Ежедневное планирование сентябрь 3 неделя
методическая разработка

Кулак Вера Евгеньевна

Ежедневное планирование сентябрь 3 неделя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr_3_nedelya.docx55.79 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь 3 неделя

Тема недели: «Осень» (продолжение)

Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения в природе. Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитание бережного отношения к природе. Расширять представления об особенностях отображения осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Развитие интереса к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Расширение знаний о творческих профессиях.

Сроки: С 14.09.20 – 18.09.20

Итоговое мероприятие: Праздник «Осень»

Дата

Часть дня

Вид деятельности в режимных моментах

Тема, форма работы

ПОНЕДЕЛЬНИК

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Утренний прием

Беседа на тему: Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема: «За что я люблю осень?».  

Игровая деятельность: «Мое облако».

Цель: развитие воображения, эмоциональной сферы, образного восприятия природы (игра также выполняет роль релаксационной паузы).

Ход игры. Дети удобно устраиваются на полянке, травке, успокаиваются и закрывают глаза.

Задание. Представить себе отдых на поляне. Звучат голоса птиц, пахнет травами и цветами, по небу плывут облака. Нужно выбрать облако на небе и сказать, на что оно похоже, рассказать о нем.

Восприятие художественной литературы: Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома

Трудовые поручения, дежурства: Джалилова Самира, Дробышев Тимофей – помогают накрывать на стол.

 Бугаков Дмитрий, Бекмурзинов Андрей – подготовка к занятием.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие».

Организованная образовательная деятельности

1.ООД

1 подгруппа: Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Вместе дружная семья».

Цель: Обобщать и систематизировать представления детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге). Расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательные интересы — к семье, к близким и т. П. Воспитывать желание заботиться о близких, чувство гордости за свою семью.

2 подгруппа: Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Моя семья».

Цель: Продолжать формировать интерес к семье, членам семьи. Побуждать детей называть имя, отчество, фамилию членов семьи; рассказывать о членах семьи, о том, что они любят делать дома, чем заняты на работе. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям — членам семьи.

2. ООД

Физическая культура:

Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов; развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить переползание по гимнастической скамейке.

Совместная игровая деятельность

Сюжетная игра: «Больница»

Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Дидактическая игра: «Найди листок, как на дереве».

Цель: учить классифицировать растения по определенному признаку.

Ход игры: Воспитатель делит группу детей на несколько подгрупп. Каждой предлагает хорошо рассмотреть листья на одном из деревьев, а потом найти такие же на земле. Педагог говорит: «Давайте посмотрим, какая команда быстрее найдет нужные листья». Дети начинают поиски. Члены каждой команды, выполнив задание, собираются около дерева, листья которого они искали.

Выигрывает та команда, которая соберется возле дерева первой, или та, которая соберет больше листьев.

Подвижная игра: «Затейники"

(Игра малой подвижности)

Один из играющих выбирается затейником, он становится в середину круга. Остальные, взявшись за руки, идут по кругу и произносят:

                Ровным кругом друг за другом

                Мы идём за шагом шаг.

                Стой на месте дружно вместе

                Сделаем … вот так.

Дети останавливаются, опускают руки. Затейник показывает какое-нибудь движение, и все должны повторить его. После 2-3 повторений игры (согласно условию) затейник выбирает кого-нибудь из играющих на свое место, и игра продолжается.

Прогулка

Картотека карточка № 11

Релаксация перед сном

Чтение художественной литературы: Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. «Илья Муромец и Соловей-разбойник»

ПОНЕДЕЛЬНИК

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Постепенный подъем. Закаливающие мероприятия

ОО «Физическое развитие».

 Гимнастика пробуждения: Упражнение «Ушки на макушке».  

Закаливающие процедуры:

Обтирание влажной варежкой.

Совместная игровая деятельность

Игры в центрах активности детей: Самостоятельная деятельность в центрах активности детей

Подвижные игры: Спортивная игра с мячом «Горячая картошка»

Театрализованная деятельность: Совместная игра «Сварим борщ»

Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов): Конструирование

из мягкой проволоки силуэтов грибов.

Организованная образовательная деятельности

нет

Прогулка  

природе. Картотека карточка № 11.

Формирование КГН (Культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания, культуры еды)

Игра-драматизация: Беседа о правильной сервировке стола.

Индивидуальная работа

По направлениям развития: речевое развитие.

Взаимодействие с родителями

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.


