Планирование образовательной деятельности детей в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Понедельник -11 октября | |
Неделя: «Неделя безопасности в детском саду» Тема недели: «Моя безопасность» | |
1-ая половина дня | Беседа. Формирование у детей коммуникативной деятельности. Тема: О прошедших выходных (из личного опыта) Программное содержание: Побуждать детей активно участвовать в беседе. Развивать диалогические навыки. Воспитывать умение слушать собеседника. Активизировать словарь детей. |
Развивающая игра: «Логические концовки» Программное содержание: Формировать осознанное восприятие. Развивать логическое мышление, воображение, способность к анализу. Воспитывать память и усидчивость. Пополнять словарный запас детей. | |
Работа с календарем природы, труд, поручения: «Дежурство в уголке природы» Программное содержание: совершенствовать умение самостоятельно ухаживать за комнатными растениями: поливать, рыхлить землю. Развивать желание ухаживать за растениями. Воспитывать чувство ответственности. Активизировать активный словарь.
| |
Работа с дежурными. Программное содержание: Побуждать детей к самостоятельности и ответственности при выполнении обязанностей дежурных по столовой: сервировать стол на основе предложенного алгоритма, убирать посуду после приема пищи. Развивать мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, зрительное, слуховое внимание, память, пространственное восприятие. Воспитывать ответственность. Активизировать словарный запас детей. | |
Звуковая культура речи: Пословицы, поговорки.
| |
| Утренняя гимнастика |
| Игры. Самостоятельная деятельность детей. |
НОД | Речевое развитие. Коммуникация, коммуникативная деятельность. Тема: Лексические упражнения. Чтение стихотворения С.Маршака «Пудель» (стр.39) Программное содержание: познакомить с произведением- перевертышем. Развивать слуховое внимание. Воспитывать усидчивость. Активизировать в речи детей существительные и прилагательные. |
2.Художественно-эстетическое развитие(рисование). Тема: Девочка в нарядном платье (ст.43) Программное содержание: Побуждать детей рисовать фигуру человека; передавать форму платья, форму. Закреплять приема рисования и закрашивания рисунков карандашами. Развивать умение оценивать свои рисунки. Воспитывать аккуратность при работе с красками. Активизировать словарь. | |
1-ая прогулка | Наблюдение: за погодой. Программное содержание: Уточнять изменения погоды и сопоставлять с временем года. Развивать наблюдательность. Воспитывать интерес к окружающей среде. Обогащать активный словарь. |
Труд в природе: Вместе с воспитателем собрать кленовые листья на площадке. Программное содержание: Побуждать детей к труду. Развивать желание участвовать в коллективной уборке на площадке. Воспитывать трудолюбие. Активизировать словарь. | |
Подвижные, малоподвижные игры: «Мышеловка», «Сосед» Программное содержание: Обучать детей играть в коллективные игры. Развивать ловкость, быстроту реакции. Воспитывать умение согласовывать свои действия. Пополнять словарный запас детей. Пополнять словарный запас детей. | |
Индивидуальная работа по основным видам движений (Прыжки в высоту–Ульяна Ф., Денис А, Маша.) | |
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | |
2-ая половина дня | Гимнастика после сна, закаливание, хождение по дорожкам здоровья. |
Чтение художественной литературы. Тема: В. Осеевой «Просто старушка» Программное содержание: Знакомить детей с произведением В. Осеевой. Развивать способность анализировать литературный текст, давать оценку поступкам героев, выразительно передавать диалог действующих лиц. Воспитывать уважение к старшим. Активизировать словарь. | |
Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад». Программное содержание: Расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают – воспитателя, повара, музыкального работника и т. д. Развивать интерес к профессиям. Воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам. Активизировать словарь детей. | |
Индивидуальная работа (муз.разв/физ.разв) (пение- Ульяна Ф., Денис Ф., Артем В.) | |
Самостоятельная деятельность детей. | |
2-ая прогулка вечер | Наблюдение: за погодой в вечернее время. Программное содержание: Расширять представление об осени. Развивать наблюдательность. Воспитывать любовь к птицам. Пополнять словарь детей. |
Подвижные и малоподвижные игры: «Лохматый пес», «Море волнуется раз» Программное содержание: Упражняться в беге и прыжках с места. Развивать умение быстро бегать, прыгать. Воспитывать ловкость и внимание. Активизировать словарь детей. | |
