Ежедневное планирование 13.09-17.09
рабочая программа (старшая группа)

Ежедневное планирование 13.09-17.09

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnoe_planirovanie_13.09-17.09.docx33.58 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели

Вот она какая, осень золотая

Цели и задачи

Расширять представления детей о времени года осениосенних явлениях, овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе.

Дата, день недели

Организация различных видов деятельности в режимных моментах

НОД

Самостоятельная деятельность и детская инициатива

Интеграция областей

Целевые ориентиры

13.09.2021

Понедельник

Утренняя зарядка.(Комплекс утренней гимнастики №2)

Беседы: Беседа «Осенняя пора». – уточнение представлений детей о времени года осени. Рассматривание иллюстрации «Осень в городе». 

Д/И: «Какое слово заблудилось?».  Ц: – формировать умение подбирать точные по смыслу слова.

 П/И:«Цветные автомобили»

Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. 

Индивидуальная работа: Д/И «Испорченный телефон»

Цель: развивать у детей слуховое внимание. Вова, Аюша, Рома

Прогулка: Карточка №3

II- П.Д Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс№2

Д/И «Что слышно?»

Ц: развитие слухового внимания.

П/И: «Мы весёлые ребята»

Ц: Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.

9.00-9.25   

Ознакомление с окружающим миром  / Экология (О.В.Дыбина с.14)

Т: Предметы облегчающие труд человека в быту

Ц: Формировать представления детей о предметах, облегчающие труд человека в быту, учить бережно относится к ним.

9.35-10.00

 Музыкальное развитие

( по плану руководителя)

 

Настольно-печатные игры, лото, домино мозаика, разрезные картинки, конструктор, игры со спортивным инвентарем

Речевая

Речевая-коммуникативная

Физическое развитие

Познание

Игровая-коммуникативная

Речевая

6

3

8

11

13

14.09.2021

Вторник

Утренняя гимнастика.(Комплекс утренней гимнастики №2)

Беседа с детьми на тему: «грибы в лесу».

Д.И: «Цветик семицветик» - развивать умения детей, соотносить предметы с действием

Заучивание стихотворения «Дары осени» 

П/И: П/И:«Цветные автомобили»

Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. 

Индивидуальная работа: Д/И  «Что за предмет» - учить описывать предметы по определённому плану; выделять их характерные признаки с Соней, Вовой, Ромой

Прогулка Карточка3

II-П.Д. Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс№2

Просмотр мультфильма «Поход в лес»

Д/И «Кто где живет»? Цель: закреплять знания о животных и их жилищах.

«Составление сюжетного рассказа по набору игрушек

Цель: побуждать к составлению коротких рассказов, учить правильно использовать в речи предлоги.

9.00-9.25

ФЭМП/Конструирование (И.А. Помораева с.14)

Т: Счет в пределах «5»

Ц: Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух предметов.

9.35-10.00

Физическая культура (по плану руководителя)

10.20-10.45

Бурятский язык / Английский язык(1п/гр)(по плану руководителя)

10.55-11.20

Бурятский язык / Английский язык(1п/гр)(по плану руководителя)

Дид.игра «Назови предметы и обобщающее слово», «Игрушки».

Игры в уголках по желанию и интересам детей.

Игры  в спортивном уголке

Настольные игры

Речевая

Познание

Игровая-коммуникативная

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

6

3

7

11

13

15.09.2021г.

Среда

Утренняя гимнастика .(Комплекс утренней гимнастики №2)

Беседа «погода за окном» Цель: развивать умение детей вести диалог, правильно произносить слова, отвечать на вопросы воспитателя

Д/и: «Кто как разговаривает?». Цель: расширение словарного запаса, развитие быстрой реакции.

Продолжать учить детей самостоятельно одеваться, следить за своим внешним видом.

  П/И: П/И:«Цветные автомобили»

Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. 

