Анкета "как определить ребенка группы риска"
материал

Мухачева Наталья Александровна

анкета-запрос для воспитателей на выделение ребенка в "группу риска"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa-zapros_na_vydelenie_v_gruppu_riska.docx17 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета

Фамилия, имя ребенка_____________________________________

Возраст_________________________________________________

Основание для выделения в группу риска:

  • Трудности поведения
  • Трудности обучения

  1. Особенности эмоционально-волевой сферы, внимания

Проявляет ли ребенок:

  1. нервозность, тревожность:
  • Часто;
  • Редко;
  • Очень редко.
  1. двигательное беспокойство, неусидчивость, импульсивность:
  •  Часто;
  •  Редко;
  •  Очень редко.
  1. Рассеянность, отвлекаемость, неусидчивость:
  •  Часто;
  •  Редко;
  •  Очень редко.
  1. Утомляемость, истощаемость:
  •  Часто;
  •  Редко;
  •  Очень редко.
  1. Раздражительность, агрессивность:
  • Часто;
  • Редко;
  • Очень редко.
  1. Вялость, пассивность:
  • Часто;
  • Редко;
  • Очень редко.
  1. Скованность, робость, плаксивость:
  • Часто;
  • Редко;
  • Очень редко.
  1. Особенности познавательной деятельности
  1. Познавательная активность:
  • Высокая;
  • Средняя;
  • Низкая;
  • Отсутствует.
  1. Как понимает объяснения:
  • Хорошо;
  • Посредственно;
  • Плохо.
  1. Уровень речевого развития:
  • Высокий;
  • Средний;
  • Низкий.
  1. Уровень развития памяти:
  • Высокий;
  • Средний;
  • Низкий.
  1. Уровень овладения мыслительными действиями:
  • Высокий;
  • Средний;
  • Низкий.
  1. Имеются ли нарушения в двигательной сфере:
  • Да;
  • Нет.

Педагог________________________________________________

Педагог________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к работе на тему: "Перспективное планирование по взаимодействию учителя-логопеда с узкими специалистами и воспитателями в старшей группе для детей группы риска".

«Интерес к учению появляется только тогда,когда есть вдохновение, рождающееся от успеха …»В.А.СухомлинскийПояснительная запискаДошкольный возраст - важнейший этап в развитии ребёнка. Это период ...

Перспективное планирование по взаимодействию учителя-логопеда с узкими специалистами и воспитателями в старшей группе для детей группы риска.

Тема : "Лес. Деревья" Пример таблицы взаимодействия учителя-логопеда с педагогами детского сада....

Преемственность ДОУ и школы в сопровождении ребенка состоящего на учете в группе риска

Социализация (от лат. socialis - общественный), процесс усвоения человеческим индивидом определенной системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена об...

Консультация для родителей «Ознакомление родителей с развитием речи ребенка раннего возраста в онтогенезе (норма и «группа риска»)»

Ознакомление родителей с развитием речи ребенка раннего возраста в онтогенезе (норма и «группа риска»)...

Конспект консультации для семей «группы риска» на тему: «Здоровая семья — счастливый ребенок»

Семья – первая и самая важная ступень в формировании личности человека. Ничто не может сравниться по силе влияния на развитие и здоровье детей с огромной ролью семьи. Семейное воспитание глубоко...