Планирование образовательной деятельности детей в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Ливерко Мария Александровна

Понедельник -11 октября

Неделя: «Неделя безопасности в детском саду»

Тема недели: «Моя безопасность»

1-ая половина дня

Беседа. Формирование у детей коммуникативной деятельности.

Тема: О прошедших выходных (из личного опыта)

Программное содержание: Побуждать детей активно участвовать в беседе. Развивать диалогические навыки. Воспитывать умение слушать собеседника. Активизировать словарь детей.

Развивающая игра: «Логические концовки»

Программное содержание: Формировать осознанное восприятие. Развивать логическое мышление, воображение, способность к анализу. Воспитывать память и усидчивость. Пополнять словарный запас детей.

Работа с календарем природы, труд, поручения: «Дежурство в уголке природы»

Программное содержание: совершенствовать умение самостоятельно ухаживать за комнатными растениями: поливать, рыхлить землю. Развивать желание ухаживать за растениями. Воспитывать чувство ответственности.  Активизировать активный словарь.

 

Работа с дежурными.

Программное содержание: Побуждать детей к самостоятельности и ответственности при выполнении обязанностей дежурных по столовой: сервировать стол на основе предложенного алгоритма, убирать посуду после приема пищи.  Развивать мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, зрительное, слуховое внимание, память, пространственное восприятие. Воспитывать ответственность. Активизировать словарный запас детей.

Звуковая культура речи: Пословицы, поговорки.

  • 1. Поскорей подрастай,да к работе поспевай.
  • 2. Собирай по ягодке, наберешь кузовок..
  • Программное содержание: Дать детям представление о жанровых особенностях, назначении пословиц и поговорок. Развивать любознательность и активную речь детей. Воспитывать интерес к русскому народному фольклору. Пополнять словарь детей.

 

Утренняя гимнастика

 

Игры. Самостоятельная деятельность детей.

НОД

Речевое развитие. Коммуникация, коммуникативная деятельность.

Тема: Лексические  упражнения. Чтение  стихотворения  С.Маршака «Пудель» (стр.39)

Программное содержание: познакомить с произведением- перевертышем. Развивать слуховое внимание. Воспитывать усидчивость. Активизировать в речи детей существительные и прилагательные.

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование).

Тема: Девочка в нарядном платье (ст.43)

Программное содержание: Побуждать детей рисовать фигуру человека; передавать форму платья, форму. Закреплять приема рисования и закрашивания рисунков карандашами. Развивать умение оценивать свои рисунки. Воспитывать аккуратность при работе с красками. Активизировать словарь.

1-ая прогулка

Наблюдение: за погодой.

Программное содержание: Уточнять изменения погоды и сопоставлять с временем года. Развивать наблюдательность. Воспитывать интерес к окружающей среде. Обогащать активный словарь.

Труд в природе: Вместе с воспитателем собрать кленовые листья на площадке.

Программное содержание: Побуждать детей к труду. Развивать желание участвовать в коллективной уборке на площадке. Воспитывать трудолюбие. Активизировать словарь.

Подвижные, малоподвижные игры: «Мышеловка», «Сосед»         

Программное содержание: Обучать детей играть в коллективные игры. Развивать ловкость, быстроту реакции. Воспитывать умение согласовывать свои действия. Пополнять словарный запас детей. Пополнять словарный запас детей.

Индивидуальная работа по основным видам движений

(Прыжки в высоту–Ульяна Ф., Денис А, Маша.)

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

2-ая половина дня

Гимнастика после сна, закаливание, хождение по дорожкам здоровья.

Чтение художественной литературы. Тема: В. Осеевой «Просто старушка»

Программное содержание: Знакомить детей с произведением В. Осеевой. Развивать способность анализировать литературный текст,  давать  оценку поступкам героев, выразительно передавать диалог действующих лиц. Воспитывать уважение к старшим. Активизировать словарь.

Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад».

