Кейс проекта «Внедрении навигации безопасности в групповом помещении»
проект (младшая группа)

Лиана Пархоменко

Кейс проекта «Внедрении навигации безопасности в групповом помещении»

Паспорт проекта: «Внедрении навигации безопасности в групповом помещении»

Команда проекта: Пархоменко Лиана Сергеевна, воспитатель, Бочанова Наталья Александровна,воспитатель

Общая информация:1. Отсутствие системы визуализации безопасности в групповом помещении.

2. Неэффективное использование времени для объяснения правил безопасного поведения в группе.

3. Низкий уровень знаний детей безопасного поведения в групповом помещении

Цели проекта

Оптимизация и визуализация правил безопасного поведения в групповом помещении в ДОУ д/с №76

Эффекты проекта

1. Обеспечена визуализация безопасности в групповом помещении.

2. Сокращение временных затрат в процессе обучения правилам безопасного поведения в групповом помещении.

3. Повысили уровень знаний детей по безопасному поведению в групповом помещении.

Введение в предметную область (описание ситуации «как есть»)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл keys_11_gruppa_final.pptx1.4 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 Кейс проекта « Внедрении навигации безопасности в групповом помещении» МБДОУ д / с №76 « Везелица », г. Белгород

Слайд 2

Паспорт проекта: «Внедрении навигации безопасности в групповом помещении» Общая информация Обоснование выбора процесса Цели проекта Наименование органа местного самоуправления: г. Белгород Наименование отдела : МБДОУ д/с № 76 Границы процесса: от утреннего группового сбора Дата начала проекта: 0 1.01.2021 Дата окончания проекта: 31.05.2021 Отсутствие системы визуализации безопасности в групповом помещении. Неэффективное использование времени для объяснения правил безопасного поведения в группе. Низкий уровень знаний детей безопасного поведения в групповом помещении Оптимизация и визуализация правил безопасного поведения в групповом помещении в ДОУ д/с №76 Эффекты проекта 1. Обеспечена визуализация безопасности в групповом помещении. 2. Сокращение временных затрат в процессе обучения правилам безопасного поведения в групповом помещении . 3. Повысили уровень знаний детей по безопасному поведению в групповом помещении . 2

Слайд 3

Чеснокова Ольга Александровна старший воспитатель Руководство проектом Рабочая группа проекта Команда проекта Исаенко Юлия Михайловна заведующий Заказчик проекта Руководитель проекта Пархоменко Лиана Сергеевна, воспитатель Бочанова Наталья Александровна, воспитатель 3

Слайд 4

4 Введение в предметную область(описание ситуации «как есть ») Карта текущего состояния процесса « Внедрении навигации безопасности в групповом помещении » 3 4 1. Большие затраты времени на объяснение правил безопасного поведения в группе 2. Не сформированы навыки правил поведения во время приёма пищи 3. Несоблюдение детьми правил безопасного поведения при работе с ножницами 4. Невнимательность детей при передвижении по групповому помещению ВЫХОД 110 мин 1 2 Воспитатель Оформление зон безопасности в групповом помещении 15мин. – 20 мин . Воспитатель Внедрение визуализации безопасного поведения во время еды в групповом помещении 10 мин. – 15 мин. Воспитатель Внедрение визуализации безопасного пользования ножницами в групповом помещении 10 мин. – 15 мин. Воспитатель Внедрение визуализации безопасного поведения при открывании дверей в групповом помещении 10 мин. – 15 мин. Воспитатель Внедрение визуализации безопасного поведения при нахождении у окна 10 мин. – 15 мин. ШАГ 1 1 ШАГ 2 ШАГ 3 ШАГ 4 ШАГ 5 2 3 4 7 Не сформированы представления у детей правил безопасного поведения при нахождении у открытого окна 6. Не сформированы представления у детей правил безопасного поведения возле электрических розеток 7. Низкий уровень сформированности знаний у детей правил безопасного поведения в групповом помещении 5 6 Воспитатель Внедрение визуализации безопасного поведения возле электрических розеток 10 мин. – 15 мин. ШАГ 6 Воспитатель Уровень сформированности знаний детей правил безопасного поведения 10 мин. – 15 мин. ШАГ 7 5 6 7

