ПМПК на ребёнка в детском саду.
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Представление воспитателя на ребёнка дошкольного возраста
(составляет воспитатель группы)
ФИО ребенка_______________________________________________________________________________
Возраст ___________________________________________________________________________________
С какого возраста посещает данную группу__________________________________________
Характер игровой деятельности (сюжетно-ролевые игры, содержание, длительность и др.)
__________________________________________________________________________________
Сформированность предпосылок учебной деятельности (для детей старшего дошкольного возраста)
наличие устойчивых познавательных интересов (способность принимать и удерживать учебную задачу, степень интереса к заданию, мотивы)___________________________________
овладение общими способами действий (способы, позволяющие решать ряд практических и познавательных задач, выделять новые связи и компоненты)_______________________________________________________________________
Самостоятельное нахождение способов выполнения практических и познавательных задач (осмысленность своих действий и их результатов, способность переносить усвоенный способ действия в новые, изменённые условия)____________________________________________________________________контроль способа выполнения собственных действий (умение действовать по инструкции, в соответствии с образцом, умение находить рассогласование между заданными и полученными результатами, осуществлять коррекцию своего действия)___________________________________________________________________
Поведение в группе и общение со взрослыми (понимание требований воспитателя, поведение на занятиях и в играх с детьми)_______________________________________________________________________
Работоспособность (как включается в работу, переключаемость с одного вида деятельности на другой, темп работы, когда наблюдается спад работоспособности)
__________________________________________________________________________________
Социально-бытовые навыки (самообслуживание, помощь воспитателю и детям, опрятность)________________________________________________________________________
Состояние общей и мелкой моторики (координация движений, ведущая рука, владение ножницами, карандашом, кисточкой)__________________________________________________
Эмоциональное состояние в различных ситуациях (раздражение, агрессия, испуг, истерики, заторможенность и др.)______________________________________________________________
Индивидуальные особенности ребенка_______________________________________________
__________________________________________________________________________________
«______» ________________20______г. Подпись: ___________________/расшифровка
Представление воспитателя на ребёнка дошкольного возраста
ФИО ребенка Скороходова Софья Александровна
Возраст 3 года 7 месяцев
С какого возраста посещает данную группус 3 лет
Характер игровой деятельностиУровень развития игры соответствует возрасту. Творческое воображение проявляется в сюжетно – ролевых играх: берёт на себя роль, действует согласно роли, подбирает соответствующую атрибутику.Предпочитает играть в компании двух-трех детей.
Поведение в группе и общение со взрослыми (понимание требований воспитателя, поведение на занятиях и в играх с детьми) требования воспитателя и нормы поведения понимает в полном объёме, чаще выполняет чем нарушает, в общении со взрослыми не инициативна, но на инициативу педагога отзывается сразу, выполняет поручения.В общении с детьми активна, иногда выступает в роли инициатора игры,
Работоспособностьстабильная. В работу включается сразу. Темп работоспособности не равномерный,не всегда выполняет начатое дело до конца.
Социально-бытовые навыкиребёнок опрятен,навыки самообслуживания сформированы в соответствии с возрастом. Одевается и раздевается самостоятельно, соблюдает правила поведения за столом, принимает пищу аккуратно.
Состояние общей и мелкой моторикиОбщая моторика развита в соответствии с возрастом.Ведущая рука правая.Мелкая моторика рук слабо развита: не достаточно хорошо владеет карандашами и кисточкой, слабый нажим на карандаш.
Эмоциональное состояние в различных ситуацияхДевочка с удовольствием посещает детский сад. Эмоциональные состояния соответствуют ситуациям. Адекватно реагирует на замечания и исправляет ошибки.
Индивидуальные особенности ребенкаДевочка уравновешенная, неконфликтная, активная, добрая, ласковая, эмоциональная, старательная.
«07» марта 2019г. Подпись: _________/Федорова И.В./
_________/Никитина Т.И./
Представление воспитателя на ребёнка дошкольного возраста
ФИО ребенка Файзуллина Алия Тимуровна
Возраст 3 года 11 месяцев
С какого возраста посещает данную группу 3 года 1 месяц
Характер игровой деятельности в игровой деятельности наблюдаются элементы сюжета. Чаще всего проявляет интерес к настольно-печатным играм, мозаикам. Играет одна. Самостоятельно не подключается к играм сверстников, только с участием воспитателя.