Уход детей домой. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_11.10-15.10.docx | 59.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник -11 октября | |
Неделя: «Неделя безопасности в детском саду» Тема недели: «Моя безопасность» | |
1-ая половина дня | Беседа. Формирование у детей коммуникативной деятельности. Тема: О прошедших выходных (из личного опыта) Программное содержание: Побуждать детей активно участвовать в беседе. Развивать диалогические навыки. Воспитывать умение слушать собеседника. Активизировать словарь детей. |
Развивающая игра: «Логические концовки» Программное содержание: Формировать осознанное восприятие. Развивать логическое мышление, воображение, способность к анализу. Воспитывать память и усидчивость. Пополнять словарный запас детей. | |
Работа с календарем природы, труд, поручения: «Дежурство в уголке природы» Программное содержание: совершенствовать умение самостоятельно ухаживать за комнатными растениями: поливать, рыхлить землю. Развивать желание ухаживать за растениями. Воспитывать чувство ответственности. Активизировать активный словарь. | |
Работа с дежурными. Программное содержание: Побуждать детей к самостоятельности и ответственности при выполнении обязанностей дежурных по столовой: сервировать стол на основе предложенного алгоритма, убирать посуду после приема пищи. Развивать мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, зрительное, слуховое внимание, память, пространственное восприятие. Воспитывать ответственность. Активизировать словарный запас детей. | |
Звуковая культура речи: Пословицы, поговорки.
| |
Утренняя гимнастика | |
Игры. Самостоятельная деятельность детей. | |
НОД | Речевое развитие. Коммуникация, коммуникативная деятельность. Тема: Лексические упражнения. Чтение стихотворения С.Маршака «Пудель» (стр.39) Программное содержание: познакомить с произведением- перевертышем. Развивать слуховое внимание. Воспитывать усидчивость. Активизировать в речи детей существительные и прилагательные. |
2.Художественно-эстетическое развитие(рисование). Тема: Девочка в нарядном платье (ст.43) Программное содержание: Побуждать детей рисовать фигуру человека; передавать форму платья, форму. Закреплять приема рисования и закрашивания рисунков карандашами. Развивать умение оценивать свои рисунки. Воспитывать аккуратность при работе с красками. Активизировать словарь. | |
1-ая прогулка | Наблюдение: за погодой. Программное содержание: Уточнять изменения погоды и сопоставлять с временем года. Развивать наблюдательность. Воспитывать интерес к окружающей среде. Обогащать активный словарь. |
Труд в природе: Вместе с воспитателем собрать кленовые листья на площадке. Программное содержание: Побуждать детей к труду. Развивать желание участвовать в коллективной уборке на площадке. Воспитывать трудолюбие. Активизировать словарь. | |
Подвижные, малоподвижные игры: «Мышеловка», «Сосед» Программное содержание: Обучать детей играть в коллективные игры. Развивать ловкость, быстроту реакции. Воспитывать умение согласовывать свои действия. Пополнять словарный запас детей. Пополнять словарный запас детей. | |
Индивидуальная работа по основным видам движений (Прыжки в высоту–Ульяна Ф., Денис А, Маша.) | |
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | |
2-ая половина дня | Гимнастика после сна, закаливание, хождение по дорожкам здоровья. |
Чтение художественной литературы. Тема: В. Осеевой «Просто старушка» Программное содержание: Знакомить детей с произведением В. Осеевой. Развивать способность анализировать литературный текст, давать оценку поступкам героев, выразительно передавать диалог действующих лиц. Воспитывать уважение к старшим. Активизировать словарь. | |
Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад». Программное содержание: Расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают – воспитателя, повара, музыкального работника и т. д. Развивать интерес к профессиям. Воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам. Активизировать словарь детей. | |
Индивидуальная работа (муз.разв/физ.разв) (пение- Ульяна Ф., Денис Ф., Артем В.) | |
Самостоятельная деятельность детей. | |
2-ая прогулка вечер | Наблюдение: за погодой в вечернее время. Программное содержание: Расширять представление об осени. Развивать наблюдательность. Воспитывать любовь к птицам. Пополнять словарь детей. |
Подвижные и малоподвижные игры: «Лохматый пес», «Море волнуется раз» Программное содержание: Упражняться в беге и прыжках с места. Развивать умение быстро бегать, прыгать. Воспитывать ловкость и внимание. Активизировать словарь детей. | |
