Сценарий мероприятия "1июня-День защиты детей"
методическая разработка (старшая группа)

Воропай елена Ивановна

Сценарий иероприятия ко Дню защиты детей. Рекомендовано воспитателям старших групп и музработникам дошкольного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_iyunya2021_1.docx22.31 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник "1 июня – День защиты детей"

Цель:
Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”.
Задачи:
- Формировать двигательную активность детей;
- Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.
- Повышать настроение детей.

Действующие лица:

Ведущая

Клоун

Лето

Вяка-Забияка

Ход праздника

Ведущая: Ребятишки! Шалунишки!
Отложите на время игрушки и книжки!
Подходите, детвора!
Собирайтесь все сюда!
Самый лучший в мире праздник начинать пора!
Ребята я сейчас вам загадаю загадку а вы скажете
кто это.

Долгожданное! Желанное! Я с цветами и дождём!
Загорелое! Румяное! С земляникой и груздём!
С теплой речкой, перелесками и картошкой из костра –
Что за времечко чудесное? Что за чудная пора?

Дети: Лето

А вот и лето  !!!! Встречайте ребята. Хлопайте, топайте кричите все ура!!!!!

Под веселую музыку выходит Лето.


Лето: Здравствуйте ребята! Пришло моё время. И свой приход я начинаю самым весёлым детским праздником. Называется он – Международный день защиты детей. А мне хочется узнать, кто сегодня пришел на праздник. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «Да» или «Нет». Начали!

Пришли ли на праздник девочки?
А рыжие белочки?
Есть ли здесь мальчики?
А длинноухие зайчики?
Ребята к нам пришли дружные?
Сильные?
Смелые?
Старших уважают?
Малышей обижают?
Природу любят?
Деревья губят?
Из рогаток стреляют?
Кошек за хвосты таскают?
На занятиях кричат?
На праздниках молчат?

Лето: У всех сегодня весёлое, праздничное настроение? А, кто из вас знает стихи про лето?
1 ребенок
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.

2 ребенок
Пришел июнь.
«Июнь! Июнь!»
В саду щебечут птицы.
На одуванчик только дунь —
И весь он разлетится.

3 ребенок
Лето звонкое пришло
Много ягод принесло,
Бабочек и мотыльков,
И цветочков, и грибков.

4 ребенок
На светлой и большой планете
Лето встречают счастливые детиВключить звук

Узнать больш

Лето красное встречаем
Да День защиты детей отмечаем!


Под музыку, потирая ладошки, входит Вяка-Забияка.

 Говорит ехидным голосом.

Вяка-Забияка: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Попьете теперь в обед солененький компотик! Ха-ха-ха! (обращается к детям) Ага! Сюда-то мне и надо!

Лето: Куда это "сюда"?

Вяка-Забияка: Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Лето: Да кто же вы такая?

Вяка-Забияка: Я Врака-Забияка: Я слышала у вас тут праздник какой-то?

Лето: Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими.

Вяка-Забияка: Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать.

Лето: Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Вяка-Забияка: Проверить, да? Пожалуйста!

Загадывает ЗАГАДКИ
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).
Мы сплетём веночки летом
Для Оксаны, Маши, Светы,
Для Алёнки, двух Наташек.
Все веночки – из … (ромашек)

3. В мае – жёлтый, а в июне –
Он пушистый мячик.
На него мы чуть подули –
Взвился … (одуванчик)

4. Посмотрите, у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка …(роза)

5. С ветки — на тропинку,
С травки — на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).

6. Это что за жёлтый мячик
По лесам за нами скачет?
Золотит лучом оконце,
Называют его … (солнце)

Ой, ой ой скажите что вы еще петь и танцевать умеете? бе бе бе!

Конечно умеем !правда ребята?

Муз.номера:

Песня:

Танец:

Ведущая: Вот видишь, Врака-Забияка, какие наши ребята молодцы!  А это означает, что они за время учебного года повзрослели и многому научились. Вот, например, наши ребята знают одну интересную игру . Хочешь, они и тебя научат?

Вяка-Забияка: Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Я все игры знаю!

