Ежедневное планирование сентябрь 4 неделя
методическая разработка

Кулак Вера Евгеньевна

Ежедневное планирование сентябрь 4 неделя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr_4_nedelya.docx58.63 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь 4 неделя

Тема недели: «Осень» (продолжение)

Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения в природе. Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитание бережного отношения к природе. Расширять представления об особенностях отображения осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Развитие интереса к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Расширение знаний о творческих профессиях.

Сроки: С 21.09.20 – 25.09.20

Итоговое мероприятие: Праздник «Осень»

Дата

Часть дня

Вид деятельности в режимных моментах

Тема, форма работы

ПОНЕДЕЛЬНИК

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Утренний прием

Беседа на тему  «Профессии моих родителей» Цель: развивать диалогическую речь, воспитывать умение слушать других, уважать и ценить своих родных

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Настольно-печатные игры «Профессии», «Времена года»

Утренняя гимнастика (К-2)

Восприятие художественной литературы: «Сбил, сколотил — вот колесо». Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома

Трудовые поручения, дежурства: Балабанов Иван, Бекмурзинов Андрей – помогают накрывать на стол.

Новокшонов Трофим, Новокшонова Карина – подготовка к занятием.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие».

Организованная образовательная деятельности

1.ООД

1 подгруппа: Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Почва и подземные обитатели».

Цель: Расширять представления детей о различных видах почвы. Подвести к пониманию того, что в почве есть воздух. Систематизировать знания о приспособлении животных к жизни в почве. Учить детей самостоятельно делать элементарные выводы об охране окружающей среды.

2 подгруппа: Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Экологическая тропа осенью (на улице)».

Цель: Расширять представления об объектах экологической тропы, о сезонных изменениях в природе. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности. Систематизировать знания о пользе растений для человека и животных.

2. ООД

Физическая культура:

  1. Часть. Ходьба и бег по кругу в чередовании по сигналу. Поворот в ходьбе, беге в движении по сигналу.
  2. Часть. Общеразвивающие упражнения с палками.

Основные виды движений

  • Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях.
  • Ходьба по гимнастической скамейке; на середине скамейки присесть, хлопнуть в ладоши, выпрямиться и пройти дальше.
  • Прыжки из обруча в обруч (8–10 обручей лежат в шахматном порядке).
  • Подвижная игра «Не попадись».
  1. III часть. Ходьба в колонне по одному.

Совместная игровая деятельность

Сюжетная игра: «Больница»

Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Дидактическая игра: «Разложи листочки по цвету (по величине)»

Подвижная игра: «Не намочи ноги»

Прогулка

Картотека карточка №16

Релаксация перед сном

Чтение художественной литературы: Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома

ПОНЕДЕЛЬНИК

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Постепенный подъем. Закаливающие мероприятия

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливающие мероприятия: закаливающие процедуры по массажному коврику.

Совместная игровая деятельность

Игры в центрах активности детей: «угостим куклу Машу чаем».

Подвижные игры: «Затейники"

(Игра малой подвижности)

Один из играющих выбирается затейником, он становится в середину круга. Остальные, взявшись за руки, идут по кругу и произносят:

                Ровным кругом друг за другом

                Мы идём за шагом шаг.

                Стой на месте дружно вместе

                Сделаем … вот так.

Дети останавливаются, опускают руки. Затейник показывает какое-нибудь движение, и все должны повторить его. После 2-3 повторений игры (согласно условию) затейник выбирает кого-нибудь из играющих на свое место, и игра продолжается.

Театрализованная деятельность: Игра «Зеркало»

Цель: развивать монологическую речь.

Организованная образовательная деятельности

нет

Прогулка  

Картотека карточка №16

Формирование КГН (Культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания, культуры еды)

Игровое упражнение «Пуговица».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.

Рассматривание иллюстраций на тему «Кто что ест?».

Индивидуальная работа

По направлениям развития: речевое развитие.

Взаимодействие с родителями

Привлечение родителей к совместному проведению праздника, посвященного осени. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.


Сентябрь

Тема недели: «Осень» (продолжение)

Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения в природе. Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитание бережного отношения к природе. Расширять представления об особенностях отображения осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Развитие интереса к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Расширение знаний о творческих профессиях.

Сроки: С 21.09.20 – 25.09.20

Итоговое мероприятие: Праздник «Осень»

Дата

Часть дня

Вид деятельности в режимных моментах

Тема, форма работы

ВТОРНИК

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Утренний прием

Беседы о необходимости одеваться по погоде. Тематический праздник «Здравствуй, осень!»

Дидактическая игра:  «Найди самый большой лист»

Восприятие художественной литературы: из сказок Ш. Перро: «Кот в сапогах»

Трудовые поручения, дежурства: Рахимова Анжелика – помогают накрывать на стол.

