ПМПК на ребёнка в детском саду.
материал (младшая группа)

Бланк запонется воспитателем детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pmpk_vospitatel.docx25.52 КБ

Предварительный просмотр:

Представление воспитателя на ребёнка дошкольного возраста

(составляет воспитатель группы)

ФИО ребенка_______________________________________________________________________________

Возраст ___________________________________________________________________________________

С какого возраста посещает данную группу__________________________________________

Характер игровой деятельности (сюжетно-ролевые игры, содержание, длительность и др.)

__________________________________________________________________________________

Сформированность предпосылок учебной деятельности (для детей старшего дошкольного возраста)

наличие устойчивых познавательных интересов (способность принимать и удерживать учебную задачу, степень интереса к заданию, мотивы)___________________________________

овладение общими способами действий (способы, позволяющие решать ряд практических и познавательных задач, выделять новые связи и компоненты)_______________________________________________________________________

Самостоятельное нахождение способов выполнения практических и познавательных задач (осмысленность своих действий и их результатов, способность переносить усвоенный способ действия в новые, изменённые условия)____________________________________________________________________контроль способа выполнения собственных действий (умение действовать по инструкции, в соответствии с образцом, умение находить рассогласование между заданными и полученными результатами, осуществлять коррекцию своего действия)___________________________________________________________________

Поведение в группе и общение со взрослыми (понимание требований воспитателя, поведение на занятиях и в играх с детьми)_______________________________________________________________________

Работоспособность (как включается в работу, переключаемость с одного вида деятельности на другой, темп работы, когда наблюдается спад работоспособности)

__________________________________________________________________________________

Социально-бытовые навыки (самообслуживание, помощь воспитателю и детям, опрятность)________________________________________________________________________

Состояние общей и мелкой моторики (координация движений, ведущая рука, владение ножницами, карандашом, кисточкой)__________________________________________________

Эмоциональное состояние в различных ситуациях (раздражение, агрессия, испуг, истерики, заторможенность и др.)______________________________________________________________

Индивидуальные особенности ребенка_______________________________________________

__________________________________________________________________________________

«______» ________________20______г.                                    Подпись: ___________________/расшифровка

Представление воспитателя на ребёнка дошкольного возраста

ФИО ребенка Скороходова Софья Александровна

Возраст 3 года 7 месяцев

С какого возраста посещает данную группус 3 лет

Характер игровой деятельностиУровень  развития игры соответствует возрасту. Творческое воображение проявляется в сюжетно – ролевых играх: берёт на себя роль, действует согласно роли, подбирает соответствующую атрибутику.Предпочитает играть в компании двух-трех детей.

Поведение в группе и общение со взрослыми (понимание требований воспитателя, поведение на занятиях и в играх с детьми) требования воспитателя и нормы поведения понимает в полном объёме, чаще выполняет чем нарушает, в общении со взрослыми не инициативна, но на инициативу педагога отзывается сразу, выполняет поручения.В общении с детьми активна, иногда выступает в роли инициатора игры,

Работоспособностьстабильная. В работу включается сразу.  Темп работоспособности не равномерный,не всегда выполняет начатое дело до конца.

Социально-бытовые навыкиребёнок опрятен,навыки самообслуживания сформированы в соответствии с возрастом. Одевается и раздевается самостоятельно, соблюдает правила поведения за столом, принимает пищу аккуратно.

Состояние общей и мелкой моторикиОбщая моторика развита в соответствии с возрастом.Ведущая рука правая.Мелкая моторика рук слабо развита: не достаточно хорошо владеет карандашами и кисточкой, слабый нажим на карандаш.

Эмоциональное состояние в различных ситуацияхДевочка с удовольствием посещает детский сад. Эмоциональные состояния соответствуют  ситуациям. Адекватно реагирует на замечания и исправляет ошибки.

Индивидуальные особенности ребенкаДевочка уравновешенная, неконфликтная, активная, добрая, ласковая, эмоциональная, старательная.