Ведущая: Давайте поиграем в игру

ИГРА «ЛЕТАЕТ - НЕ ЛЕТАЕТ»
— комары да мушки! (дети машут руками и отвечают хором: «летают!»)
— зеленые лягушки! (дети приседают, отвечают хором: «не летают!» и т.д.)
— бабочки!
— стрекозы!
— белые березы!
— мухоморы красные!
— пауки ужасные!
— галки!
— перепелки!
— очень злые волки!
— воробей!
— скворец!
— тут игре конец!

Вяка-Забияка: Ой, какая интересная игра! Она мне очень понравилась!

Лето: Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Вяку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Дети смеются. Вяка-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши.
Вбегает под веселую музыку Клоун.

Клоун: А вот и я! Вы меня узнали? Услышала смех и поняла, что меня здесь ждут. Правда, ребята?
У вас праздник?

Лето: Да, у нас сегодня праздник.

Вяка-Забияка: Ага! Малыши-коротыши день детства празднуют!
Клоун: А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?
Ведущая: Представляешь, Вяка-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют. (Вяка-Забияка ехидно хохочет).
Клоун: А я думаю, что все совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Вяка-Забияка, что нужно делать утром?
Вяка-Забияка: Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.
Клоун: А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

Танец – зарядка «Солнышко лучистое любит скакать»

(Клоун проводит зарядку под веселую музыку.)



Вяка-Забияка: Это в садике вы такие взрослые, а летом вам без меня не обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?

Лето: А сколько впечатлений ждет всех летом! Ребята будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, ловить рыбу.

Вяка-Забияка: Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).
Клоун: И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?
Ведущая: А ведь клоун прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Вяка-Забияка, зажжется искорка тепла и доброты.

ПЕСНЯ  

Вяка-Забияка (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!
Клоун: Друзья, произошло чудо! Вяка-Забияка в первый раз сказала правду!
Вяка-Забияка: Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).
Клоун: Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?
Вяка-Забияка (смущаясь)Ну, я не знаю... Смогу ли я?..
Ведущая: Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем. Ребята, а давайте придумаем Враке-Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.
Лето: Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?
Вяка-Забияка: Я попробую.

Клоун : Ну и хорошо ! А у меня есть веселые эстафеты! Согласны со мной поиграть? И ты вяка-Забияка снами поиграй!

(Вызываются 10 человек с разных групп)

Игра «Кенгуру».
Соревнуются две команды. Дети зажимает между колен мяч и скачут до цели и обратно. Затем передают мяч следующим игрокам, и встают в конец колонны. У кого из них мяч окажется первым та, команда и выигрывает.

Игра “Строители” заключается в том, чтобы донести кубик до обруча и составить пирамидку. Каждый несет только по одному кубику.

Ведущая: Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?
Вяка-Забияка: Еще бы! Ведь я стала совсем другой!
Лето: А в этом тебе помогли наши ребята.
Вяка-Забияка: Я хочу их за это отблагодарить. Вот спасибо! А давайте еще потанцуем, мне очень понравилось веселиться.

ТАНЕЦ «маленьких утят» или любой другой

Клоун: А теперь нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну. Но знайте, что, как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.
герои уходят.

Лето: Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.
А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

Под веселую музыку дети рисуют мелками, пускают мыльные пузыри.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий ко Дню защиты детей в дошкольном отделении. «Подарим детям улыбку»

Сценарий ко Дню защиты детей в дошкольном отделении. «Подарим детям улыбку» Автор: Сердюченко Наталья ИвановнаОписание материала: Сценарий разработан для детей  среднего и ста...

Сценарий проведения дня защиты детей "В гости к бабушке" (для детей раннего и младшего возраста)

Сценарий разработан для роведения на свежем воздухе, для детей специализированного учреждения раннего возраста....

Сценарий праздника "День защиты детей"." Подарим детям улыбку."

Совместное мероприятие с играми на детской площадке детского сада с героями: Клоуны и Бабой Ягой....

Сценарий праздника “День защиты детей” для детей старшего возраста

Цель: Создать условия для теплого эмоционального общения детей и взрослых. Задачи: Развивающие. Учить детей различать дорожные знаки для водителей и пешеходов.Воспитательные: Воспитывать умение п...

Сценарий, посвященный дню защиты детей «Подари улыбку детям»

Дать детям  элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможн...