Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Шибанова Наталья Владимировна

материал для воспитателей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan_1.odt33.22 КБ

Предварительный просмотр:

             

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы "Сказка"               на 2 недели.

Тема: "Посуда" с 02.11.20г. по 15.11.20г.

Дата

Совместная деятельность

Содержание самостоятельной деятельности

ООД

Режимные моменты

Понедельник, 02.11.

Первая половина дня.

1. ООД. П. Ознакомление с окружающим.

Тема: "Классификация посуды".

Цель: расширять представления детей о посуде (виды, назначение, материал). Воспитывать бережное отношение к посуде.

Способы: мотивация (почтальон принёс письмо),

             проблемная ситуация (поможем   Незнайке),

             рассматривание предметов посуды,

             беседа,

             дидактическая игра "Кому что нужно?",

             физкультминутка,

             игровое упражнение "Назови ласково",

             анализ.

Словарь: посуда, сервиз, дуршлаг, сито, тёрка, супница, солонка, противень, фарфор, металл, стекло,  др.

Средства: наборы посуды (чайная, столовая. кухонная).

2. ООД. Ф. Физическая культура (кн. Пензулаевой Л.И."Физическая культура в детском саду", с.30, №25).

Цель: закреплять навык ходьбы и бега по кругу, упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур, в передаче мяча друг другу.

П/и "Мышеловка".

Вторая половина дня.

ООД. П. Информатика.

Тема: "Всемирная паутина".

Цель: формировать представления детей о том, как работает интернет.

Утро.

1. Упражнять Вадима и Сашу Б. в согласовании прилагательных с существительными разного рода в   д /и "Какой? Какая? Какое?" .

2. Совершенствовать у Саши З. и Кристины умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

3. Вызвать эмоциональный отклик у Сони на опыт "Как кошка чистит языком себе шёрстку?".

4.Закрепить знание последовательности дней недели с Катей.

Одевание на прогулку.

Цель: упражнять Колю в шнуровании ботинок.

Прогулка.

1.Вызвать эмоциональный отклик у Андрея на изменения в поведении птиц с приходом осени.

2.Воспитывать у Василисы заботливое отношение к деревьям при уходе за ними.

3.Упражнять Лизу в выполнении действий по сигналу воспитателя в п /и "Перелёт птиц".

4.Закрепить у Насти Г. умение ходить "змейкой" между предметами, не сбивая их.

Укладывание на сон.

Цель: закреплять у Даши навык аккуратного складывания одежды на стуле.

Вечер.

1. Упражнять Кристину в умении прыгать на одной ноге.

2.Вызвать желание у Насти М., Алины организовать с детьми группы  игру на нетрадиционных музыкальных инструментах.

3. Развивать умение у Вадима выделять главную идею произведения Осеевой "Волшебное слово".

Вторник,

03.11.

Первая половина дня.

1. ООД. П. ФЭМП (кн. Помораевой И.А. "Формирование элементарных математических представлений", с. 46, №1).

Цель: закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10, умение последовательно определять и называть дни недели. Формировать умение составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

Способы: мотивация (посылка от Карлсона),

                 проблемная ситуация (помощь Карлсону),

                 и /у "По порядку рассчитайтесь",

                 и /у "Разложи счётные палочки",

                 и /у "Найди отличия",

                 и /у "Составь неделю".

Словарь: цифры, счётные палочки, куб, шар.

Средства: Д /м: магнитная доска, 6 кругов. Р/м: счётные палочки, 2 набора геометрических фигур, 2 набора карточек с цифрами от 1 до 7.

2. ООД. Р. Развитие речи (кн. Гербовой В.В.             "Развитие речи в детском саду", с. 48 , № 5 ).

Тема: "Тяпа и Топ сварили компот".

Цель: совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием.

Способы: мотивация (дети - писатели),

                 ситуация "Сочиняем сказку",

                 беседа,

                 и /у "Найди нужную картинку",

                 составление рассказа детьми.

                 обсуждение.

Словарь: писатель, сочинить, сказка.

Средства: конверт с картинками по теме.

Утро.