«07» марта 2019г.                                                               Подпись: _________/Федорова И.В./

                                                                      _________/Никитина Т.И./

Представление воспитателя на ребёнка дошкольного возраста

ФИО ребенка  Файзуллина Алия Тимуровна

Возраст 3 года 11 месяцев

С какого возраста посещает данную группу 3 года 1 месяц

Характер игровой деятельности в игровой деятельности  наблюдаются элементы сюжета. Чаще всего проявляет интерес к настольно-печатным играм, мозаикам. Играет одна. Самостоятельно не подключается к играм сверстников, только с участием воспитателя.

Поведение в группе и общение со взрослыми (понимание требований воспитателя, поведение на занятиях и в играх с детьми) требования воспитателя и нормы поведения понимает в полном объёме, чаще выполняет чем нарушает, в общении со взрослыми не инициативна, но на инициативу педагога отзывается сразу, выполняет поручения. На вопросы взрослого не отвечает, только улыбается.В общении с детьми не инициативна. Работоспособность стабильная. В работу включается сразу.  Темп работоспособности медленный, старается выполнять начатое дело до конца.

Социально-бытовые навыки ребёнок опрятен, навыки самообслуживания сформированы в соответствии с возрастом. Хорошо умеет пользоваться столовыми приборами, кушает аккуратно, во время приема пищи пользуется салфеткой. Самостоятельно одевается и раздевается.

Состояние общей и мелкой моторики мелкая моторика развита в соответствии с возрастом. Достаточно хорошо владеет карандашом, аккуратно раскрашивает. Ведущая рука правая. Общая моторика развита в соответствии с возрастом.

Эмоциональное состояние в различных ситуациях эмоциональные состояния соответствуют  ситуациям. На похвалу и замечания реагирует спокойно, не проявляя особых эмоций.

Индивидуальные особенности ребенка Девочка спокойная, уравновешенная, неконфликтная, добрая, медлительная. Замкнутая, стесняется повышенного внимания к себе.

«03» сентября 2019 г.                                                          Подпись:  ____        /Никитина Т.И/

                                                                  ______     /Федорова И.В/

Представление воспитателя на ребёнка дошкольного возраста

ФИО ребенка Каримов Эльман Рашитович

Возраст 3 года 5 месяцев

С какого возраста посещает данную группус 2 лет 11 месяцев

Характер игровой деятельности Чаще всего играет один. Игровой сюжет отсутствует. Воспроизводит элементарные действия с игрушками: катает машинку, мячик. Выполнение игровых действий происходит без речевого сопровождения.

Поведение в группе и общение со взрослыми (понимание требований воспитателя, поведение на занятиях и в играх с детьми) требования воспитателя и нормы поведения понимает частично, чаще выполняет, чем нарушает. В общении со взрослыми не инициативен, на инициативу педагога отзывается не сразу,но поручения   выполняет. На вопросы взрослого не отвечает, в силу того, что он не всегда понимает суть вопроса.

Работоспособность нестабильная. В работу включается не сразу.  Темп работоспособности неравномерный, быстро отвлекается. Медленно переключается с одного вида деятельности на другой. Не стремится довести начатое дело до конца.

Социально-бытовые навыки ребёнок опрятен, навыки самообслуживания сформированы частично. Одевается и раздевается с помощью взрослого. Частично умеет пользоваться столовыми приборами.

Состояние общей и мелкой моторикиОбщая моторика развита в соответствии с возрастом. Мелкая моторика рук слабо развита. Не достаточно хорошо владеет карандашами и кисточкой, вызывает трудности работа с пластилином ( не получается отщипывать и раскатывать пластилин). Сила кисти руки очень слабая.

Эмоциональное состояние в различных ситуациях эмоциональные состояния соответствуют  ситуациям. Нравится, когда его хвалят, после чего старается сделать еще лучше.

Индивидуальные особенности ребенкаребенок спокойный, уравновешенный, неконфликтный, добрый, медлительный.

«06» мая 2019г.                                                                 Подпись: _________/ Федорова И.В./

_________/Никитина Т.И./

Представление воспитателя на ребёнка дошкольного возраста

ФИО ребенка Картоев Салахуддин Магомедович

Возраст 3 года 2 месяца

С какого возраста посещает данную группу 3 года 1 месяц

Характер игровой деятельности  Воспроизводит элементарные действия с игрушками.  Из коллективных игр выходит быстро из-за неумения следовать правилу. Чаще всего предпочитает играть с конструктором.Выполнение игровых действий происходит без речевого сопровождения.

