3 неделя апрель средняя группа транспорт
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Голубева Наталия Николаевна

календарно тематическое планирование в средней группе детского сада

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема недели: Транспорт

Дата __19.04.2021__ день недели понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно – эстетическое развитие». Рисование (по подгруппам).

«Твоя любимая кукла» 

Цель: 

Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки. Закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры человека, их относительную величину. Продолжать учить рисовать крупно, во весь
лист. Упражнять в рисовании и закрашивании. Продолжать учить рассматривать рисунки, обосновать свой выбор

ОО Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа: на тему «Транспорт».  Цель: уточнять  знания о видах транспорта  (наземный, водный, воздушный).

Дидактическая игра: «Угадай вид транспорта» Цель: умение правильно называть вид транспорта, находить соответствующие картинки.

Календарь природы: наблюдение за комнатными растениями. 

КГН: В уголке дежурства по столовой . Цель: воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Индивидуальная работа:   с Лерой , Олегом , Амиром Цель: выяснить, что знают дети о светофоре, уточнять знания о его сигналах и значении.

Инструктаж: Правила безопасного поведения на участке в теплую погоду.

Основы безопасности: Д.И«Не все грибы съедобны» Цель: научить отличать несъедобные грибы от съедобных, рассказать о последствиях употребления несъедобных грибов.

 Рассматривание альбома «Улицы нашего города»  Цель: уточнять названия улиц, их расположение

. В уголок книги поместить альбом «Транспорт» Цель: уточнение знаний о видах транспорта, его значении.

Рекомендовать провести беседу с детьми о правилах перехода через дорогу.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за уборочными машинами Цели: - расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; - закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых.

Трудовая деятельность: Сбор на участке сухих листьев, веток, погрузка их на носилки. Цели: - приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое  дело до конца.

Подвижные игры «Кто самый меткий?», «Догони». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в воротики. С Алисой, Матвеем, Кариной

игры с любимыми игрушками. Цель: учить детей организовывать совместные игры, формировать дружеские взаимоотношения. Обогащать опыт организации собственного досуга с любимыми игрушками.

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

 Гимнастика после дневного сна

 Чтение художественной литературы: Б. Житков «Что я видел?» Цель: воспитывать литературный вкус, способность художественного восприятия текста в единстве его содержания и формы.

Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие на корабле» Цель: закреплять умение самостоятельно  распределять роли, воспитывать уважение к труду взрослых.

Дидактическая игра: «Отвечай быстро» Цель: воспитывать быстроту мышления, упражнять в классификации предметов.

Индивидуальная работа по Изо рисуем машину Цель; закреплять знания о специальных машинах. С Лерой, Миланой, Софой.

Поместить в уголок книги иллюстрации и макеты различных видов наземного транспорта для самостоятельного обсуждения

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение: за природными явлениями. Цель : развивать любознательность и наблюдательность 

Подвижная игра: «Волшебный платочек» - упражнять в прыжках через шнур.

Трудовая деятельность:   рыхление почвы. Учить в ходе осмотра, выявлять, под какими растениями необходимо рыхлить почву.

Индивидуальная работа:  «Назови всю семью». Цель: учить детей правильно называть домашних животных мужского и женского рода, детенышей, использовать суффиксальный способ образования слов (козел-коза-козленок).С Агатой, Ваней, Богданом .

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, , езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Познавательное развитие «Правила дорожного движения» Цель:  Познакомить с названием и значением светофора на дороге.

 Чтение художественной литературы: А.Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили» Цель: обсуждать после чтения как правильно переходить дорогу, развивать литературную речь.

предложить нарисовать служебные машины, развивать творчество.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Транспорт

Дата __20.04.2021__ день недели  вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно – эстетическое развитие». Музыкальное

ОО ХЭР  Лепка

«Барашек»

Цель: Учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело, голова,
прямые ноги). Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, прикрепление частей к вылепленному телу животного, сглаживание мест скрепления, прощипывание. Развивать сенсомоторный
опыт.

Утренняя гимнастика.

Беседа: Обсуждение с детьми безопасного маршрута от дома до детского сада  Цель: уточнять названия улиц города, правила поведения на улице, правила дорожного движения.

Дидактическая игра: «Учись быть пешеходом» 

Цель: обогащать знания детей о правилах поведения на улице.

Календарь природы: замечать изменениями происходящие в природе.