1. Упражнять Соню и Дашу в названиях деталей посуды в д /и "Назови детали посуды".

2.Закрепить у Насти М. и Кати умение ориентироваться в пространстве.

3. Формировать у Андрея, Коли, Богдана представление о необходимости полива и рыхления комнатных растений.

Завтрак.

Цель: формировать у Саши Б. привычку благодарить  взрослых после принятия пищи.

Прогулка.

1. Уточнить у Саши З., почему дикие голуби занесены в Красную книгу.

2. Упражнять Богдана в выполнении трудовых действий по развешиванию кормушек на участке.

3. Закрепить у Алины, Лизы названия рыб, птиц, зверей в п/и "Летают, прыгают, плавают".

4. Упражнять Василису в бросании мяча в цель в и /у "Сбей кеглю".

Вечер.

1. Упражнять Соню, Катю в симметричном  вырезывании предметов посуды.

2. Уточнить с Вадимом детали разных видов посуды в предварительной работе к изодеятельности.

3. Вызвать желание у Насти Г. поучаствовать в музыкальной игре "Гори, гори ясно".

4.Привлечь Василису, Настю М. к изготовлению атрибутов к игре "Магазин".

Среда,

04.11.

Первая половина дня.

1. ООД. Ф. Плавание.

Цель: познакомить детей со свойствами воды. Упражнять в погружении в воду с головой, в открывании глаз под водой.

2. ООД. Х.-Э. Музыка.

а)  разучивание игры "Яшка",

б)исполнение танца "Самовар",

в) отработка движений в танце с листьями,

г)пение песни о Родине,

д) слушание песни "Ой, вставала я ранёшенько".

Вторая половина дня.

ООД. Х.-Э. Аппликация (кн.Комаровой Т.С. "Изобразительная деятельность в детском саду", с.41, №13).

Тема: "Ваза с цветами".

Цель: упражнять в симметричном вырезывании предметов из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль за действиями рук. Воспитывать умение подбирать изображение по цвету.

Способы: мотивация (подарок на День матери),

     проблемная ситуация( какой подарок выбрать?),

     объяснение,

     практическая деятельность,

     индивидуальная помощь (Даша),

    рассматривание детских работ,

    поощрения.

Словарь: натюрморт, картина.

Средства: листы бумаги мягких тонов, цветная бумага разных оттенков, ножницы, клей, салфетки, кисточки.

Результат: работы детей.

 

Утро.

1. Упражнять  Богдана в употреблении существительных в родительном падеже в д /и "Чего не хватает?".

2.Воспитывать у Алины, Кристины аккуратность при заклеивании порванных книг.

 3. Развивать у Саши З. умение вступать в диалог по поводу прочитанного произведения Смирновой Л.Н. "Сказка о чайнике".

Прогулка.

1. Формировать представления Вадима, Насти Г. о разнообразных состояниях воды.

2. Вызвать желание у Сони ухаживать за растениями на участке.

3. Упражнять Андрея, Богдана в умении перепрыгивать через ров в п /и "Волк во рву".

4. Развивать у Кати координацию движений в лазанье по гимнастической лестнице.

Закаливающая гимнастика.

Цель: упражнять Настю М. в четкости выполнения упражнений в сочетании с музыкой.

  Вечер.

1. Упражнять Соню в употреблении существительных родительного падежа  единственного числа  в д /и "Найди ошибку" .

2. Закреплять у Коли  умение выполнять правила  настольной игры "Шахматы".

3. Уточнить у Василисы, Даши из какого материала изготавливают мастера посуду в и /у "Из чего - какой?".                 

Четверг, 05.11.

Первая половина дня.

1. ООД. Х.-Э. Рисование (кн.Комаровой Т.С. "Изобразительная деятельность в детском саду", с.54, №28).

Тема: "Чайный сервиз"(декоративное рисование по мотивам городецкой росписи).

Цель: продолжать знакомить с декоративным народным творчеством, выделяя особенности городецкой росписи и создавая узоры по её мотивам.

Способы: мотивация ("фабрика чайных сервизов"),

               проблемная ситуация ( помощь мастерам),

               объяснение,

               практическая деятельность,

               индивидуальная помощь (Вадим),

               рассматривание рисунков,

               поощрения.

