Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет Галяуетдиновой Лейсан Фаварисовны 2017 - 2021 гг.
материал

Галяуетдинова Ляйсан Фаварисовна

Личная карта

Воспитатель:  Галяуетдинова  Лейсан Фаварисовна

МБДОУ «Ромашка» с.Базарные Матаки Алькеевского района РТ

Специальность: воспитатель

Образование: высшее педагогическое

Стаж педагогической работы: 33 лет.

Стаж работы по специальности: 33 лет

Квалификационная категория: первая

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_raboty_vospitatelya.doc86.5 КБ

Предварительный просмотр:


Индивидуальный план работы воспитателя

в межаттестационный период на пять лет

Галяуетдиновой Лейсан Фаварисовны

2017 - 2021 гг.

Личная карта

Воспитатель:  Галяуетдинова  Лейсан Фаварисовна

МБДОУ «Ромашка» с.Базарные Матаки Алькеевского района РТ

Специальность: воспитатель

Образование: высшее педагогическое

Стаж педагогической работы: 33 лет.

Стаж работы по специальности: 33 лет

Квалификационная категория: первая

Сроки

Формы работы

2017 год

  • Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.
  • Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
  • Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
  • Участие в педагогических конкурсах,  экспериментальной деятельности,  для воспитателей .
  • Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
  • Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
  • Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для дошкольников разных уровней.
  • Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
  • Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
  • Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2018 год

  • Проанализировать и доработать рабочую программу и план работы с детьми с учетом реализации программных задач ФГОС.
  • Принимать активное участие на МО по данной теме
  • Приобретать и изучать методическую литературу по теме
  • Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
  • Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
  • Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.
  • Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
  • Продолжить работу над выбранной методической темой.
  • Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.
  • Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для дошкольников разных уровней.
  • Пополнять  «методическую копилку» своих занятий
  • Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2019 год

  • Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
  •  Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
  • Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.
  • Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
  • Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
  • Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.
  • Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
  • Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.
  • Пройти курсы повышения квалификации .
  • Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2020 год

  • Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
  •  Презентация своих профессиональных достижений.
  • Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
  • Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
  • Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.
  • Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях
  • Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
  • Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.
  • Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
  • Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
  • Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2021 год

  • Подготовка к прохождению аттестации.
  • Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:
  • Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
  • Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.
  • Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников
  •  Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
  • Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
  • Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.
  • Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.
  • Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .
  • Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
  • Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

Тема: «Физическое развитие детей в игровой деятельности»

Цель: Повысить свой теоретический, научно-методический уровень, систематизировать и расширить свои знания в области физического развития детей дошкольного возраста. Создать условия для физического развития детей средствами игровой деятельности.

Задачи:

1. Повысить свой профессиональный уровень в использовании методов и приемов физического развития детей: изучить методическую литературу по теме, ознакомиться с опытом коллег.

2. Создать условия и обстановку, благоприятные для вовлечения ребенка в двигательно-игровую деятельность.

3. Способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей, развитию физических качеств, потребности в двигательной активности детей в совместной организованной деятельности детей и педагога. Обеспечить преемственность семейного воспитания в вопросах физического развития детей.

Актуальность:

В настоящее время в условиях неблагоприятной экологической обстановки, неустойчивых социальных условий проблема здоровья детей является особенно актуальной. Одним из факторов, формирующих здоровье ребенка, является двигательная активность. Играя, двигаясь, ребенок становится более крепким, ловким, выносливым, уверенным в своих силах, возрастает его самостоятельность. Главная задача физического воспитания детей – обеспечить всестороннюю физическую подготовленность каждого ребенка, помочь приобрести запас прочных умений и двигательных навыков, через игровую деятельность, необходимых человеку на протяжении всей его жизни для труда и активного отдыха. Обогащение двигательного опыта ребенка осуществляется последовательно – от одного возрастного этапа к другому. Не секрет, что проблема здоровья подрастающего поколения становится все более актуальной. Одним из существенных средств в борьбе за здоровье детей является правильно организованные и регулярные физкультурные занятия с дошкольниками. При подготовке к школе детей, основным средством улучшающим функционирование всех систем организма является организованная деятельность. Одним из ее видов является игровая деятельность. Подвижные игры, игровые упражнения нормализуют нервные процессы, развивают память, внимание, способствуют проявлению инициативы, формируют волевые качества, учат ориентироваться в пространстве во времени, укрепляют сердечно – сосудистую и дыхательную систему, активизируют обмен веществ, развивают двигательный аппарат.