ИР по ФЭМП. С Полиной, Никитой, Богданом. Цель: Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5.

Инструктаж: Правила безопасного поведения при обращение со спортивным оборудованием.

«Строим корабль» -развивать конструктивные навыки , умение распределять роли

Предложить

родителям

поговорить с

ребенком о том,

какая беда может

произойти, если

быть

неосторожным на

улице.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за строительной техникой Цели:- закреплять и расширять знания о роли техники на разных этапах строительства, о профессии строителя; - воспитывать чувство уважения к труду взрослых.

Трудовая деятельность: Помощь взрослым в посадке деревьев (подержать деревце, полить его после посадки). Цель: показать пример уважительного отношения к труду и природе.

Подвижные игры: «У медведя во бору». Цель: закреплять умение быстро двигаться по сигналу. «Подбрось поймай». Цель: совершенствовать движения.

Индивидуальная работа:  Ходьба по бревну. Цель: закреплять умение держать равновесие. С Алисой, Миланой, Кариной

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после дневного сна,

Чтение художественной литературы: М.Ильин, Е.Сегал «Машины на нашей улице» Цель: развивать внимание.

Сюжетно-ролевая игра: «Автомобили» Цель: уточнять  знания правил дорожного движения, развивать внимание, мышление.

Дидактическая игра: «Умные машины» Цель: уточнять знания о машинах, которые помогают людям в работе, активизировать словарь.

Дидактическая Игра: Дорожные знаки.  Цель:  уточнять знания о дорожных знаках и их значении.

Настольная игра «Домино»- воспитывать усидчивость, уточнять знания игры, обговаривать правила до начала игры.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение: за погодой Цель: знакомство с приметами, развитие наблюдательности

Подвижная игра: «Лохматый пёс». Цель: упражнять детей в беге с увёртыванием, развивать смелость, скоростные качества, способность ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности.

Индивидуальная работа: Найди, что опишу» - развивать внимание, логическое мышление. С Агатой, Миланой, Никитой.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Чтение художественной литературы: Лексическое упражнение «Объясни слово».

Рассказывание сказки «Два жадных медвежонка»

Цель: выяснить , как дети понимают некоторые слова и выражения, встречающиеся в сказке; учить подбирать слова-синонимы; помочь детям охарактеризовать героев, оценить их поступки. (Гербова, 118)

 Речевое развитие «Описание транспортных игрушек» Цель: Закреплять понимание предлогов.

Игра «Красный, желтый, зеленый»

Цель: уточнять  знания о сигналах светофора, развивать мышление, внимание.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Транспорт

Дата: 21.04.2021___ день недели среда

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5).Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом. Развивать умение
сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

ОО Физическое развитие. Физкультурное.

По плану физ.инструктора

Утренняя гимнастика. 

КГН: чистый шкафчик  Цель: аккуратно складываем одежду.

Беседа: «Мы - пешеходы» Цель:  уточнить знание некоторых дорожных знаков, уточнить знание о том, что в городе все движение подчинено особым правилам, представление о труде сотрудников ДПС.

Дидактическая игра:  «Знаки заблудились». Цель: Закрепить знания о ПДД и дорожных знаках.

Календарь природы: Поручить дежурным по уголку природы, определить каким растениям нужен полив. Цель: закреплять название частей комнатных растений, воспитывать желание ухаживать за растениями аккуратно.

Индивидуальная работа:  Д.И. «Один два три» Цель: закрепить прямой и обратный счет. с Димой Ш. Денисом, Демидом

Дидактическая  Игра «Что сначала, что потом» Цель: развить логическое мышление, фантазию.

Внести атрибуты для сюжетно- ролевой игры «Светофор»

предложить родителям подборку стихов по теме недели.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за трудом шофера Цели: продолжать знакомство с работой шофера, названиями частей  машины; воспитывать уважение к труду взрослых.

Трудовая деятельность Уборка участка детского сада от мусора. Цели: формировать ответственное отношение к заданию; поощрять инициативу в оказании помощи друг другу, взрослым.

Подвижные игры «Мы — шоферы», «Воробушки и автомобиль».  Цели: развивать пространственную ориентировку; воспитывать самостоятельность в организации игры.

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. С Данилом., Никитой, Алисой.

Организация сюжетно-ролевых игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после дневного сна

Чтение художественной литературы: «Правила поведения на улице»  Цель: Закрепить правила поведения на улице.

