Мониторинг образовательного процесса и детского развития в разновозрастной группе "Ягодка" на 2020-2021 учебный год.
методическая разработка

Альшанова Елена Геннадьевна

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в разновозрастной (вторая младшая и средняя) группе «Ягодка»

на 2020-2021 учебный год.

Группа:  «Ягодка»             Возраст: вторая младшая      

Уровень

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное

Художественно - эстетическое  развитие

Физическое развитие

Итоговый

 результат

 

Н

П

К

Н

П

К

Н

П

К

Н

П

К

Н

П

К

Высокий

К

2

5

7

3

6

8

3

5

7

4

6

8

3

5

7

%

22

50

70

33

60

80

33

50

70

44

60

80

33

50

70

Средний

К

5

3

2

4

3

1

4

3

2

4

2

1

4

3

2

%

56

30

20

45

30

10

45

30

20

44

20

10

45

30

20

Низкий

К

2

2

1

2

1

1

2

2

1

1

2

1

2

2

1

%

22

20

10

22

10

10

22

20

10

12

20

10

22

20

10

Всего обследовалось детей

9

10

10

9

10

10

9

10

10

9

10

10

9

10

10

В конце   2020-2021 учебного года по освоению основной образовательной программы второй младшей группы «Ягодка», были достигнуты  следующие результаты:

Всего в группе – 12 детей, из них 7 – мальчиков  и  5 – девочек.

Не обследовались 2 ребенка (Меркулов Артём и Шпикина Анастасия), отсутствовали по заявлению на СОVID -19

Всего обследовалось – 10 детей, из них 6– мальчиков  и  4– девочки.

Познание:

Высокий  – 7 реб.  - 70%  (Корякин С, Кошелев С, Новиков К, Осина М, Погорелова В, Резниченко К, Сасов  Я.)

Средний – 2 реб.   – 20%

Низкий  -  1 реб.  – 10%      (Шелихов Марк)

Социализация:

Высокий  – 8 реб.  - 80%  (Корякин С, Кошелев С,  Новиков К, Осина М, Погорелова В, Резниченко К, Сасов Я, Шмаков В)

Средний – 1 реб.   – 10%

Низкий  -  1 реб. – 10%        (Шелихов Марк)

Худ. - эстет. развитие:

Высокий  – 7 реб.  - 70%  (Корякин С, Кошелев С,  Новиков К, Осина М, Погорелова В, Резниченко К, Сасов Я.)

Средний – 2 реб.   – 20%

Низкий  -  1 реб.  – 10%         (Шелихов Марк)

ФИЗО:

Высокий  – 8 реб.  - 80 %  (Корякин С, Кошелев С, Новиков К, Осина М, Погорелова В, Резниченко К,  Сасов Я, Шмаков В)

Средний – 1 реб.   – 10%

Низкий  -  1 реб.  – 10%     (Шелихов Марк)

Итоговый результат на конец года

Высокий  – 7 реб.  - 70%  (Корякин С, Кошелев С, Новиков К, Осина М, Погорелова В, Резниченко К, Сасов Я)

Средний – 2 реб.   – 20%

Низкий  -  1 реб.  – 10%   (Шелихов Марк)

Итоговый показатель по группе: анализ результатов мониторинга  в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения основной общеобразовательной программы дошкольного образования находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.

Таким образом, образовательная деятельность во второй младшей группе реализуется на достаточном уровне, В коррекционной работе нуждается Шелихов Марк. Им необходимо  дополнительная помощь педагога -  психолога, логопеда. Родителям было рекомендовано обратиться за помощью к специалистам.

