«Волк и семеро козлят»»
методическая разработка (старшая группа)

Годованец Татьяна Ивановна

Конспект

утренника, посвященного международному женскому Дню 8 марта по мотивам народной сказки

«Волк и семеро козлят»»                                                                                                  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_utrennik.docx33.15 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад   № 19»Энгельсского муниципального района Саратовской области

Конспект

утренника, посвященного международному женскому Дню 8 марта по мотивам народной сказки

«Волк и семеро козлят»»                                                                                                  в старшей группе №7

Воспитатель: Годованец Т.И.

Музыкальный руководитель: Мринская Н.В.

                

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

I. Вводная часть

В зал входят мальчики с воспитателем

Ведущий: Начинается весна не с цветов.

Есть тому, очень много причин.

Начинается она с тёплых слов,

с блеска глаз и с улыбок мужчин.

А потом уж зазвенят ручьи,

и подснежник в лесу расцветёт,

А потом уж кричат грачи и черёмуха снегом метёт.

Наши милые женщины, верьте –

мы весну открываем для вас.

Улыбнитесь же и согрейтесь,

Теплотою мальчишеских глаз!

1 реб-.Март наступает – вы замечали

Что – то с людьми происходит весной

Женщины все необычными  стали

Славные, нежные все до одной.

И в зале весна наступила у нас

От света сияния маминых глаз.

2 реб.: Сколько ж мам на этом свете

И все они очень любимые

Для всех детей на планете

Единственные, неповторимые.

3 реб: Мы преклоняем колени

Перед женщиной, бабушкой, матерью

И говорим откровенно

Нам надо быть повнимательней.

4 реб: Уж вы не сердитесь родные

Что можем порой заиграться

Бываем капризны не в меру

И можем на вас обижаться.

5 реб: А нам целовать вас хочется

Плохое мы все забудем

И впредь огорчать любимые

Мы вас никогда не будем.

6 реб.-Опять пришла весна к нам в дом,

Опять мы праздника все ждём!

Как запоём мы, как запляшем!

Но только где - девчонки наши?

Вы их не видели?

Надо срочно нам их разыскать, а кто мне поможет?

Все: -Я, и я. И я!

6 реб. -Ну, тогда идите, наших девочек разыщите!

1 мальчик: АЛЛО! Милиция? У нас потерялись девочки из д/с «ручеёк», 5-7 лет. Как звали?.  Да! Будем ждать.

2 мальчик: - Алло! Магазин? К вам не заходили девочки из д/с «ручеёк». Нет? Извините.

3 мальчик: - Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки из детского сада? Были? Делали причёски? А вы не знаете, куда они пошли? В ателье?

4 мальчик: - Алло! Ателье? Скажите пожалуйста, к вам не заходили девочки из д/с «ручеёк». Были? Забирали свои наряды? А куда пошли, не знаете?

5 мальчик: Они наводят красоту!

Сказали, скоро подойдут,

Пока без них повыступаем,

Танец с цветами начинаем

                 Танец с цветами

 Стихи читают мальчики)

Мальчик подходят к столам, где стоят телефоны, достают телефоны из карманов.

Мальчики перечисляют имена.

Исполняют мальчики, по окончании танца ставят цветы в вазу перед мамами.

6 мальчикЧто ж девчонок не видать?

Сколько можно тут их ждать?

1 мальчик: тише, тише, не ругайтесь!

Вот они уж тут как тут!        

Все: Веселее улыбайтесь наши девочки идут!  

2 мальчик-Милые девочки, вам поздравленье,

Море улыбок, солнечный свет!

Будьте добрее, будьте нежнее.

Мальчики шлют вам весенний привет! ( дети встают в пары, танцуют вальс)

Вальс.

. До того, как солнце встало,

Всё морозом трепетало.

С первым солнечным лучом

Зажурчал снежок ручьём.

Все. Жур-р-р-р-р!

. Кап-кап-кап! В весеннем хоре

Ручейки сосулькам вторят.

Все. Ох!

. Вздохнул большой сугроб –

Припекает снежный лоб.

4р. Хрустнул лёд, на солнце тая.

Вдруг запела птичья стая.

С ветки снег свалился.

Все. Хлоп!

. И опять вздохнул сугроб.

Все. Шлёп!

. Упала льдинка с крыши.

Все. Б-р-р-!

. Медведь погреться вышел.

Даже соням не до сна-

Возвращается…

Все. Весна!

8 р. С каждым часом звуки громче!

Голоса весны слышны!

С каждым часом, глубже, звонче.

Ярче музыка…

Все. Весны!

Песня «Солнечная капель».

.: Мама, мама, мамочка – солнышко мое

Как с тобою радостно, как с тобой тепло

Без тебя в душе моей не цветут цветы

Буду счастлива  тогда, когда рядом ты.

10 р: Мама, мама, мамочка будь такой всегда

Ты такая добрая у меня одна

Океаны проплыву, обойду весь свет

Лучше мамочки моей в целом мире нет!

