующие предлоги.

Ира, Рома Бон., Дима.

Рисование в свободной форме на тему «Ранняя весна».

Ц.:  поддерживать интерес к изобразительному искусству.

Кристина О., Саша Кон., Вера.

П./и. «Кто дальше?»

Ц.: упражнять в прыжках на двух ногах до определённого места.

Илья Б., Лиза, Семён.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта № 1 «Мои родители».

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 1.03. по 5.03.2021 года.

Тема недели: «8 марта»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

В

Т

О

Р

Н

И

К

2

Совместная деятельность

утро

 Групповая беседа «Золотые руки бабушки моей».

Ц.: воспитывать любовь и уважение к бабушкам.

НОД Занятие №23.

Ц.: закреплять счёт до 5, учить двигаться в заданном направлении (вперёд, назад, налево, направо).

Пальчиковая игра «Наши мамы».

Ц.: учить запоминать стихотворные тексты.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя.

Комплекс упражнений «Цапли и лягушки».

Ц.: развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

вечер

Д./и. «Кукла весёлая и грустная».

Ц.: воспитывать уважение к товарищам.

Д./и. «Что перепутал художник?»

Ц.: развивать фантазию и познавательные интересы.

Чтение и заучивание грузинской песенки «Ястреб» (перевод В.Берестова)

Ц.: развивать выразительность речи.

Рисование карандашами «Платочек для бабушки».

Ц.: учить детей украшать платок.

Пальчиковая игра «Стала Маша звать гостей».

Ц.: продолжить формирование крупной и мелкой моторики.

Самостоятельная деятельность

Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения;

Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу;

Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

Внести маленькие машинки, дорога автомобильная.

индивидуальная работ

Трудовая деятельность «Расчистить кормушки от снега».

Ц.: закреплять умение трудиться в коллективе.

Ира, Рома Б., Лиза.

Наблюдение за голубями и воробьями».

Ц.: формировать интерес к наблюдению за поведением  птиц у кормушки.

Дима, Ева, Кристина З.

Д./и. «Кто больше назовёт действий».

Ц.: упражнять в соотношении существительных с глаголом.

Коля, Есения, Алиса.

Слушание А.Лядов «Сорока».

Ц.: учить детей слушать изобразительность музыки.

Ярослава, Рома Б., Аня.

./и. «Бездомный заяц».

Ц.: учить детей размещать инвентарь для игры, выбирать «охотника» и «зайца».

Саша Кон., Настя, Уля.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта № 2 «Забота о членах семьи».

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 1.03. по 5.03.2021 года.

Тема недели: «8 марта»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

С

Р

Е

Д

А

3

Совместная деятельность

утро

Коммуникативная игра «Газета».

Ц.: развивать у детей коммуникативные навыки, фантазию.

Д./и. «Закрой окошки в домике».

Ц.: закреплять знания о геометрических фигурах.

Пальчиковая игра «Бабушка Маланья».

Ц.: способствовать активации активного словаря.

НОД «Цветик-семицветик».

Ц.: закреплять умения наносить пластилин на картон тонким слоем.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Трудовое поручение «Наводим порядок в игровом уголке».

Ц.: воспитывать аккуратность, трудолюбие, осознанное отношение к порядку.

Д./и. «Назови одним словом».

Ц.: учить описывать предмет и узнавать его по описанию.

Д./и. «Когда это бывает?»

Ц.: уточнить и углубить знания о временах года, формировать связную речь.

Рисование карандашами «Девочка пляшет».

Ц.: учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине.

Комплекс упражнений «Гимнастика для котят».

Ц.: привлекать детей к здоровому образу жизни.

Самостоятельная деятельность

Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения;

Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу;

Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

Внести маленькие машинки, дорога автомобильная.

индивидуальная работ

Беседа на тему «Что такое здоровье?»

Ц.: формировать у детей желание заботиться о своём здоровье.

Дима, Кристина О., Аня.

Наблюдение за вороной и сорокой.

Ц.: формировать интерес к наблюдению за поведением  птиц.

Ира, Коля, Илья Л.

Д./и. «Выдели слово».

Ц.: закрепить правильное произношение некоторых звуков в словах.

Семён, Рома Б, Ева.

Слушание Г.Зингера «Что ты хочешь, кошечка?»

Ц.: учить детей понимать настроение музыки.

Минара, Есения, София.

П./и. «Заинька беленький».

Ц.: учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

Арина, Даня, Ярослава.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта № «Праздник бабушек и мам».

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 1.03. по 5.03.2021 года.

Тема недели: «8 марта»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

4

Совместная деятельность

утро

С.-р./и. «Кукла готовит завтрак».

Ц.: учить взаимодействовать в ходе совместной работы со сверстниками.