Программное содержание: Расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают – воспитателя, повара, музыкального работника и т. д. Развивать интерес к профессиям. Воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам. Активизировать словарь детей.

Индивидуальная работа (муз.разв/физ.разв)

(пение- Ульяна Ф., Денис Ф., Артем В.)

Самостоятельная деятельность детей.

2-ая прогулка

вечер

Наблюдение: за погодой в вечернее время.

Программное содержание: Расширять представление об осени. Развивать наблюдательность. Воспитывать любовь к птицам. Пополнять словарь детей.

Подвижные и малоподвижные игры: «Лохматый пес», «Море волнуется раз»

Программное содержание: Упражняться в беге и прыжках с места. Развивать умение быстро бегать, прыгать. Воспитывать ловкость и внимание. Активизировать словарь детей.

Уход  детей домой.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_11.10-15.10.docx59.52 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник -11 октября

Неделя: «Неделя безопасности в детском саду»

Тема недели: «Моя безопасность»

1-ая половина дня

Беседа. Формирование у детей коммуникативной деятельности.

Тема: О прошедших выходных (из личного опыта)

Программное содержание: Побуждать детей активно участвовать в беседе. Развивать диалогические навыки. Воспитывать умение слушать собеседника. Активизировать словарь детей.

Развивающая игра: «Логические концовки»

Программное содержание: Формировать осознанное восприятие. Развивать логическое мышление, воображение, способность к анализу. Воспитывать память и усидчивость. Пополнять словарный запас детей.

Работа с календарем природы, труд, поручения: «Дежурство в уголке природы»

Программное содержание: совершенствовать умение самостоятельно ухаживать за комнатными растениями: поливать, рыхлить землю. Развивать желание ухаживать за растениями. Воспитывать чувство ответственности.  Активизировать активный словарь.

Работа с дежурными.

Программное содержание: Побуждать детей к самостоятельности и ответственности при выполнении обязанностей дежурных по столовой: сервировать стол на основе предложенного алгоритма, убирать посуду после приема пищи.  Развивать мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, зрительное, слуховое внимание, память, пространственное восприятие. Воспитывать ответственность. Активизировать словарный запас детей. 

Звуковая культура речи: Пословицы, поговорки.

  • 1. Поскорей подрастай,да к работе поспевай.
  • 2. Собирай по ягодке, наберешь кузовок..
  • Программное содержание: Дать детям представление о жанровых особенностях, назначении пословиц и поговорок. Развивать любознательность и активную речь детей. Воспитывать интерес к русскому народному фольклору. Пополнять словарь детей.

Утренняя гимнастика

Игры. Самостоятельная деятельность детей.

НОД

Речевое развитие. Коммуникация, коммуникативная деятельность.

Тема: Лексические  упражнения. Чтение  стихотворения  С.Маршака «Пудель» (стр.39)

Программное содержание: познакомить с произведением- перевертышем. Развивать слуховое внимание. Воспитывать усидчивость. Активизировать в речи детей существительные и прилагательные.

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование).

Тема: Девочка в нарядном платье (ст.43)

Программное содержание: Побуждать детей рисовать фигуру человека; передавать форму платья, форму. Закреплять приема рисования и закрашивания рисунков карандашами. Развивать умение оценивать свои рисунки. Воспитывать аккуратность при работе с красками. Активизировать словарь.

1-ая прогулка

Наблюдение: за погодой.

Программное содержание: Уточнять изменения погоды и сопоставлять с временем года. Развивать наблюдательность. Воспитывать интерес к окружающей среде. Обогащать активный словарь.

Труд в природе: Вместе с воспитателем собрать кленовые листья на площадке.

Программное содержание: Побуждать детей к труду. Развивать желание участвовать в коллективной уборке на площадке. Воспитывать трудолюбие. Активизировать словарь.

Подвижные, малоподвижные игры: «Мышеловка», «Сосед»        

Программное содержание: Обучать детей играть в коллективные игры. Развивать ловкость, быстроту реакции. Воспитывать умение согласовывать свои действия. Пополнять словарный запас детей. Пополнять словарный запас детей.