Группа:  «Ягодка»             Возраст:  средний      

Уровень

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное

Художественно - эстетическое  развитие

Физическое развитие

Итоговый

 результат

 

Н

П

К

Н

П

К

Н

П

К

Н

П

К

Н

П

К

Высокий

К

3

6

9

5

6

10

3

7

10

3

7

11

3

6

10

%

25

55

70

42

55

77

25

64

77

25

64

85

25

55

77

Средний

   К

7

3

2

5

5

3

7

4

3

9

4

2

7

3

3

%

58

27

15

42

45

23

58

36

23

75

36

15

58

27

23

Низкий

К

   2

2

2

2

-

-

2

-

-

-

-

-

2

2

-

%

17

18

15

16

-

-

17

-

-

-

-

-

17

18

-

Всего обследовалось детей

12

11

13

12

11

13

12

11

13

12

11

13

12

11

13

В конце  2020 – 2021 учебного года по освоению основной образовательной программы средней группы «Ягодка», были достигнуты  следующие результаты:

Всего обследовалось – 13 детей, из них 7 – мальчиков  и  6 – девочек.

Познание:

Высокий  – 9 реб.  - 70%   (Абулкарамов Р, Выговская Р, Зинченко У, Зюбенко Э,  Корнилов Н, Николаишвили З, Серый М, Потапова Н, Шмакова А)

Средний – 2 реб.   – 15%

Низкий  -  2 реб.  – 15%      (Калашникова  Диана, Малов Денис)

Социализация:

Высокий  – 10 реб.  - 77%  (Абулкарамов Р, Выговская Р, Зинченко У, Зюбенко Э,  Корнилов Н, Николаишвили З, Серый М, Стерхов Р, Потапова Н, Шмакова А)

Средний – 3 реб.   – 23%

Низкий  -  0

Худ. - эстет. развитие:

Высокий  – 10 реб.  - 77%   (Абулкарамов Р, Выговская Р, Зинченко У, Зюбенко Э,  Корнилов Н ,Калашникова Д, Николаишвили З, Ляхов Н, Потапова Н, Шмакова А)

Средний – 3 реб.   – 23%

Низкий  -  0

ФИЗО:

Высокий  – 11 реб. - 85 % (Абулкарамов Р, Выговская Р, Зинченко У, Зюбенко Э, Корнилов Н, Малов Д , Николаишвили З, Серый М,Стерхов Р,Потапова Н,Шмакова А)

Средний – 2 реб.   – 15%

Низкий  -  0

Итоговый результат на конец года

Высокий  – 10 реб.  - 77%   (Абулкарамов Р, Выговская Р, Зинченко У, Зюбенко Э, Корнилов Н, Николаишвили З, Серый М, Ляхов Н, Потапова Н, Шмакова А)

Средний – 3 реб.   – 23%

Низкий  -  0

Итоговый показатель по группе: анализ результатов мониторинга в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения примерной основной общеобразовательной программы находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга. 



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам мониторинга интегративных качеств

развития личности ребёнка

 в  группе «Ягодка» на  2020-2021 учебный год

Возраст: вторая  младшая                         

Уровень

Физически развитый, овладевший культурно-гигиеническими навыками

Любознательный, активный

Эмоционально отзывчивый

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту

Имеющий первичные представления о себе, обществе, государстве, мире и природе

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

Овладевший необходимыми умениями и навыками

Итоговый результат

Высокий

н

п

к

н

п

к

н

п

к

н

п

к

н

п

к

н

п

к

н

п

к

н

п

к

н

п

к

н

п

к

к

4

6

8

5

6

7

4

7

7

5

6

7

4

6

8

4

6

7

5

5

7

4

5

7

4

6

8

4

6

7

%

44

60

89

55

60

78

44

70

78

55

60

78

44

60

89

44

60

78

55

50

78

44

50

78

44

60

89

44

60

78

Средний

к

4

4

1

3

3

1

4

3

2

3

3

1

3

4

1

3

3

2

2

3

1

4

3

1

4

3

1

3

3

1

%

44

40

11

33

30

11

44

30

22

33

30

11

33

40

11

33

30

22

23

30

11

44

30

11

44

30

11

33

30

11

Низкий

к

1

-

-

1

1

1

1

-

-

1

1

1

2

-

-

2

1

-

2

2

1

2

2

1

2

1

-

2

1

1

%

12

-

-

12

10

11

12

-

-

12

10

11

23

-

-

23

10

-

22

20

11

12

20

11

12

10

-

23

10

11

Всего обследовалось детей

9

10

9

9

10

9

9

10

9

9

10

9

9

10

9

9

10

9

9

10

9

9

10

9

9

10

9

9

10

9

В начале учебного года в мониторинге развития  интегративных  качеств развития  личности  ребенка,

 обследовалось  из 10 детей всего 9 детей  (мальчиков – 6, девочек – 3), Погорелова Виктория отсутствовала по заявлению на COVID-19.