Словарь: сервиз, городецкая роспись.

Средства: образцы, листы бумаги, гуашь, кисти, палитра, салфетки, баночки с водой.

Результат: рисунки детей.

2.ООД. Р. Обучение грамоте (кн. Гербовой В.В., с. 28, № 3).

Цель: формировать умение детей определять количество и порядок слов в предложении.

Способы: мотивация (новые предметы в группе),

                 и /у "Хлопни в ладоши",

                 индивидуальная работа (Саша З.),

                 и /у "Сосчитай слова",

                 и /у "Назови звук".

Словарь: звук, слог, слово, предложение.

Средства: математические наборы, листы бумаги. карандаши.

3. ООД. Ф. Физическая культура (воздух).

Цель: упражнять в построениях и перестроениях, в передаче мяча друг другу двумя руками от груди.

Утро.

1. Упражнять Богдана в составлении рассказа из личного опыта в и /у "Расскажи, что накрыто на столе".

2. Развивать у Кристины и Даши культуру общения в творческой игре "Магазин посуды".

3. Закреплять у Саши Б. умение решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Завтрак.

Цель: закреплять у Лизы и Саши З. умение правильно сервировать  стол.

Прогулка.

1. Формировать у Насти Г. представление об осеннем тополе.

2. Воспитывать у Кристины желание трудиться в коллективе сгребать листья в кучи и их убирать.

3.Упражнять Настю М. в беге по сигналу воспитателя в п /и "Огородники".

4. Упражнять Василису энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах.

Вечер.

1.Развивать у Саши З. координацию речи с движением в п /и "Чайник".

2. Упражнять Катю, Колю в выполнении налепов  в лепке.

3. Побуждать Кристину, Соню к внимательному слушанию чтения взрослым сказки "Марья - краса, длинная коса".

Пятница, 06.11.

Первая половина дня.

1. ООД. Х.-Э. Рисование (изостудия).

Тема: "Ваза с осенними цветами".

Цель: упражнять в умении красиво располагать изображение на листе, искать лучший вариант, подбирать изображения по цвету.

Способы: мотивация( подарок сотрудникам),

                  рассматривание картин,

                  объяснение,

                  практическая деятельность,

                  индивидуальная помощь (Саша З.),

                  рассматривание работ,

                  поощрения.

Словарь: картины, натюрморт.

Средства: картон, ватные палочки, гуашь(краски).

Результат: рисунки детей.

2. ООД. Х.-Э. Музыка.

а)   игра "Яшка",

б)исполнение танца "Самовар",

в) отработка движений в танце с листьями,

г)пение песни о Родине,

д) разучивание  песни "Ой, вставала я ранёшенько".

Утро.

1. Закрепить с Катей, Лизой знания о временах года.

2.Упражнять Богдана, Андрея в штриховке предметов.

3. Упражнять Вадима, Настю М.  в метании в цель в    и /у "Попади в обруч".

Прогулка.

1.Упражнять Соню в умении замечать изменения в природе в наблюдении за снегом.

2. Закреплять представление Даши о защитных свойствах снега.

3. Развивать у Насти Г. быстрый бег в п /и "Раз, два. три - беги!".

4. Упражнять Алину в составлении числа 4 из двух меньших.

Вечер.

1. Побуждать Катю, Сашу Б. к коллективному труду по уходу за растениями в группе.

2. Вызвать интерес и желание у мальчиков исполнять русские народные движения.

3. Упражнять Колю в ориентировке в пространстве.

4. Привлечь Василису к заклеиванию коробок для игр.

Понедельник, 09.11.

Первая половина дня.

1. ООД. П. Ознакомление с окружающим.

Тема: "Посуда. Столовый этикет".

Цель: расширять представления детей о посуде (старинной и современной), о правилах столового этикета в старой России и в наши дни. Воспитывать бережное отношение к посуде, как к предмету, имеющему практическую и эстетическую ценность.