Уход детей домой. |
Вторник – 12 октября | ||
Неделя: «Неделя безопасности в детском саду» Тема недели: «Моя безопасность» | ||
1-ая половина дня | Беседа. Формирование у детей коммуникативной деятельности. Тема: «Опасности на улице и во дворе?» Программное содержание: Учить детей быстро реагировать в чрезвычайных ситуациях. Формировать общественное сознание гражданской позиции об опасностях на дороге, в детском парке и около дома. Воспитывать у детей внимание, чуткость, отзывчивость, умение оказывать помощь другому. Активизировать словарь. | |
Артикуляционная гимнастика, упражнения на развитие дыхания: «Киска». Программное содержание: Вырабатывать умение двигать языком влево вправо. Развивать мышцы языка и его подвижность. Воспитывать произвольное внимание. Активизировать словарь детей. | ||
Работа с календарем природы, труд, поручения: Полить «Фикус» Программное содержание: Закрепить умение детей пользоваться лейкой. Развивать трудовые навыки, аккуратность при работе с водой и растениями. Воспитывать бережное отношение к растениям. Активизировать словарь детей. | ||
Работа с дежурными. Программное содержание: Обучать детей накрывать на стол, убирать посуду после приема пищи. Развивать ответственность. Воспитывать умение доводить дело до конца. Активизировать словарный запас детей. | ||
Звуковая культура речи: Потешки, считалки. | ||
1. Вышли мыши, как-то раз | 2. Здравствуй,солнце золотое! | |
| ||
Утренняя гимнастика | ||
Игры. Самостоятельная деятельность детей. | ||
НОД | 1. Познавательное развитие. Познание (ознакомление с предметным миром/с природным миром). Тема: « О дружбе и друзьях» Дыбина. ст.25 Программное содержание: Расширять знания о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним. Развивать желание общаться со сверстниками. Воспитывать отзывчивость. Активизировать словарь. | |
2.Художественно-эстетическое развитие. Музыка, музыкально-художественная деятельность. | ||
3. Физическое развитие. Физическая культура(двигательная деятельность) | ||
1-ая прогулка | Наблюдение: за детьми подготовительной группы. Программное содержание: Обратить внимание во что одеты дети, сопоставить со временем года. Развивать у детей дружелюбное отношение к друг другу. Воспитывать уважение к людям. Пополнять активный словарь. | |
Труд в природе: Вместе с воспитателем подмести листья на участке Программное содержание: Приучать детей к труду. Развивать желание помочь взрослому. Воспитывать аккуратность, трудолюбие. | ||
Подвижные, малоподвижные игры: «Лохматый пес», «Ручеек». Программное содержание: Продолжать обучать играть в коллективе. Развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Активизировать словарь детей. | ||
Индивидуальная работа по основным видам движений (Прыжки на одной ноге –Наташа, Даниил, Саша.) | ||
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | ||
2-ая половина дня | Гимнастика после сна, закаливание, хождение по дорожкам здоровья. | |
Работа по гражданскому, патриотическому воспитанию. Тема: «Городские здания» Зеленова, Осипова. Программное содержание: Формировать интерес к своей малой родине, улицам.Развивать знания о родном городе. Воспитывать интерес к своему городу. Пополнять активный словарь(многоэтажный дом). | ||
Инд. работа (познават. развитие) с Семеном, Василисой. Дидактическая игра «испорченный телефон» Программное содержание: Побуждать детей различать предметы, сходные по назначению и похожие внешне. Развивать умение запоминать их названия. Воспитывать слуховое внимание. Активизировать в речи детей соответствующий словарь | ||
Совместная с педагогом деятельность | ||
Игры. Самостоятельная деятельность детей. | ||
2-ая прогулка | Наблюдение: за погодой в вечернее время. Программное содержание: Расширять знания детей о погоде в вечернее время суток. Развивать наблюдательность. Воспитывать любовь к природе. Пополнять словарь детей. | |
Подвижные и малоподвижные игры: «С кочки на кочку», «Беги к тому, что назову» Программное содержание: Обучать детей действовать по сигналу. Развивать быстроту реакции. Воспитывать интерес к подвижным, коллективным играм. Активизировать словарь детей. | ||
вечер | Уход детей домой. |
Среда- 13 октября | ||
Неделя: «Неделя безопасности в детском саду» Тема недели: «Моя безопасность» | ||
1-ая половина дня | Беседа. Культурно-гигиенические навыки. Тема: «Одевание-раздевание». Программное содержание: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности. Развивать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Воспитывать аккуратность. Пополнить словарь детей. | |
