2 неделя апрель средняя группа мой город
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Голубева Наталия Николаевна

2 неделя апрель средняя группа мой город

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_nedelya_aprel_srednyaya_gruppa_moy_gorod.doc167.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: Мой Город 

Дата __12.04.2021__ день недели понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно – эстетическое развитие». Рисование (по подгруппам).

«Мое любимое солнышко»

Цель: 

Развивать образные представления, воображение детей.
Закреплять усвоенные ранее приемы рисования и за
крашиваия изображений

ОО Физическое развитие.

Утренняя  гимнастика

Беседа : «Мой город»

Цель:   Знакомить с родным городом, улицами,  правилами поведения на улицах

Дежурство по столовой Цель: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой

ИР по ЗКР:  «Что делать если потерялся» - продолжать знакомить детей с правилами поведения.

Цель:  Развивать память, речь. Воспитывать интерес к ОБЖ

С Алисой, Лерой, Матвеем.

 КГН. во время умывания. Цель: закреплять умение аккуратно мыть руки.

Работа в уголке природы:  уход за комнатными растениями. Цель:: продолжать учить ухаживать за растениями, определять необходимость полива.

Рассматривание иллюстраций достопримечательностей города (расширять запас слов по теме «Мой город») Самостоятельная деятельность в уголке рисования (предложить рисовать по трафаретам и создавать картинки, мышление, мелкая моторика рук)

 Порекомендовать родителям выучить с детьми домашний адрес.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение «Весеннее солнце».

Цель: Учить видеть особенности весеннего солнца, составлять его описание.

Труд: Уборка сухих стеблей и травы на клумбе

 Цель: Способствовать совершенствованию трудовых умений, повышению самостоятельности

Подвижная  игра: «Зайка беленький».

Цель: Совершенствовать умение детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед,

Спортивные упражнения: Сбей кеглю

Цель: Упражнять детей в метании в вертикальную цель. Развивать мышцы рук

Индивидуальная работа: «Скажи наоборот» с Кариной , Юрой, Олегом.

Цель: Учить подбирать антонимы к заданным словам, обогащать словарный запас.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика в постели

 Х.Э.Р. Рисование выдуванием «Пришла весна» Цель: Упражнять в технике «выдувание», учить рисовать весенние пейзажи

Сюжетно-ролевая игра «Семья. Прогулка в осеннем лесу»

 Цель: Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей

 Индивидуальная работа по Изо «мой дом» Цель иры: развитие навыков художественной композиции, развитие речи, логического мышления, памяти С Денисом, Никитой, Кариной.

Основы безопасности: Д.И «Ядовитые растения» Цель: научить детей отличать опасные растения, объяснить что нельзя их трогать и кушать, рассказать о последствиях употребления этих растений.

С.р.  игра «Магазин».

Цель: Совершенствовать умение соблюдать ролевое соподчинение и вести ролевые диалоги. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение:  за первыми растениями

Цель:: Активизировать словарный запас, рассматривание первых цветов

Подвижная  игра: «Зайцы и волк».

Цель: Упражнять детей в беге, учить выполнять игровые действия

Индивидуальная работа: Упражнение «Кого не стало?»».

Цель: Развитие грамматического строя речи, зрительного внимания

Труд: наводим порядок в домике

Цель: Закреплять трудовые навыки

 С Артемом, Ваней, Богданом Ш.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

П.Р. Д/И «Кому что нужно?» Цель: Расширять представления о особенностях профессий,  учить соотносить орудия труда и профессии.

Самостоятельные игры с настольным материалом

Учет поведенческих особенностей ребенка в процессе формирования культуры безопасности

Тема недели: Мой Город 

Дата __13.04.2021__ день недели  вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно – эстетическое развитие». Музыкальное

ОО ХЭР  Аппликация

«Загадки» (космическая тематика собери ракету)

ЦЕЛЬ

Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические
фигуры с формой частей предметов, составлять изображение
из готовых частей, самостоятельно вырезать мелкие детали.
Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать творчество,
образное восприятие, образные представления, воображение

.

Утренняя гимнастика

Беседа: «Мой домашний адрес»

Цель: Учить детей называть свой домашний адрес , город в котором он живет

Индивидуальная работа по ФЭМП

 «Когда это бывает?»

 Цель: закрепить знание детей о частях суток,  развивать речь, память. С Лерой,Милой, Кариной

Р.Р Д/И «Руки в стороны»

Цель: Развитие фонематического слуха

С.К.Р. Дежурство по столовой

Цель: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.