Наши дети самое дорогое, что у нас есть, мы взрослые хотим видеть своих детей здоровыми, умными, веселыми, воспитать гармонично развитую личность. Через игру ребенок познает окружающую его действительность, свой внутренний мир. В младенческом возрасте посредством игры развиваются органы чувств малыша, происходит накопление зрительных, слуховых, тактильных, вкусовых ощущений. В этот период закладывается основа познавательной и физической активности ребенка. С возрастом игра становится более осмысленной предметной, но ее цель – познание мира, остается неизменной. В игре ребенок воссоздает модель окружающей его среды. Обыгрывает различные ситуации, примеряя ту или иную роль.

Приемы:

1. Подвижные игры

2. Сюжетно-ролевые игры

3. Музыкальные игры

4. Дидактические игры

5. Строительные игры

6. Познавательные игры

Перспективный план

Содержание деятельности

Форма отчетности

Сроки проведения

Методическая работа

Изучение методической литературы по теме

Оформление и пополнение папки

Постоянно

Оздоровительная работа в старшей группе

Наличие

Октябрь 2021г.

Открытое занятие для воспитателей

Конспект

Ноябрь

Изготовление пособий для проведения утренней гимнастики, гимнастики пробуждения, занятий, атрибутов

Наличие пособий

Ноябрь-февраль

Составление тематического плана «Подвижные игры и игровые упражнения для детей второго-третьего года жизни»

План

Декабрь

Консультация для педагогов на тему: «Задачи образовательной области: «Физическая культура»

Доклад

Январь 2022г.

Игры,  развивающие эмоциональную сферу ребёнка

Наличие картотеки

Февраль

Оформление картотеки подвижных игр, пальчиковых гимнастик, гимнастик пробуждения, дыхательной гимнастики, физкультминуток

Наличие картотек

Март-апрель

Сбор методического материала по теме «Здоровье»

Папка «Здоровье»

В течение года

Работа с детьми

Наблюдение за поведением детей и состоянием здоровья в повседневной жизни

Анализ показателей заболеваемости, уровней физического развития

Постоянно

Проведение закаливающих мероприятий, гимнастики пробуждения, пальчиковой гимнастики, динамических пауз, элементов релаксации.

Наличие конспектов бесед

Постоянно

Создание комплекта демонстрационного и раздаточного материала для занятий

Дополнение физкультурного уголка в группе

Ноябрь, декабрь

Проведение «Недели здоровья»

Наличие конспектов бесед

Апрель

Конспекты физкультурных занятий

Наличие конспектов

Постоянно

Беседы с детьми о ЗОЖ (зачем делать зарядку, о пользе витаминов)

Наличие конспектов бесед

Постоянно

Беседа о здоровье и чистоте

Наличие конспектов бесед

Постоянно

Чтение детям пословиц, потешек, загадок о спорте, ЗОЖ

Наличие конспектов бесед

Постоянно

Изучение с детьми подвижных игр и игровых упражнений

Наличие игр

Постоянно

Работа с родителями

Консультация «Физкультурно-оздоровительная работа в группе»

Конспекты,  буклеты

1 раз в 3 месяца

Родительское собрание «Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни»

Конспекты

Декабрь

Папка-передвижка «Здоровый образ жизни в семье»

Выставка

Март

Создание нетрадиционных пособий для профилактики плоскостопия, нарушения осанки у детей

Дополнение физкультурного уголка в группе

В течение года

План реализации

Сентябрь

Работа с педагогами: Обучение подвижным играм, соответствующим возрасту детей и развивающим физические качества – силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость, разные виды движений:сила и выносливость – «Волшебный канат», «Кто сильнее?», «Кто дальше?»