Высокий – 4 (44%)  Меркулов Артём, Новиков Константин, Осина Маргарита, Резниченко Ксения.

Средний 3 (33%)

Низкий – 2 (23%)  Мунина Мария, Шмаков Валерий.

В промежуточном мониторинге развития  интегративных   качеств развития  личности ребенка, обследовалось из 12 детей всего 10 детей (мальчиков – 7, девочек – 3)   Мунина Мария  и  Шпикина Анастасия отсутствовали  по заявлению на COVID-19.

Высокий – 6 (60%)  Кошелев Степан, Меркулов Артём, Новиков Константин, Осина Маргарита, Погорелова Виктория, Резниченко Ксения.

Средний 3 (30%)

Низкий – 1 (10%)  Шелихов Марк.

В конце учебного года в мониторинге развития  интегративных  качеств развития  личности  ребенка,

 обследовалось  из 12 детей всего 9 детей  (мальчиков – 6, девочек – 3)  Меркулов Артём, Мунина Мария  и  Шпикина Анастасия отсутствовали  по заявлению на COVID-19.

Высокий – 7 (78%)  Корякин Станислав, Кошелев Степан, Новиков Константин, Осина Маргарита, Погорелова Виктория, Резниченко Ксения, Сасов Ярослав.

Средний 1 (11%)

Низкий – 1 (11%)  Шелихов Марк.

Аналитическая справка по результатам мониторинга интегративных качеств развития личности ребёнка

 в  группе «Ягодка» на  2020-2021 учебный год

Возраст: средний                          

Уровень

Физически развитый, овладевший культурно-гигиеническими навыками

Любознательный, активный

Эмоционально отзывчивый

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту

Имеющий первичные представления о себе, обществе, государстве, мире и природе

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

Овладевший необходимыми умениями и навыками

Итоговый результат

Высокий

н

п

к

н

п

к

н

п

к

н

п

к

н

п

к

н

п

к

н

п

к

н

п

к

н

п

к

н

п

к

к

3

6

10

3

6

10

4

7

11

4

6

11

3

6

11

4

6

10

3

5

10

3

6

10

3

6

10

3

6

10

%

25

50

77

25

50

77

33

58

85

33

50

85

25

50

85

33

50

77

25

42

77

25

50

77

25

50

77

25

50

77

Средний

к

7

5

3

7

4

1

6

3

2

6

4

2

7

5

2

6

5

2

6

5

2

6

4

2

6

5

2

7

4

3

%

58

42

23

58

33

8

50

25

15

50

33

15

58

42

15

50

42

15

50

42

15

50

33

15

50

42

15

58

33

23

Низкий

к

2

1

-

2

2

2

2

2

-

2

2

-

2

1

-

2

1

1

3

2

1

3

2

1

2

1

1

2

2

-

%

17

8

-

17

17

15

17

17

-

17

17

-

17

8

-

17

8

8

25

16

8

25

17

8

17

8

8

17

17

-

Всего обследовалось детей

12

12

13

12

12

13

12

12

13

12

12

13

12

12

13

12

12

13

12

12

13

12

12

13

12

12

13

12

12

13

В начале учебного года в мониторинге развития  интегративных  качеств развития  личности  ребенка,

 обследовалось 12 детей  (мальчиков – 7, девочек – 5)

Высокий – 3 (25%)  Абулкарамов Руслан, Корнилов Никита, Николаишвили Зураб.

Средний 7 (58%)

Низкий – 2 (17%)  Калашникова Диана, Малов Денис.

В промежуточном мониторинге развития  интегративных   качеств развития  личности ребенка, обследовалось из 13 детей всего 12 детей, Ляхов Никита отсутствовал по заявлению на COVID-19.