Сюжетно-ролевая игра: «Светофор» Цель: Расширить знания о правилах дорожного движения. Учить различать дорожные знаки.

Дидактическая игра: «Правильно веди себя на улице»  Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, воспитывать уважение и желание их выполнять.

Развитие Речи: Разучивание считалки: «Стоп машина, стоп мотор!».

Исследовательская деятельность «Почему все звучит?

Откуда берется голос?» Цель: Формировать умение получать сведения о новом объекте в процессе его практического исследования рассказать откуда берется звук.

Рассматривание тематического альбома с дорожными знаками -  расширять знания о знаках, их классификации и назначении; развивать внимательность.

Дидактическая Игра «Угадай транспорт» Цель: закрепить представления о транспорте, развивать мышление, речевую активность.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цели: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу;  развивать наблюдательность, память;

Трудовая деятельность: Вскапывание песка в песочнице.Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении  поручений.

Подвижные игры:  «Цветные автомобили». Цели:- учить соблюдать правила игры;по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; различать цвета.

Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места.Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. С Полиной, Агатой, Ариной

Опыты, экспериментирование: определить взаимосвязь сезона и развития растений

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

ХЭР Аппликация: «Автобус» Цель: Закрепить умение разрезать полосу бумаги,  дополнять деталями Отгадывание загадок на тему «Домашние животные и их детеныши».

Чтение художественной литературы: Стихотворение С. Маршака «Автобус номер двадцать шесть» Цель:  Воспитывать культуру поведения в общественном транспорте.

Рассматривание сюжетных картин по теме «транпорт» Цель: расширять представления о видах транспорта

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Транспорт

Дата 22.04.2021__ день недели четверг

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «физическое  развитие»

По плану физ. Инструктора

ОО «Речевое развитие». Развитие речи

«Составление описаний персонажей сказки «Теремок Связная речь: Составлять описание предметов;

-  Словарь и грамматика: Подбирать нужные  по смыслу слова;

-  Закреплять усвоение обобщающих понятий: «Овощи», «Одежда», «.мебель».

-  Звуковая культура речи: Чётко и правильно произносить звуки [ р ] – [р], внятно

   произносить слова фразы.

Утренняя гимнастика

Беседа: «Путешествие по улице»  Цель: Расширить знания детей об улице, уметь находить сходства и различия между улицей и дорогой.

Дидактическая игра: «Строим улицу» Цель:

Закрепить и расширить знания детей о профессии строителя. Закрепить знания о Правилах дорожного движения 

Календарь природы: Организовать полив комнатных растений Цель: Формирование умения детей правильно и своевременно поливать комнатные растения, определять количество воды, необходимое растению.

Индивидуальная работа: «Сложи дорожный знак» - разрезные картинки. С Кариной, Димой, Богданом Цель: продолжать формировать умение называть и узнавать дорожные знаки.

СКР «Одежда русских людей» Цель: показать картинки исторических костюмов, научит увидеть красоту народных костюмов.

Работа с разрезными картинками.

Консультация на

тему: «Безопасность на дорогах».

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за воздушным транспортом Цель: расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении.

Дидактическая игра «Один - много». Цель: закрепление умения согласовывать числительное с существительным.

Подвижная игра «Раз, два, три – беги!». Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий

Индивидуальная Работа с Амиром, Тимуром, Никитой Игры с мячом. Цель: совершенствовать у детей умение бросание и ловли мяча.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, , езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после дневного сна.

 КГН:  обувь в порядке – липучки – застежки. Цель: учить застегивать обувь.

Чтение художественной литературы: А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили».

Сюжетно-ролевая игра: «Строители»: сюжет «Строим многоэтажный дом» Цель: Учить детей коллективно возводить постройки, необходимые для игры, сообща выполнять задуманное. Воспитание уважения к труду строителей.

Дидактическая игра: «Где играют зверушки?»  Цель: закрепить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации.

Индивидуальная работа: Изготовление атрибутов для игр: рули, жезл, светофор С Кариной, Милославой, Матвеем Цель: Развивать умение работать в команде.

Внесение для игры «Наша улица» атрибутов: дорожные знаки.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение «Что вокруг детского сада» Цель:  продолжать развивать наблюдательность, учить строить простые предложения, отвечать на вопросы. 

Подвижная игра: «догони пчелу» Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение ловко выполнять движения.

Трудовая деятельность: полив корней деревьев на участке Цель: воспитывать трудолюбие,

Индивидуальная работа: Попрыгунчики Цель: учить прыгать с продвижением вперед. С Олегом, Димой Ш., Денисом.