Индивидуальная работа по основным видам движений

(Прыжки в высоту–Ульяна Ф., Денис А, Маша.)

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

2-ая половина дня

Гимнастика после сна, закаливание, хождение по дорожкам здоровья.

Чтение художественной литературы. Тема: В. Осеевой «Просто старушка»

Программное содержание: Знакомить детей с произведением В. Осеевой. Развивать способность анализировать литературный текст,  давать  оценку поступкам героев, выразительно передавать диалог действующих лиц. Воспитывать уважение к старшим. Активизировать словарь.

Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад».

Программное содержание: Расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают – воспитателя, повара, музыкального работника и т. д. Развивать интерес к профессиям. Воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам. Активизировать словарь детей.

Индивидуальная работа (муз.разв/физ.разв)

(пение- Ульяна Ф., Денис Ф., Артем В.)

Самостоятельная деятельность детей.

2-ая прогулка

вечер

Наблюдение: за погодой в вечернее время.

Программное содержание: Расширять представление об осени. Развивать наблюдательность. Воспитывать любовь к птицам. Пополнять словарь детей.

Подвижные и малоподвижные игры: «Лохматый пес», «Море волнуется раз»

Программное содержание: Упражняться в беге и прыжках с места. Развивать умение быстро бегать, прыгать. Воспитывать ловкость и внимание. Активизировать словарь детей.

Уход  детей домой.

Вторник – 12 октября

Неделя: «Неделя безопасности в детском саду»

Тема недели: «Моя безопасность»

1-ая половина дня

Беседа. Формирование у детей коммуникативной деятельности.

Тема: «Опасности на улице и во дворе?»

Программное содержание: Учить детей быстро реагировать в чрезвычайных ситуациях.

Формировать общественное сознание гражданской позиции об опасностях на дороге, в детском парке и около дома. Воспитывать у детей внимание, чуткость, отзывчивость, умение оказывать помощь другому. Активизировать словарь.

Артикуляционная гимнастика, упражнения на развитие дыхания: «Киска».

Программное содержание: Вырабатывать умение двигать языком влево вправо. Развивать мышцы языка и его подвижность. Воспитывать произвольное внимание. Активизировать словарь детей.

Работа с календарем природы, труд, поручения: Полить  «Фикус»

Программное содержание: Закрепить умение детей пользоваться лейкой. Развивать трудовые навыки, аккуратность при работе с водой и растениями. Воспитывать бережное отношение к растениям. Активизировать словарь детей.

Работа с дежурными.

Программное содержание: Обучать детей накрывать на стол, убирать посуду после приема пищи. Развивать ответственность. Воспитывать умение доводить дело до конца. Активизировать словарный запас детей.

Звуковая культура речи: Потешки, считалки.

1. Вышли мыши, как-то раз 
Поглядеть, который час. 
Раз, два, три, четыре, 
Мыши дернули за гири. 
Вдруг раздался страшный звон – 
Убежали мыши вон! 

2. Здравствуй,солнце золотое!
Здравствуй,небо голубое!
Здравствуй,вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живём в одном краю-
Всех я вас приветствую!

  • Программное содержание: Формировать правильное произношение всех звуков родного языка. Развивать чувство ритма и внимание. Воспитывать честность, справедливость. Обогащать словарь детей.

Утренняя гимнастика

Игры. Самостоятельная деятельность детей.

НОД

1. Познавательное развитие. Познание (ознакомление с предметным миром/с природным миром).

Тема: « О дружбе и  друзьях» Дыбина. ст.25

Программное содержание: Расширять знания о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним. Развивать желание общаться со сверстниками. Воспитывать отзывчивость. Активизировать словарь. 

2.Художественно-эстетическое развитие. Музыка, музыкально-художественная деятельность.

3. Физическое развитие. Физическая культура(двигательная деятельность)

1-ая прогулка

Наблюдение: за детьми подготовительной группы.