Поведение в группе и общение со взрослыми(понимание требований воспитателя, поведение на занятиях и в играх с детьми) испытывает трудности в общении с детьми, всовместные игры не вступает,требования воспитателя и нормы поведения понимает частично, нуждается в поддержке и внимании взрослого.

РаботоспособностьВ работу включается не сразу, быстро утомляется. Испытывает затруднение при распределении и переключении внимания. Ошибается на протяжении всей деятельности. Работает медленно.

Социально-бытовые навыки ребёнок чист, опрятен, аккуратен.Не самостоятелен, в самообслуживании требует помощи взрослого. Не умеет пользоваться столовыми приборами, пищу принимает не аккуратно.

Состояние общей и мелкой моторики координация движений незначительно нарушена (нуждается в помощи  при ходьбе по лестнице, в освоении основных движений, таких как лазанье, перепрыгивание, перешагивание). Мелкая моторика развита недостаточно.Ведущая рука правая. Плохо владеет карандашом, кисточкой. Движения рук не точные.

Эмоциональное состояние в различных ситуациях Проявляются  не ярко выраженные признаки тревожности, эмоциональные состояния соответствуют  ситуациям.

Индивидуальные особенности ребенка Ребенок спокойный, уравновешенный,  медлительный, в некоторых ситуациях проявляет упрямство.

«07» марта 2019г.                                                              Подпись: _________/ Федорова И.В./

 _________/Никитина Т.И./

Представление воспитателя на ребёнка дошкольного возраста

ФИО ребенка Тимофеева Ксения Денисовна

Возраст 3 года 11 месяца

С какого возраста посещает данную группу 3 года 7 месяцев

Характер игровой деятельности Уровень  развития игры соответствует возрасту. Творческое воображение проявляется в сюжетно – ролевых играх: берёт на себя роль, действует согласно роли, подбирает соответствующую атрибутику.

Поведение в группе и общение совзрослыми (понимание требований воспитателя, поведение на занятиях и в играх с детьми) требования воспитателя и нормы поведения понимает в полном объёме, в общении со взрослыми проявляет инициативу, охотно выполняет поручения воспитателя. Взаимоотношения со сверстниками доброжелательные, в общение вступает легко и быстро.

Работоспособность стабильная. В работу включается сразу.  Темп работоспособности равномерный, старается выполнять начатое дело до конца.

Социально-бытовые навыки ребёнок опрятен, навыки самообслуживания сформированы в соответствии с возрастом. Достаточно хорошо владеет столовыми приборами, пищу принимает аккуратно. Одевается и раздевается самостоятельно.

Состояние общей и мелкой моторикиОбщая моторика развита в соответствии с возрастом. Мелкая моторика развита недостаточно. Неуверенно владеет карандашом. Закрашивает не аккуратно, слабо давит на карандаш. Ведущая рука правая.

Эмоциональное состояние в различных ситуацияхэмоциональные состояния соответствуют  ситуациям. Адекватно реагирует на замечания и исправляет ошибки.

Индивидуальные особенности ребенка Девочка спокойная, уравновешенная, неконфликтная, активная, добрая, ласковая.  

«07» марта 2019г.                                                              Подпись: _________/ Федорова И.В./

                                                                                                 _________/Никитина Т.И./

Представление воспитателя на ребёнка дошкольного возраста

ФИО ребенка Киселева Валерия Валерьевна

Возраст 3 года 5 месяцев

С какого возраста посещает данную группу 2 года 10 месяцев

Характер игровой деятельности Воспроизводит элементарные действия с игрушками.  Игровой сюжет отсутствует. Проявляет поверхностный, не очень стойкий интерес к игрушкам.Выполнение игровых действий происходит без речевого сопровождения.

Поведение в группе и общение со взрослыми (понимание требований воспитателя, поведение на занятиях и в играх с детьми) требования воспитателя и нормы поведения понимает частично, в общении со взрослыми и детьми не инициативна, но на инициативу педагога отзывается сразу.нуждается в поддержке и внимании взрослого.