Слайд 5

Пирамида проблем Введение в предметную область (описание ситуации «как есть») Большие затраты времени на объяснение правил безопасного поведения в группе Не сформированы навыки правил поведения во время приёма пищи Несоблюдение детьми правил безопасного поведения при работе с ножницами Невнимательность детей при передвижении по групповому помещению Не сформированы представления у детей правил безопасного поведения при нахождении у открытого окна Не сформированы представления у детей правил безопасного поведения возле электрических розеток Низкий уровень сформированности знаний у детей правил безопасного поведения в групповом помещении 3 Перечень проблем: 4 5 2 5 1 1 2 3 4 5 6 7 6 7

Слайд 6

6 Вклад в достижение цели, мин. Решение Отсутствие навигации безопасности в групповом помещении 10 Проблема Применение различных внешних элементов привлечения внимания детей: визуализация безопасности в групповом помещении Первопричина Анализ проблем «5 почему?» Не сформированы навыки правил поведения во время приёма пищи Несоблюдение детьми правил безопасного поведения при работе с ножницами 5-8 Внедрение цветных иллюстраций с изображением визуализированных правил при работе с ножницами 5-8 Большие затраты времени на объяснение правил безопасного поведения в группе Низкий уровень знания детей о правилах поведения во время приёма пищи Применение цветных картинок с иллюстрациями правильного поведения во время приёма пищи Недостаточно сформированы представления детей при обращении с ножницами

Слайд 7

7 Вклад в достижение цели, мин. Решение Непонимание опасности, возможного нанесения ущерба здоровью 5-8 Проблема Нарисовали цветовые кодировки на траекторию открывания дверей Первопричина Анализ проблем «5 почему?» Не сформированы представления у детей правил безопасного поведения при нахождении у открытого окна Не сформированы представления у детей правил безопасного поведения возле электрических розеток 5-8 Использование на розетках знаков электробезопасности 5-8 Невнимательность детей при передвижении по групповому помещению Низкий уровень понимания правил поведения у открытого окна Размещение на окнах картинок об опасности нахождения у открытого окна, установка замков безопасности на окна Отсутствие полного представления о поведении возле электрических розеток

Слайд 8

8 Вклад в достижение цели, мин. Решение Отсутствие представления у детей о правилах безопасного поведения в групповом помещении 5-8 Проблема Внедрение элементов визуализации безопасного поведения в групповом помещении Первопричина Анализ проблем « 5 почему?» Низкий уровень сформированности знаний у детей правил безопасного поведения в групповом помещении

Слайд 9

Карта текущего состояния 9 Воспитатель Применение цветных картинок с иллюстрациями правильного поведения во время приёма пищи 5-8 мин. 2 воспитатель Применение различных внешних элементов привлечения внимания детей: визуализация безопасности в групповом помещении 10 мин. 1 воспитатель Внедрение цветных иллюстраций с изображением визуализированных правил при работе с ножницами 5-8 мин. 3

Слайд 10

10 Карта текущего состояния 1-3 мин. Экономия: 58 мин. ВВП: 110 мин Кэф .: 63% воспитатель Нарисовали цветовые кодировки на траекторию открывания дверей 5-8 мин. 4 воспитатель Размещение на окнах картинок об опасности нахождения у открытого окна 5-8 мин. 5 воспитатель Использование на розетках знаков электробезопасности 6-8 мин. 6 воспитатель Сформировать культуру безопасного поведения в групповом помещении с помощью визуализации 5-8 мин. 7