Программное содержание: Обратить внимание во что одеты дети, сопоставить со временем года. Развивать у детей дружелюбное отношение к друг другу.  Воспитывать уважение к людям. Пополнять активный словарь.

Труд в природе: Вместе с воспитателем подмести листья на участке

Программное содержание: Приучать детей к труду. Развивать желание помочь взрослому.  Воспитывать аккуратность, трудолюбие.

Подвижные, малоподвижные игры: «Лохматый пес», «Ручеек».        

Программное содержание: Продолжать обучать играть в коллективе. Развивать умение  бегать, не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Активизировать словарь детей.

Индивидуальная работа по основным видам движений

(Прыжки на одной ноге –Наташа, Даниил, Саша.)

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

2-ая половина дня

Гимнастика после сна, закаливание, хождение по дорожкам здоровья.

Работа по гражданскому, патриотическому воспитанию.

Тема: «Городские здания» Зеленова, Осипова.

Программное содержание: Формировать  интерес к своей малой родине, улицам.Развивать знания о родном городе. Воспитывать интерес к своему городу. Пополнять активный словарь(многоэтажный дом). 

Инд. работа (познават. развитие) с Семеном, Василисой.

Дидактическая игра «испорченный телефон»

Программное содержание: Побуждать детей различать предметы, сходные по назначению и похожие внешне. Развивать умение запоминать их названия. Воспитывать слуховое внимание. Активизировать в речи детей соответствующий словарь

Совместная с педагогом деятельность

Игры. Самостоятельная деятельность детей.

2-ая прогулка

Наблюдение: за погодой в вечернее время.

Программное содержание: Расширять знания детей о погоде в вечернее время суток. Развивать наблюдательность. Воспитывать любовь к природе. Пополнять словарь детей.

Подвижные и малоподвижные игры: «С кочки на кочку», «Беги к тому, что назову»

Программное содержание: Обучать детей действовать по сигналу.  Развивать быстроту реакции. Воспитывать интерес к подвижным, коллективным играм. Активизировать словарь детей.

вечер

Уход  детей домой.

Среда- 13 октября

Неделя: «Неделя безопасности в детском саду»

Тема недели: «Моя безопасность»

1-ая половина дня

Беседа. Культурно-гигиенические навыки.

Тема: «Одевание-раздевание».

Программное содержание: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности. Развивать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Воспитывать аккуратность.  Пополнить словарь детей.

Дидактическая игра (по окружающему миру): «Назови насекомое»

Программное содержание: Учить детей отгадывать загадки. Развивать сообразительность, мыслительные операции. Закрепить знания о насекомых, их внешнем виде, повадках, о пользе и вреде которые они приносят. Воспитывать экологическое мышление. Обогащать словарь детей.

Работа с календарем природы, труд, поручения: «Расставим стулья в определенном порядке»

Программное содержание: Обучать детей помогать расставить ровно стулья. Продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду. Активизировать словарь детей.

Работа с дежурными.

Программное содержание: Побуждать детей к самостоятельности и ответственности при выполнении обязанностей дежурных по столовой. Развивать зрительное, слуховое внимание, память, пространственное восприятие. Воспитывать ответственность за порученное дело и умение доводить его до конца. Активизировать словарный запас детей.

Звуковая культура речи. Загадки.

1. Эти чудо – кирпичи
Я в подарок получил.
Что сложу из них – сломаю
Всё сначала начинаю.
(Кубики)

Живет под крылечком.
Хвостик колечком.
Громко лает,
В дом не пускает.
(Собака)

Программное содержание: Тренировать находчивость и сообразительность. Развивать любознательность, реакцию, внимание, речь, память. Воспитывать наблюдательность и память. Активизировать словарь.

Утренняя гимнастика

Игры. Самостоятельная деятельность детей.

НОД

1.Речевое развитие. Коммуникация, коммуникативная деятельность.

