Итоговое родительское собрание
материал (младшая группа)

родительское собрание

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_roditelskoe_sobranie.docx18.41 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое родительское собрание «Чему мы научились за год» (первая младшая группа)

Воспитатель: Цаллагова Лариса Гамлетовна

Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.

Цель нашего собрания - это подведение итогов за 2020-2021 учебный год.

Задачи:

- познакомить родителей с достижениями и успехами детей

- подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей

Закончился учебный год и каждый из вас обратил внимание на то, как изменились наши дети. Они повзрослели, поумнели. Наши ребятишки уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир. Все чего они достигли - это заслуга, прежде всего нашей с вами совместной работы.

Наших детей отличают открытость, искренность, оптимизм, любознательность, активность. Атмосфера в группе доброжелательная. Сейчас в нашей группе 13 детей. Из них 5 девочек и 8 мальчиков.

Возраст детей нашей группы в основном с 2-3 лет. При этом каждый ребёнок - уже личность, обладающая своим характером,

эмоциональным миром, желаниями, предпочтениями, привычками.

Следует так же отметить, что дети стали более самостоятельными, всё чаще можно слышать: «я умею», «я сам».

1. Научились определенное время сидеть на занятии.

2. Научились одеваться и раздеваться

3. Пользуются салфетками

4. Прибирают игрушки

5. На занятие отвечают по одному и хором

6. Соблюдают очередь при умывании

7. Моют руки с мылом и отжимают их

8. Помогают друг другу

9. Правильно держат ложку

10. Делятся игрушками

11. Называют воспитателей по имени и отчеству

12. После еды говорят спасибо

13. Научились делать простейшие постройки из строительного материала

14. Научились лепить предмет из 2-3 частей, наклеивать готовые геометрические фигуры

И ещё многому нам предстоит научиться.

За 2020-2021 учебный год дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем областям развития.

Образовательная работа ведется по нескольким областям:

- познавательное и социально-коммуникативное развитие;

- художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие, рисование, лепка);

- речевое развитие;

- физическое развитие

Как мы знаем игра – это ведущая деятельность в дошкольном возрасте. Всё наше обучение в течении года проводилось с использованием игры (в игровой форме)

В игровой деятельности дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие игры. Весь год мы уделяли большое внимание развитию мелкой моторики детей, для этого в группе созданы все условия. Дети любят играть конструкторами разной формы и размера, собирать пазлы. Знают где находятся настольные игры, что играть с ними надо за столом, а потом убрать на место.

 «Культурно-гигиенические навыки»

За этот учебный год, дети освоили культурно-гигиенические навыки и правила ЗОЖ. А именно: мыть руки, пользоваться своим полотенцем. Эти навыки мы закрепляли с применением художественного слова, например:

Водичка, водичка,

Умой моё личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!

Также мы учили запоминать детей свои полотенца в соответствии с картинкой.

Во время приема пищи дети научились самостоятельно кушать, причём аккуратно и благодарить после еды.

При небольшой помощи взрослых дети уже умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул.

Давайте мы с вами подведем итоги по образовательным областям. Каких успехов достигли дети за учебный год.

 «Физическое развитие»

В физическом развитии на конец года стоит отметить, что все дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия. Все дети активные. «Художественно-эстетическое развитие»

Художественно – эстетическое развитие в течение учебного года ведется по трем направлениям – рисование, лепка и аппликация, музыкальное развитие.

Весь год ребята учились рисовать. Чтобы вызвать у детей ещё больше интерес к рисованию мы на занятиях используем разные интересные нетрадиционные техники: рисование ладошками, использовали разнообразные материалы: карандаши, гуашь. К концу года мы заметили, что у ребят вырос интерес к рисованию. Большая часть детей нашей группы часто занимаются рисованием не только на занятиях, но и в свободной деятельности. Наша задача поддержать интерес детей, поэтому в группе в свободном доступе цветные карандаши, шаблоны, раскраски.

Активный интерес к рисованию проявляют Вероника, Лейла, Осман.

Очень нравится детям лепка из пластилина. Весь год мы учили лепить шарики, колбаски, лепёшечки, колечки в виде пряничков, мячиков.