Поведение в группе и общение со взрослыми (понимание требований воспитателя, поведение на занятиях и в играх с детьми) требования воспитателя и нормы поведения понимает в полном объёме, чаще выполняет чем нарушает, в общении со взрослыми не инициативна, но на инициативу педагога отзывается сразу, выполняет поручения. На вопросы взрослого не отвечает, только улыбается.В общении с детьми не инициативна. Работоспособность стабильная. В работу включается сразу. Темп работоспособности медленный, старается выполнять начатое дело до конца.
Социально-бытовые навыки ребёнок опрятен, навыки самообслуживания сформированы в соответствии с возрастом. Хорошо умеет пользоваться столовыми приборами, кушает аккуратно, во время приема пищи пользуется салфеткой. Самостоятельно одевается и раздевается.
Состояние общей и мелкой моторики мелкая моторика развита в соответствии с возрастом. Достаточно хорошо владеет карандашом, аккуратно раскрашивает. Ведущая рука правая. Общая моторика развита в соответствии с возрастом.
Эмоциональное состояние в различных ситуациях эмоциональные состояния соответствуют ситуациям. На похвалу и замечания реагирует спокойно, не проявляя особых эмоций.
Индивидуальные особенности ребенка Девочка спокойная, уравновешенная, неконфликтная, добрая, медлительная. Замкнутая, стесняется повышенного внимания к себе.
«03» сентября 2019 г. Подпись: ____ /Никитина Т.И/
______ /Федорова И.В/
Представление воспитателя на ребёнка дошкольного возраста
ФИО ребенка Каримов Эльман Рашитович
Возраст 3 года 5 месяцев
С какого возраста посещает данную группус 2 лет 11 месяцев
Характер игровой деятельности Чаще всего играет один. Игровой сюжет отсутствует. Воспроизводит элементарные действия с игрушками: катает машинку, мячик. Выполнение игровых действий происходит без речевого сопровождения.
Поведение в группе и общение со взрослыми (понимание требований воспитателя, поведение на занятиях и в играх с детьми) требования воспитателя и нормы поведения понимает частично, чаще выполняет, чем нарушает. В общении со взрослыми не инициативен, на инициативу педагога отзывается не сразу,но поручения выполняет. На вопросы взрослого не отвечает, в силу того, что он не всегда понимает суть вопроса.
Работоспособность нестабильная. В работу включается не сразу. Темп работоспособности неравномерный, быстро отвлекается. Медленно переключается с одного вида деятельности на другой. Не стремится довести начатое дело до конца.
Социально-бытовые навыки ребёнок опрятен, навыки самообслуживания сформированы частично. Одевается и раздевается с помощью взрослого. Частично умеет пользоваться столовыми приборами.
Состояние общей и мелкой моторикиОбщая моторика развита в соответствии с возрастом. Мелкая моторика рук слабо развита. Не достаточно хорошо владеет карандашами и кисточкой, вызывает трудности работа с пластилином ( не получается отщипывать и раскатывать пластилин). Сила кисти руки очень слабая.
Эмоциональное состояние в различных ситуациях эмоциональные состояния соответствуют ситуациям. Нравится, когда его хвалят, после чего старается сделать еще лучше.
Индивидуальные особенности ребенкаребенок спокойный, уравновешенный, неконфликтный, добрый, медлительный.
«06» мая 2019г. Подпись: _________/ Федорова И.В./
_________/Никитина Т.И./
Представление воспитателя на ребёнка дошкольного возраста
ФИО ребенка Картоев Салахуддин Магомедович
Возраст 3 года 2 месяца
С какого возраста посещает данную группу 3 года 1 месяц
Характер игровой деятельности Воспроизводит элементарные действия с игрушками. Из коллективных игр выходит быстро из-за неумения следовать правилу. Чаще всего предпочитает играть с конструктором.Выполнение игровых действий происходит без речевого сопровождения.
Поведение в группе и общение со взрослыми(понимание требований воспитателя, поведение на занятиях и в играх с детьми) испытывает трудности в общении с детьми, всовместные игры не вступает,требования воспитателя и нормы поведения понимает частично, нуждается в поддержке и внимании взрослого.