Смирнова Аделина, Турчин Артём – подготовка к занятием.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие».

Организованная образовательная деятельности

1.ООД

1 подгруппа: Формирование элементарных математических представлений

Тема: Демонстрационный материал. Куклы (одна из них с косичкой), карточки с цифрами от 1 до 4, карточки с изображением предметов одежды и обуви (на карточке от 3 до 5 предметов), лента, меры (картонная полоска, равная по длине ленты у куклы, палочка, веревка и др.).

Цель: Познакомить с цифрой 4. Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица

2 подгруппа: Формирование элементарных математических представлений

Тема: Демонстрационный материал. Магнитная доска, квадраты и треугольники одного цвета (по 4 шт.), большие красные и маленькие зеленые круги (по 6 шт.), матрешка, 5 разноцветных полосок разной длины и одинаковой ширины.

Цель:  Совершенствовать навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предметов (цвета, формы и величины). Упражнять в сравнении пяти предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, еще короче, самый короткий (и наоборот). Уточнить понимание слов вчера, сегодня, завтра.

2. ООД

Музыка. По плану музыкального руководителя

Совместная игровая деятельность

Чтение х/л Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей»

С/р игра «Столовая»

Прогулка

Картотека карточка №17

Релаксация перед сном

Чтение художественной литературы: «Братцы, братцы!..»; М. Волошин. «Осенью»

ВТОРНИК

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Постепенный подъем. Закаливающие мероприятия

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна.

Гимнастика пробуждения. Массаж рук «Мои ручки

Закаливающие процедуры.

Обтирание рук  до локтей холодной водой

Совместная игровая деятельность

Игры в центрах активности детей: «Конструирование Лего».

Подвижные игры: «Колечко» (Игра малой подвижности)

В руках у водящего колечко (любой маленький предмет). Дети сидят, ладошки сложены вместе, руки лежат на коленях. Водящий идёт вдоль каждого, держа в сложенных ладошках колечко, и протягивает через ладони каждого свои руки. Кому он вложит кольцо, должен быстро выскочить после слов: «Колечко, колечко, выйди на крылечко». Если ребёнка поймали - он остаётся на месте. Если не поймали - становится водящим.

Театрализованная деятельность: театр «Курочка ряба».

Русские народные песенки и потешки: Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома (5 - 7 лет)

Организованная образовательная деятельности

Рисование.

Тема: «На чем люди ездят» («На чем бы ты хотел поехать»).

Цель: Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции (отношение частей по величине). Закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение посередине листа, изображать легко контур простым карандашом (графитным) и закрашивать цветными. Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу.

Прогулка  

Картотека карточка №17

Формирование КГН (Культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания, культуры еды)

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании Игра «Шнурочки.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Рассматривание иллюстраций на тему «Как мы сидим за столом?»

Индивидуальная работа

По направлениям развития: ознакомление с окружающим миром

Взаимодействие с родителями

Рекомендации по домашнему чтению.


Сентябрь

Тема недели: «Осень» (продолжение)

Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения в природе. Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитание бережного отношения к природе. Расширять представления об особенностях отображения осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Развитие интереса к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Расширение знаний о творческих профессиях.

Сроки: С 21.09.20 – 25.09.20

Итоговое мероприятие: Праздник «Осень»

Дата

Часть дня

Вид деятельности в режимных моментах

Тема, форма работы

СРЕДА

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Утренний прием

Беседа на тему: «Мои бабушка и дедушка» Цель: развивать диалогическую речь, воспитывать умение слушать других, уважать и ценить своих родных  о культуре поведения во время приема пищи.

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Восприятие художественной литературы: Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. Л. Левин. «Сундук»

Трудовые поручения, дежурства: Чекалкина Ульяна, Шумаков Гордей – помогают накрывать на стол.

Новокшонова Карина, Омельченко Фёдор – подготовка к занятиям.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие».

Организованная образовательная деятельности

1.ООД

1 подгруппа: Развитие речи

Тема: Работа с сюжетной картиной..

Цель: Выяснить, как дети освоили умение озаглавливать картину и составлять план рассказа.

2 подгруппа: 

Тема: Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней.

Цель: Совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана.

2. ООД

Физическая культура.

Основные виды движений

  • Бросание мяча правой и левой рукой попеременно, ловля его двумя руками (3–4 раза).
  • Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях («по-медвежьи»).
  •  Ходьба по гимнастической скамейке, на середине скамьи выполнить по-

Ворот в среднем темпе, пройти дальше.

Совместная игровая деятельность

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Скороговорки (сборник Г. Сапгира).  