Сентябрь

Тема недели: «Осень» (продолжение)

Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения в природе. Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитание бережного отношения к природе. Расширять представления об особенностях отображения осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Развитие интереса к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Расширение знаний о творческих профессиях.

Сроки: С 14.09.20 – 18.09.20

Итоговое мероприятие: Праздник «Осень»

Дата

Часть дня

Вид деятельности в режимных моментах

Тема, форма работы

ВТОРНИК

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Утренний прием

Беседа со всеми детьми:

  1. о том, что делали вчера;
  2. какие планы на сегодня;
  3. пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Грибы».

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Восприятие художественной литературы: Докучные сказки

Трудовые поручения, дежурства: Зайко Софья, Зорина Серафима – помогают накрывать на стол.

Омельченко Фёдор, Сидоров Кирилл – подготовка к занятием.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие».

Организованная образовательная деятельности

1.ООД

1 подгруппа: Формирование элементарных математических представлений

Тема: Демонстрационный материал. Карточки с цифрами 1 и 2, муляжи грибов (1 белый гриб и 2 подосиновика), 10 треугольников одного цвета, образец узора.

Цель: Познакомить детей с цифрами 1 и 2. Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.

2 подгруппа: Формирование элементарных математических представлений

Тема: Демонстрационный материал. Барабан, дудочка, счетная лесенка, 6 неваляшек, 6 пирамидок, карточка в чехле с 4 нашитыми пуговицами, большая и маленькая куклы, 2 ленты (красная — длинная и широкая, зеленая — короткая и узкая), фланелеграф, аудиозапись, ларчик. Цель: Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух). Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево.

2. ООД

Музыка. По плану музыкального руководителя

Совместная игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра по сказке «Двенадцать месяцев»

 Подвижная игра

«То жара, то холод»

Прогулка

Картотека Карточка № 12

Релаксация перед сном

Чтение художественной литературы К. Паустовский. «Теплый хлеб»

ВТОРНИК

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Постепенный подъем. Закаливающие мероприятия

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна.

Профилактические мероприятия.

Ходьба босиком по рельефной поверхности.

Совместная игровая деятельность

Игры в центрах активности детей: «Конструирование Лего».

Подвижные игры: «Подвижная игра «То жара, то холод»

Театрализованная деятельность: театр «Теремок».

Русские народные песенки и потешки: Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома (5 - 7 лет)

Организованная образовательная деятельности

Рисование.

Тема: «Декоративное рисование на квадрате». Цель: Закреплять умение оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги. Упражнять в рисовании кистью разными способами (концом, плашмя и т. Д.). Учить использовать удачно сочетающиеся цвета, составлять на палитре оттенки цвета. Развивать эстетические чувства, воображение. Воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.

Прогулка  

Картотека карточка № 12.

Формирование КГН (Культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания, культуры еды)

Беседа Работа по формированию КГН. 

Игровое упражнение «Найди свое полотенце». Дидактическая игра «Кто быстрее подберет пару?».  

Индивидуальная работа

По направлениям развития: ознакомление с окружающим миром

Взаимодействие с родителями

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе. Знакомство родителей с формами работы дошкольного учреждения по проблеме безопасности детей дошкольного возраста.


Сентябрь

Тема недели: «Осень» (продолжение)

Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения в природе. Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитание бережного отношения к природе. Расширять представления об особенностях отображения осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Развитие интереса к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Расширение знаний о творческих профессиях.

Сроки: С 14.09.20 – 18.09.20

Итоговое мероприятие: Праздник «Осень»

Дата

Часть дня

Вид деятельности в режимных моментах

Тема, форма работы

СРЕДА

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Утренний прием

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Беседа со всеми детьми:

  1. о том, что делали вчера;
  2. какие планы на сегодня;
  3. пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Осенние приметы».

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Скороговорки (сборник Г. Сапгира).  

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Найди свой платок».

Трудовые поручения, дежурства: Фатхуллин Тимур, Новокшонов Трофим – помогают накрывать на стол.

Новокшонова Карина, Чупрова Таисия – подготовка к занятиям.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие».

Организованная образовательная деятельности

1.ООД

1 подгруппа: Развитие речи

Тема: «Зачем нужны стихи?».

Цель: Побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи. Выяснить, помнят ли дети программные стихотворения.

2 подгруппа: Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени. 

Тема: Пересказ сказки «Заяц-хвастун».

Цель: Учить детей рассказывать (личный опыт), ориентируясь на план. Приобщат^ к восприятию поэтических произведешь о природе.

2. ООД

Физическая культура.