Предложить для рассматривания книжки, предметные картинки- воспитывать желание вместе любоваться красотой иллюстраций к сказкам, воспитывать аккуратность в обращении с книгой.

Рекомендовать родителям объяснять правила безопасного поведения на улицах города (находиться рядом с сопровождающим взрослым, пользоваться пешеходными переходами и светофорами, пешеходными дорожками и т.д.)

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение: Работа дворника весной

Цель: Расширять представления о труде дворника, обсудить назначение некоторых трудовых операций.

Подвижная  игра. «Козочка» Цель: Развитие творческого воображения

Индивидуальная работа: Игра «Назови по порядку».  С Ариной, Юрой, Амиром

Цель: Развивать зрительное внимание, память

Труд. Уборка на участке

Цель: Совершенствование трудовых умений, помочь распределить фронт работы

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, , езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика в постели Цель: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений

 ИР по ФЭМП. Проговаривание чистоговорки с . С Ангелиной, Соней А., Миланой. Цель: развитие речи, формирование и совершенствование фонематического слуха

Лексическое упражнение «Кто больше назовет различного вида транспорта в нашем городе»

Цель: развиваем речь, учимся проговаривать слова правильно

С.К.Р. С.р. игра «Семья». Цель: расширять игровые возможности детей, использование предметов - заместителей

развивать фантазию ребенка. С Димой Д., Амиром, Матвеем.

Самостоятельная деятельность детей в уголке природы (предложить детям рассмотреть картинки  диких животных, обитающих в нашем городе

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение: «Верба весной»

Цель: Учить отличать вербу от других деревьев и кустарников

Подвижная   игра «Зайки белые сидят».

Цель: Учить действовать в соответствии с текстом, готовить место для игры

Труд. Уборка на участке

Цель: Совершенствование трудовых умений, помочь распределить фронт работы

Индивидуальная работа: Д/и «Когда это бывает?».

 Цель: Актуализировать представления детей о частях суток

. С Агатой, Миланой, Никитой.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Трудовое поручение «Собери игрушки».

Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям.

П.Р. Чтение рассказов о животных Е.Чарушина Цель: Воспитывать внимательного слушателя, развивать интерес к литературе, к изучению повадок животных

Чтение художественной литературы Заучивание стихотворения А.Барто «Я знаю, что надо придумать»

Цель: помочь детям запомнить текст стихотворения, читать его выразительно, делая правильные логические ударения.

игра «Строители».

Задачи: Учить выполнять постройки из песка, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры. 

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Мой Город 

Дата: 14.04.2021___ день недели среда

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать
на вопросы «Сколько?», «Который по счету?» и т. Д. Совершенствовать умение сравни
вать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последова
тельности, обозначать результаты сравнения словами:
самый большой, меньше, еще
меньше, самый маленький, больше.
Совершенствовать умение устанавливать последова
тельность частей суток:
утро, день, вечер, ночь

ОО Физическое развитие. Физкультурное.

По плану физ.инструктора

Утренняя гимнастика

Беседа: Как город сделать чище?» Цель: проговаривать с детьми что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее), что для этого существуют урны и т. д.

Стихи о весне

Цель: учить эмоционально воспринимать стихотворение, находить различные средства для выражения и передачи образов и переживаний; развивать образность речи, творческое воображение.

П.Р. Д/и «Геометрическое лото» Цель: Учить сравнивать форму предмета с геометрическими фигурами, подбирать изображение по геометрическому образцу, рассказывать о своих действиях

Д. И.  «Скажи, что не правильно» Цель: учить правильно соотносить предметы

С Алисой, Денисом, Кариной.

Р.Р. Настольная игра « В лесу» Цель: Учить разыгрывать сюжеты, связанные с жизнью животных

Создать условия для Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур» (блоки)

Цель: Совершенствование зрительного восприятия, развиваем мелкую моторику рук.

Рекомендовать родителям демонстрировать ребенку пример бережного отношения к природе, учить соблюдать чистоту в городе, выбрасывать мусор в урны и т.д..

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение: обрезка деревьев Цель: Познакомить детей с новой операцией по уходу за растениями, рассказать о пользе данной операции

Подвижная игра - соревнование  «Совушка».  Цель: упражнять в беге с ускорением, умении сохранять статическое положение,  повышать выносливость.

Индивидуальная работа: Заучивание стихотворения «Появление весны» Л. Моздалевского.