Слайд 11

11 Введение в предметную область(описание ситуации «как есть ») Карта будущего состояния процесса « Внедрении навигации безопасности в групповом помещении » ВЫХОД 52 мин Воспитатель Оформление зон безопасности в групповом помещении 5 мин. – 10 мин . Воспитатель Внедрение визуализации безопасного поведения во время еды в групповом помещении 5 мин. – 7 мин. Воспитатель Внедрение визуализации безопасного пользования ножницами в групповом помещении 5 мин. – 7 мин. Воспитатель Внедрение визуализации безопасного поведения при открывании дверей в групповом помещении 5 мин. – 7 мин. Воспитатель Внедрение визуализации безопасного поведения при нахождении у окна Завершение игры, Расстановка игр, игрушек 5 мин. – 7 мин. ШАГ 1 ШАГ 2 ШАГ 3 ШАГ 4 ШАГ 5 7 7. Низкий уровень сформированности знаний у детей правил безопасного поведения в групповом помещении Воспитатель Внедрение визуализации безопасного поведения возле электрических розеток 5 мин. – 7 мин. ШАГ 6 Воспитатель Уровень сформированности знаний детей правил безопасного поведения 5 мин. – 7 мин. ШАГ 7 7

Слайд 12

Достигнутые результаты (было и стало) Факторы успеха Устранили потери времени в процессе: Сокращение временных затрат в процессе обучения правилам безопасного поведения в групповом помещении. Организовали: Обеспечена визуализация безопасности в групповом помещении. Сформировалась команда единомышленников: Дети повысили уровень знаний по безопасному поведению в групповом помещении 12

Слайд 13

Достигнутые результаты (было и стало) Результаты проекта Обеспечена визуализация безопасности в групповом помещении. БЫЛО СТАЛО БЫЛО СТАЛО 13 Неэффективное использование времени для объяснения правил безопасного поведения в группе . Сокращение временных затрат в процессе обучения правилам безопасного поведения в групповом помещении. Отсутствие системы визуализации безопасности в групповом помещении.

Слайд 14

Достигнутые результаты (было и стало) Результаты проекта Обеспечена визуализация безопасности в групповом помещении. БЫЛО СТАЛО БЫЛО СТАЛО 14 Неэффективное использование времени для объяснения правил безопасного поведения в группе . Сокращение временных затрат в процессе обучения правилам безопасного поведения в групповом помещении. Отсутствие системы визуализации безопасности в групповом помещении.

Слайд 15

Достигнутые результаты (было и стало) 16 БЫЛО СТАЛО Время, затраченное на планирование и анализ в общем процессе 110 мин Время, затраченное на планирование и анализ в общем процессе 52 мин

Слайд 16

16


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Условия для организации экологического воспитания воспитанников в групповых помещениях и на участках детского сада.

Организация зеленой зоны в помещении и на участке детского садаРастения, находящихся в детском саду, можно по-разному расположить и сгруппировать, создавая интересные "экологические пространства" для ...

Консультация для педагогов "Использование культурно – образовательного пространства групповых помещений для формирования двигательных навыков.

В дошкольном возрасте закладываются основы крепкого здоровья, правильного физического развития, высокой работоспособности. В эти годы происходит становление двигательной деятельности, а также начально...

Презентация "Оформление групповых помещений"

В презентации отражены уголки групповых помещений, оформленные своими руками с использованием разных материалов и техник....

Проект «Использование педагогического дизайна развивающей предметно-пространственной среды за пределами групповых помещений ДОУ»

Пояснительная запискаОгромное значение для полноценного развития личности имеет окружающая среда. Её наполняемость, функциональность, эстетичность. Ребенок дошкольник,  большую часть времени пров...

Безопасность в групповых помещениях

Безопасность в групповых помещениях...

Проект "Дизайн – проект оформления группового помещения разновозрастной группы общеразвивающей направленности /4 – 6 лет/

Цель проекта – совершенствование предметно-развивающей среды и современное оформление интерьера группового помещения для развития творческой личности ребенка.Задачи:1. Изменить внутренний интерь...