Основные виды движений

  • Бросание мяча правой и левой рукой попеременно, ловля его двумя руками (3–4 раза).
  • Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях («по-медвежьи»).
  •  Ходьба по гимнастической скамейке, на середине скамьи выполнить поворот в среднем темпе, пройти дальше.

Совместная игровая деятельность

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровое упражнение «Пуговица».

Игра «Определи количество предметов на ощупь».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.

Рассматривание иллюстраций на тему «Кто что ест?».

Прогулка

Наблюдение за цветником.

Картотека Карточка № 13

Релаксация перед сном

Чтение художественной литературы: чтение художественной литературы: на усмотрение воспитателя

Прослушивание музыкальной композиции: А. Вивальди «Времена года. Осень»

СРЕДА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Постепенный подъем. Закаливающие мероприятия

ОО «Физическое развитие». Массаж рук «Мои ручки».

Закаливающие процедуры.

Обтирание рук  до локтей холодной водой.

Профилактические мероприятия.

Упражнения  для формирования правильной осанки.

Совместная игровая деятельность

Игры в центрах активности детей: «Конструирование Лего».

Подвижные игры: «Колечко» (Игра малой подвижности)

В руках у водящего колечко (любой маленький предмет). Дети сидят, ладошки сложены вместе, руки лежат на коленях. Водящий идёт вдоль каждого, держа в сложенных ладошках колечко, и протягивает через ладони каждого свои руки. Кому он вложит кольцо, должен быстро выскочить после слов: «Колечко, колечко, выйди на крылечко». Если ребёнка поймали - он остаётся на месте. Если не поймали - становится водящим.

Театрализованная деятельность: театр «Курочка ряба».

Сюжетно – ролевая игра: «Дом, семья»

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Организованная образовательная деятельности

нет

Прогулка  

Наблюдение за цветником.

Картотека карточка № 13

Формирование КГН (Культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания, культуры еды)

Игра «Шнурочки».

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Рассматривание иллюстраций на тему «Как мы сидим за столом?»

Индивидуальная работа

По направлениям развития: формирование элементарных математических представлений

Взаимодействие с родителями

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе.


Сентябрь

Тема недели: «Осень» (продолжение)

Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения в природе. Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитание бережного отношения к природе. Расширять представления об особенностях отображения осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Развитие интереса к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Расширение знаний о творческих профессиях.

Сроки: С 14.09.20 – 18.09.20

Итоговое мероприятие: Праздник «Осень»

Дата

Часть дня

Вид деятельности в режимных моментах

Тема, форма работы

ЧЕТВЕРГ

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Утренний прием

Индивидуальные беседы: «Беседы об изменениях в природе (становится холоднее, идут дожди, люди надевают теплые вещи, листья начинают изменять окраску и опадать, птицы улетают в теплые края); о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов.

Восприятие художественной литературы: «Илья Муромец и Соловей-разбойник» (запись а. Гильфердинга, отрывок)

Трудовые поручения, дежурства: Фатхуллин Тимур, Новокшонов Трофим – помогают накрывать на стол.

Новокшонова Карина, Чупрова Таисия – подготовка к занятиям.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие».

Организованная образовательная деятельности

1.ООД

1 подгруппа: Формирование элементарных математических представлений

Тема: Демонстрационный материал. Карточки с изображением различных предметов (на карточке от 1 до 3 предметов), карточки с цифрами от 1 до 3, 10 цилиндров разной высоты и 1 цилиндр, равный по высоте одному из 10 цилиндров, дудочка, звездочки.

Цель: Познакомить с цифрой 3. Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте), располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

2 подгруппа: нет

2. ООД

Музыка. По плану музыкального руководителя

Совместная игровая деятельность

Сюжетная игра: «Поездка в лес за грибами»

Цель:  Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Дидактическая игра: ««Найди самый большой лист».

Подвижная игра:    по желанию детей.

Прогулка

Картотека карточка №14

Релаксация перед сном

Чтение художественной литературы: Хрестоматия для чтения детей в детском саду и дома. Ю. Владимиров. «Оркестр»

ЧЕТВЕРГ

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Постепенный подъем. Закаливающие мероприятия

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливающие мероприятие: по массажному коврику.

Совместная игровая деятельность

Подвижные игры: «Охотник и зайцы» Театрализованная деятельность: «Загадки без слов»

Цель: развивать выразительность мимики и жестов.

Сюжетно-ролева игра «Библиотека»

Организованная образовательная деятельности

Лепка.

Тема: «Корзинка с грибами».

