Игра-проект НАШ ГОРОД
методическая разработка (подготовительная группа)

БОГОСЛОВСКАЯ  ЕЛЕНА  БОРИСОВНА

Методическая разработка по АРТ-Психологии направленная  на развитие  чувства собственной значимости, самоуважения, определения своего положения в группе и   развития  у детей способности анализировать свое поведение, сравнивая его с общепринятыми нормами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Игра-проект НАШ ГОРОД 30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Игра-проект   НАШ ГОРОД.

Автор проекта: Богословская Елена Борисовна. Педагог-психолог ГБДОУ детский сад № 105 комбинированного вида Адмиралтейского района  г. Санкт-Петербурга

Цель проекта :  Развивать  чувство собственной значимости, самоуважения, определения своего положения в группе.  Развивать у детей способность анализировать свое поведение, сравнивая его с общепринятыми нормами.

Задача  проекта: развитие социально-личностных взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возраста, сплочение детского коллектива и установления позитивных взаимоотношений между детьми.

Ход проекта:  Игра - проект длится  3  занятия по 30-35 минут. В процессе игры-проекта   каждый  ребенок:

  1. рисует  свой дом (себя),
  2. определяет его место на листе ( в мире),
  3. проводит дорогу от своего дома к домам других детей (идет своим путем),
  4. придумывает окружение своего дома и  размещает  детали которые  показывают чем любит заниматься житель этого дома (заявляет о себе миру).

В процессе игры дети рассказывают что им нравиться и о чем они мечтают в бедующем, как  бы они хотели  украсть свой дом,  кого или что желали бы разместить рядом со своим домом .

Игра  учит детей преодолевать замкнутость, пассивность.

Итог проекта: в процессе игры-проекта  у детей формируется умение проектировать свои действия, вступая в сообщество с другими детьми, согласовывать с ними свои действия, предлагать свою помощь, соблюдать правила, сотрудничать в совместной деятельности.

В завершении игры проходит коллективная беседа - обсуждение направленная на установление позитивного взаимоотношения  между  детьми в группе дающая понять значимость каждого участника группы, ценность его интересов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Малые Олимпийские игры проект «Все флаги в гости к нам!»(1)

Вашему вниманию представлена первая часть презентации проекта "Все флаги в гости к нам!"  ( т.к вся презентация не вошла по объему).  Этот проект проходил в нашем детском саду три недели, за...

Малые Олимпийские игры проект «Все флаги в гости к нам!» (2)

Это вторая часть презентации проекта "Все флаги в гости к нам!"...

Театрализованные игры. Проект.

Проектная деятельность учителя - логопеда по театрализованным играм...

Удивительный мир игры.(проект)

ПроблемаКак помочь детям в процессе организовать сюжетно ролевую игру, повысить речевую активность, накопить эмоционально позитивный опыт, необходимость для развития социальной сферы.Актуальность прое...

Как увлечь детей игрой. ПРОЕКТ непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по теме: «Математическое путешествие с Красной Шапочкой».

ПРОЕКТ непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по теме: «Математическое путешествие с Красной Шапочкой»....

«Умные игры» Проект (краткосрочный) Тип: практико - ориентированный II младшая группа Проблема: -Внешний интерес детей и родителей к дидактическим настольным играм. Обоснование проблемы: 1. Неумение и нежелание детей младшей группы играть в настольно –

laquo;Умные игры»Проект (краткосрочный)Тип: практико - ориентированныйII младшая группаПроблема:-Внешний интерес детей и родителей к дидактическим настольным играм.Обоснование проблемы:1. ...

"Играем в мордовские народные подвижные игры" проект (средняя группа)

    Игра - величайшее чудо из чудес, изобретенных человеком. История современных подвижных игр уходит своими корнями в фольклор. Многие игры, в которые сегодня играют д...