11 р.: Порадуем вас песенкой

Веселой и красивой

Чтоб стали наши мамочки

На свете всех счастливей.

                        Песня.

12 р: Мы долго думали, решали

Что же всем вам подарить,

Ведь подарок, полагали,

Самым лучшим должен быть.

13 р.: И сам собой пришел ответ

Подарим вам в театр билет.

Все роли здесь исполним сами,

Скучать здесь не придется маме.

14 р.-Простите, если что не так,

Ведь быть артистом не пустяк!

Смотрит на дверь.

Входят девочки, мальчики хлопают.

   После танца вновь встают в полукруг, далее стихи читают девочки.

Звучит музыка, дети проходят и занимают свои места.

Основная часть: импровизация сказки «Волк и семеро козлят»

Кукушка-Там, где речка –баловница

По камням течёт- струится,

Там ,где лес густой шумит,

Дом бревенчатый стоит.

Подойду-ка я к окошку

И послушаю немножко..

Тишина…

Все крепко спят.

Лес баюкает козлят

  • Муз момент.

Лес-1 реб.-Шу-шу-шу-шу,

Ой, что знаю, что скажу:

Стала модницей коза,

Красит губы и глаза,

Носит новые сапожки,

Носит с камушком серёжки,

Сшила новый сарафан,

 Чтоб понравиться всем нам.

Ха, ха, ха ,ха…….

2 реб.-Шу-шу-шу-шу,

Ой, что знаю, что скажу:

Серый  волк здесь пробегал,

По секрету мне сказал,

Что сегодня всех подряд

Переловит он козлят,

Зубы точит, точит, точит,

Съесть их хочет, хочет, хочет.

Ой, беда, беда, беда, беда…..

3 реб.- Шу-шу-шу-шу,

Ой, что знаю, что скажу:

Пробегала здесь лисичка,

Напевала по привычке,

Её песенка простая

И чудесная такая,

Я её всем вам бы спела,

Да запомнить не успела…

Ля, ля, ля, ля…….

Муз момент.

Коза-Козлятушки ,пора вставать!

  • Муз момент.

Коза-милые мои козлята,

На работу я спешу,

Каша здесь, капуста рядом,

Ешьте очень вас прошу!

Козлята- не волнуйся, всё съедим,

Мы одни здесь посидим.

Коза-Ох, волнуюсь я за вас,

Слёзы капают из глаз.

  • Песня козы и козлят.

1 козл.-Жаль, что мама в лес  ушла!

2 козл.- у неё свои дела.

3 козл.- Целый день опять без мамы! ( плачет)

4 козл.- Ну не хнычь, не будь упрямым!

5 козл.-В дом, козлята! Дверь закроем….

Все- И такое там устроим!

Муз. момент.

Ёлки-1-Слышишь, ёлка?

2-Слышу, слышу…

Обе ёлки- Эй, козлята, тише, тише!

Смех ваш глупый прекратите,

Тихо в домике сидите.

Песня волка.

Волк ( поёт)-Тук-тук-тук, тук- тук-тук,

Отворите, я ваш друг.

Попросила ваша мать

Вам корзину передать.

В ней брусника, земляника,

Свежий мёд душистый.

Эй, козлята, эй ребята,

Открывайте быстро!

1 козл.- Ой, как хочется клубники,

Мёда, сладкой земляники.

2 козл.- Нет, козлятам волк не друг!

Что за гости утром вдруг!

3 козл.- Прочь от наших дверей,

Уходи в лес скорей!

Волк- Ну, козлятушки, смотрите,

Волка не перехитрите.

Кукушка ( поёт)-ку-ку, ку-ку, ку-ку!

Лесное время 9 часов.

Сейчас лисичка к вам придёт,

Учить вас музыке начнёт.

Лиса ( поёт)-по тропинке лесной я бежала,

Любовалась как жизнь хороша.

Солнце ласково в небе сияло,

И моя улыбалась душа.

Попробуйте так же как я….

Начать новый день с ноты « ля»….

С хорошей улыбки, с мелодии скрипки,

Попробуйте так же как я…

Лиса ( говорит)-Ну хватит, хватит обниматься,

Пора за дело приниматься.

Садитесь дружно по рядам,

А я вопросы вам задам.

Козлёнок  «до» здесь?

1 козл-Ме-е…

Лиса-Козлёнок  «ре» здесь?

2 козл.-Ме-е…

Лиса- Козлёнок  «ми» здесь?

3 козл.-Ме-е…

Лиса-Козлёнок  «фа» здесь?

4  козл.-Ме-е…

Лиса- Козлёнок  «соль » здесь?

5  козл.- Ме-е…

Лиса- Козлёнок  «ля » здесь?

6  козл.- Ме-е…

Лиса- Козлёнок  «си » здесь? Козлёнок  «си » здесь?