На аппликации дети учились наклеивать готовые формы, правильно размещая их на листе круглой, квадратной, прямоугольной формы.

В этом году работы много наших детей и родителей участвовали в различных конкурсах. Например, семейные работы наших воспитанников Джигкаевой Амины, Джигкаевой Вероники, Бакаева Азамата, Бирагова Дзамболата,Биченова Александра. Надеемся, что во 2-ой младшей группе наши ребята уже чаще будут принимать активное участие в интересных конкурсах для детей.

«Музыкальное развитие»

На занятиях музыкой дети активно включаются в совместную деятельность, поют, воспроизводят танцевальные движения. Дети эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

Был проведен Новогодний утренники

«Развитие речи»

Дети умеют составлять предложения по картинкам. С удовольствием слушают литературные произведения и рассматривают картинки в книгах.

Любимое занятие - рассказывать сказки совместно с воспитателем, используя настольный и плоскостной театры.

 «Познавательное и социально-коммуникативное развитие»

Разучили 4 основных цвета: красный, желтый, зеленый, синий, размер (большой, маленький, средний, формы (круг, квадрат, треугольник). Научились называть один и много предметов.

Дети знают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи, фрукты. Имеют представления о природных сезонных явлениях. Так же занимаются элементарным экспериментированием. В течение года проводили опыты со снегом, льдом; экспериментировали с водой, песком, камешками.

Круг познавательных интересов детей стал намного шире. Многие ребята уже проявляют интерес к таким занятиям, как ознакомление с окружающим миром. Им нравится рассматривать картинки, отвечать на вопросы, слушать рассказы воспитателя…Все ребята активны, но особенный интерес к познавательной деятельности проявляют: Тадтаев Осман, Джигкаева Амина, Томаев Давид, Колехсаев Тамик. Они стали более усидчивыми, старательными, любознательными.

Мы рассказали вам о проведённой работе, чего достигли наши ребята к концу учебного года.

Вручение благодарностей родителям за активное участие в жизни группы.

Советы родителям

Воспитание в возрасте двух-трёх лет имеет важное значение. Родители должны как можно больше общаться с чадом, читать ему сказки, описывать происходящее, отвечать на все вопросы. Также можно начинать прививать доброту, честность, отзывчивость, бережное отношение к предметам, заботу о животных и другие важные качества.

Пусть ваш кроха развивается гармонично, а вы помогайте ему в этом.

Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь порадовались за ваших деток, увидели их результаты и достижения. Всего вам доброго!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового родительского собрания (совместно с детьми)"Как повзрослели и чему научились малыши за этот год"

Родительское собрание в 1 младшей группе проводится совместно с детьми в нетрадиционной форме. В конспекте отражены результаты работы с детьми за весь год, сценарий сказки для показа родителями д...

Конспект родительского собрания "Нетрадиционная форма проведения итогового родительского собрания в подготовительной к школе группе"

Предлагается подборка занимательного материала для родительского собрания в подготовительной к школе группе ДОУ....

Итоговое дистанционное родительское собрание в средней группе «Итоговое родительское собрание. Вот, что мы умеем!»

Цель родительского собрания: познакомить родителей с достижениями и успехами детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей....

Итоговое родительское собрание "Мы знаем, мы можем" (просмотр итогового занятия для родителей)

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Тема: «Всё мы знаем и умеем»Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений дете...

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе Родительское собрание во 2 младшей группе № 10

Тема: «Возрастные особенности детей. Адаптация детей к дошкольному учреждению"...

Конспект родительского собрания в группе общеразвивающей направленности с 1,5 до 3 лет «А» «Умнички» на тему: «Чему мы научились за год, успехи нашей группы» Итоговое родительское собрание

Конспект родительского собранияв группе общеразвивающей направленностис 1,5 до 3 лет «А» «Умнички» на тему:«Чему мы научились за год, успехи нашей группы»  ...

Протокол родительского собрания итогового родительского собрания во второй младшей группе: "Чему научились наши дети"

Итоговое родительское собрание итогового родительского собрания во второй младшей группе:"Чему научились наши дети"...