Цель: Развивать память– Димой Ш., Демидом, Алисой

Труд. Уборка на участке  Цель: формирование соответствующих трудовых умений.

Организация сюжетно-ролевых игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика в постели

П.Р. рассказа В. Драгунского «Друг детства». 

Цель: способствовать  формированию умений детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать идею.

Д.И. «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.

Х.Э.Р. Рисование тычком «Белка» Цель: Закреплять навыки  рисования, учить выполнять различные работы по образцу, по аналогии, по представлению, дополнять полученные изображения

Исследовательская деятельность «Угадайка (1,2)» Цель : Развивать первичные навыки в проектно исследовательской деятельности,

 Самостоятельная деятельность в уголке дидактических игр

(формировать у детей умение интересно и с пользой проводить досуг, объединяться в микрогруппы по интересам, договариваться о игровом взаимодействии)

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение: Птицы весной

Цель: Учить понимать цель наблюдения, находить ответы на поставленные вопросы

Подвижная игра «Ловишки».

Цель:: Упражнять детей в беге, учить соблюдать правила безопасности.

Индивидуальная работа: И/У «Попади в цель». . С Богданом Ш., Лерой, Матвеем

Цель: Упражнять в метании в горизонтальную цель, развивать зрительно – моторную координацию

Трудовые поручения: кормим птиц

Цель: учить выбирать правильный корм, воспитывать бережное отношение к птицам.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

С.К.Р. С.р. игра «Больница» Цель: Знакомить с профессией врача. Развивать связную речь,  диалогическое взаимодействие между детьми

Чтение художественной литературы В. В. Маяковский «Что такое хорошо – что такое плохо?» Цель: выявление умения различать плохие и хорошие поступки

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Мой Город 

Дата 15.04.2021__ день недели четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «физическое  развитие»

По плану физ. Инструктора

ОО «Речевое развитие». Развитие речи

«Составление рассказа по картине «Куры»»

Задачи: учить составлять короткий описательный рассказ по картине;

учить сравнивать ( по внешнему виду, поведению) петуха и курицы, курицу и цыплят;

закрепить умение самостоятельно подбирать слова, сходные и не сходные по звучанию ;представление о том , что звуки в слове следуют друг за другом

.

Утренняя  гимнастика

Беседа  «Кто там»  Цель: обсудить с детьми правила поведения в ситуации визита незнакомого человека, учить, как и к кому можно обратиться за помощью

Р.Р. Д/и «Четвертый лишний» Цель: Развивать навыки классификации предметов

С.К.Р. «Предметы крестьянского быта» Цель: рассказать о быте крестьян, научить уважать труд человека.

ИР по ФЭМП. Проговаривание чистоговорки с

Цель: развитие речи, формирование и совершенствование фонематического слуха. С Ангелиной, Соней А., Миланой.

 игра «Луноход».

Задачи: расширять область самостоятельных действий детей.

Рекомендовать родителям посетить места отдыха (театр, зоопарк, парк, кинотеатр), обращая внимание на архитектуру зданий;

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение:  Погода в апреле

Цель: Развивать познавательный интерес, наблюдательность

Подвижная  игра. «Догони свою пару». Цель: Учить объединяться в пары

Индивидуальная работа:  «Чей? Чья? Чье?».

Цель: развивать грамматический строй речи С Милой, Соней А, Никитой, Димой Д.

Труд. Уборка мусора Цель: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна 

С.К.Р. С.р. игра «Зоопарк» Цель: Учить подбирать реквизит, закреплять правила поведения в общественных местах

Р.Р Игра – драматизация «Я пешеход»

Цель: Учить разыгрывать в парах сценки из знакомых сказок С Амиром, Миланой, Милославой и Богданом

Р.Р. Чтение произведений  А. Крылова «История с ежом», М. Пришвина «Еж» Цель: Учить детей воспринимать языковые и художественные особенности поэтического текста

Д.И. Сравнение предметов с геометрическими фигурами Цель: нахождение и сравнение предметов по форме; сравнение предметов по величине и длине

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение: Где солнышка больше ?Цель соблюдать правила безопасности учить выявлять закономерности, связи между различными явлениями природы

Подвижная игра: «Волк и зайцы». Цель: Учить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал.

Индивидуальная работа: Д/и «Узнай, дорисуй». Цель: узнавать знакомых животных по контурным изображениям, выполненным на песке, дополнять их необходимыми деталями. С Софией, Юрой, Демидом.