Способы: мотивация ( "экскурсия в гончарный   музей"),

             проблемная ситуация (поможем   гончарам),

             рассматривание предметов посуды,

             беседа,

             дидактическая игра "Четвёртый лишний",

             физкультминутка,

             игровое упражнение "Объяснялки",

             анализ.

Словарь: посуда, сервиз, гончары, промысел, глина, обжиг, печь.

Средства: наборы современной и старинной посуды, изделия гончарного ремесла.

2. ООД. Ф. Физическая культура (кн. Пензулаевой Л.И."Физическая культура в детском саду", с.33, №28).

Цель: упражнять в прыжках через короткую скакалку, в передаче мяча друг другу, в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.

П/и "Фигуры".

Вторая половина дня.

ООД. П. Информатика.

Тема: "Компьютерный практикум по форматированию".

Цель: упражнять детей в умении выделять текст.

Утро.

1. Упражнять Лизу и Василису в образовании и употреблении относительных прилагательных в и /у "Какой? Какая? Какое? Какие?".

2. Закреплять у Коли и Алины навык прорисовывания целостности фигуры человека путём соединения овалов прямыми линиями и стирания лишних вспомогательных линий.

3. Отрабатывать с Богданом, Андреем движения танца "Светит солнце".

Прогулка.

1. Закреплять у Насти М. и Кати знания о солнце (светит, но не греет).

2. Воспитывать у Даши чувство удовольствия от проделанной работы по уборке мусора на участке.

3. Упражнять Соню в беге, не наталкиваясь друг на друга, в п /и "Ловишки".

4. Упражнять Сашу З. в равновесии при подъёме на горку и спуске с горки.

Раздевание с прогулки.

Цель: закреплять у Даши навык аккуратно складывать одежду в шкафчик.

Вечер.

1. Закрепить с Кристиной правила пожарной безопасности в д /и "Опасные предметы".

2. Упражнять Настю Г. в чётком звукопроизношении скороговорки "Вёз корабль карамель, ...".

3. Формировать умение Саши Б. и Вадима Б. отличать положительные и отрицательные качества характера героев в русской народной сказке "Сивка-Бурка".

Вторник. 10.11.

Первая половина дня.

1. ООД. П. ФЭМП (кн. Помораевой И.А. "Формирование элементарных математических представлений", с. 48, №2).

Цель: закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов.. Формировать умение составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

Способы: мотивация (посылка от Матроскина),

                 проблемная ситуация (помощь Матроскину),

                 и /у "Матроскин готовит салат",

                 и /у "Поможем Матроскину записать рецепт салата",

                физкультминутка,

                 и /у "Матроскин расставляет баночки с мёдом по весу",

                 и /у "Раскладываем продукты в погребе".

Словарь: цифры, счётные палочки, круг, треугольник, квадрат, вес.

Средства: Д /м: магнитная доска, 15 кругов. Р/м: счётные палочки, 2 набора геометрических фигур, 2 набора карточек с цифрами от 0 до 9, листы бумаги.

2. ООД. Р. Развитие речи (кн. Гербовой В.В.             "Развитие речи в детском саду", с. 57  , № 6 ).

Тема: "Чтение сказки С.Маршака "Двенадцать месяцев".

Цель: побуждать детей анализировать произведение, рассуждать о том, что природа помогает добрым и трудолюбивым людям.

Способы: мотивация (картинки с месяцами года),

                  рассказ воспитателя,

                 чтение произведения,

                 беседа о прочитанном,

                 анализ.

Словарь: названия месяцев года.

Средства: портрет С.Маршака, сказка "Двенадцать месяцев".

Утро.

1. Упражнять Соню и Дашу в согласовании прилагательных с существительными разного рода, с существительными мн.ч. в д /и "Какой? Какая? Какое?".

2.Закрепить у Насти М. и Кати умение сравнивать предметы по весу.

3. Формировать у Андрея, Коли, Богдана представление о материалах, из которых изготовлена посуда.

Завтрак.

Цель: формировать у Коли правильную осанку во время принятия пищи.

Прогулка.

1. Формировать представления у Саши З. об агрегатном состоянии воды в осенний период.                   2. Упражнять Богдана в рациональной организации своего труда по уборке участка.