Тема: Учимся  вежливости (стр.40)

Программное содержание: Совершенствовать умение детей относиться к друг другу вежливо.  Развивать умение употреблять вежливые слова в общении. Воспитывать доброе отношение к сверстникам. Активизировать словарь. 

2. Художественно-эстетическое развитие(лепка/аппликация).

Тема: «Котёнок» (конспект)

Программное содержание: Побуждать детей создавать в лепке сказочный образ. Развивать умение лепить фигуру медвежонка. Воспитывать воображение. Активизировать словарь.

3.Физическое развитие. Физическая культура. Двигательная деятельность на воздухе.

1-ая прогулка

Наблюдение: за насекомыми.

Программное содержание: Обучать детей строить речевое высказывание, делать описание, работать по образцу. Развивать крупную и мелкую моторику, волевое усилие.  Воспитывать усидчивость, аккуратность. Обогащать активный словарь.

Труд в природе: сбор листьев для гербария.

Программное содержание:  приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями; Развивать желание трудиться в коллективе. Воспитывать желание трудиться. Активизировать словарь.

Подвижные, малоподвижные игры: «Птички летают», «Покажи мяч»        

Программное содержание: Упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча. Развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу. Воспитывать уважение друг к другу. Активизировать словарь детей.

Индивидуальная работа по основным видам движений

(Прыжки на одной ноге – Семен, Стас М., Василиса.)

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

2-ая половина дня

Гимнастика после сна, закаливание, хождение по дорожкам здоровья.

Работа по профилактике ОБЖ. ОЗОЖ. ПБ. ПДД.

Тема: Бережем свое здоровье - ОЗОЖ – Белая ст.33

Программное содержание: Сформировать представление о здоровье. Развивать умение соблюдать определенные правила. Воспитывать аккуратность и внимательность. Пополнять словарь.

Конструктивно-модельная деятельность.

Тема: «Многоэтажный дом»

Программное содержание: Уточнить форму предметов; формировать желание сооружать высокие постройки; делать перекрытия из двух вертикальных кирпичиков и пластины. Развивать интерес к конструированию. Воспитывать усидчивость. Активизировать словарь.

Индивидуальная работа(речевое разв).

(игра «Назови ласково»-Ульяна У., Ульяна Ф., Ульяна Д.)

Игры. Самостоятельная деятельность детей.

2-ая прогулка

Наблюдение: за изменениями погоды в вечернее время суток.

Программное содержание: Углублять знания об изменения времени суток. Развивать внимание и наблюдательность. Воспитывать интерес к окружающему миру.  Пополнять словарь детей.

Подвижные и малоподвижные игры: «Самолеты», «Автомобиль и птички».

Программное содержание: Упражнять в игре в коллективе. Развивать умение двигаться по сигналу. Воспитывать дружелюбие. Активизировать словарь детей.

вечер

Уход  детей домой.

Четверг- 14 октября

Неделя: «Неделя безопасности в детском саду»

Тема недели: «Моя безопасность»

1-ая половина дня

Беседа/ситуативный разговор.

Тема: «По дороге в детский сад»

Программное содержание: формировать у детей представления о безопасном маршруте от дома до детского сада. Развивать наблюдательность, внимание, связную речь, память, Воспитывать умение запоминать последовательность событий, передавать словами информацию и впечатления. Активизировать словарь.

Знакомство с предметами декоративно-прикладного искусства (рассматривание иллюстраций): «Узор в полосе» 

Программное содержание: Познакомить детей с новым видом декоративно-прикладного искусства — дымковской игрушкой. Развивать воображение. Воспитывать умение использовать полученные знания для составления композиции. Пополнять активный словарь.

Работа с календарем природы, труд, поручения: Работа с настенным календарем природы.

Программное содержание: Закреплять знания детей об особенностях погоды осенью. Развивать наблюдательность. Воспитывать интерес к наблюдениям за явлениями неживой природы. Активизировать словарь детей.

Работа с дежурными.

