Календарное планирование по теме "Я и моя семья"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Я и моя семья 2». | ||||||||||
Понедельник 11.10.2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. С речетативом I часть. Вводная И. п.: стоя. 1 — ходьба стайкой за воспитателем Зашагали ножки — Топ, топ, топ! Прямо по дорожке — Топ, топ, топ! Вот как мы умеем — Топ, топ, топ! Ну-ка, веселее — Топ, топ, топ! Топают сапожки — Топ, топ, топ! Это наши ножки — Топ, топ, топ! 2 — темп движения меняется И. п.: стоя, ноги врозь, руки в стороны. Переваливаются с ноги на ногу. Быстро, ножки, топочите, Детки, весело пляшите. Быстро, ножки, топочите, Детки, весело пляшите. (Топают ногами. Повторить 2-3 раза.) 3—бег вокруг обруча за воспитателем | Пальчиковая гимнастика «Я и моя семья» | Д/и. «Найди различия» (определение различий внешнего облика детей.) Учить детей находить различия во внешности друг друга.
| Оформление в группе книжного уголка по теме «Семья»
| |||||
НОД
| Познавательное развитие. Окружающий мир. | «Папа, мама, я – семья». О. В .Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 мл.гр.»СТР.13
| ||||||||
Физическое развитие (в группе) | 1часть. Ходьба в колонне по одному, врассыпную, по залу. 2часть. Общеразвивающие упражнения с мячом. Основные виды движений: •прокатывание мячей в прямом направлении (игровое упражнение «Быстрый мяч»); •ползание между предметами, не задевая их (игровое упражнение «Проползи — не задень»); • подвижная игра «Зайка серый умывается». 3 часть. Игра «Найдем зайку». | |||||||||
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (15.45) | По плану муз. руководителя
| |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за небом и облаками (небо чистое, голубое, тёплое или серое, низкое, хмурое, низкими, тяжёлыми облаками). Разгадывание загадок «Пушистая вата Плывёт куда-то. Чем вата ниже – Тем дождик ближе». (Туча) Сбор природного материала. Подвижные игры.
| Индивидуальная работа с Арсением, Даней, Тимуром и Артуром Поиграть в игру «Попади в круг». Цели: — совершенствовать умение действовать с разными предметами; — развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.
| Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Выносной материал. Совочки, формочки, игрушки, мел, машинки
| ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие
| Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.
| Индивидуальная работа по речевому развитию с Валерой, Валерий и Давидом Внесение настольно- печатной игры «Лото - животные». | Самостоятельные игры. |
| ||||||
| Вечерняя прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Зайцы и Жучка». Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель, пролезанием под шнуром. | ||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Я и моя семья 2».
| ||||||||||
Вторник 12.10.2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «С кем ты живешь?». Д/и «Кого как зовут?». Развивать речь детей. Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу. | Индивидуальная работа по карточкам « Назови ласково». Упражнять ребёнка в умении добавлять к словам уменьшительно-ласкательные суффиксы. | Разгадываем загадки по теме «Семья» | Оформление в группе книжного уголка по теме «Семья»
| |||||
НОД
| Познавательное развитие ФЭМП. | Е.В. Колесникова Занятие 6 Тема Число 2. Треугольник. Осень. Цель: продолжать знакомить с числом 2; учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; познакомить с геометрической фигурой — треугольник; учить обследовать форму осязательно-двигательным путем; учить рисовать треугольники по точкам; учить называть время года — осень.