3. Закрепить у Алины, Лизы  правильное исходное положение при метании мешочка в цель.

4. Упражнять Василису в ударе по мячу внутренней частью подъёма ноги в п /и "Пас".                                    Вечер.

1. Упражнять Соню, Катю в лепке ленточным способом.

2. Уточнить с Вадимом структуру задачи (условие, вопрос, решение, ответ).

3. Вызвать желание у Насти Г. поучаствовать в музыкальной игре "Горшок".

4.Побуждать  Василису, Настю М. к самостоятельной двигательной деятельности (ведение мяча одной рукой, подлезание по дугу).

Среда, 11.11.

Первая половина дня.

1. ООД. Ф. Плавание.

Цель: закреплять умение  погружаться  в воду с головой, открывать  глаза  под водой.

2. ООД. Х.-Э. Музыка.

а)  исполнение игры "Горшок",

б)исполнение танца "Самовар",

в) отработка движений в танце с листьями,

г) слушание песни "Русская сторонка".

Вторая половина дня.

ООД. Х.-Э. Лепка (кн.Комаровой Т.С. "Изобразительная деятельность в детском саду", с.41, №13).

Тема: "Ваза".

Цель: упражнять в лепке вазы ленточным способом. Развивать зрительный контроль за действиями рук. Способы: мотивация (подарок на День матери),

     проблемная ситуация( какой подарок выбрать?),

     объяснение,

     практическая деятельность,

     индивидуальная помощь (Даша),

    рассматривание детских работ,

    поощрения.

Словарь: пластилин, ленточный способ.              Средства: пластилин, клеёнки, салфетки, стеки.

Результат: работы детей.

Утро.

1. Упражнять  Богдана в согласовании числительных "два", "пять" с существительными в игре "Посуда".                      2.Воспитывать у Алины, Кристины аккуратность при чтении книг.

3. Развивать у Саши З. умение вступать в диалог по поводу прочитанного произведения Скучихиной "Ноль - один".

Прогулка.

1. Формировать умение у Вадима, Насти Г. о пешеходной части дороги и правилах дорожного движения.

2. Вызвать желание у Сони собирать красивые листья для гербария.

3. Закреплять знания Андрея, Богдана о значении светофора в п /и "Светофор".

4. Развивать у Кати навык метания предметов на дальность.

Закаливающая гимнастика.

Цель: упражнять Кристину в четкости выполнения упражнений в сочетании с музыкой.

  Вечер.

1. Побуждать Катю, Настю Г. к самостоятельной организации концерта для детей - игре на музыкальных инструментах.                                              2. Закреплять у Вадима  умение выполнять правила  настольной игры "Что сначала, что потом".

3. Упражнять Василису, Дашу в подборе антонимов в и /у "Скажи наоборот".                 

Четверг, 12.11.

Первая половина дня.

1. ООД. Х.-Э. Рисование (кн.Комаровой Т.С. "Изобразительная деятельность в детском саду", с.67, №35).

Тема: "Сюжетное - по произведению К.Чуковского "Федорино горе".

Цель: закреплять умение детей располагать изображение на всём листе, учитывая соотношение по величине.

Способы: мотивация (книга К.Чуковского "Федорино горе"),

               проблемная ситуация ( помощь Федоре),

               объяснение,

               практическая деятельность,

               индивидуальная помощь (Вадим),

               рассматривание рисунков,

               поощрения.

Словарь: сито, корыто, блюдце.

Средства: образцы, листы бумаги, гуашь, кисти, палитра, салфетки, баночки с водой.

Результат: рисунки детей.

2. ООД.Р. Обучение грамоте (кн. Гербовой В.В., с.37, № 3).

Цель: совершенствовать умение определять количество и последовательность слов в предложении.

Способы: мотивация ( звучит "Осенняя мелодия"),

              чтение отрывка из стихотворения Тютчева,

               и /у "Сосчитай слова",

               д / "Я - вам, вы - мне",

                и /у "Назови по порядку".

Словарь: предложение, слово.

Средства: музыкальный центр, диск, картины осени.

3. ООД. Ф. Физическая культура (воздух).

Цель: упражнять в построениях и перестроениях, в метании мяча в цель.

