Главные вкладки

    МБДОУ детский сад №1 п.Радченко Конспект открытого занятия по ознакомлению дошкольников с художественной литературой в первой младшей группе Тема: рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Подготовила и провела: Глебова
    план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

    Тема:Рассказывание русской народной сказки “Волк и семеро козлят”.

    Цель:

     Продолжать вызывать у детей интерес к слушанию сказки и учить понимать её содержание. Развивать воображение, фантазию. Вызывать эмоциональный отклик и желание помочь козлятам. Закрепить представление о домашних и диких животных. Заинтересовать рассматриванием иллюстраций к сказке.

    Материалы:

     Игрушка -Коза, музыкальная книга «Волк и семеро козлят».

    Предварительная работа:рассматривание картинок с домашними и дикими животными.

     

     

     

     

     

     

                                                                Ход занятия.

     

    1.Вступительная часть.

           Сюрпризный момент (в гости к детям пришла козочка)

    Воспитатель.

     Дети сегодня к нам  в гости пришла козочка.

                           Козочка – красавица

                           Вовсе не бодается!

                           Возле дома нас встречает

                           Молочком нас угощает.

                           Мы дадим ей пирога

                           И…потрогаем рога!

    Воспитатель вместе с детьми рассматривает козочку и  предлагает её погладить. Дети, а козочка домашнее или дикое животное?(домашнее).

    А вы любите сказки?(да).

    Сказку про козочку хотите послушать? (да).

    Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики и послушать сказку.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word.doc34 КБ

    Предварительный просмотр:

     Любимой маме посвящается.

    Когда приходит в мир малыш,

    Его встречает первой мама,

    И в жизни каждого из нас

    Она бывает близкой самой.

    Забота мамы всех нежней,

    Она простит, поймет, поможет,

    Обнимет, если тяжело,

    Поддержит всем, чем только сможет.

    Накормит вкусно всю семью,

    И приберёт, и постирает,

    И в театре через полчаса

    Как королева заблистает.

    Спасибо маме говорю

    За доброту и за терпенье.

    Я мамочку свою люблю

    И ей дарю стихотворенье!

                                             Виктория Волкова, 4 «В» класс.

                                                 


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе Тема: «Кто согреет наши ручки?» Воспитатель Быченко Наталья Викторовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин

    Конспект НОДпо ознакомлению с окружающим и ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе Тема: «Кто согреет наши ручки?» Воспитатель  Быченко  Наталья Викторов...

    Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой детей в младшей группе. Рассказывание сказки "Теремок". Чтение русской народной песенки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду».

    Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой детей в младшей группе. Рассказывание сказки "Теремок". Чтение русской народной песенки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду». Провела воспи...

    Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе

    Воспитывать в детяхотзывчивость , доброту , умение сочувствовать персонажам , желание помогать им ....

    Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой Для детей средней группы Тема: «Рассказывание нанайской сказки Айога»

    Цель: Знакомство со сказками других народов.Задачи:Образовательные.Расширять знания о жизни народов севера.Познакомить с бытом народа севера.Развивающие.Развивать умение детей анализировать художестве...

    Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе Тема: «Русская народная сказка «Теремок»

    Образовательная область: речевое развитие.Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», ...