И.Р.Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать. Юмжана, Алтана

Прогулка: карточка3

II-П.Д. Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс№2

Просмотр иллюстраций «Осень»

Чтение худ. лит. Сказка «Царица осень и ее любимые туфельки». Цель: развитие умения слушать внимательно текст, отвечать на вопросы.

 Д.И. «Волшебный стул». Цель: развитие связной речи. Учить детей быть ласковыми.

9.00-9.25

Чтение Художественной литературы

«Лиса и кувшин» О. Капица

Ц: Воспитание добрых чувств; формирование представлений о жадности и глупости

9.35-10.00

Художественно-эстетическое развитие

(Аппликация / Лепка) (Т.С. Комарова с.56)

Т: «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин»

Ц:Закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей

16.00 – 16.25

Физкультура на открытом воздухе

«Магазин». Цель: развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Д/и:

Игры с выносным материалом.

Игры в уголках по желанию и интересам детей.

Игры  в спортивном уголке

Настольные игры

Познание

Речевое

Познавательно-речевое

Речевое

Игровая –коммуникативная

6

4

13

11

7

16.09.21г

Четверг

Утренняя гимнастика.(Комплекс утренней гимнастики №2)

Беседа Цель: Расширять знания детей о приметах осени.:

Д/и: «Подскажи словечко» Цель: развитие мышления, быстроты реакции. 

П/И:«Цветные автомобили»

Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. 

И.Р.Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать Кирилл,Арюхан

Прогулка: карточка3

II-ПД Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс№2

Д.И. «Горячий холодный»

Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.

П.И «Волшебная палочка».

Цель: продолжать воспитывать умение быть ласковыми

9.00-9.00

Обучение грамоте / Развитие речи

(В.В. Гербова с29)

Т:Пересказ русской народной сказки «Заяц-Хвастун»

Ц: Учить пересказывать сказку, придерживаясь плана

9.55 – 10.20

 Музыкальное развитие(по плану руководителя)

10.20-10.45

Бурятский язык / Английский язык(1п/гр) (по плану руководителя)

10.55-11.20

Бурятский язык / Английский язык(1п/гр) (по плану руководителя)

Настольные игры: пазлы, мозаика, конструктор. Цель: развивать самостоятельность в выборе игры.

Игры в строительном уголке, настольно печатные игры, лото, домино. мозаика

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

11

5

8

11

13

17.09.21г

Пятница

Утренняя гимнастика.(Комплекс утренней гимнастики №2)

Беседа: «Что происходит в природе?»

 Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.

П/И:«Цветные автомобили»

Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. 

содержанию.

И.Р. Д. У: «Разложи по формам» с Рома,Ваня  Цель: закрепить умение группировать однородные предметы по цвету.

Прогулка: карточка3

II-П.Д. Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс№2

ПИ «Перелет птиц».

Цели:- совершенствование координации движений; развитие ловкости, пространственной ориентировки.

Д/И «Назови ласково».

Цель: воспитание доброжелательного отношения детей друг к другу.

9.00-9.20 

Позновательно-исследовательская деятельность

Т:Потребность растений в воде

Ц: формировать представления детей о важности воды для жизни и роста растений.

 

9.30 – 9.55

Физическая культура(по плану руководителя)

9.30-9.50

 Художественно-эстетическое развитие (Рисование)(Т.С. Комарова с.55)

Т:«Рисование космеи»

Цель: учить передавать характерные особенности цветов космеи: форму лепестков, листьев, их цвет.

 

Строительные игры. Цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу.

Парикмахер.

Доктор

Игры в строительном уголке, настольно печатные игры, лото, домино. Мозаика

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

2

8

5

7

11

13

Итоговое событие, результат

Итоговое мероприятие Беседа «Осень к нам пришла, что она нам принесла»

Цель: закрепить представления детей о признаках осени и осенних явлениях, умение устанавливать связь между признаками природы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование в летний период

Понедельник  12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать  вид деятельности, умение беседовать с во...

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование в старшей группе

Планирование для старшей группы....

Ежедневное планирование

Ежедневное планирование...