Дидактическая игра (по окружающему миру): «Назови насекомое» Программное содержание: Учить детей отгадывать загадки. Развивать сообразительность, мыслительные операции. Закрепить знания о насекомых, их внешнем виде, повадках, о пользе и вреде которые они приносят. Воспитывать экологическое мышление. Обогащать словарь детей. | ||
Работа с календарем природы, труд, поручения: «Расставим стулья в определенном порядке» Программное содержание: Обучать детей помогать расставить ровно стулья. Продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду. Активизировать словарь детей. | ||
Работа с дежурными. Программное содержание: Побуждать детей к самостоятельности и ответственности при выполнении обязанностей дежурных по столовой. Развивать зрительное, слуховое внимание, память, пространственное восприятие. Воспитывать ответственность за порученное дело и умение доводить его до конца. Активизировать словарный запас детей. | ||
Звуковая культура речи. Загадки. | ||
1. Эти чудо – кирпичи | Живет под крылечком. | |
Программное содержание: Тренировать находчивость и сообразительность. Развивать любознательность, реакцию, внимание, речь, память. Воспитывать наблюдательность и память. Активизировать словарь. | ||
Утренняя гимнастика | ||
Игры. Самостоятельная деятельность детей. | ||
НОД | 1.Речевое развитие. Коммуникация, коммуникативная деятельность. Тема: Учимся вежливости (стр.40) Программное содержание: Совершенствовать умение детей относиться к друг другу вежливо. Развивать умение употреблять вежливые слова в общении. Воспитывать доброе отношение к сверстникам. Активизировать словарь. | |
2. Художественно-эстетическое развитие(лепка/аппликация). Тема: «Котёнок» (конспект) Программное содержание: Побуждать детей создавать в лепке сказочный образ. Развивать умение лепить фигуру медвежонка. Воспитывать воображение. Активизировать словарь. | ||
3.Физическое развитие. Физическая культура. Двигательная деятельность на воздухе. | ||
1-ая прогулка | Наблюдение: за насекомыми. Программное содержание: Обучать детей строить речевое высказывание, делать описание, работать по образцу. Развивать крупную и мелкую моторику, волевое усилие. Воспитывать усидчивость, аккуратность. Обогащать активный словарь. | |
Труд в природе: сбор листьев для гербария. Программное содержание: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями; Развивать желание трудиться в коллективе. Воспитывать желание трудиться. Активизировать словарь. | ||
Подвижные, малоподвижные игры: «Птички летают», «Покажи мяч» Программное содержание: Упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча. Развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу. Воспитывать уважение друг к другу. Активизировать словарь детей. | ||
Индивидуальная работа по основным видам движений (Прыжки на одной ноге – Семен, Стас М., Василиса.) | ||
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | ||
2-ая половина дня | Гимнастика после сна, закаливание, хождение по дорожкам здоровья. | |
Работа по профилактике ОБЖ. ОЗОЖ. ПБ. ПДД. Тема: Бережем свое здоровье - ОЗОЖ – Белая ст.33 Программное содержание: Сформировать представление о здоровье. Развивать умение соблюдать определенные правила. Воспитывать аккуратность и внимательность. Пополнять словарь. | ||
Конструктивно-модельная деятельность. Тема: «Многоэтажный дом» Программное содержание: Уточнить форму предметов; формировать желание сооружать высокие постройки; делать перекрытия из двух вертикальных кирпичиков и пластины. Развивать интерес к конструированию. Воспитывать усидчивость. Активизировать словарь. | ||
Индивидуальная работа(речевое разв). (игра «Назови ласково»-Ульяна У., Ульяна Ф., Ульяна Д.) | ||
Игры. Самостоятельная деятельность детей. | ||
2-ая прогулка | Наблюдение: за изменениями погоды в вечернее время суток. Программное содержание: Углублять знания об изменения времени суток. Развивать внимание и наблюдательность. Воспитывать интерес к окружающему миру. Пополнять словарь детей. | |
Подвижные и малоподвижные игры: «Самолеты», «Автомобиль и птички». Программное содержание: Упражнять в игре в коллективе. Развивать умение двигаться по сигналу. Воспитывать дружелюбие. Активизировать словарь детей. | ||
вечер | Уход детей домой. |
Четверг- 14 октября | |
Неделя: «Неделя безопасности в детском саду» Тема недели: «Моя безопасность» | |
