Ежедневное планирование сентябрь 2 неделя
методическая разработка

Кулак Вера Евгеньевна

Ежедневное планирование сентябрь 2 неделя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr_2_nedelya.docx58.26 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь 2 неделя

Тема недели: Осень

Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения в природе. Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитание бережного отношения к природе. Расширять представления об особенностях отображения осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Развитие интереса к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Расширение знаний о творческих профессиях.

Сроки: 07.09.20 – 11.09.20.

Итоговое мероприятие: Праздник «Осень»

Дата

Часть дня

Вид деятельности в режимных моментах

Тема, форма работы

ПОНЕДЕЛЬНИК

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Утренний прием

Беседа на тему: «Москва - столица России».

Цель:  актуализировать и дополнить знания о столице нашей Родины Москве. Вызвать желание узнать больше об этом городе, его истории.

Игровая деятельность: «Мое облако».

Цель: развитие воображения, эмоциональной сферы, образного восприятия природы (игра также выполняет роль релаксационной паузы).

Ход игры. Дети удобно устраиваются на полянке, травке, успокаиваются и закрывают глаза.

Задание. Представить себе отдых на поляне. Звучат голоса птиц, пахнет травами и цветами, по небу плывут облака. Нужно выбрать облако на небе и сказать, на что оно похоже, рассказать о нем.

Восприятие художественной литературы: Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома

Трудовые поручения, дежурства: Балабанов Иван, Сидоров Кирилл – помогают накрывать на стол.

Бугаков Дмитрий, Бекмурзинов Андрей – подготовка к занятием.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие».

Организованная образовательная деятельности

1.ООД

1 подгруппа: Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Дары осени».

Цель: Расширять представления детей о многообразии растений, их плодов. Учить узнавать растения по плодам и правильно называть их. Расширять представления о разнообразном использовании человеком различных плодов. Знакомить с пользой плодов для здоровья человека. Закреплять знания о способах сбора, хранения и приготовления овощей, фруктов, ягод и грибов. Формировать эстетическое отношение к миру природы.

2 подгруппа: Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Во саду ли, в огороде...»

Цель: Расширять представления детей о многообразии мира растений. Учить узнавать и правильно называть овощи, фрукты и ягоды; формировать представления о пользе овощей и фруктов, о разнообразии различных блюд из них. Расширять представления о способах ухода за садово-огородными растениями.

2. ООД

  1. Часть. Ходьба в колонне по одному с изменением положения рук по сигналу (за голову, в стороны, на пояс).
  2. Часть. Общеразвивающие упражнения с флажками.

Основные виды движений

  • Прыжки с доставанием до предмета, подвешенного на высоте поднятой руки ребенка.
  • Перебрасывание мяча через шнур друг другу (двумя руками из-за головы) (расстояние 4 м).
  • Лазанье под шнур (3–4 раза).

III часть. Игра малой подвижности

«Летает— не летает».

Совместная игровая деятельность

Сюжетная игра: «Больница»

Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Дидактическая игра: «Найди листок, как на дереве».

Цель: учить классифицировать растения по определенному признаку.

Ход игры. Воспитатель делит группу детей на несколько подгрупп. Каждой предлагает хорошо рассмотреть листья на одном из деревьев, а потом найти такие же на земле. Педагог говорит: «Давайте посмотрим, какая команда быстрее найдет нужные листья». Дети начинают поиски. Члены каждой команды, выполнив задание, собираются около дерева, листья которого они искали.

Выигрывает та команда, которая соберется возле дерева первой, или та, которая соберет больше листьев.

Подвижная игра: «Затейники"

(Игра малой подвижности)

Один из играющих выбирается затейником, он становится в середину круга. Остальные, взявшись за руки, идут по кругу и произносят:

                Ровным кругом друг за другом

                Мы идём за шагом шаг.

                Стой на месте дружно вместе

                Сделаем … вот так.

Дети останавливаются, опускают руки. Затейник показывает какое-нибудь движение, и все должны повторить его. После 2-3 повторений игры (согласно условию) затейник выбирает кого-нибудь из играющих на свое место, и игра продолжается.

Прогулка

Картотека карточка № 6

Релаксация перед сном

Чтение художественной литературы: Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома

ПОНЕДЕЛЬНИК

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Постепенный подъем. Закаливающие мероприятия

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливающие мероприятия: закаливающие процедуры по массажному коврику.

Совместная игровая деятельность

Игры в центрах активности детей: «угостим куклу Машу чаем».

Подвижные игры: «Затейники"

(Игра малой подвижности)

Один из играющих выбирается затейником, он становится в середину круга. Остальные, взявшись за руки, идут по кругу и произносят:

                Ровным кругом друг за другом

                Мы идём за шагом шаг.