Трудовые поручения: Чистим одежду Цель: Развивать самостоятельность 

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, , езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Чтение художественной литературы: В. Драгунского «Друг детства». 

Цель: способствовать  формированию умений детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать идею.

Дидактическая игра: «Подбери игрушки по цвету» - развивать зрительную память, внимательность, наблюдательность.

Самостоятельные игры с настольным материалом

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Мой Город 

Дата _16.04.2021____ день недели Пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно – эстетическое развитие». Музыкальное

 ОО Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

Экологическая тропа весной

Цель:

Расширять представления детей о сезонных изменениях в
природе. Показать объекты экологической тропы весной.
Формировать бережное отношение к окружающей приро
де. Дать элементарные представления о взаимосвязи че
ловека и природы

Утренняя гимнастика

Беседа:  «Дружат ботиночки»  Цель: формировать навыки самообслуживания, учить детей аккуратно снимать и ставить обувь, обсудить, почему необходимо завязывать шнурки и расстегивать замки, прежде чем снять обувь, почему нельзя ставить один ботинок на другой

Р.Р  Д/и   «Что бывает короткое, длинное?».

Цель: уточнить представление о величине предметов, развивать быстроту мышления

 С.К.Р. Дежурство в уголке природы Цель Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, развивать навыки ухода за растениями

Чтение художественной литературы  Чтение русской народной сказки «Лиса и журавль» (познакомить детей с новым художественным произведением, учить внимательно слушать, давать оценку поступкам героев, отвечая на вопросы воспитателя)

П.Р. Д/И « животные весной» Цель Знакомить детей с сезонными изменениями в жизни  животных.  Развивать речь детей, познавательный интерес. С Олегом, Матвеем, Агатой

 


Создать условия для рассматривание знакомых и незнакомых книг в книжном уголке

Цель: узнать у детей какие сказки им читают родители , и какие новые сказки они хотели бы, чтоб  им прочитали 

Консультация  по безопасность в парке

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение: Где растет трава?

Цель Учить детей ставить познавательные задачи, выдвигать и проверять предложения.

Подвижная игра. «Карусель».

Цель Учить самостоятельно организовывать игру, упражнять в беге по кругу

Индивидуальная работа: лепим фигурки животных из песка.

Цель развивать моторику рук, воображение, навыки лепки  с Ариной, Кариной, Алисой

Труд: наполнение песочницы чистым песком

Цель формировать ответственное отношение к заданиям

Организация сюжетно0ролевых игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, , езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна

Чтение художественной литературы: Чтение рассказа К. Паустовского «Барсучий нос»  Цель Учить детей воспринимать  текст стихотворения, отвечать на вопросы. Воспитывать у детей стремление к воспитанию в себе лучших качеств.

С.К.Р. С.р. игра «на площадке» Цель Развивать связную речь,  диалогическое взаимодействие между детьми.

Д.И.  «Наш веселый, наш любимый носовой платок» Цель: пользоваться носовым платком на прогулке, содержать в порядке нос

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

. игра «Инопланетяне».

Цель учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение: Приметы весны

Цель Организовать соревнование, кто найдет больше примет весны, развивать наблюдательность

Подвижная  игра «Весна и Зима».

Цель учить выполнять роли водящих, упражнять в беге, развивать ловкость, быстроту реакции

Индивидуальная работа: Д/и «Продолжи предложение»

Цель Учить продолжать предложение,  расширять словарный запас. С Лерой, Богданом Софой.

Труд: Уборка мусора на участке. Цель Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.

С.р.  игра  «Космодром».

Цель Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

 Д. И. «Какое небо?»  Цель: учить детей подбирать относительные прилагательные, описывать явления природы 

Д.И. «Что лишнее?» - цвет и форма. Цель: Закрепление умения подбирать предметы по цвету, форме

Игры по интересам детей.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Маму я свою люблю».

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме "Мой город"

Календарно-тематическое планирование по теме "Мой город" средняя группа...

Тематическая неделя в средней группе: "Мой город"

Тематическая неделя в средней группе: "Мой город"...

Тематическая неделя в средней группе "С днем рождения, родной город!"

В статье раскрывается  образовательная деятельность с детьми и родителями по формированию первоначальных представлений о родном городе - малой Родине в рамках тематической недели. Воспитанники вк...

1 неделя апрель средняя группа весна

Календарно тематическое планирование в средней группе...

3 неделя апрель средняя группа транспорт

календарно тематическое планирование в средней группе детского сада...

4 неделя апрель средняя группа рыбы

календарно тематическое планирование средняя группа...