1-ая половина дня | Беседа/ситуативный разговор. Тема: «По дороге в детский сад» Программное содержание: формировать у детей представления о безопасном маршруте от дома до детского сада. Развивать наблюдательность, внимание, связную речь, память, Воспитывать умение запоминать последовательность событий, передавать словами информацию и впечатления. Активизировать словарь. |
Знакомство с предметами декоративно-прикладного искусства (рассматривание иллюстраций): «Узор в полосе» Программное содержание: Познакомить детей с новым видом декоративно-прикладного искусства — дымковской игрушкой. Развивать воображение. Воспитывать умение использовать полученные знания для составления композиции. Пополнять активный словарь. | |
Работа с календарем природы, труд, поручения: Работа с настенным календарем природы. Программное содержание: Закреплять знания детей об особенностях погоды осенью. Развивать наблюдательность. Воспитывать интерес к наблюдениям за явлениями неживой природы. Активизировать словарь детей. | |
Работа с дежурными. Программное содержание: Побуждать детей к самостоятельности и ответственности при выполнении обязанностей дежурных по столовой. Развивать зрительное, слуховое внимание, память, пространственное восприятие. Воспитывать ответственность за порученное дело и умение доводить его до конца. Активизировать словарный запас детей. | |
Звуковая культура речи: (Скороговорка) Мышки сушки насушили, мышки мышек пригласили, мышки сушки кушать стали, мышки зубки поломали.
| |
Утренняя гимнастика | |
Игры. Самостоятельная деятельность детей. | |
НОД | 1.Познавательное развитие. Познание (ФЭМП). Тема: Занятие 2 (стр.19) Пономарева, Позина Программное содержание: показать образование числа 6.Развивать умение сравнивать до 6 предметов. Воспитывать желание считать. Активизировать словарь. |
2.Художественно-эстетическое развитие. Худ-ное тв-во(рисование) продуктивная деятельность. Дымковская слобода (ст.42) Программное содержание: закреплять знания детей о дымковских игрушках, о дымковской росписи. Развивать чувство прекрасного. Воспитывать аккуратность. Активизировать словарь. | |
3. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Музыкально-художественная деятельность по плану музыкального работника. | |
1-ая прогулка | Наблюдение: за небом. Программное содержание: Обучать детей называть характеристики погоды, связанные с небом, рассказывать, какое небо осенью. Развивать наблюдательность. Воспитывать интерес к изменению погоды. Обогащать активный словарь(пасмурно, облачно). |
Труд в природе: Вместе с воспитателем собрать листья на участке. Программное содержание: Обучать детей выполнять соответствующие трудовые действия. Развивать умение самостоятельно проверять и оценивать качество работы. Воспитывать аккуратность. Активизировать словарь. | |
Подвижные, малоподвижные игры: «Смелые ребята», «У оленя дом большой». Программное содержание: Закрепить умение выполнять движения в соответствии с текстом (игра с убыстрением). Развивать быстроту, ловкость. Воспитывать выносливость. Активизировать словарь. | |
Индивидуальная работа по основным видам движений (Приседания-Максим К., Яна, Маша.) | |
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | |
2-ая половина дня | Гимнастика после сна, закаливание, хождение по дорожкам здоровья. |
Настольно-печатные игры: «Пазлы» Программное содержание: закреплять умение составлять картинку из мелких деталей. Развивать желание доводить начатое до конца. Воспитывать зрительную память. Пополнять активный словарь. | |
Индивидуальная работа(рисование) с Яной, Машей Тема: «Угадай что получится?» Программное содержание: Обучать детей дорисовывать рисунок в соответствии со своим замыслом. Развивать воображение, фантазию, творчество. Воспитывать аккуратность. Активизировать словарь. | |
Развлечение: «Все профессии нужны, все профессии важны» (конспект) Программное содержание: уточнить и обобщить представления детей о профессиях, понимать значимость профессий в жизни людей; Развивать познавательный интерес. Воспитывать уважение к разным видам профессий; расширять и активизировать словарь по теме. | |
Игры. Самостоятельная деятельность детей. | |
2-ая прогулка | Наблюдение: за вороной. Программное содержание: Обучать детей узнавать ворон по внешним признакам. Развивать любознательность. Воспитывать любовь к птицам. Пополнять словарь детей. |
Подвижные и малоподвижные игры: «Зайцы и волк», «Пузырь». Программное содержание: Приучать к самостоятельному выполнению правил. Развивать двигательную активность детей. Воспитывать умение ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления). Активизировать словарь детей. . | |