                Стой на месте дружно вместе

                Сделаем … вот так.

Дети останавливаются, опускают руки. Затейник показывает какое-нибудь движение, и все должны повторить его. После 2-3 повторений игры (согласно условию) затейник выбирает кого-нибудь из играющих на свое место, и игра продолжается.

Театрализованная деятельность: Игра «Зеркало»

Цель: развивать монологическую речь.

Организованная образовательная деятельности

нет

Прогулка  

Картотека карточка № 6.

Формирование КГН (Культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания, культуры еды)

Игра-драматизация: "Паровозики"

Круговые движения плечами. Руки согнуты в локтях, пальцы собраны в кулачок. Непрерывное неторопливое круговое движение плечами вверх-назад — вниз-вперед. Локти от корпуса не отводятся. Амплитуда во всех направлениях должна быть максимальной. При отклонении плеч назад напряжение усиливается, локти сближаются, голова отклоняется назад. Упражнение выполняется несколько раз без остановки. Желательно, чтобы движение плеч начиналось вверх и назад, а не вперед  т.е. расширяя, а не сужая грудную клетку.

Индивидуальная работа

По направлениям развития: речевое развитие.

Взаимодействие с родителями

Оформление родительского уголка по теме «Осень». Информирование родителей о ходе образовательного процесса.


Сентябрь

Тема недели: Осень

Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения в природе. Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитание бережного отношения к природе. Расширять представления об особенностях отображения осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Развитие интереса к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Расширение знаний о творческих профессиях.

Сроки: 07.09.20 – 11.09.20.

Итоговое мероприятие: Праздник «Осень»

Дата

Часть дня

Вид деятельности в режимных моментах

Тема, форма работы

ВТОРНИК

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Утренний прием

Этическая беседа: «Вежливая просьба»

Цель: помочь детям осознать значение вежливых слов при общении к кому – либо с просьбой. Научить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть.

Дидактическая игра:  «Похоже – непохоже»

Цель: Формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений, сравнивать, сопоставлять их. Учить составлять связный, интересный, последовательный рассказ о том или ином предмете, учитывая всю совокупность его признаков,  уметь сравнивать, классифицировать, обобщать и это все проявляется в логической четкости, доказательности речи. Активизировать словарь детей, расширять ознакомление ребенка с миром вещей, явлений, их свойствами, качествами.

Восприятие художественной литературы: Докучные сказки

Трудовые поручения, дежурства: Абдулаев Искандар, Яковлев Егор – помогают накрывать на стол. Никитин Яков, Зорина Серафима – подготовка к занятием.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие».

Организованная образовательная деятельности

1.ООД

1 подгруппа: Формирование элементарных математических представлений

Тема: Демонстрационный материал. Карточки, на которых нарисованы круги (от 1 до 7), вещи Незнайки (шляпа, ботинки и др.), кукольная мебель или макет комнаты, кукла, мишка, 3 кубика, 3 пирамидки.

Цель: Упражнять в делении множества на части и объединении его частей. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом; умение последовательно называть дни недели.

2 подгруппа: Формирование элементарных математических представлений

Тема: Демонстрационный материал. Набор объемных геометрических фигур (по 5 кубов, цилиндров, шаров), 4 картинки с изображением деятельности детей в разное время суток.

Цель: Закреплять навыки счета в пределах 5. умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5.

2. ООД

Музыка. По плану музыкального руководителя

Совместная игровая деятельность

Сюжетная игра: «Детский сад»

Задачи: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Дидактическая игра:   «Наоборот»

Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.

Ход игры. Воспитатель называет слово, а дети должны назвать противоположное. (Далеко – близко, верхний – нижний и т. д.)

Подвижная игра: «Колечко» (Игра малой подвижности)

В руках у водящего колечко (любой маленький предмет). Дети сидят, ладошки сложены вместе, руки лежат на коленях. Водящий идёт вдоль каждого, держа в сложенных ладошках колечко, и протягивает через ладони каждого свои руки. Кому он вложит кольцо, должен быстро выскочить после слов: «Колечко, колечко, выйди на крылечко». Если ребёнка поймали- он остаётся на месте. Если не поймали- становится водящим.

Прогулка

Картотека Карточка № 7

Релаксация перед сном

Чтение художественной литературы: «Братцы, братцы!..»; М. Волошин. «Осенью»

ВТОРНИК

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Постепенный подъем. Закаливающие мероприятия

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливающие мероприятие: дыхательная гимнастика после сна.

Совместная игровая деятельность

Игры в центрах активности детей: «Конструирование Лего».