| ||||||||
Физическое развитие. (в группе)
| 1часть. Ходьба в колонне по одному, врассыпную, по залу. 2часть. Общеразвивающие упражнения с мячом. Основные виды движений: •прокатывание мячей в прямом направлении (игровое упражнение «Быстрый мяч»); •ползание между предметами, не задевая их (игровое упражнение «Проползи — не задень»); • подвижная игра «Зайка серый умывается». 3 часть. Игра «Найдем зайку». | |||||||||
Индивидуальная работа по необходимым образовательным областям | Индивидуальная работа по окружающему миру. | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за птицами. — Цели: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилета ют к кормушке, чем их надо подкармливать П/и «Перелётные птицы», «Воробышки и автомобиль». | Индивидуальная работа с Арсением, Ксенией, Настей Словесная игра «Кто живёт в моей квартире»
| Словесная игра «Кто живёт в моей квартире» Кто живет у нас в квартире? Раз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши.) Кто живет у нас в квартире? (Шагаем на месте.) Раз, два, три, четыре, пять (Прыжки на месте.) Всех могу пересчитать: (Шагаем на месте.) Папа, мама, брат, сестра, (Хлопаем в ладоши.) Кошка Мурка, два котенка, (Наклоны туловища влево-вправо.) Мой сверчок, щегол и я — (Повороты туловища влево-вправо.) Вот и вся моя семья, (Хлопаем в ладоши.)
| Выносной материал: совки, формочки, ведёрки. | ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.
| Индивидуальная работа по речевому развитию с Валерой, Валерий и Давидом | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Настольно-печатные игры по желанию детей, игры с конструктивным материалом.
| ||||||
| Вечерняя прогулка | Наблюдение за вечерним небом. Показать особенности осеннего неба.. П/и «День, ночь» Чтение потешки «Дождик, дождик полно лить…»
| ||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Я и моя семья 2». | ||||||||||
Среда 13.10.2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика.
| Индивидуальная работа С Ксенией, Настей, Олей Разгадываем загадки о членах семьи. | Ситуативный разговор о пользе овощей и фруктов. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||
НОД
| Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (9:00)
| По плану музыкального руководителя | ||||||||
Художественно-эстетическое развитие. Аппликация/Конструирование/Лепка | Конструирование «Открытка для папы». Цель: Развивать умение создавать в аппликации на бумаге одной формы декоративные композиции из геометрических форм, чередуя их по цвету. | |||||||||
Чтение художественной литературы
| Чтение сказки «Волк и семеро козлят». | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за погодой. «Осенние изменения в природе». Развитие наблюдательности, любознательности. П/и « Самолеты». Повышение двигательной активности, ловкости, увёртливости.
| Индивидуальная работа с Арсением, Ксенией, Настей упражнять в отбивании мяча, и перебрасывании, друг другу.
| Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Выносной материал: совки, формочки, ведёрки. | ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа с Викой, Настей, Ксенией беседа «Какая наша группа».
| Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя. | Самостоятельные игры с конструктором. | ||||||
| Вечерняя прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. | ||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Я и моя семья 2».
| ||||||||||
Четверг 14.10. 2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика.
| Индивидуальная работа с Настей, Ксенией, Мадиной
| Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Игра «Кто в теремочке живёт?» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||
НОД
| 1.Речевое развитие.
| Разучивание стихотворений и песен к осеннему празднику.
| ||||||||
2. Физическое развитие | Игровые упражнения: прыжки – «перепрыгнем канавку»; с мячом «докати до кегли», «чей мяч дальше!» Подвижные игры «Поезд», «Найдем игрушку». | |||||||||
3.Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (16:00)
| По плану муз.руководителя. | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдения за птицами. Беседа о перелетных птицах. Целевая прогулка по участку. Рассматривание птиц. П/и « Птички и птенчики». Развитие познавательного интереса, наблюдательности, ловкости, увёртливости в п/игре. | Индивидуальная работа с Настей, Ксенией, Мадиной Словесная игра «Эхо». Цель: формирование звуковой культуры речи, продолжать учить детей четко произносить гласные звуки, уточнять и закреплять правильную артикуляцию звуков | Словесная игра «Эхо». Цель: формирование звуковой культуры речи, продолжать учить детей четко произносить гласные звуки, уточнять и закреплять правильную артикуляцию звуков | Выносной материал: ведёрки, формочки и совки.
| ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа С Авророй, Денисом, Макаром
| Ситуативный разговор о том, что делает воспитатель в д/саду | Настольно-печатные игры по желанию детей, игры с конструктивным материалом. | ||||||
| Вечерняя прогулка | Подвижная игра «Мыши и кот». Цель: формировать у детей умение бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.
| ||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Я и моя семья 2».