РаботоспособностьВ работу включается сразу, утомляется по возрасту. Ошибается на протяжении всей деятельности.

Социально-бытовые навыки ребёнок не  опрятен, навыки самообслуживания сформированы частично. Одевается и раздевается с помощью взрослого. Частично умеет пользоваться столовыми приборами.пищу принимает не аккуратно.

Состояние общей и мелкой моторикиОбщая моторика развита в соответствии с возрастом. Мелкая моторика развита недостаточно. Неуверенно владеет карандашом. Закрашивает  не аккуратно. Ведущая рука правая.

Эмоциональное состояние в различных ситуациях эмоциональные состояния соответствуют  ситуациям. Адекватно реагирует на замечания и исправляет поведение в соответствии с замечаниями.

Индивидуальные особенности ребенканормы и правила поведения в группе понимает в полном объеме, но выполняет частично.

«11» апреля2019г.                                                             Подпись: _________/ Федорова И.В./

                                                                      _________/Никитина Т.И./

Представление воспитателя на ребёнка дошкольного возраста

ФИО ребенка Ческидов Григорий Иванович

Возраст 3 года 11 месяцев

С какого возраста посещает данную группу 3 года 1 месяц  

Характер игровой деятельности Играет один. Игровой сюжет отсутствует. Воспроизводит элементарные действия с игрушками: катает машинку, мячик. Любит  играть с магнитным  конструктором. Выполнение игровых действий происходит с сопровождением отдельных, не связанных между собой звуков.

Поведение в группе и общение со взрослыми (понимание требований воспитателя, поведение на занятиях и в играх с детьми) требования воспитателя и нормы поведения понимает частично. В общении со взрослыми не инициативен. На инициативу педагога откликается , но не всегда.В общение с детьми не вступает. Забирает игрушки, если ребенок не отдает игрушку- может ущипнуть или укусить.

Работоспособность В совместную с детьми и взрослыми деятельность не включается.игнорирует задания. В ситуации индивидуальной работы откликается на инициативу педагога, но внимание и интерес не продолжительны. Не доводит начатое дело до конца.

Социально-бытовые навыки ребёнок не аккуратен, навыки самообслуживания сформированы частично. Одевается и раздевается с помощью взрослого, не всегда соблюдает правила поведения за столом, принимает пищу не аккуратно.

Состояние общей и мелкой моторики Общая моторика развита в соответствии с возрастом.Ведущая рука правая.Мелкая моторика рук слабо развита: не достаточно хорошо владеет карандашами и кисточкой.

Эмоциональное состояние в различных ситуациях Чаще всего реакция ребенка на просьбы и замечания воспитателянепредсказуема: топает ногами, кричит, падает на пол, иногда реагирует адекватно.

Индивидуальные особенности ребенка Чаще всего Гриша находится в «своих мыслях». От громких звуков закрывает уши руками. Во время  засыпания сосет палец.(наблюдается отрешенность)

«25» мая2019г.                                         Подпись: _________/Федорова И.В./

                                                                                              _________/Никитина Т.И./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Добро пожаловать" (Или как готовить ребёнка в детский сад). Адаптация ребёнка к детскому саду.

Адаптация к детскому саду - очень серьёзный вопрос, который волнует многих родителей. Вот казалось бы, вот всё позади: семейные советы с бурным обсуждением того, когда идти ребёнку в сад и надо ли ему...

Родительское собрание для родителей, дети, которых впервые идут в детский сад «Наш ребёнок поступает в детский сад!» Адаптация ребёнка к детскому саду.

Родительское собрание для родителей, дети, которых впервые идут в детский сад«Наш ребёнок поступает в детский сад!»Адаптация ребёнка к детскому саду. - Добрый день, уважаемые родители!- Тема...

"Добро пожаловать" (Или как готовить ребёнка в детский сад). Адаптация ребёнка к детскому саду.

Адаптация к детскому саду- волнует каждого родителя!!!Значительно снизить напряженность адаптационного периода, можно за счет выполнения некоторых рекомендаций....

Родительское собрание в средней группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»

И.  брандт:Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители пример тому. Коль видят все и слышат дети, Мы за слова свои в ответе И за дела. Легко толкнуть Дитя на неразумный путь, А как пот...