вечер | Уход детей домой. |
Пятница- 15 октября | |
Неделя: «Неделя безопасности в детском саду» Тема недели: «Моя безопасность» | |
1-ая половина дня | Беседа о вежливости. Тема: «Вежливые слова» Программное содержание: формировать у детей нравственно-этические нормы, развивать навыки беседы. Воспитывать желания быть вежливым. Пополнять активный словарь. |
Дидактическая игра по ФЭМП и сэнсорики: «Угадай предмет». Программное содержание: Обучать передавать в словесной форме свои тактильные ощущения, развивать внимание, мышление. Развивать зрительную память. Воспитывать Умение находить предметы на ощупь. Активизировать словарь детей. | |
Работа с календарем природы, труд, поручения: «Дежурство по занятиям» Программное содержание: Побуждать детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть и убирать их после занятия на место. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать желание трудиться. Активизировать словарь детей. | |
Работа с дежурными. Программное содержание: Побуждать детей к самостоятельности и ответственности при выполнении обязанностей дежурных по столовой. Развивать внимание, память, пространственное восприятие. Воспитывать ответственность за порученное дело. Активизировать словарный запас детей. | |
Звуковая культура речи: Стих наизусть Есть такая девочка – Таня-неумелочка. И чулочки, и сапожки Надевают ей на ножки. Все могла бы делать Таня, Только нет у ней старанья. Вот какая девочка – Таня-неумелочка Программное содержание: Побуждать детей к внимательному прослушиванию стихотворения и запоминанию наизусть. Развивать мыслительную и речевую активность детей. Воспитывать умение запоминать. Обогащать словарь детей. | |
Утренняя гимнастика | |
Игры. Самостоятельная деятельность детей. | |
НОД | 1.Познавательное развитие (ознакомление с социальным миром/познавательно-исследовательская деятельность) Тема: Берегите животных О.А. Соломенникова. ст. 41 Программное содержание: Расширять представление детей о многообразии животного мира. Развивать знания о животных родного края. Воспитывать осознанное бережное отношение к животному миру. |
2.Физическое развитие. Физическая культура. Двигательная деятельность. По плану физ. инструктора | |
1-ая прогулка | Наблюдение: за солнцем. Программное содержание: Закрепить представление детей о солнце, его значении для всех живых существ на земле. Развивать наблюдательность. Воспитывать умение устанавливать причинно-следственные связи. Обогащать активный словарь. |
Труд в природе: Предложить помочь детям младшей группы в уборке территории. Программное содержание: Обучать выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Развивать навыки трудолюбия. Воспитывать желание помогать малышам. Активизировать словарь. | |
Подвижные, малоподвижные игры: «Волк и козлята», «Мяч водящему» Программное содержание: Упражнять в подбрасывании и ловле мяча. Формировать умение играть в коллективные игры. Развивать быстроту. Воспитывать ловкость и сноровку. Активизировать словарь детей. | |
Индивидуальная работа по основным видам движений (Подскоки – Артем Б., Маша, Миша) | |
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | |
2-ая половина дня | Гимнастика после сна, закаливание, хождение по дорожкам здоровья. |
Театрализованные игры. Игра «Телефон» Программное содержание: Обучать детей играть в театрализованные игры.Развивать фантазию, диалогическую речь. Воспитывать слуховое внимание. Обогащать словарь. | |
Хозяйственно-бытовой труд: «Навести порядок в шкафу для игрушек». Программное содержание: Обучать раскладывать игрушки на свои места Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать аккуратность. Активизировать словарь. | |
Индивидуальная работа по лепке с Мишей, Ульяной Ф. Тема: «Слепи Мишутку» Программное содержание: Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы. Развивать мелкую и крупную моторику рук, мышление. Воспитывать умение передавать некоторые характерные признаки.Пополнять активный словарь. | |
Игры. Самостоятельная деятельность детей. | |
2-ая прогулка | Наблюдение: за погодой в вечернее время суток Программное содержание: Обогащать знания о частях суток Развивать память. Воспитывать любознательность. Пополнять активный словарь. |
Подвижные и малоподвижные игры: «Лохматый пес», «Сосед». Программное содержание: Обучать детей быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Развивать меткость и силу броска. Воспитывать ловкость и выносливость. Активизировать словарь детей. | |
вечер | Уход детей домой. |