Программное содержание: Побуждать детей к самостоятельности и ответственности при выполнении обязанностей дежурных по столовой. Развивать зрительное, слуховое внимание, память, пространственное восприятие. Воспитывать ответственность за порученное дело и умение доводить его до конца. Активизировать словарный запас детей.

Звуковая культура речи: (Скороговорка)

Мышки сушки насушили, мышки мышек пригласили, мышки сушки кушать стали, мышки зубки поломали.

  • Программное содержание: Обучить детей запоминать скороговорки. Развивать артикуляционный аппарат ребенка, речевое дыхание. Воспитывать умение убыстрять темп произнесения постепенно .Обогащение словаря.

Утренняя гимнастика

Игры. Самостоятельная деятельность детей.

НОД

1.Познавательное развитие. Познание (ФЭМП).

Тема: Занятие  2 (стр.19) Пономарева, Позина

Программное содержание: показать образование числа 6.Развивать умение сравнивать до 6 предметов. Воспитывать желание считать. Активизировать словарь.

2.Художественно-эстетическое развитие. Худ-ное тв-во(рисование) продуктивная деятельность.

Дымковская слобода (ст.42)

Программное содержание: закреплять знания детей о дымковских игрушках, о дымковской росписи. Развивать чувство прекрасного. Воспитывать аккуратность. Активизировать словарь.

3. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Музыкально-художественная деятельность по плану музыкального работника.

1-ая прогулка

Наблюдение: за небом.

Программное содержание: Обучать детей называть характеристики погоды, связанные с небом, рассказывать, какое небо осенью. Развивать наблюдательность. Воспитывать интерес к изменению погоды. Обогащать активный словарь(пасмурно, облачно).

Труд в природе: Вместе с воспитателем собрать листья на участке.

Программное содержание: Обучать детей выполнять соответствующие трудовые действия.  Развивать умение самостоятельно проверять и оценивать качество работы. Воспитывать аккуратность. Активизировать словарь.

Подвижные, малоподвижные игры: «Смелые ребята», «У оленя дом большой».        

Программное содержание:  Закрепить умение выполнять движения в соответствии с текстом (игра с убыстрением). Развивать быстроту, ловкость. Воспитывать выносливость. Активизировать словарь.

Индивидуальная работа по основным видам движений

(Приседания-Максим К., Яна, Маша.)

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

2-ая половина дня

Гимнастика после сна, закаливание, хождение по дорожкам здоровья.

Настольно-печатные игры: «Пазлы»

Программное содержание: закреплять умение составлять картинку из мелких деталей. Развивать желание доводить начатое до конца.  Воспитывать зрительную память. Пополнять активный словарь.

Индивидуальная работа(рисование) с Яной, Машей

Тема: «Угадай что получится?»

Программное содержание: Обучать детей дорисовывать рисунок в соответствии со своим замыслом. Развивать воображение, фантазию, творчество. Воспитывать аккуратность. Активизировать словарь.

Развлечение: «Все профессии нужны, все профессии важны» (конспект)

Программное содержание: уточнить и обобщить представления детей о профессиях, понимать значимость профессий в жизни людей; Развивать познавательный интерес. Воспитывать уважение к разным видам профессий; расширять и активизировать словарь по теме.

Игры. Самостоятельная деятельность детей.

2-ая прогулка

Наблюдение: за вороной.

Программное содержание: Обучать детей узнавать ворон по внешним признакам. Развивать любознательность. Воспитывать любовь к птицам. Пополнять словарь детей.

Подвижные и малоподвижные игры: «Зайцы и волк», «Пузырь».

Программное содержание: Приучать к самостоятельному выполнению правил. Развивать двигательную активность детей. Воспитывать умение ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления). Активизировать словарь детей.

.

вечер

Уход  детей домой.

Пятница- 15 октября

Неделя: «Неделя безопасности в детском саду»

Тема недели: «Моя безопасность»

1-ая половина дня

Беседа о вежливости.

Тема: «Вежливые слова»

Программное содержание: формировать у детей нравственно-этические нормы, развивать навыки беседы. Воспитывать желания быть вежливым. Пополнять активный словарь.