Подвижные игры: «Колечко» (Игра малой подвижности)

В руках у водящего колечко (любой маленький предмет). Дети сидят, ладошки сложены вместе, руки лежат на коленях. Водящий идёт вдоль каждого, держа в сложенных ладошках колечко, и протягивает через ладони каждого свои руки. Кому он вложит кольцо, должен быстро выскочить после слов: «Колечко, колечко, выйди на крылечко». Если ребёнка поймали- он остаётся на месте. Если не поймали- становится водящим.

Театрализованная деятельность: театр «Курочка ряба».

Русские народные песенки и потешки: Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома (5 - 7 лет)

Организованная образовательная деятельности

Рисование.

Тема: «Золотая осень».

Цель: Учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно-коричневый, темно-серый, черный, зеленовато-серый)  и  приемы  работы  кистью (всем ворсом и концом). Учить располагать изображение по всему листу: выше, ниже, правее, левее. Развивать творчество.

Прогулка  

Картотека карточка № 7.

Формирование КГН (Культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания, культуры еды)

Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать».

Цель:  Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.

Индивидуальная работа

По направлениям развития: ознакомление с окружающим миром

Взаимодействие с родителями

Оформление родительского уголка по теме «Осень». Информирование родителей о ходе образовательного процесса.


Сентябрь

Тема недели: Осень

Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения в природе. Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитание бережного отношения к природе. Расширять представления об особенностях отображения осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Развитие интереса к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Расширение знаний о творческих профессиях.

Сроки: 07.09.20 – 11.09.20.

Итоговое мероприятие: Праздник «Осень»

Дата

Часть дня

Вид деятельности в режимных моментах

Тема, форма работы

СРЕДА

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Утренний прием

Беседа: «Семьи большие и маленькие»

Цель: дать понятие детям о том, что независимо от числа родных семя является для ребенка родным домом, где его любят, заботятся о нем. Показать детям, как бабушки и дедушки заботятся о своей семье. Важно, чтобы дети поняли, что пожилым людям надо помогать, что нужно заботиться о них.

Игровая деятельность: дидактическая игра «Закончи предложение».

Цели: учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов.

Ход игры. Воспитатель начинает предложение: «Я надела теплую шубу, потому что…», «Дети надели панамы потому что…», «Идет сильный снег потому, что наступила…»

Восприятие художественной литературы: Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома

Трудовые поручения, дежурства:, Новокшонов Трофим, Омельченко Фёдор  – помогают накрывать на стол., Новокшонова Карина, Балабанов Иван – подготовка к занятиям.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие».

Организованная образовательная деятельности

1.ООД

1 подгруппа: Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи (проверочное).

Цель: Выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе..

2 подгруппа: Развитие речи.

Тема: Пересказ сказки «Заяц-хвастун».

Цель: Помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана.

2. ООД

Физическая культура. Основные виды движений

  • Прыжки на двух ногах между предметами, положенными в одну линию (дистанция 6–8 м; расстояние между предметами 0,5 м).
  • Переброска мяча стоя в шеренгах (стойка ноги на ширине плеч, мяч внизу). Бросание мяча друг другу из положения двумя руками снизу.

Упражнение в ползании «Крокодил».

Совместная игровая деятельность

Сюжетная игра: «Аптека»

Цель: вызвать у детей интерес к профессии фармацевта; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Дидактическая игра:   «Наоборот»

Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.

Ход игры. Воспитатель называет слово, а дети должны назвать противоположное. (Далеко – близко, верхний – нижний и т. д.)

Подвижная игра: «Колечко» (Игра малой подвижности)

В руках у водящего колечко (любой маленький предмет). Дети сидят, ладошки сложены вместе, руки лежат на коленях. Водящий идёт вдоль каждого, держа в сложенных ладошках колечко, и протягивает через ладони каждого свои руки. Кому он вложит кольцо, должен быстро выскочить после слов: «Колечко, колечко, выйди на крылечко». Если ребёнка поймали- он остаётся на месте. Если не поймали- становится водящим.

Прогулка

Картотека Карточка № 8

Релаксация перед сном

Чтение художественной литературы: "Крылатый, мохнатый  да масленый", Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома

СРЕДА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Постепенный подъем. Закаливающие мероприятия

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливающие мероприятие: дыхательная гимнастика после сна.

Совместная игровая деятельность

Игры в центрах активности детей: «Конструирование Лего».