Октябрь

Работа с детьми: Знакомство с русскими народными подвижными играми: «У медведя во бору», «Гуси-лебеди», «Курочка», «Лошадки» и т. д.

Работа с родителями: Привлечь внимание родителей к вопросу повышения двигательной активности детей.

Ноябрь

Работа с педагогами: Консультация для педагогов «Игра по формированию представлений о здоровом образе жизни – «Мой день»

Работа с родителями: Консультация для родителей о проблеме сохранения и укрепления здоровья детей.

Декабрь

Работа с детьми: Досуг «Вечер подвижных игр».

Работа с родителями: Консультация для родителей «Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста»

Январь

Работа с педагогами: Изготовление пособий для проведения утренней гимнастики, гимнастики пробуждения, атрибутов для сюжетно-ролевых игр.

Самообразование: Пополнение уголка физического развития, пополнение атрибутов в сюжетно-ролевых играх. Создать в зале условия и обстановку, благоприятные для вовлечения ребенка в двигательно-игровую деятельность.

Февраль

Работа с детьми: Подбор новых методов и приемов для развития двигательной активности детей на прогулке. Изучение с детьми подвижных игр и игровых упражнений.

Работа с педагогами: Открытый спортивный праздник «Русские народные подвижные игры»

Самообразование: Создание картотеки подвижных игр и игровых упражнений для прогулки.

Март

Работа с педагогами: Консультация для педагогов по теме «Самообразования»

Самообразование: Разработать сценарий сюжетного спортивного мероприятия «Сказочные эстафеты», подобрать эстафеты, стихи, призы.

Апрель

Работа с детьми: Знакомство с новыми музыкально-подвижными играми: «Замри», «Танец газетка», «Кошки-мышки»

Работа с родителями: Плакат фотографий детей во время подвижных игр с детьми и родителями «Движение –жизнь!»

Май

Работа с педагогами: Систематизация подобранного методического и игрового материала, оформление его в папку передвижку «Физическое развитие в игре»

Самообразование: Составление отчета о проделанной работе.

Ожидаемый результат:

Овладение эффективными методами и приемами физического развития детей в игровой деятельности. Повышение активности и творчества детей в процессе двигательной деятельности. Повышение самостоятельности и инициативности в организации знакомых игр. Использование детьми в самостоятельной деятельности разнообразных по содержанию подвижных игр, в том числе игр с элементами соревнования, способствующих развитию психофизических качеств (ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость, координации движений, умения ориентироваться в пространстве. Развитие умения самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры со сверстниками, справедливо оценивать свои результаты и результаты товарищей. Распространение собственного педагогического опыта.

Литература

1. Жуков М. Н. Подвижные игры. Учебник – 2-е изд., - М., 2004.

2. Степаненкова Э. Я. Подвижные игры как средство гармонического развития дошкольника. Дошкольное воспитание, 1995, №12.

3. Тимофеева Е. А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста 1986.

4. Лайзане С. Я. Физическая культура для детей. 1978.

5. М. Ф. Литвинова. Подвижные игры и игровые упражнения для детей М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 2005. -

6. Зубкова Н. А. Роль подвижной игры в развитии основных движений у детей– М., 1982.

7. Пензулаева, Л. И. Подвижные игры и игровые упражнения с детьми 3-7 лет. – М. : Владос, 2001.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет.

Индивидуальный план работы воспитателя  в межаттестационный период на пять лет....

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период...

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы воспитателя  в межаттестационный период на пять лет...

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет

Содержание1.Пояснительная записка2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный периодАктуальность работыРазделы программы профессионального развитияФормы представления результат...

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет Низамова Ляля Минсалиховна 2017 - 2022 гг.

Тема самообразования: «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей»Цель: Создание условий для развития творческих способностей детей посредством...