| ||||||||||
Пятница
15.10. 2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Забота друг о друге» Развитие умения поддерживать беседу, делиться впечатлениями.
| Индивидуальная работа с Мадиной, Настей, Ксенией. Пальчиковая гимнастика по теме: «Я моя семья»
| Пальчиковая гимнастика по теме: «Я и моя семья»
| Полив растений в уголке природы. Развитие трудовых умений и навыков.
| |||||
НОД
| Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | Рисование «Цветные клубочки для бабушки» Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений. | ||||||||
Чтение художественной литературы
| Чтение русской народной сказки «Теремок». Воспитывать умение слушать сказку; развивать умение с помощью воспитателя инсценировать небольшой отрывок из народной сказки. | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за солнцем. Поставить ладошки солнечным лучам и поиграть с солнечными зайчиками. Развивать умение наблюдать, отвечать на вопросы воспитателя.
| Индивидуальная работа с Настей, Ксенией, Мадиной П/и «Попади в обруч» Упражнять ребёнка в метании шишек горизонтальную цель.
| Сюжетные игры по выбору детей. Игры с мячом. П/и «Мяч в кругу» Учить детей правильно держать мяч, передавать его по кругу, развивать координацию движений.
| Выносной материал: ведёрки, совки, формочки, мячи.
| ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие
| Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.
| Индивидуальная работа С Авророй, Денисом, Макаром, Максимом | Ситуативный разговор о честности. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Внесение кукол для игры «Дочки – матери».
| ||||||
| Вечерняя прогулка | Наблюдение за ветром. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Догони меня». Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и « Гуси- гуси». Продолжать разучивание правил игры и слов. | ||||||||
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества: «Открытка для папы». |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_s_11.10.2021-15.10.2021gg.docx | 42.88 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Я и моя семья 2». | ||||||||||
Понедельник 11.10.2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. С речетативом I часть. Вводная И. п.: стоя. 1 — ходьба стайкой за воспитателем Зашагали ножки — Топ, топ, топ! Прямо по дорожке — Топ, топ, топ! Вот как мы умеем — Топ, топ, топ! Ну-ка, веселее — Топ, топ, топ! Топают сапожки — Топ, топ, топ! Это наши ножки — Топ, топ, топ! 2 — темп движения меняется И. п.: стоя, ноги врозь, руки в стороны. Переваливаются с ноги на ногу. Быстро, ножки, топочите, Детки, весело пляшите. Быстро, ножки, топочите, Детки, весело пляшите. (Топают ногами. Повторить 2-3 раза.) 3—бег вокруг обруча за воспитателем | Пальчиковая гимнастика «Я и моя семья» | Д/и. «Найди различия» (определение различий внешнего облика детей.) Учить детей находить различия во внешности друг друга. | Оформление в группе книжного уголка по теме «Семья» | |||||
НОД | Познавательное развитие. Окружающий мир. | «Папа, мама, я – семья». О. В .Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 мл.гр.»СТР.13 | ||||||||
Физическое развитие (в группе) | 1часть. Ходьба в колонне по одному, врассыпную, по залу. 2часть. Общеразвивающие упражнения с мячом. Основные виды движений: •прокатывание мячей в прямом направлении (игровое упражнение «Быстрый мяч»); •ползание между предметами, не задевая их (игровое упражнение «Проползи — не задень»); • подвижная игра «Зайка серый умывается». 3 часть. Игра «Найдем зайку». | |||||||||
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (15.45) | По плану муз. руководителя | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за небом и облаками (небо чистое, голубое, тёплое или серое, низкое, хмурое, низкими, тяжёлыми облаками). Разгадывание загадок «Пушистая вата Плывёт куда-то. Чем вата ниже – Тем дождик ближе». (Туча) Сбор природного материала. Подвижные игры. | Индивидуальная работа с Арсением, Даней, Тимуром и Артуром Поиграть в игру «Попади в круг». Цели: — совершенствовать умение действовать с разными предметами; — развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Выносной материал. Совочки, формочки, игрушки, мел, машинки | ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа по речевому развитию с Валерой, Валерий и Давидом Внесение настольно- печатной игры «Лото - животные». | Самостоятельные игры. | |||||||