Дидактическая игра по ФЭМП и сэнсорики: «Угадай предмет».

Программное содержание: Обучать передавать в словесной форме свои тактильные ощущения, развивать внимание, мышление. Развивать зрительную память. Воспитывать Умение находить предметы на ощупь. Активизировать словарь детей.

Работа с календарем природы, труд, поручения: «Дежурство по занятиям»

Программное содержание: Побуждать детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть и убирать их после занятия на место. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать желание трудиться. Активизировать словарь детей.

Работа с дежурными.

Программное содержание: Побуждать детей к самостоятельности и ответственности при выполнении обязанностей дежурных по столовой. Развивать внимание, память, пространственное восприятие. Воспитывать ответственность за порученное дело. Активизировать словарный запас детей.

Звуковая культура речи: Стих наизусть

Есть такая девочка –

Таня-неумелочка.

И чулочки, и сапожки

Надевают ей на ножки.

Все могла бы делать Таня,

Только нет у ней старанья.

Вот какая девочка –

Таня-неумелочка

Программное содержание: Побуждать детей к внимательному прослушиванию стихотворения и запоминанию наизусть. Развивать мыслительную и речевую активность детей. Воспитывать умение запоминать. Обогащать словарь детей.

Утренняя гимнастика

Игры. Самостоятельная деятельность детей.

НОД

1.Познавательное развитие (ознакомление с социальным миром/познавательно-исследовательская деятельность)

Тема: Берегите животных О.А. Соломенникова. ст. 41

Программное содержание: Расширять представление детей о многообразии животного мира. Развивать знания о животных родного края. Воспитывать осознанное бережное отношение к животному миру.

2.Физическое развитие. Физическая культура. Двигательная деятельность. По плану физ. инструктора

1-ая прогулка

Наблюдение: за солнцем.

Программное содержание: Закрепить представление детей о солнце, его значении для всех живых существ на земле. Развивать наблюдательность. Воспитывать умение устанавливать причинно-следственные связи. Обогащать активный словарь.

Труд в природе: Предложить помочь детям младшей группы в уборке территории.

Программное содержание: Обучать выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Развивать навыки трудолюбия. Воспитывать желание помогать малышам. Активизировать словарь.

Подвижные, малоподвижные игры: «Волк и козлята», «Мяч водящему»        

Программное содержание: Упражнять в подбрасывании и ловле мяча. Формировать умение играть в коллективные игры.  Развивать быстроту. Воспитывать ловкость и сноровку. Активизировать словарь детей.

Индивидуальная работа по основным видам движений

(Подскоки – Артем Б., Маша, Миша)

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

2-ая половина дня

Гимнастика после сна, закаливание, хождение по дорожкам здоровья.

Театрализованные игры.  Игра «Телефон»

Программное содержание: Обучать детей играть в театрализованные игры.Развивать фантазию, диалогическую речь. Воспитывать слуховое внимание. Обогащать словарь.

Хозяйственно-бытовой труд: «Навести порядок в шкафу для игрушек».

Программное содержание: Обучать раскладывать игрушки на свои места Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать аккуратность. Активизировать словарь.

Индивидуальная работа по лепке с Мишей, Ульяной Ф.

Тема: «Слепи Мишутку»

Программное содержание: Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы. Развивать мелкую и крупную моторику рук, мышление. Воспитывать умение передавать некоторые характерные признаки.Пополнять активный словарь.

Игры. Самостоятельная деятельность детей.

2-ая прогулка

Наблюдение: за погодой в вечернее время суток

Программное содержание: Обогащать знания о частях суток Развивать память. Воспитывать любознательность. Пополнять активный словарь.

Подвижные и малоподвижные игры: «Лохматый пес», «Сосед».

Программное содержание: Обучать детей быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Развивать меткость и силу броска. Воспитывать ловкость и выносливость. Активизировать словарь детей.

вечер

Уход  детей домой.