Свободная деятельность под контролем педагога

Подвижная игра: «Колечко» (Игра малой подвижности)

Прогулка

Картотека карточка №18

Релаксация перед сном

Чтение художественной литературы: прослушивание музыкальной композиции: А. Вивальди «Времена года. Осень» . Чтение художественной литературы: на усмотрение воспитателя

СРЕДА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Постепенный подъем. Закаливающие мероприятия

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна.

Гимнастика пробуждения. 

Массаж живота «Я милый».

Закаливающие процедуры.

Воздушные ванны.

Совместная игровая деятельность

Конструктивно-модельная  деятельность:  По замыслу детей. Недирективная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры (при необходимости).

Подвижные игры: подвижные игры: «Птички в гнездышках»

Театрализованная деятельность: театр «Теремок».

Сюжетно – ролевая игра: «Больница»

Свободная деятельность под контролем педагога  и коллективный характер труда.

Организованная образовательная деятельности

нет

Прогулка  

Картотека карточка №18

Формирование КГН (Культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания, культуры еды)

Профилактические мероприятия.

Упражнения  для формирования правильной осанки.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Рассматривание иллюстраций на тему «Как мы сидим за столом?»

Индивидуальная работа

По направлениям развития: формирование элементарных математических представлений

Взаимодействие с родителями

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.


Сентябрь

Тема недели: «Осень» (продолжение)

Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения в природе. Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитание бережного отношения к природе. Расширять представления об особенностях отображения осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Развитие интереса к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Расширение знаний о творческих профессиях.

Сроки: С 21.09.20 – 25.09.20

Итоговое мероприятие: Праздник «Осень»

Дата

Часть дня

Вид деятельности в режимных моментах

Тема, форма работы

ЧЕТВЕРГ

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Утренний прием

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема: «Как готовятся  к зиме домашние животные?».

Беседа со всеми детьми:

  • о том, что делали вчера;
  • какие планы на сегодня;
  • пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема: «Береги природу».

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Проговаривание чистоговорки

Восприятие художественной литературы: Чтение по выбору детей.

Работа по формированию КГН.

Рассматривание иллюстраций на тему «Кто как умывается?»

Трудовые поручения, дежурства: Рахимова Анжелика, Смирнова Адэлина – помогают накрывать на стол.

Турчин Артем, Чекалкина Ульяна – подготовка к занятием.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие».

Организованная образовательная деятельности

1.ООД

1 подгруппа: Формирование элементарных математических представлений

Тема: Демонстрационный материал. Корзина с предметами: компасом, часами, термосом, кружкой, телефоном, клубком веревки, коробочкой, флажком; рюкзак, карточки с цифрами от 1 до 5, карточки с изображением различных предметов (от 1 до 5 предметов).

Цель: Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. Познакомить с цифрой 5. Закреплять умение последовательно называть дни недели. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

2 подгруппа: нет

2. ООД

Музыка. По плану музыкального руководителя

Совместная игровая деятельность

Сюжетная игра: «Поездка в лес за грибами»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Работа по звукопроизношению: артикуляционные упражнения.

разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения А. Барто «Я расту».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.

Игровая ситуация «Что сначала, что потом?».

Прогулка

Картотека карточка №19

Релаксация перед сном

Чтение художественной литературы: Хрестоматия для чтения детей в детском саду и дома. Чтение художественной литературы: на усмотрение воспитателя.

Прослушивание музыкальной композиции: мелодии для релаксации

ЧЕТВЕРГ

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Постепенный подъем. Закаливающие мероприятия

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна.

Профилактические мероприятия.

Корригирующая гимнастика.

Гимнастика пробуждения. 

Массаж живота «Я милый»

Совместная игровая деятельность

Подвижные игры: «Гигантский прыжок» (Игра м/п-прыжки)            

Дети стоят в колонне. Каждый выполняет прыжок с места по очереди. Местом начала прыжка игроков(от 2 и далее) является место приземления предыдущего игрока. Затем измеряется длина прыжка всех участников и суммируется.

Варианты игры:

1)Детей разделить на 2 команды                                                          

2)Взяться за руки и прыгнуть всем вместе, оттолкнувшись  двумя ногами с места, выполнив энергичный взмах руками;

3)Победит та команда, в которой дальше всех прыгнет последний игрок.

Театрализованная деятельность: «Загадки без слов»

Цель: развивать выразительность мимики и жестов.

Организованная образовательная деятельности

Аппликация.

Тема: Аппликация по замыслу.

Цель: Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе. Развивать творчество.

Прогулка  

Картотека карточка №19

Формирование КГН (Культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания, культуры еды)

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Игровая ситуация «Что неправильно сделал мальчик?»