Вечерняя прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Зайцы и Жучка». Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель, пролезанием под шнуром. | |||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Я и моя семья 2». | ||||||||||
Вторник 12.10.2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «С кем ты живешь?». Д/и «Кого как зовут?». Развивать речь детей. Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу. | Индивидуальная работа по карточкам « Назови ласково». Упражнять ребёнка в умении добавлять к словам уменьшительно-ласкательные суффиксы. | Разгадываем загадки по теме «Семья» | Оформление в группе книжного уголка по теме «Семья» | |||||
НОД | Познавательное развитие ФЭМП. | Е.В. Колесникова Занятие 6 Тема Число 2. Треугольник. Осень. Цель: продолжать знакомить с числом 2; учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; познакомить с геометрической фигурой — треугольник; учить обследовать форму осязательно-двигательным путем; учить рисовать треугольники по точкам; учить называть время года — осень. | ||||||||
Физическое развитие. (в группе) | 1часть. Ходьба в колонне по одному, врассыпную, по залу. 2часть. Общеразвивающие упражнения с мячом. Основные виды движений: •прокатывание мячей в прямом направлении (игровое упражнение «Быстрый мяч»); •ползание между предметами, не задевая их (игровое упражнение «Проползи — не задень»); • подвижная игра «Зайка серый умывается». 3 часть. Игра «Найдем зайку». | |||||||||
Индивидуальная работа по необходимым образовательным областям | Индивидуальная работа по окружающему миру. | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за птицами. — Цели: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилета ют к кормушке, чем их надо подкармливать П/и «Перелётные птицы», «Воробышки и автомобиль». | Индивидуальная работа с Арсением, Ксенией, Настей Словесная игра «Кто живёт в моей квартире» | Словесная игра «Кто живёт в моей квартире» Кто живет у нас в квартире? Раз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши.) Кто живет у нас в квартире? (Шагаем на месте.) Раз, два, три, четыре, пять (Прыжки на месте.) Всех могу пересчитать: (Шагаем на месте.) Папа, мама, брат, сестра, (Хлопаем в ладоши.) Кошка Мурка, два котенка, (Наклоны туловища влево-вправо.) Мой сверчок, щегол и я — (Повороты туловища влево-вправо.) Вот и вся моя семья, (Хлопаем в ладоши.)
| Выносной материал: совки, формочки, ведёрки. | ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа по речевому развитию с Валерой, Валерий и Давидом | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Настольно-печатные игры по желанию детей, игры с конструктивным материалом. | ||||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за вечерним небом. Показать особенности осеннего неба.. П/и «День, ночь» Чтение потешки «Дождик, дождик полно лить…» | |||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Я и моя семья 2». | ||||||||||
Среда 13.10.2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. | Индивидуальная работа С Ксенией, Настей, Олей Разгадываем загадки о членах семьи. | Ситуативный разговор о пользе овощей и фруктов. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||
НОД | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (9:00) | По плану музыкального руководителя | ||||||||
Художественно-эстетическое развитие. Аппликация/Конструирование/Лепка | Конструирование «Открытка для папы». Цель: Развивать умение создавать в аппликации на бумаге одной формы декоративные композиции из геометрических форм, чередуя их по цвету. | |||||||||
Чтение художественной литературы | Чтение сказки «Волк и семеро козлят». | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за погодой. «Осенние изменения в природе». Развитие наблюдательности, любознательности. П/и « Самолеты». Повышение двигательной активности, ловкости, увёртливости. | Индивидуальная работа с Арсением, Ксенией, Настей упражнять в отбивании мяча, и перебрасывании, друг другу. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Выносной материал: совки, формочки, ведёрки. | ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа с Викой, Настей, Ксенией беседа «Какая наша группа». | Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя. | Самостоятельные игры с конструктором. | ||||||
Вечерняя прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. | |||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Я и моя семья 2».
