Сценарий ко Дню защиты детей в дошкольном отделении. «Подарим детям улыбку»
методическая разработка по музыке на тему

Сердюченко Наталья Ивановна

Сценарий ко Дню защиты детей в дошкольном отделении.

«Подарим детям улыбку»

 

Автор: Сердюченко Наталья Ивановна

Описание материала: Сценарий разработан для детей  среднего и старшего дошкольного возраста. Данный материал составлен для проведения праздника с детьми дошкольного возраста. Такого вида празднование полезно т.к. оно проводится на свежем воздухе.

Цель: Создать атмосферу праздника. Игры, танцы, загадки, флешь-моб все для радости наших детей.

Задачи: Познакомить детей с историей зарождения Международного детского праздника «День защиты детей».

Познакомить с символикой Международного дня защиты детей – флагом.

Развивать ловкость, внимание, чувство ритма.

Воспитывать  терпимость, здоровое чувство соперничества.

Форма проведения: праздник.    

Мероприятие проводится на улице, на спортивной площадке дошкольного отделения.

Оборудование: 

Костюм для персонажа Клоун; атрибуты для детей по сказке «Теремок» (маски); два обруча для игры «Теремок», «Нарисуй солнце». Гимнастические палки 12 шт.

Музыкальное оформление:

Аудиозапись детских песен для прослушивания накануне праздника. Аудиозапись песни-игры: «У Оленя дом большой», «Мы маленькие дети, нам хочется гулять»; «В каждом Маленьком Ребенке»;  «Злую тучку наказали».

Действующие лица:

Ведущий – Клоун, дети дошкольного отделения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zashchity_detey.docx23.3 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий ко Дню защиты детей в дошкольном отделении.

«Подарим детям улыбку»

Автор: Сердюченко Наталья Ивановна

Описание материала: Сценарий разработан для детей  среднего и старшего дошкольного возраста. Данный материал составлен для проведения праздника с детьми дошкольного возраста. Такого вида празднование полезно т.к. оно проводится на свежем воздухе.

Цель: Создать атмосферу праздника. Игры, танцы, загадки, флешь-моб все для радости наших детей.

Задачи: Познакомить детей с историей зарождения Международного детского праздника «День защиты детей».

Познакомить с символикой Международного дня защиты детей – флагом.

Развивать ловкость, внимание, чувство ритма.

Воспитывать  терпимость, здоровое чувство соперничества.

Форма проведения: праздник.        

Мероприятие проводится на улице, на спортивной площадке дошкольного отделения.

Оборудование: 

Костюм для персонажа Клоун; атрибуты для детей по сказке «Теремок» (маски); два обруча для игры «Теремок», «Нарисуй солнце». Гимнастические палки 12 шт.

Музыкальное оформление:

Аудиозапись детских песен для прослушивания накануне праздника. Аудиозапись песни-игры: «У Оленя дом большой», «Мы маленькие дети, нам хочется гулять»; «В каждом Маленьком Ребенке»;  «Злую тучку наказали».

Действующие лица:

Ведущий – Клоун, дети дошкольного отделения.

Ход праздника:

Ведущий-Клоун встречает детей на стадионе дошкольного отделения.

Аудиозапись: «Мы маленькие дети, нам хочется гулять»

Под музыкальное сопровождение заводим большой, дружный хоровод. Дети повторяют за Клоуном движения танца.

Клоун: Здравствуйте ребята

Приглашаю всех на праздник

И скажу вам без затей:

Мы сегодня отмечаем

День защиты детей.

Посмотрите, как украшен,

Наш любимый детский сад

Разноцветными  шарами

Радует  он всех ребят.

-  Ребята, вы узнали меня???  Кто я?

Дети: Клоун.  Вот у каждого из вас есть имя, а вот у меня нет, и я хочу чтобы вы мне помогли придумать имя.  (Имя выбрано, дети присаживаются на лавки спортивной площадки).

Клоун:  Знаете, что это за праздник, День Защиты детей? Я вам сейчас расскажу его историю.

Есть страны на нашей планете, где очень трудно живётся детям.  Им не хватает  еды и воды, игрушек, внимания  и  теплоты. Без помощи взрослых  им просто не обойтись.   Об этом  задумались люди давно и  в 1949 году в Париже,  на Всемирном Конгрессе женщин  подняли вопрос о защите всех обездоленных детей.   И уже на следующий год  1 июня впервые был проведён праздник,  посвящённый детям. Многие страны подхватили эту традицию и с тех пор, в первый день лета  мы отмечаем День защиты детей.  У Международного дня детей есть флаг. На зеленом фоне, символизирующем рост, гармонию, свежесть и плодородие, вокруг знака Земли размещены стилизованные фигурки — красная, желтая, синяя, белая и черная. Эти человеческие фигурки символизируют разнообразие и терпимость. Знак Земли, размещенный в центре, — это символ нашего общего дома. В этот день большинство родителей, бабушек и дедушек находят время для посещения со своими ребятишками  кинотеатров, парков, аттракционов и выполняют все их желания. И у нас в этот праздничный  день дети будут улыбаться, будут бегать и играть, песни петь и танцевать.