 

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игрыезда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Чтение художественной литературы: Рассказ Б. Житкова «Светофор» Цель: Дать детям представления о назначении светофора, о его сигналах.

Дидактическая игра: «Угадай, какой знак» Цель: Учить детей различать дорожные знаки.

Самостоятельные игры с настольным материалом

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Транспорт

Дата 23.04.2021____ день недели Пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно – эстетическое развитие». Музыкальное

 ОО Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

Путешествие в прошлое кресла. Цель:

Познакомить детей с назначением предметов домашнего
обихода (табурет, стул, кресло). Развивать ретроспектив
ный взгляд на предметы. Учить определять некоторые
особенности предметов (части, форма)

Утренняя гимнастика

Беседа:  «Какие бывают машины» -  дать детям представления о машинах специального назначения; учить определять такие машины и их значение.

Дидактическая игра: «Умные машины» - закреплять представления детей о транспорте; развивать смекалку, быстроту мышления; воспитывать желание соблюдать ПДД в жизни.

Календарь природы: зарисовываем в календаре – погоду на улице.

Индивидуальная работа: собери улицу из кубиков. Юрой, Ангелиной, Богданом Цель: развитее мелкой моторики

Инструктаж: Правила безопасного поведения при выходе на прогулку.

 Чтение художественной литературы: «Незнайка на прогулке по городу». Рассматривание картинок с проблемными ситуациями  Цель: учить детей анализировать ситуации; закреплять правила поведения на улице; развивать речь.

Х.Э.Р. рисование  «дорожные знаки» -Цель: учить обводить по контуру


Рассматривание и раскрашивание  на тему ПДД «Дорожная безопасность» -  закрепить правила перехода через проезжую часть, опасности игр у дороги; развивать мелкую моторику рук.

Консультация по правилам дорожного движения "Родители, будьте осмотрительнее!"

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение: за птицами Цель: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц;

Трудовая деятельность:  сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек.Цель: учить трудолюбию

 Подвижная игра: «День – ночь». Цель: развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации.

Индивидуальная игра «Шел баран по дороге» . Цель: учить эмоционально исполнять песню. С Димой, Демидом, Данилом

Организация сюжетно0ролевых игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после дневного сна.

 Чтение художественной литературы: А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили». Цель: научить правильно переходить дорогу.

Сюжетно-ролевая игра: «Строители»: сюжет «Строим многоэтажный дом» Цель: Учить детей коллективно возводить постройки, необходимые для игры, сообща выполнять задуманное. Воспитание уважения к труду строителей.

Дидактическая игра: «Где играют зверушки?» Цель: закрепить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации.

Дидактическая Игра «Ориентировка в пространстве» Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве используя слова «справа», «слева», «вверху», «внизу», «между»; упражнять в измерении длинны с помощью мерки; упражнять в счете

Внесение для игры «Наша улица» атрибутов: дорожные знаки.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение: за небом Цель: Продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду.

Подвижная игра: «Устроим дождик» Цель: Развивать двигательную активность.

Индивидуальная работа: Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя, чтобы не ссориться с товарищами. С Денисом, Богданом Ш., Лерой.

Трудовая деятельность:  сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. Цель: учить трудится

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Чтение художественной литературы: Разучивание чистоговорок о ПДД Цель:развивать умение четко произносить звуки.

Сюжетно-ролевая игра: «Автосалон»  Цель:  учить детей составлять описание машин по плану, предложенному воспитателем; воспитывать навыки культурного общения, развивать речь.

Дидактическая игра:  «Кто больше назовет автомобилей» Цель:закрепить знания детей об автомобилях (грузовые, легковые, специальные); развивать память; пополнить словарный запас детей новыми словами.

Игры по интересам детей.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Маму я свою люблю».

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Весна - у солнышка в гостях».

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе. Тема недели "Дикие животные"

комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе...

Комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Помоги зеленым друзьям. Азбука экологической безопасности».

Комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС.Тема недели: «Помоги зеленым друзьям. Азбука экологической   безопасности»....

1 неделя апрель средняя группа весна

Календарно тематическое планирование в средней группе...

2 неделя апрель средняя группа мой город

2 неделя апрель средняя группа мой город...

4 неделя апрель средняя группа рыбы

календарно тематическое планирование средняя группа...