Высокий – 6 (50%)  Абулкарамов Руслан, Выговская Риана, Зинченко Ульяна, Корнилов Никита, Николаишвили Зураб,    Потапова Настя.

Средний 4 (33%)

Низкий – 2 (17%)  Калашникова Диана, Малов Денис.

В конце учебного года в мониторинге развития  интегративных  качеств развития  личности  ребенка,

 обследовалось 13 детей  (мальчиков – 7, девочек – 6)

Высокий – 10 (77%)  Абулкарамов Руслан, Выговская Риана, Зинченко Ульяна, Зюбенко Элла, Корнилов Никита, Николаишвили Зураб,    Потапова Настя, Серый Макар, Стерхов Роман, Шмакова Арина.

Средний 3 (23%)

Низкий – 0



Предварительный просмотр:

Анализ  оздоровительной работы

в разновозрастной группе «Ягодка» за 2020 – 2021 учебный год.

Для решения вопросов оздоровления детей в детском саду проводится следующая работа:

1. Сформирована предметно-развивающая и физкультурно-оздоровительная среда, физкультурные уголки в группах, массажные коврики для босохождения, точечный массаж, закаливание, релаксация.

2.  Используется система методов и средств, направленных на обеспечение успешной психической и физической адаптации детей к условиям детского сада, укреплению их здоровья:

   П №

Формы и методы

Содержание

1

Обеспечение здорового образа жизни

  • щадящий адаптационный режим
  • гибкий режим (младший возраст)
  • индивидуальная оценка функциональных резервов организма
  • пропаганда здорового образа жизни
  • занятия по ОБЖ

2

Двигательная активность

  • утренняя гимнастика
  • физкультурно-оздоровительные занятия
  • подвижные игры
  • дыхательная гимнастика
  • спортивные игры
  • активный отдых: развлечения, праздники, игры-забавы, дни здоровья

3

Свето-воздушные ванны

  • проветривание помещений
  • сон с доступом свежего воздуха
  • прогулки на свежем воздухе
  • обеспечение температурного режима
  • контрастные воздушные ванны
  • прием детей на улице в теплое время года

4

Диетотерапия

  • рациональное питание по меню

5

Музтерапия

  • музыкально-театральная деятельность

6

Физкультурные занятия

  • игры и упражнения для физического развития ребенка

7

Закаливающие процедуры

  • хождение босиком по массажным коврикам после дневного сна
  • полоскание рта
  • контрастное обливание рук по локоть

8

Гигиенические и водные процедуры

  • умывание
  • мытье рук
  • игры с водой (в летний период)

9

Соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и правил

       см. СанПин

3. В детском саду ведется активная работа с семьями воспитанников:

оформляются стенды, папки-передвижки, где представлены рекомендации по оздоровительным, закаливающим мероприятиям, режимом дня, возрастным особенностям детей;

проводятся консультации, индивидуальные беседы по вопросам формирования здорового образа жизни, профилактики заболеваний, коррекции отклонений в развитии ребенка.



Предварительный просмотр:

 Анализ работы с родителями

в разновозрастной группе «Ягодка»

за 2020-2021 учебный год

Месяц

Наименование мероприятия

Ответственные

СЕНТЯБРЬ

Инструктаж: «Правила приёма детей в период короновирусной инфекции»

Калугина Н.Ю.

Альшанова Е.Г.

Родители.

Консультация: «Способы эффективного взаимодействия с ребёнком раннего возраста»

Альшанова Е.Г.

Пичугина А.В.

Изготовление совместно с родителями: альбома «Знакомство с профессией пожарного» и книжки малышки «Пожарная безопасность»

Альшанова Е.Г.

Пичугина А.В.

Родители.

ОКТЯБРЬ

Консультация: «Берегите электроэнергию»

Альшанова Е.Г.

Изготовление буклета: «Берегите электроэнергию»

Пичугина А.В.

Выставка рисунков с родителями: «Вместе ярче»

Альшанова Е.Г.

Пичугина А.В.

Родители.

НОЯБРЬ

Консультация: «Влияние пальчиковых игр на развитие речи»

Пичугина А.В.