Цель: Упражнять детей в передаче формы разных грибов с использованием приемов лепки пальцами. Закреплять умение лепить корзину. Уточнить знание формы (диск). Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

Прогулка  

Картотека карточка №14

Формирование КГН (Культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания, культуры еды)

Дидактическое упражнение «Как надо заправлять постель».

Цель: Учить просушивать и чистить свою одежду и обувь, закреплять умение заправлять свою кровать

Индивидуальная работа

По направлениям развития: формирование элементарных математических представлений

Взаимодействие с родителями

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Сентябрь

Тема недели: «Осень» (продолжение)

Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения в природе. Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитание бережного отношения к природе. Расширять представления об особенностях отображения осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Развитие интереса к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Расширение знаний о творческих профессиях.

Сроки: С 14.09.20 – 18.09.20

Итоговое мероприятие: Праздник «Осень»

Дата

Часть дня

Вид деятельности в режимных моментах

Тема, форма работы

ПЯТНИЦА

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Утренний прием

Беседа на тему  «Летние забавы» Цель: развивать диалогическую речь, воспитывать умение слушать других

Ситуативный  разговор ««Вспомним, как надо правильно кушать».

Дидактическая игра «Скажи по-другому»

Восприятие художественной литературы: Е. Благинина. «Шинель»

Трудовые поручения, дежурства: Бугаков Дмитрий. Кривошеин Степан – помогают накрывать на стол.  

Никитин Яков, Черепанова Валерия – подготовка к занятием.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие».

Организованная образовательная деятельности

1.ООД

1 подгруппа: Развитие речи

Тема: Пересказ итальянской сказки «Как осел петь перестал» (в обр. Дж. Родари).

Цель: Познакомить детей с итальянской сказкой «Как осел петь перестал» (в обр. Дж. Родари). Помогать детям пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов.

2 подгруппа: Развитие речи

Тема: Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень».

Цель: Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. Белоусова «Осень» (в сокр.).

2. ООД

  1. Часть. Ходьба в колонне по одному; бег — 20 м; ходьба — 10 м. Ходьба и бег между предметами (5–6 кубиков, расстояние между предметами 0,5 м).
  2. Часть. Игровые упражнения: «Быстро передай», «Пройди — не задень». Подвижная игра « Совушка».
  3. Часть. Игра «Летает — не летает».

Совместная игровая деятельность

Закрепление умения различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи и фрукты и называть их.

Беседы о необходимости одеваться по погоде.

Прогулка

Картотека карточка №15

Релаксация перед сном

Чтение художественной литературы: Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома

ПЯТНИЦА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Постепенный подъем. Закаливающие мероприятия

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливающие мероприятие: по массажному коврику.

Совместная игровая деятельность

Конструктивно-модельная  деятельность (из строительных материалов): «Здания».

Материал. Ножницы, карандаши, ластики, фломастеры, конверт, коробочка, строительный материал, конструктор базовый, набор «Лего-Дакта» (или другой имеющийся в детском саду конструктор).

Упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, в предварительной зарисовке сооружений, в анализе схем и конструкций. Развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях, устанавливать их, аргументировать свои решения.

Развивать конструкторские навыки, направленное воображение.

Подводить детей к восприятию элементарных астрономических понятий и представлений.  

Театрализованная деятельность: «Поиграем. — угадаем.» (А.Босева)

Цель: развивать пантомимические навыки.

Организованная образовательная деятельности

Рисование.

Тема: «Нарисуй свою любимую игрушку».

Цель: Учить детей рисовать по памяти любимую игрушку, передавая отчетливо форму основных частей и характерные детали.  Закреплять  умение   рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать изображение на листе. Учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом. Развивать воображение, творчество

Прогулка  

Картотека карточка №15

Формирование КГН (Культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания, культуры еды)

Упражнение «Как мы умеем наводить порядок».

Цель: Закреплять умение  аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле, одеваться в определённой последовательности.

Индивидуальная работа

По направлениям развития: Познавательное развитие (ознакомление с миром природы и приобщение к социокультурным ценностям)

Взаимодействие с родителями

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе.

Совместное с родителями и при участии медико-психологической службы детского сада создание индивидуальных программ оздоровления детей и поддержка семьи в их реализации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на неделю в подготовительной группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 1 по 12 сентября.

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

ежедневное планирование сентябрь первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь первая неделя средняя группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь первая неделя  средняя группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь вторая неделя средняя группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь вторая  неделя  средняя группа (программа "Детство")...