7  козл.- Простите, что я на урок опоздал,

Тетрадку свою очень долго искал.

Лиса- Ай-яй- яй! Опять опаздываешь?

Иди на место.

А ну-ка, братья и сестрички,

Откройте первую страничку,

Знакома песня вам такая?

Козлята- Про козлика мы песню знаем!

  • Песня про козлика. ( после песни один козлёнок плачет)

Лиса- А ты почему плачешь?

Козлёнок-Козлика жалко!

Лиса- Гулял в лесу он без опаски!

О нём не плачь и вытри глазки!

За что волк козлёнка скушал?

Козлята- За то , что бабушку не слушал!

Лиса-Молодцы!

Урок окончен, детвора,

А вам обедать уж пора. ( козлята идут в домик и ложатся отдыхать, волк переодевается почтальоном)

Волк-У козляток тихий час,

Постучу-ка к ним сейчас!  ( стучит в окно)

Козлёнок-Кто там?

Волк- Почта! Здесь живут Козловы?

Козлёнок-Здесь!

Волк-Все на месте? Все здоровы?

Козлёнок-Все!

Волк- Вам, Козловы, телеграмма!

Козлёнок-Нам её прислала мама?

Волк- Нет, её бабуля шлёт,

Что в лесу одна живёт,

Шлёт в придачу сто рублей,

Распишитесь поскорей.

Лес- Шу-шу-шу-шу,

Ой, что знаю, что скажу:

Скоро будет здесь коза,

Волку выколет глаза,

Бить копытами начнёт,

В порошок его сотрёт,

Ха-ха-ха-ха-ха…..

Волк-Ой, позор мне, волку,

Заблудился в ёлках!

Кукушка-Ку-ку-ку-ку-ку-ку.

Лесное время 16 часов.

Через час, а может, раньше

Ваша мамочка придёт,

Дом в порядок приведите,

А не то вам попадёт.

Козлята-Помогите нам, берёзки,

Помогите нам, осинки,

Чтобы в доме не осталось

Ни пылинки, ни соринки.

Улетает

Выходят девочки-деревца

Уходят

Выходит «Коза-Мама» взрослый

Козлята встают-потягиваются.

Выходят ёлки-дети

Выходит волк-взрослый

Волк уходит.

Вылетает кукушка.

Танцуя выбегает лисичка.

        

Лиса убегает.

Появляется волк.

Козлята выходят из домика.

Волк ловит козлят.

Выходят деревца.

Волк убегает.

Вылетает кукушка.

Козлята обращаются к лесным героям.

Песня про уборку

Ребёнок. Мы желаем нашим мамам никогда не унывать,

С каждым годом быть всё краше и поменьше нас ругать.

Ребёнок. Вам желаем, дорогие, быть здоровыми всегда,

Чтоб вы долго-долго жили, не старели никогда.

Ребёнок. Пусть невзгоды и печали обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели был для вас, как выходной.

Ребёнок.. Чтобы были в вашей жизни

 Только музыка и смех!

Мы признаемся вам честно

ВСЕ- Наши мамы – лучше всех!

Песня «Мама»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

игровое занятие по ФЭМП Путешествие в сказку "Волк и семеро козлят"

Задачи: Развивать логическое мышление, смекалку, умение работать с блоками. Закреплять счёт в пределах десяти, структуру задачи. Развивать умение решать задачи, отгадывать загадки. ...

Мюзикл "Волк и семеро козлят"

Сценарий разработала музыкальный руководитель детского сада . Это творческий проект по теме" Развитие творческих способностей дете" при участии вокального кружка "Колокольчик"....

Конспект образовательного процесса по сказке «Волк и семеро козлят»

Интеграция образовательных областей "Комуникация" и "Художественное творчество."...

Театрализованное представление "Волк и семеро козлят"

Праздник для мам  8Марта,  с элементами театрализации для детей подготовительной логопедической группы....

МБДОУ детский сад №1 п.Радченко Конспект открытого занятия по ознакомлению дошкольников с художественной литературой в первой младшей группе Тема: рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Подготовила и провела: Глебова

Тема:Рассказывание русской народной сказки “Волк и семеро козлят”.Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к слушанию сказки и учить понимать её содержание. Развивать воображение, фантазию. Вызы...

Кукольный спектакль для детей 1 младших групп по русской народной сказке «Волк и семеро козлят» с элементами ОБЖ. «Коза и волк»

Кукольный спектакль для детей 1 младших групп по русской народной сказке «Волк и семеро козлят» с элементами ОБЖ.«Коза и волк»Программное содержание: Вызвать у детей эмоциональный о...

Подвижная игра «Козлята и волк» (по мотивам сказки «Волк и семеро козлят») Для детей 2-3 лет

Подвижная игра«Козлята и волк»(для детей 2-3 лет) Классификация: сюжетная игра большой подвижности. Цель: Развитие  координации движений, повышение положительного настроя и ...