Утро.

1. Упражнять Настю М. в составлении рассказа о предметах посуды  с опорой на схему.                           2. Развивать у Кристины и Даши культуру общения в творческой игре "Музей гончаров".

3. Закреплять у Сони умение решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Завтрак.

Цель: закреплять у Саши З. знание правой и левой руки.

Прогулка.

1. Формировать у Насти М. умение устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего сезона.

2. Воспитывать у Кристины желание сгребать снег для постройки ледяных фигур.

3.Упражнять Лизу в беге по сигналу воспитателя в п /и "Мы - весёлые ребята".

4. Упражнять Василису  в метании предметов в горизонтальную цель.

Вечер.

1.Развивать у Андрея  координацию речи с движением в п /и "Чайник".

2. Упражнять Катю, Колю в выполнении движений танца "Самовар".

3. Побуждать Кристину, Алину  к участию в п /и "Сбей кеглю".

Пятница, 13.11.

Первая половина дня.

1. ООД. Х.-Э. Рисование (изостудия).

Тема: "Ваза с осенними цветами".

Цель: упражнять в умении красиво располагать изображение на листе, искать лучший вариант, подбирать изображения по цвету.

Способы: мотивация( подарок сотрудникам),

                  рассматривание картин,

                  объяснение,

                  практическая деятельность,

                  индивидуальная помощь (Саша З.),

                  рассматривание работ,

                  поощрения.

Словарь: картины, натюрморт.

Средства: картон, ватные палочки, гуашь(краски).

Результат: рисунки детей.

2. ООД. Х.-Э. Музыка.

а)  повторение  игры "Яшка",

б)исполнение танца "Самовар",

в) отработка движений в танце с листьями,

г)пение песни "Русская сторонка".

Утро.

1. Закрепить с Катей, Лизой знания о  времени, часах.

2.Упражнять Богдана, Андрея в штриховке предметов.

3. Упражнять Вадима, Настю М.  в метании в цель в    и /у "Попади в обруч".

Прогулка.

1.Закрепить знания у Сони  о снегопаде.

2. Вызвать желание у Кристины, Алины сгребать снег в кучу для постройки горки.

3. Развивать у Насти Г. ориентировку в пространстве в п /и "Ворона - воробей".

4. Упражнять Колю в ходьбе "змейкой" в игре "Не сбей флажок".

Вечер.

1. Побуждать Вадима, Сашу Б. к коллективному труду по уходу за растениями в группе.

2. Вызвать интерес и желание у мальчиков исполнять русские народные движения.

3. Упражнять Катю в ориентировке в пространстве.

4. Вызвать желание у Василисы  сложить на место строительный материал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ в ГБДОУ.Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы. (просмотр телевизора)

Раньше воспитатель использовал тетрадь 48 листов, где записывал передачи Просмотра телевизора.Предлагаю более удобный выход из сложив. ситуации.Но!! Если просмотр будет в 1-й половине дня,значит идет ...

Доклад «Современные аспекты планирования воспитательно-образовательной работы с детьми в соответствии с ФГТ»

Доклад «Современные аспекты планирования воспитательно-образовательной работы с детьми в соответствии с ФГТ» Автор: Салчак О.В.., воспитатель МБДОУ «Хунчугеш», с Хемчик   Нор...

Доклад «Современные аспекты планирования воспитательно-образовательной работы с детьми в соответствии с ФГТ»

Доклад «Современные аспекты планирования воспитательно-образовательной работы с детьми в соответствии с ФГТ» Автор: Салчак О.В.., воспитатель МБДОУ «Хунчугеш», с Хемчик   Нор...

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по социализации личности ребенка на основе организации взаимодействия с детской библиотекой района на учебный год.

Одной из форм организации работы по социализации личности ребёнка в  детском саду № 868 стала организация взаимодействия с детской библиотекой № 74 района Ивановское ВАО г. ...

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми с учётом ФГОС в образовательной области: "Физическое развитие"

Задача Стандарта-ФГОС - объеденить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс  на основе духовно-нравственных и социально-культурных ценностей, принятых в обществе правил и норм по...

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...