РаботоспособностьВ работу включается не сразу, быстро утомляется. Испытывает затруднение при распределении и переключении внимания. Ошибается на протяжении всей деятельности. Работает медленно.
Социально-бытовые навыки ребёнок чист, опрятен, аккуратен.Не самостоятелен, в самообслуживании требует помощи взрослого. Не умеет пользоваться столовыми приборами, пищу принимает не аккуратно.
Состояние общей и мелкой моторики координация движений незначительно нарушена (нуждается в помощи при ходьбе по лестнице, в освоении основных движений, таких как лазанье, перепрыгивание, перешагивание). Мелкая моторика развита недостаточно.Ведущая рука правая. Плохо владеет карандашом, кисточкой. Движения рук не точные.
Эмоциональное состояние в различных ситуациях Проявляются не ярко выраженные признаки тревожности, эмоциональные состояния соответствуют ситуациям.
Индивидуальные особенности ребенка Ребенок спокойный, уравновешенный, медлительный, в некоторых ситуациях проявляет упрямство.
«07» марта 2019г. Подпись: _________/ Федорова И.В./
_________/Никитина Т.И./
Представление воспитателя на ребёнка дошкольного возраста
ФИО ребенка Тимофеева Ксения Денисовна
Возраст 3 года 11 месяца
С какого возраста посещает данную группу 3 года 7 месяцев
Характер игровой деятельности Уровень развития игры соответствует возрасту. Творческое воображение проявляется в сюжетно – ролевых играх: берёт на себя роль, действует согласно роли, подбирает соответствующую атрибутику.
Поведение в группе и общение совзрослыми (понимание требований воспитателя, поведение на занятиях и в играх с детьми) требования воспитателя и нормы поведения понимает в полном объёме, в общении со взрослыми проявляет инициативу, охотно выполняет поручения воспитателя. Взаимоотношения со сверстниками доброжелательные, в общение вступает легко и быстро.
Работоспособность стабильная. В работу включается сразу. Темп работоспособности равномерный, старается выполнять начатое дело до конца.
Социально-бытовые навыки ребёнок опрятен, навыки самообслуживания сформированы в соответствии с возрастом. Достаточно хорошо владеет столовыми приборами, пищу принимает аккуратно. Одевается и раздевается самостоятельно.
Состояние общей и мелкой моторикиОбщая моторика развита в соответствии с возрастом. Мелкая моторика развита недостаточно. Неуверенно владеет карандашом. Закрашивает не аккуратно, слабо давит на карандаш. Ведущая рука правая.
Эмоциональное состояние в различных ситуацияхэмоциональные состояния соответствуют ситуациям. Адекватно реагирует на замечания и исправляет ошибки.
Индивидуальные особенности ребенка Девочка спокойная, уравновешенная, неконфликтная, активная, добрая, ласковая.
«07» марта 2019г. Подпись: _________/ Федорова И.В./
_________/Никитина Т.И./
Представление воспитателя на ребёнка дошкольного возраста
ФИО ребенка Киселева Валерия Валерьевна
Возраст 3 года 5 месяцев
С какого возраста посещает данную группу 2 года 10 месяцев
Характер игровой деятельности Воспроизводит элементарные действия с игрушками. Игровой сюжет отсутствует. Проявляет поверхностный, не очень стойкий интерес к игрушкам.Выполнение игровых действий происходит без речевого сопровождения.
Поведение в группе и общение со взрослыми (понимание требований воспитателя, поведение на занятиях и в играх с детьми) требования воспитателя и нормы поведения понимает частично, в общении со взрослыми и детьми не инициативна, но на инициативу педагога отзывается сразу.нуждается в поддержке и внимании взрослого.
РаботоспособностьВ работу включается сразу, утомляется по возрасту. Ошибается на протяжении всей деятельности.
Социально-бытовые навыки ребёнок не опрятен, навыки самообслуживания сформированы частично. Одевается и раздевается с помощью взрослого. Частично умеет пользоваться столовыми приборами.пищу принимает не аккуратно.