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. 

Рассматривание иллюстраций

на тему «Что здесь лишнее?».

Индивидуальная работа

По направлениям развития: формирование элементарных математических представлений

Взаимодействие с родителями

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Привлечение родителей к совместным с детьми регулярным наблюдениям за сезонными изменениями в природе.

Привлечение родителей к совместному проведению праздника, посвященного осени. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.


Сентябрь

Тема недели: «Осень» (продолжение)

Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения в природе. Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитание бережного отношения к природе. Расширять представления об особенностях отображения осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Развитие интереса к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Расширение знаний о творческих профессиях.

Сроки: С 21.09.20 – 25.09.20

Итоговое мероприятие: Праздник «Осень»

Дата

Часть дня

Вид деятельности в режимных моментах

Тема, форма работы

ПЯТНИЦА

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Утренний прием

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема: «Каких зимующих птиц я знаю?».

Беседа со всеми детьми:

  • о том, что делали вчера;
  • какие планы на сегодня;
  • пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема: «За что я люблю осень?»

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Проговаривание стихотворений об осени.

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Научим Незнайку пользоваться носовым платком».

Дидактическая игра:  «Разложи листочки по цвету (по величине)»

Трудовые поручения, дежурства: Рахимова Анжелика, Смирнова Адэлина – помогают накрывать на стол.

Турчин Артем, Чекалкина Ульяна – подготовка к занятием.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие».

Организованная образовательная деятельности

1.ООД

1 подгруппа: Развитие речи

Тема: Рассказ воспитателя о А.С. Пушкине.

Цель: Рассказать детям о великом русском поэте; вызвать чувство радости от восприятия его стихов и желание услышать другие произведения.

2 подгруппа: Развитие речи

Тема: «Веселые рассказы» Н. Носова.

Цель: Познакомить детей с новыми веселыми произведениями Н. Носова.

2. ООД

Физическое развитие:

  1. Часть. Ходьба в колонне по одному с различным положением рук, переход на бег по сигналу воспитателя и продолжительный бег (до одной минуты), переход на ходьбу. Построение в круг.
  2. Часть. Игровые упражнения:

«Прыжки по кругу», «Проведи мяч»,

«Круговая лапта».

Часть. Игра «Фигуры».

Совместная игровая деятельность

Сюжетная игра: «Поликлиника»

Цель: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Дидактическая игра: "Скажи по-другому"

Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению.

Ход игры. Воспитатель говорит, что в этой игре дети должны будут вспомнить слова, похожие по смыслу на то слово, которое он назовет. Подвижная игра: «Волшебные фигуры» ( Игра малой подвижности)

Дети делятся на группы по 6-10 человек. Все берутся за руки и передвигаются по кругу. Воспитатель даёт задание каждой группе, кому какую фигуру образовать: круг, квадрат, треугольник и др. По сигналу воспитателя, указанные группы, образуют заданные фигуры. Игра повторяется 4-5 раз. Затем группы можно поменять.        

Прогулка

Картотека карточка №20

Релаксация перед сном

Чтение художественной литературы: Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. Чтение художественной литературы: народная сказка (на усмотрение воспитателя), сказка А. Ремизова «Хлебный голос» Прослушивание музыкальной композиции

ПЯТНИЦА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Постепенный подъем. Закаливающие мероприятия

Гимнастика пробуждения. Массаж головы «Я хороший и умный».

Закаливающие процедуры.

Обтирание влажной варежкой.

Профилактические мероприятия. Гимнастика для глаз.

Совместная игровая деятельность

С/р игра «Детский сад»

Ситуативная беседа с детьми «Правила ухода детей домой»

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы».

Закрепление знания цифр от 1 до 10.

Уборка в группе.

Изготовление подарков ко дню рождения именинников, к празднику        

Организованная образовательная деятельности

Рисование. Тема: Рисование по замыслу.

. Цель: Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. Развивать воображение, творческие способности, фантазию.

Прогулка  

Картотека карточка №20

Формирование КГН (Культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания, культуры еды)

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровое упражнение «Так – не так»..

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Беседа «Правильно сидим во время еды»

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игра на внимание «Что забыла надеть Катя?».

Индивидуальная работа

По направлениям развития: Познавательное развитие (ознакомление с миром природы и приобщение к социокультурным ценностям)

Взаимодействие с родителями

Привлечение родителей к совместному проведению праздника, посвященного осени. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Рекомендации по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на неделю в подготовительной группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 1 по 12 сентября.

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

ежедневное планирование сентябрь первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь первая неделя средняя группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь первая неделя  средняя группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь вторая неделя средняя группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь вторая  неделя  средняя группа (программа "Детство")...