Рекомендация(Тест): "Средства массовой иллюзионистики"
консультация (старшая группа)

Тодораш Любовь Анатольевна

Бесконтрольный просмотр телепередач вреден для здоровья ребенку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рекомендация: "Средства массовой иллюзионистики"

рекомендует Тодораш Л.А.

  1. Сколько свободного времени Вы проводите перед телевизором?
  2. Нравится ли Вам смотреть «кровавые фильмы?
  3. Какие телепередачи Вы смотрите вместе с ребенком?
  4. Ваши любимые телепередачи?
  5. Как Вы относитесь к рекламе?

ЗАДАНИЕ:

        Вспомните несколько рекламных роликов: опишите их содержание, какой товар они рекламируют. Заполните таблицу.

 

Реклама

Чувства и эмоции

Степень привлекательности

Степень  полезности.

        Телевидение оказывает влияние на формирование системы духовных ценностей и поведения. На сегодняшнее время фиксируется все большее число детей, которые становятся агрессивными после просмотра телепередач.

КОММЕНТАРИЙ:

        Восприятие телепередач приводит к большому расходу энергии у человека, быстро сменяющиеся яркие картинки на экране постоянно «атакуют» в долговременной памяти образы, которые составляют индивидуальный жизненный опыт ребенка. Нервная система,  будучи не в силах выдержать такой интенсивный процесс осознания, уже спустя 15 – 20 минут формирует защитную тормозную реакцию в виде гипоидного состояния, которое резко ограничивает восприятие и переработку информации, но усиливает процессы ее запечатления и программирования поведения.

        Пагубно влияют на детей жестокие сцены, постоянно демонстрируемые по телевидению. Необходимо обратить внимание на непрерывный поток грубости и жестокости в современных мультфильмах для детей. В результате формируется инструментальная агрессия.

         Агрессия  - инструментальная  проявляется ребенком для достижения определенной цели.

        

ВНИМАНИЕ УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ:

        Бесконтрольный просмотр телепередач Вашим ребенком приводит,   к:

  • Информационной перегрузке, а как следствие, - к переутомлению, вызывая информационный стресс;
  • Навязывание неправильного стиля общения.
  • Конфликтности, агрессии.
  • Вызывает наркотизирующий эффект (забирает энергию и силу, необходимую для учебной, игровой деятельности).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Средства массовой коммуникации, как фактор агрессивного поведения детей и подростков

Средства массовой коммуникации включают в себя достаточно обширный арсенал способов воздействия на подсознание, с целью внедрения соответствующих установок, заложение паттернов (программирование...

ДЕТИ И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Реалии современной жизни таковы, что многие семьи имеют в доме не один телевизор, компьютер или ноутбук. К сожалению, детские журналы уже не выписываем через почту, а редко покупаем в киосках. Б...

Отчет о проведении месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы «Кубань-край ратной и воинской славы»

С 25 января педагогами групп старшего дошкольного возраста проводились беседы на темы: «Рода войск», «Есть такая профессия Родину защищать», «Боевая слава нашего народа», «О дне защитника Отечес...

Проблемы в формировании речи у дошкольников в массовых детских садах.

Мы знаем, что ребенок говорит сначала одиночные слова, затем фразы, позже у ребенка набирается круг отрывочных слов и явлений, затем пятилетний ребенок устанавливает связь между словами в пределах одн...

Сценарий спортивно - массового праздника "Проводы зимы"

В основу сценария положена двигательно - игровая деятельность, народные игры и песни, хороводы. Цель: познакомить детей с народными традициями и обычаями....

Сценарий массового мероприятия с родителями "Дружно на кубани мы живем"

Сценарий массового мероприятия с родителями "Дружно на кубани мы живем"...

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ МАССОВЫЙ ДЕТСКИЙ САД

В данной статье описаны негрубые нарушения речи у детей, посещающих массовый детский сад. Коррекция данных нарушений может проходить в условиях  группы НПОЗ или на логопункте....