Конспект дидактической игры " В гостях у колобка " во второй младшей младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

Герасимова Анастасия Владимировна

Дидактическая игра для детей 3-4 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_kolobka_konspekt_dlya_mladshey_gruppy.docx15.05 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект дидактической игры «В гостях у колобка» во второй младшей группе

Цель: учить правильно, узнавать и называть фрукты и овощи.

Задачи:

  1. Формировать умение узнавать фрукты и овощи по цвету, форме
  2. Актуализировать знания детей об овощах и фруктах
  3. Воспитывать интерес к игре

Оборудование: Колобок (игрушка), фрукты и овощи, мешочек.

                                                  Ход игры:

Вводная часть

Таю, таю, налетаю

Вас в игру всех приглашаю

А в какую, не скажу!

Зазывалку расскажу.

Кто опоздает, в небо улетает.

Тай, тай, налетай

Порезвись и поиграй!

Всех в игру мы принимаем

Никого не обижаем.

-  Ребятки у нас сегодня гости, давайте поздороваемся с ними. Ребята, нас сегодня пригласили в сказку, а какой сказочный герой вы узнаете, если отгадаете загадку, слушайте внимательно!

Из муки он был печён,

На сметане был мешён,

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Кто же это?

Дети: Колобок!

Воспитатель: Колобок правильно.

Закрывайте глаза и скажите слова «Крутись-вертись в сказке очутись».

А вот и колобок нас встречает. Здравствуй колобок.

 А посмотрите, ребята, колобок  что-то принес с собой. Колобок, принес с собой чудесный мешочек.

- А давайте попросим разрешения у колобка посмотреть, что у него  в мешочке. Колобок, что у тебя в мешке? Можно посмотреть? Что это?

        Воспитатель (за колобка): Отгадайте загадки, тогда увидите, что там находится:

Рыженькая как лисица

Но, сидит она в темнице,

Хвост над грядкой держит ловко

Называется (морковка)

Какая морковка? (Длинная, красная или оранжевая.)

Кладем морковь на стол.

Растут на грядке

Зелёные ребятки.

Удалые молодцы,

И зовут их (Огурцы)

Какой огурец? (длинный, зеленый)

В саду на дереве растёт

Красивый, вкусный, сочный плод.

Я подскажу: на букву Я

Он начинается друзья (Яблоко)

Яблоко, у нас какое? (круглое, зеленое, красное)

Вкусный, красный, но не сладкий.

Зреет на садовой грядке,

В сказках, помнишь, с давних пор

Все зовут его: «Синьор»! (помидор)

Какой помидор? (круглый, красный)

Дети рассматривают муляжи фруктов и овощей.

Основная часть

- Ребята, а колобок хочет с вами ещё поиграть. Будем играть с колобком?

Он опять  спрятал все овощи и фрукты в мешочек. Колобок говорит, что нужно опустит руку в мешочек, взять овощ или фрукт и угадать на ощупь что это. Будьте внимательны.

Играют в игру, отгадывая по признакам на ощупь овощи и фрукты

Заключительная часть

- Ну, что, ребятки, вам понравилось играть с колобком? В какую игру мы играли с колобком? А что мы угадывали на ощупь?

- Давайте скажем спасибо, колобку, что пригласил нас к себе в сказку погостить и поиграл с нами. Попрощаемся с колобком, скажем волшебные слова и окажемся у нас в группе: «раз, два, три, назад в группу нас верни».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект дидактической игры «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы.

Дидактическая игра с использованием социо-игровых технологий...

Конспект дидактической игры: «В гостях у колобка» во второй младшей группе

Конспект дидактической игры для второй младшей группы детского сада...

Конспект занятия «В гости к Колобку» во второй младшей группе

Цель: развивать речь детей; продолжать учить отвечать на вопросы четко, внятно, не торопясь; создать у детей интерес к совместной игровой и учебной деятельности....

Конспект дидактической игры: «Узнай и назови овощи» во второй младшей группе.

Конспект дидактической игры:«Узнай и назови овощи»во второй младшей группе....

Конспект занятия игры-квеста по развитию речи во второй младшей группе «В поиске колобков»

Конспект занятия игры-квеста по развитию речи во второй младшей группе«В поиске колобков»...

Конспект дидактической игры «Один, много, ни одного» во второй младшей группе

Планируемые результаты: формирование у детей умения различать понятия один, много, ни одного, развитие внимания, сообразительности, памяти.Обучающая задача: -  учить детей при ответе использ...