Игра-проект НАШ ГОРОД
методическая разработка (подготовительная группа)
Методическая разработка по АРТ-Психологии направленная на развитие чувства собственной значимости, самоуважения, определения своего положения в группе и развития у детей способности анализировать свое поведение, сравнивая его с общепринятыми нормами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игра-проект НАШ ГОРОД | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра-проект НАШ ГОРОД.
Автор проекта: Богословская Елена Борисовна. Педагог-психолог ГБДОУ детский сад № 105 комбинированного вида Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга
Цель проекта : Развивать чувство собственной значимости, самоуважения, определения своего положения в группе. Развивать у детей способность анализировать свое поведение, сравнивая его с общепринятыми нормами.
Задача проекта: развитие социально-личностных взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возраста, сплочение детского коллектива и установления позитивных взаимоотношений между детьми.
Ход проекта: Игра - проект длится 3 занятия по 30-35 минут. В процессе игры-проекта каждый ребенок:
- рисует свой дом (себя),
- определяет его место на листе ( в мире),
- проводит дорогу от своего дома к домам других детей (идет своим путем),
- придумывает окружение своего дома и размещает детали которые показывают чем любит заниматься житель этого дома (заявляет о себе миру).
В процессе игры дети рассказывают что им нравиться и о чем они мечтают в бедующем, как бы они хотели украсть свой дом, кого или что желали бы разместить рядом со своим домом .
Игра учит детей преодолевать замкнутость, пассивность.
Итог проекта: в процессе игры-проекта у детей формируется умение проектировать свои действия, вступая в сообщество с другими детьми, согласовывать с ними свои действия, предлагать свою помощь, соблюдать правила, сотрудничать в совместной деятельности.
В завершении игры проходит коллективная беседа - обсуждение направленная на установление позитивного взаимоотношения между детьми в группе дающая понять значимость каждого участника группы, ценность его интересов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Малые Олимпийские игры проект «Все флаги в гости к нам!»(1)
Вашему вниманию представлена первая часть презентации проекта "Все флаги в гости к нам!" ( т.к вся презентация не вошла по объему). Этот проект проходил в нашем детском саду три недели, за...
Малые Олимпийские игры проект«Все флаги в гости к нам!» (2)
Это вторая часть презентации проекта "Все флаги в гости к нам!"...
Театрализованные игры. Проект.
Проектная деятельность учителя - логопеда по театрализованным играм...
Удивительный мир игры.(проект)
ПроблемаКак помочь детям в процессе организовать сюжетно ролевую игру, повысить речевую активность, накопить эмоционально позитивный опыт, необходимость для развития социальной сферы.Актуальность прое...
Как увлечь детей игрой. ПРОЕКТ непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по теме: «Математическое путешествие с Красной Шапочкой».
ПРОЕКТ непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по теме: «Математическое путешествие с Красной Шапочкой»....
«Умные игры» Проект (краткосрочный) Тип: практико - ориентированный II младшая группа Проблема: -Внешний интерес детей и родителей к дидактическим настольным играм. Обоснование проблемы: 1. Неумение и нежелание детей младшей группы играть в настольно –
laquo;Умные игры»Проект (краткосрочный)Тип: практико - ориентированныйII младшая группаПроблема:-Внешний интерес детей и родителей к дидактическим настольным играм.Обоснование проблемы:1. ...
"Играем в мордовские народные подвижные игры" проект (средняя группа)
Игра - величайшее чудо из чудес, изобретенных человеком. История современных подвижных игр уходит своими корнями в фольклор. Многие игры, в которые сегодня играют д...