Без улыбки просто не прожить,

Пусть улыбка на лице всё слаще,

Чтобы жить счастливо, не тужить,

Улыбаться надо всем, и чаще!

(Валентина Скворцова)

Аудиозапись: «В каждом Маленьком Ребенке».

Дети присаживаются на лавки

Клоун:  Вам загадку   интересную  загадать  пора. Ответом станет сказка и новая  игра. Слушайте:

Лисичка дом себе нашла,

Там Мышка добрая была,

В доме том, в конце концов,

Стало множество жильцов.

Дети: Сказка «Теремок».

Клоун: Для начала  скажите, кто жил в теремке.

Дети:  Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка,  Волчок-серый бочок. Шестым  пришел Медведь и разрушил теремок. 

Игра-эстафета  «Теремок»

Две колонны по шесть человек (по числу персонажей сказки) становятся  у линии старта. У каждого ребенка на голове шапочки выбранного героя сказки. Ребята выстраиваются по очереди как по сказки «Теремок». Цель игры: обруч лежит на полу напротив каждой команды на расстоянии 5-7 метров от линии старта. Обруч – это теремок, первый персонаж (Мышка») по сигналу, двигается к обручу-«теремку», огибает его и бежит за следующим персонажем – «Лягушкой». Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем  огибают обруч, не разрывая при этом рук. Вернувшись,  они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками.  Последним присоединяется Медведь.  И уже шестеро, не разрывая рук, огибают обруч и бегут к старту

Клоун: 

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали. (Г.Бойко)

Аудиозапись:  «Злую тучку наказали»

Вместе с Клоуном выполняем флеш-моб по музыку. (дети повторяют за Клоуном)

Клоун:  Мы не станем долго ждать - будем солнце рисовать. 

Эстафетная игра  «Нарисуй солнышко»

Создаем 2 команды по  шесть человек. Дети выстраиваются в две колонны у  линии старта. Участникам эстафеты  вручают гимнастические палки (лучики солнца),  количество  которых равно  количеству игроков. Впереди каждой команды на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч.  Основная задача участников эстафеты – поочерёдно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча – «нарисовать» солнце.

Дети присаживаются на лавки спортивной площадки.

Клоун: Улыбаться будете, ребятки, отгадав мои  загадки:

Загадка вот для малышей:

Кого боится кот?.. (собаку)

Кто в густом лесу мелькает,

Рыжей шубкой полыхает?

Знает он в цыплятах толк!

Этот зверь зовется ...  (лиса)

У него большие уши.

Любит веники он кушать.

Он могуч и полон сил – 

Ненасытный… (слон)

В малине понимает толк,

Хозяин леса, страшный … (медведь)

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, желтая… (белка)

Это должен каждый знать:

Лап у кошки ровно… (четыре)

Друга смог себе найти

Кто смотрел «Ну, погоди!».

Он в проделках знает толк,

Добрый друг наш серый… (заяц)

Аудиозапись: «У оленя дом большой»

Итог проведено праздника.

Клоун: Ребята, мы с вами танцевали? Играли? Загадки отгадывали? Песни пели? Кой сегодня день!!! (День защиты детей), а мы с вами кто??? Дети!!!

Аудиозапись: «Мы маленькие дети, нам хочется гулять»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий совместной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Как дети домовенка Кузю выручали»

Сценарий совместной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с использованием разных здоровьесберегающих технологий....

Сценарий совместного праздника для детей старшего дошкольного возраста и детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста «Весёлое путешествие в Африку»

Предлагаю вашему вниманию сценарии праздника, который способствуют эмоциональному, умственному и социальному развитию детей. Праздник построен в форме путешествия – игры. Особое внимание в ходе ...

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

НОД с элементами сказкотерапии для детей старшего дошкольного возраста «ЛУЧШЕ ДЕЛИТЬСЯ УЛЫБКАМИ»

Цель:- знакомить детей с таким чувством, как злость, выяснить причины возникновения злости у детей;- учить выходить из состояния злости, формировать умение регулировать свое поведение, воспитывать доб...

Сценарий осеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста "Как дети Осень искали."

Осеннее развлеченике, предназначенное для детей среднего дошкольного возраста...

Сценарий к празднику «День Музыки», для детей 6–7 лет для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: приобщать дошкольников к музыкальномуискусству.Задачи:развивать вокальные способности детей;показать многогранность музыки и музыкальных произведений;закрепить музыкальные термины;равивать творч...