| ||||||||||
Четверг 14.10. 2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. | Индивидуальная работа с Настей, Ксенией, Мадиной | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Игра «Кто в теремочке живёт?» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||
НОД | 1.Речевое развитие. | Разучивание стихотворений и песен к осеннему празднику. | ||||||||
2. Физическое развитие | Игровые упражнения: прыжки – «перепрыгнем канавку»; с мячом «докати до кегли», «чей мяч дальше!» Подвижные игры «Поезд», «Найдем игрушку». | |||||||||
3.Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (16:00) | По плану муз.руководителя. | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдения за птицами. Беседа о перелетных птицах. Целевая прогулка по участку. Рассматривание птиц. П/и « Птички и птенчики». Развитие познавательного интереса, наблюдательности, ловкости, увёртливости в п/игре. | Индивидуальная работа с Настей, Ксенией, Мадиной Словесная игра «Эхо». Цель: формирование звуковой культуры речи, продолжать учить детей четко произносить гласные звуки, уточнять и закреплять правильную артикуляцию звуков | Словесная игра «Эхо». Цель: формирование звуковой культуры речи, продолжать учить детей четко произносить гласные звуки, уточнять и закреплять правильную артикуляцию звуков | Выносной материал: ведёрки, формочки и совки. | ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа С Авророй, Денисом, Макаром | Ситуативный разговор о том, что делает воспитатель в д/саду | Настольно-печатные игры по желанию детей, игры с конструктивным материалом. | ||||||
Вечерняя прогулка | Подвижная игра «Мыши и кот». Цель: формировать у детей умение бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. | |||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Я и моя семья 2». | ||||||||||
Пятница 15.10. 2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Забота друг о друге» Развитие умения поддерживать беседу, делиться впечатлениями. | Индивидуальная работа с Мадиной, Настей, Ксенией. Пальчиковая гимнастика по теме: «Я моя семья» | Пальчиковая гимнастика по теме: «Я и моя семья» | Полив растений в уголке природы. Развитие трудовых умений и навыков. | |||||
НОД | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | Рисование «Цветные клубочки для бабушки» Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений. | ||||||||
Чтение художественной литературы | Чтение русской народной сказки «Теремок». Воспитывать умение слушать сказку; развивать умение с помощью воспитателя инсценировать небольшой отрывок из народной сказки. | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за солнцем. Поставить ладошки солнечным лучам и поиграть с солнечными зайчиками. Развивать умение наблюдать, отвечать на вопросы воспитателя. | Индивидуальная работа с Настей, Ксенией, Мадиной П/и «Попади в обруч» Упражнять ребёнка в метании шишек горизонтальную цель. | Сюжетные игры по выбору детей. Игры с мячом. П/и «Мяч в кругу» Учить детей правильно держать мяч, передавать его по кругу, развивать координацию движений. | Выносной материал: ведёрки, совки, формочки, мячи. | ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие
| Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа С Авророй, Денисом, Макаром, Максимом | Ситуативный разговор о честности. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Внесение кукол для игры «Дочки – матери». | ||||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за ветром. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Догони меня». Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и « Гуси- гуси». Продолжать разучивание правил игры и слов. | |||||||||
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества: «Открытка для папы». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тема: "знакомство с членами семьи" младшая группа
Календарно - тематическое планирование тема: "знакомство с членами семьи" младшая группа...
Календарное планирование I младшей группы по теме "Моя семья"
Календарное планирование I младшей группы по теме "Моя семья"...
Календарно-тематическое планирование по теме недели "Моя семья"
План ежедневной работы на недельный период...
Календарное планирование по теме "Семья"
Предлагаю вашему вниманию календарное планирование по теме "Семья" на неделю...
Календарно-тематическое планирование заседаний клуба "Школа молодой семьи" 2013-2014 гг.
Календарно-тематическое планирование заседаний клуба "Школа молодой семьи" 2013-2014 гг....
Календарно-тематическое планирование заседаний клуба "Школа молодой семьи" 2014-2015 гг
Календарно-тематическое планирование заседаний клуба "Школа молодой семьи" 2014-2015 гг...
19 календарное планирование по теме «Моя семья» подготовительная группа
Старшая группа Тема: «Моя семья».Программное содержание: 1. Формирование интереса к семье, членам семьи.2. Расширение знаний о профессиях членов семьи.3. Расширение гендерных представлений, восп...