Выставка поделок: «Осеннее лукошко»

Альшанова Е.Г.

Пичугина А.В.

Родители.

Праздник «День матери» (видео)

Альшанова Е.Г.

ДЕКАБРЬ

Консультация: «Что делать если ребенок не хочет убирать за собой игрушки»

Альшанова Е.Г.

Выставка рисунков с родителями: «Чародейка зима»

Альшанова Е.Г.

Пичугина А.В.

Родители.

«Новогодний утренник» (видео)

Пичугина А.В.

ЯНВАРЬ

Консультация: «Взаимодействия взрослого и ребёнка»

Пичугина А.В.

Проводы  новогодней ёлки (видео)

Пичугина А.В.

ФЕВРАЛЬ

Консультация: «Маленькие забияки»

Пичугина А.В.

Семинар для родителей: «Какая я мама»

Альшанова Е.Г.

Развивающее занятие для родителей: «Кто, кто в теремочке живёт» (видео)

Альшанова Е.Г.

Добрые дела с родителями: «Птичья столовая»

Альшанова Е.Г.

Родители.

Поздравительная открытка совместно с родителями: «День Защитника Отечества»

Пичугина А.В.

Родители.

Утренник: «День Защитника Отечества» (видео)

Альшанова Е.Г.

МАРТ

«Весенний праздник – мамин день» (видео)

Альшанова Е.Г.


Консультация: «Детские истерики»

Поделка на праздник «Масленица» (победитель 1 место Малов Денис)

Альшанова Е.Г.

Родители.

Совместное создание в группе огорода. (посадка лука)

Альшанова Е.Г.

Родители.

Выставка рисунков с родителями: « Моя любимая сказка - «Три медведя»

Альшанова Е.Г.

Родители.

Индивидуальная  консультация с родителями Погореловой Виктории и Шмакова Валерия

Альшанова Е.Г.

Пичугина А.В.

Родители.

АПРЕЛЬ

Инструктаж по технике безопасности и ответственности родителей за жизнь и здоровья детей во время летних каникул»

Альшанова Е.Г.

Консультация: «Как провести выходной день с детьми»

Альшанова Е.Г.

Мастер – класс для родителей: «Сенсорное развитие ребёнка младшего возраста»  (видео)

Альшанова Е.Г.

Развлечение: «День здоровья» (видео)

Альшанова Е.Г.

Выставка рисунков с родителями: «Первоцветы»

Пичугина А.В.

Родители.

МАЙ

Праздник: «День Победы!»  (видео)

Пичугина А.В.

Анкетирование родителей для выявления степени удовлетворенности родителями качества образовательных услуг

Альшанова Е.Г.

Пичугина А.В.

Родители.

Беседы: «О безопасном поведении на улицах и дороге», «О дорожном транспорте»

Альшанова Е.Г.

Пичугина А.В.

Выставка рисунков совместно с родителями: «Эти правила нужны, эти правила важны» и «С огнём играть опасно – всем должно быть ясно!»

Альшанова Е.Г.

Пичугина А.В.

Родители.

Индивидуальная  консультация с родителями Осиной Маргариты  и Шелихова Марка

Альшанова Е.Г.

Пичугина А.В.

Родители.

 Оформление благодарностей. Почётные грамоты для родителей.

Альшанова Е.Г.

Пичугина А.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в первой младшей группе № 2 на 2015-2016 учебный год.

С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2015 – 2016 учебном году п...

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития старшей группы на 2017–2018 учебный год

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2017–2018 учебный годДата проведения: сентябрь 2017 г. - май 2018г.Подготовила: Сафиуллина Х.М. ...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей группе 2020-2021 учебный год

Воспитательно-образовательный процесс в старшей группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е....

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса в первой младшей группе «Петушок» на 2020- 2021 год

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 401"     Аналитическая справка по результатам мониторинга образовател...

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней группе на 2020-2021 учебный год

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней группе на 2020-2021 учебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития во второй младшей группе № 2 на конец 2020-2021 учебного года.

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития во второй младшей группе № 2  на конец 2020-2021 учебного года....