Подвижные игры: «Колечко» (Игра малой подвижности)

В руках у водящего колечко (любой маленький предмет). Дети сидят, ладошки сложены вместе, руки лежат на коленях. Водящий идёт вдоль каждого, держа в сложенных ладошках колечко, и протягивает через ладони каждого свои руки. Кому он вложит кольцо, должен быстро выскочить после слов: «Колечко, колечко, выйди на крылечко». Если ребёнка поймали- он остаётся на месте. Если не поймали- становится водящим.

Театрализованная деятельность: театр «Курочка ряба».

Сюжетно – ролевая игра: «Дом, семья»

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Организованная образовательная деятельности

нет

Прогулка  

Картотека карточка № 8

Формирование КГН (Культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания, культуры еды)

Беседа «Каждой вещи своё место»

Цель: Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, закреплять умение завязывать шнурки на ботинках, застёгивать сандалии.

Индивидуальная работа

По направлениям развития: формирование элементарных математических представлений

Взаимодействие с родителями

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе.


Сентябрь

Тема недели: Осень

Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения в природе. Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитание бережного отношения к природе. Расширять представления об особенностях отображения осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Развитие интереса к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Расширение знаний о творческих профессиях.

Сроки: 07.09.20 – 11.09.20.

Итоговое мероприятие: Праздник «Осень»

Дата

Часть дня

Вид деятельности в режимных моментах

Тема, форма работы

ЧЕТВЕРГ

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Утренний прием

Индивидуальные беседы: «Фея учит вежливости»

Цель:  вместе с детьми вспомнить правила вежливого общения. Дать представления о нравственной стороне человеческих отношений, опираясь на поступки детей, образы художественной литературы и других видов искусства.

Восприятие художественной литературы: Н.Гернет и Д.Хармс "Ой - ой вкусный пирог"

Трудовые поручения, дежурства: Рахимова Анжелика, Смирнова Адэлина – помогают накрывать на стол.

Дробышев Тимофей, Фатхуллин Тимур – подготовка к занятием.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие».

Организованная образовательная деятельности

1.ООД

1 подгруппа: Формирование элементарных математических представлений

Тема: Демонстрационный материал. Кукла, мишка, зайчик, 3 кубика, 3 пирамидки, 3 машины, 5 кругов одного цвета, 2 корзины, 2 набора строительного материала (с плоскими и объемными геометрическими фигурами).

Раздаточный   материал.   Конверты, в которых лежат по 1/4 части круга или квадрата, коробка с остальными частями фигур, квадраты одного цвета (по 5 шт. Для каждого ребенка).

Цель: Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5. Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать их и называть. Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.

2 подгруппа: нет

2. ООД

Музыка. По плану музыкального руководителя

Совместная игровая деятельность

Сюжетная игра: «Поездка в лес за грибами»

Цель:  Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Дидактическая игра: «Добавь слог».

Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления.

Ход игры. Воспитатель называет один слог и бросает мяч. Поймавший его должен дополнить, чтобы получилось слово, например: ма – ма, кни – га. Дополнивший слово бросает мяч воспитателю.

Подвижная игра:    «Гигантский прыжок» (Игра м/п-прыжки)

Дети стоят в колонне. Каждый выполняет прыжок с места по очереди. Местом начала прыжка игроков(от 2 и далее) является место приземления предыдущего игрока. Затем измеряется длина прыжка всех участников и суммируется.

Варианты игры: 

1)Детей разделить на 2 команды ;                                                          

2)Взяться за руки и прыгнуть всем вместе, оттолкнувшись  двумя ногами с места, выполнив энергичный взмах руками;

3)Победит та команда, в которой дальше всех прыгнет последний игрок.

Прогулка

Картотека карточка № 9.

Релаксация перед сном

Чтение художественной литературы: Хрестоматия для чтения детей в детском саду и дома. "Гуси - лебеди"

ЧЕТВЕРГ

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Постепенный подъем. Закаливающие мероприятия

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливающие мероприятие: по массажному коврику.

Совместная игровая деятельность

Подвижные игры: «Гигантский прыжок» (Игра м/п-прыжки)            

Дети стоят в колонне. Каждый выполняет прыжок с места по очереди. Местом начала прыжка игроков (от 2 и далее) является место приземления предыдущего игрока. Затем измеряется длина прыжка всех участников и суммируется.

Варианты игры: 1)Детей разделить на 2 команды:                                                      

2)Взяться за руки и прыгнуть всем вместе, оттолкнувшись  двумя ногами с места, выполнив энергичный взмах руками;

3)Победит та команда, в которой дальше всех прыгнет последний игрок.

Театрализованная деятельность: «Загадки без слов»

Цель: развивать выразительность мимики и жестов.

Организованная образовательная деятельности

Аппликация.

Тема: ««Осенний ковер».

