Паспорт группы "Ассортишки" МКДОУ № 476 "Золотая рыбка" г. Новосибирск
материал (подготовительная группа)

Орлова Ирина Николаевна

Развивающая предметно-пространственная среда нашей группы «Ассортишки»  соответствует возрастным возможностям детей, оснащена средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами, в том числе игровыми. В паспорте группы показаны центры : Центр естествознания; Литературный центр;  Уголок для родителей; Центр сюжетно-ролевых игр; Строительный центр; Центр творчества ; Спортивный уголок; Театральный уголок; Уголок безопасности; Музыкальный уголок, класс М.Монтессори и читалочки ; Центр настольно-печатных игр.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Паспорт группы №3 “Ассортишки”

Слайд 2

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 476 общеразвивающего вида «Золотая рыбка» с приоритетным осуществлением познавательно - речевого и социально - личностного развития детей»

Слайд 3

Разновозрастная группа №3 “Ассортишки” Воспитатели :Орлова Ирина Николаевна Клевцова Ольга Валерьевна Младший воспитатель :Скворцова Маргарита Сергеевна

Слайд 4

Развивающая предметно-пространственная среда нашей группы «Ассортишки» соответствует возрастным возможностям детей, оснащена средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами, в том числе игровыми. Пространство трансформируется в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей. Полифункциональность материалов дает возможность их разнообразного использования. Вариативность среды предполагает наличия в группе центров деятельности детей, оснащенных различными играми и материалами, обеспечивает свободный выбор деятельности детей. Все игры и материалы в нашей группе находятся на открытых полках , доступных для детей – это обеспечивает все основные виды активности воспитанников. Наша группа оснащена предметами и материалами соответствующими требованиям безопасности.

Слайд 5

УГОЛОК ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ Цель: Обогащение представления детей о многообразии природного мира, воспитания любви и бережного отношения к природе и окружающему миру. Восприятие себя как части природы, взаимосвязи человека и природы Развитие мышления, любознательности, познавательной активности.

Слайд 7

ЛИТЕРАТУРНЫЙ УГОЛОК Цель : Формировать интерес к художественной литературе как средству познания, приобщения к словесному искусству, воспитания культуры чувств и переживаний. Стимулирование речевой активности, пополнение словарного запаса.

Слайд 9

УГОЛОК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Целью создания уголка для родителей в групповой приёмной, является знакомство родителей воспитанников с задачами, содержанием и методами воспитания детей. Привлечение родителей к участию в воспитательно- образовательном процессе в детском саду.

Слайд 11

ЦЕНТР СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР Целью организации сюжетно-ролевых игр является разностороннее развитие воспитанников в условиях вымышленной ситуации, умение определять правила, импровизировать. Укрепление дружеских отношений между детьми в группе.

Слайд 13

СТРОИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР Цель: Развивать навыки конструирования по схемам или рисункам и творческое воображение . Учиться планировать свои действия, развивать навыки коллективного взаимодействия, взаимопомощи.

Слайд 15

ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА Цель: Формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изодеятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. Развитие пальчиковой моторики.

Слайд 17

СПОРТИВНЫЙ УГОЛОК . Цель: Физкультурный уголок служит удовлетворению потребности детей в движении, создание благоприятных условий для активного отдыха, в коллективных играх; приобщение детей к занятиям физической культурой и спортом. Приобщению детей к здоровому образу жизни.

Слайд 19

ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК Цель: развитие творчества детей на основе литературных произведений. Развитие эмоциональной сферы за счет переживаний в процессе игры. Формирование умения ставить несложные представления. Развитие интереса к театрально - игровой деятельности.

Слайд 21

УГОЛОК БЕЗОПАСНОСТИ Цель: Познакомить детей с правилами личной безопасности в быту, правилами дорожного движения, умением предвидеть последствия неправильных действий, научить, действовать в опасной ситуации.

Слайд 23

МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК Цель: Развитие творческих способностей детей, формирование способности эмоционально откликаться на песенные и музыкальные образы, воспитание культуры слушания.

Слайд 25

КЛАСС МОНТЕССОРИ. ЧИТАЛОЧКА. Цель : Создание условий для предоставления равных возможностей для полноценного развития детей их интеллектуальных способностей и стремления к саморазвитию. Формирование предпосылок к учебной деятельности.

Слайд 27

Центры настольно-печатных игр Целями введения настольно-печатных игр в образовательный процесс являются: закрепление или отработка полученных знаний; развитие процессов мышления, внимания, памяти, воображения и речи; тренировка усидчивости, дисциплинированности и умения доводить начатое дело до конца; воспитание уступчивости, толерантного отношения к партнёрам, а также умения сотрудничать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Патриотическое воспитание в МКДОУ №10 г. Новосибирска из опыта работы воспитателя подготовительной группы: Садовская Надежда Васильевна

Проект  направлен на работу по воспитанию у дошкольников чувства гордости за свой народ, уважения к его свершениям и достойным страницам истории, привлечение детей и родителей к изучению знаменат...

Аналитическая справка паспорта групп, логопедического кабинета, музыкального зала (оборудование для физического развития) МКДОУ детский сад №196 комбинированного вида «Подснежник» г. Новосибирск Составила ст.воспитатель Саранова Е.А. сентябрь 2017 г.

Предметно-пространственная развивающая среда в ДО организованна   с учетом требований ФГОС, Законом об образовании в Российской Федерации, СанПиН 2.4.1.3049-13. Цель:   Органи...

Самоанализ воспитателя МКДОУ Садовский детский сад Краснозерского района Новосибирской области Пуртовой Анны Ивановны

Актуальность выбранной темы заключается в том, что исследования последних лет свидетельствуют о том, что современные дети в большинстве своём испытывают дефицит движения. Одной из причин этого являетс...

Картотека дидактических игр на тему "Транспорт". Составитель: Хузина Е.Р., воспитатель МКДОУ д/с№ 7 г.Новосибирска

Картотека дидактических игр предназначена для использования в рамках тематического проекта "Транспорт" в младше-средней группе...