Дедуктивное наблюдение «Народные приметы, связанные с птицами».

Ц.: учить предсказывать погоду по поведению птиц.

Составление рассказа «Ветренная погода».

Ц.: составить рассказ о том, что бывает в ветренную погоду.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя

НОД «Цветы в вазе»

Ц.: учить составлять композицию из заготовленных деталей.

П./и. «Гуси-гуси».

Ц.: формировать умение действовать по сигналу, в соответствии с правилами игры.

вечер

Образные упражнения «Кто я, угадай».

Ц.: учить применять двигательный опыт для создания загадок-пантомим.

Д./и. «Выбираем сувениры».

Ц.: упражнять в описании предмета и его назначении.

Чтение сказки Е.Каргановой «Мышка и мышутка».

Ц.: учить детей внимательно слушать сказку.

Конструирование «Комната мамы».

Ц.: учить детей проявлять фантазию, опираясь на собственный опыт.

П./и. «Кот на крыше».

Ц.: учить ориентироваться в пространстве, повышая выносливость.

Самостоятельная деятельность

Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения;

Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу;

Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

Внести маленькие машинки, дорога автомобильная.

индивидуальная работ

Коммуникативная игра «Упрямое зеркало».

Ц.: развивать у детей коммуникативные навыки, фантазию.

Вера, Илья Л., Минара.

Д./и. «Найди, где спрятано».

Ц.: учить детей ориентироваться в пространстве с опорой на слова ориентиры «горячо», «холодно».

Максим, Ева, Настя.

Д./и. «Продолжи предложение».

Ц.: учить детей распространять предложения.

Рома Бон., Уля, Лиза.

Д./и. «Мышки-норушки».

Ц.: совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности.

Кристина О., Аня, Дима.

П./и. «Кольца».

Ц.: развивать меткость.

Арина, Семён, Даня.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта № «Мамы разные нужны».

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 1.03. по 5.03.2021 года.

Тема недели: «8 марта»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

5

Совместная деятельность

утро

С.-р./и. «Детский сад», сюжет «Дети на прогулке».

Ц.: совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли.

Д/и «Какой предмет лишний».

Ц.: учить детей классифицировать предметы и явления.

НОД «Урок вежливости».

Ц.: рассказать о том, как принято встречать гостей, как и что лучше показать гостю, чтобы он не заскучал.

НОД «Веточка мимозы».

Ц.: учить детей рисовать веточку мимозы при помощи кисти и пальца.

НОД Физическая культура на прогулке

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Повторение правил поведения за столом.

Ц.: напомнить детям о необходимости соблюдения определённых правил поведения за столом.

Д./и. «Когда это бывает?»

Ц.: актуализировать и дополнять знания детей о временах года, характерных для них явлениях природы.

Чтение стихотворения А.Усачёва «Нестриженый Федот».

Ц.: развивать чувство юмора, формировать осознанное отношение к своему здоровью.

Игра с пением «Весёлая девочка Таня» муз. А.Филиппенко, сл.Н.Кукловской и Р.Борисовой.

Ц.: учить детей чисто интонировать мелодию.

П./и. «Займи место».

Ц.: упражнять в беге с ускорением.

Самостоятельная деятельность

Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения;

Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу;

Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

Внести маленькие машинки, дорога автомобильная.

индивидуальная работ

Трудовое поручение помочь дворнику убрать снег.

Ц.: воспитывать желание помогать взрослым.

Саша Кон., Илья Б., Кристина З.

Д./и. «Продолжи предложение».

Ц.: систематизировать представления об изменениях. произошедших со льдом в начале весны.

Уля, Ира, Дима.

Наблюдение за трудом дворника.

Ц.: учить детей правильно называть трудовые действия, которые осуществляет дворник, рассказывать об их назначении.

Коля, Алиса, Арина.

Музыкальная игра «Цыплята и киска».

Ц.: способствовать развитию эмоционально-образного восприятия.

София, Максим, Аня.

Игра-релаксация «Спящий котёнок».

Формировать навыки выполнения оздоровительных упражнений.

Ярослава, Илья Л., Вера.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта № 5 «Мамины помощники».

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 1.03. по 5.03.2021 года.

Тема недели: «8 марта»

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1. Индивидуальные консультации «Безопасность детей при общении с домашними животными».

2. Поделки «Букет для мамы».

3. Участие в выставке рисунков «Весна».

4. Утренник «Наша мама лучше всех».

  1. Ремонт коробок для дидактических игр.

  1. Украшение группы «Весна».

  1. Украшение раздевалки «8 марта».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование в летний период

Понедельник  12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать  вид деятельности, умение беседовать с во...

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование в старшей группе

Планирование для старшей группы....

Ежедневное планирование

Ежедневное планирование...