 Цель: Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листья). Развивать умение красиво подбирать цвета (оранжевый, красный, темно-красный,   желтый,   темно-желтый и др.). Развивать чувство цвета, композиции. Учить оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению.

Прогулка  

Картотека карточка № 9.

Формирование КГН (Культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания, культуры еды)

Дидактическое упражнение «Как надо заправлять постель».

Цель: Учить просушивать и чистить свою одежду и обувь, закреплять умение заправлять свою кровать

Индивидуальная работа

По направлениям развития: формирование элементарных математических представлений

Взаимодействие с родителями

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе. Знакомство родителей с формами работы дошкольного учреждения по проблеме безопасности детей дошкольного возраста.


Сентябрь

Тема недели: Осень

Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения в природе. Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитание бережного отношения к природе. Расширять представления об особенностях отображения осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Развитие интереса к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Расширение знаний о творческих профессиях.

Сроки: 07.09.20 – 11.09.20.

Итоговое мероприятие: Праздник «Осень»

Дата

Часть дня

Вид деятельности в режимных моментах

Тема, форма работы

ПЯТНИЦА

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Утренний прием

Этическая беседа «Вежливая просьба»

Цель: помочь детям осознать значение вежливых слов при общении к кому – либо с просьбой. Научить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть.

Дидактическая игра:  «Четвертый лишний»

Цель: научить детей классифицировать предметы по назначению.

Восприятие художественной литературы: Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома

Трудовые поручения, дежурства: Шумаков Гордей, Зорина Серафима – помогают накрывать на стол.  

Яковлев Егор, Зайко Софья  – подготовка к занятием.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие».

Организованная образовательная деятельности

1.ООД

1 подгруппа: Развитие речи

Тема: Лексико-грамматические упражнения.

Цель: Активизировать разнообразный словарь детей. Помогать точно охарактеризовать предмет, правильно построить предложение.

2 подгруппа: Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков з — с..

Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении звуков з — с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой.

2. ООД

  1. Часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между предметами, змейкой; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу.
  2. Часть. Игровые упражнения: «Быстро встань в колонну!», «Прокати обруч».
  3. Часть. Игра «Великаны и гномы».

Совместная игровая деятельность

Сюжетная игра: «Поликлиника»

Цель: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Дидактическая игра: "Скажи по-другому"

Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению.

Ход игры. Воспитатель говорит, что в этой игре дети должны будут вспомнить слова, похожие по смыслу на то слово, которое он назовет. Подвижная игра: «Волшебные фигуры» ( Игра малой подвижности)

Дети делятся на группы по 6-10 человек. Все берутся за руки и передвигаются по кругу. Воспитатель даёт задание каждой группе, кому какую фигуру образовать: круг, квадрат, треугольник и др. По сигналу воспитателя, указанные группы, образуют заданные фигуры. Игра повторяется 4-5 раз. Затем группы можно поменять.        

Прогулка

Картотека карточка №10

Релаксация перед сном

Чтение художественной литературы: Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома

ПЯТНИЦА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Постепенный подъем. Закаливающие мероприятия

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливающие мероприятие: по массажному коврику.

Совместная игровая деятельность

Подвижные игры: «Волшебные фигуры» ( Игра малой подвижности)

Дети делятся на группы по 6-10 человек. Все берутся за руки и передвигаются по кругу. Воспитатель даёт задание каждой группе, кому какую фигуру образовать: круг, квадрат, треугольник и др. По сигналу воспитателя, указанные группы, образуют заданные фигуры. Игра повторяется 4-5 раз. Затем группы можно поменять.        

Театрализованная деятельность: «Поиграем. — угадаем.» (А. Босева)

Цель: развивать пантомимические навыки.

Организованная образовательная деятельности

Рисование.

Тема: ««Придумай, чем может стать красивый осенний листок».

Цель: Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество, закреплять умение передавать сложную форму листа. Развивать ассоциативные связи. Упражнять детей в аккуратном, красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус.

Прогулка  

Картотека карточка №10

Формирование КГН (Культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания, культуры еды)

Упражнение «Как мы умеем наводить порядок».

Цель: Закреплять умение  аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле, одеваться в определённой последовательности.

Индивидуальная работа

По направлениям развития: Познавательное развитие (ознакомление с миром природы и приобщение к социокультурным ценностям)

Взаимодействие с родителями

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на неделю в подготовительной группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 1 по 12 сентября.

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

ежедневное планирование сентябрь первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь первая неделя средняя группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь первая неделя  средняя группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь вторая неделя средняя группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь вторая  неделя  средняя группа (программа "Детство")...