Состояние общей и мелкой моторикиОбщая моторика развита в соответствии с возрастом. Мелкая моторика развита недостаточно. Неуверенно владеет карандашом. Закрашивает не аккуратно. Ведущая рука правая.
Эмоциональное состояние в различных ситуациях эмоциональные состояния соответствуют ситуациям. Адекватно реагирует на замечания и исправляет поведение в соответствии с замечаниями.
Индивидуальные особенности ребенканормы и правила поведения в группе понимает в полном объеме, но выполняет частично.
«11» апреля2019г. Подпись: _________/ Федорова И.В./
_________/Никитина Т.И./
Представление воспитателя на ребёнка дошкольного возраста
ФИО ребенка Ческидов Григорий Иванович
Возраст 3 года 11 месяцев
С какого возраста посещает данную группу 3 года 1 месяц
Характер игровой деятельности Играет один. Игровой сюжет отсутствует. Воспроизводит элементарные действия с игрушками: катает машинку, мячик. Любит играть с магнитным конструктором. Выполнение игровых действий происходит с сопровождением отдельных, не связанных между собой звуков.
Поведение в группе и общение со взрослыми (понимание требований воспитателя, поведение на занятиях и в играх с детьми) требования воспитателя и нормы поведения понимает частично. В общении со взрослыми не инициативен. На инициативу педагога откликается , но не всегда.В общение с детьми не вступает. Забирает игрушки, если ребенок не отдает игрушку- может ущипнуть или укусить.
Работоспособность В совместную с детьми и взрослыми деятельность не включается.игнорирует задания. В ситуации индивидуальной работы откликается на инициативу педагога, но внимание и интерес не продолжительны. Не доводит начатое дело до конца.
Социально-бытовые навыки ребёнок не аккуратен, навыки самообслуживания сформированы частично. Одевается и раздевается с помощью взрослого, не всегда соблюдает правила поведения за столом, принимает пищу не аккуратно.
Состояние общей и мелкой моторики Общая моторика развита в соответствии с возрастом.Ведущая рука правая.Мелкая моторика рук слабо развита: не достаточно хорошо владеет карандашами и кисточкой.
Эмоциональное состояние в различных ситуациях Чаще всего реакция ребенка на просьбы и замечания воспитателянепредсказуема: топает ногами, кричит, падает на пол, иногда реагирует адекватно.
Индивидуальные особенности ребенка Чаще всего Гриша находится в «своих мыслях». От громких звуков закрывает уши руками. Во время засыпания сосет палец.(наблюдается отрешенность)
«25» мая2019г. Подпись: _________/Федорова И.В./
_________/Никитина Т.И./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Добро пожаловать" (Или как готовить ребёнка в детский сад). Адаптация ребёнка к детскому саду.
Готовим ребенка к детскому саду....
"Добро пожаловать" (Или как готовить ребёнка в детский сад). Адаптация ребёнка к детскому саду.
Адаптация к детскому саду - очень серьёзный вопрос, который волнует многих родителей. Вот казалось бы, вот всё позади: семейные советы с бурным обсуждением того, когда идти ребёнку в сад и надо ли ему...
Родительское собрание для родителей, дети, которых впервые идут в детский сад «Наш ребёнок поступает в детский сад!» Адаптация ребёнка к детскому саду.
Родительское собрание для родителей, дети, которых впервые идут в детский сад«Наш ребёнок поступает в детский сад!»Адаптация ребёнка к детскому саду. - Добрый день, уважаемые родители!- Тема...
"Добро пожаловать" (Или как готовить ребёнка в детский сад). Адаптация ребёнка к детскому саду.
Адаптация к детскому саду- волнует каждого родителя!!!Значительно снизить напряженность адаптационного периода, можно за счет выполнения некоторых рекомендаций....
Родительское собрание в средней группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»
И. брандт:Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители пример тому. Коль видят все и слышат дети, Мы за слова свои в ответе И за дела. Легко толкнуть Дитя на неразумный путь, А как пот...
Консультация для родителей.Успешная адаптация ребёнка в детском саду. Успешная адаптация ребёнка в детском саду.
Успешная адаптация ребёнка в детском саду. ...
«Адаптация ребёнка к детскому саду. Как помочь ребёнку полюбить детский сад?»
Консультация для родителей...