Календарное планирование по теме "Я и моя семья"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Андреева Елена Владимировна

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели: «Я и моя семья 2».

Понедельник

11.10.2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное

 развитие

Утренняя гимнастика.

 С речетативом

I часть. Вводная

И. п.: стоя.

1 — ходьба стайкой за воспитателем

Зашагали ножки — Топ, топ, топ!

Прямо по дорожке — Топ, топ, топ!

Вот как мы умеем — Топ, топ, топ!

Ну-ка, веселее — Топ, топ, топ!

Топают сапожки — Топ, топ, топ!

Это наши ножки — Топ, топ, топ!

2 — темп движения меняется

И. п.: стоя, ноги врозь, руки в стороны.

Переваливаются с ноги на ногу.

Быстро, ножки, топочите,

Детки, весело пляшите.

Быстро, ножки, топочите,

Детки, весело пляшите. (Топают ногами. Повторить 2-3 раза.)

3—бег вокруг обруча за воспитателем

Пальчиковая гимнастика «Я и моя семья»

Д/и. «Найди различия»

(определение различий внешнего облика  детей.) Учить детей находить различия во внешности друг друга.

 

Оформление в группе книжного уголка по теме «Семья»

 

           

НОД

 

Познавательное развитие. Окружающий мир.

«Папа, мама, я – семья».

О. В .Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 мл.гр.»СТР.13

 

Физическое развитие (в группе)

1часть. Ходьба в колонне по одному, врассып­ную, по  залу.

2часть. Общеразвивающие упражнения с мя­чом.

Основные виды движений:

•прокатывание мячей в прямом направлении (игровое упражнение «Быстрый мяч»);

•ползание между предметами, не задевая их (игровое упражнение «Проползи — не задень»);

• подвижная игра «Зайка серый умывается».

3 часть.   Игра «Найдем зайку».

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка. (15.45)

 По плану муз. руководителя

 

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Наблюдение за небом и облаками (небо чистое, голубое, тёплое или серое, низкое, хмурое, низкими, тяжёлыми облаками).

Разгадывание загадок «Пушистая вата

Плывёт куда-то.

Чем вата ниже –

Тем дождик ближе».

(Туча)

Сбор природного материала.

Подвижные игры.

 

 

Индивидуальная работа с Арсением, Даней, Тимуром и Артуром

Поиграть в игру «Попади в круг». Цели: — совершенствовать умение действовать с разными предметами; — развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

 

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Выносной материал.

 Совочки, формочки, игрушки, мел, машинки

 

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

 

 

 

 

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

 

Индивидуальная работа по речевому развитию с Валерой, Валерий и Давидом Внесение настольно-

печатной игры

«Лото - животные».

Самостоятельные игры.

 

 

Вечерняя прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Зайцы и Жучка». Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель, пролезанием под шнуром.

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели: «Я и моя семья 2».

 

Вторник

12.10.2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «С кем ты живешь?». Д/и «Кого как зовут?».

Развивать речь детей. Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.

Индивидуальная работа

 по карточкам  

« Назови ласково». Упражнять ребёнка в умении добавлять к словам уменьшительно-ласкательные суффиксы.

Разгадываем загадки по теме «Семья»

Оформление в группе книжного уголка по теме «Семья»

 

НОД

 

Познавательное  развитие

ФЭМП.

Е.В. Колесникова Занятие 6

Тема

Число 2. Треугольник. Осень. Цель:

продолжать знакомить с числом 2;

учить отгадывать загадки на основе зрительно восприни­маемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

познакомить с геометрической фигурой — треугольник;

учить обследовать форму осязательно-двигательным путем;

учить рисовать треугольники по точкам;

учить называть время года — осень.

 

Физическое развитие.

(в группе)

 

1часть. Ходьба в колонне по одному, врассып­ную, по  залу.

2часть. Общеразвивающие упражнения с мя­чом.

Основные виды движений:

•прокатывание мячей в прямом направлении (игровое упражнение «Быстрый мяч»);

•ползание между предметами, не задевая их (игровое упражнение «Проползи — не задень»);

• подвижная игра «Зайка серый умывается».

3 часть.   Игра «Найдем зайку».

Индивидуальная работа по необходимым образовательным областям

Индивидуальная работа по окружающему миру.

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Наблюдение за птицами. — Цели: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилета ют к кормушке, чем их надо подкармливать П/и «Перелётные птицы», «Воробышки и автомобиль».

Индивидуальная работа с Арсением, Ксенией, Настей

Словесная игра «Кто живёт в моей квартире»

 

 

 

Словесная игра «Кто живёт в моей квартире»

Кто живет у нас в квартире? Раз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши.) Кто живет у нас в квартире? (Шагаем на месте.) Раз, два, три, четыре, пять (Прыжки на месте.) Всех могу пересчитать: (Шагаем на месте.) Папа, мама, брат, сестра, (Хлопаем в ладоши.) Кошка Мурка, два котенка, (Наклоны туловища влево-вправо.) Мой сверчок, щегол и я — (Повороты туловища влево-вправо.) Вот и вся моя семья, (Хлопаем в ладоши.)

 

 

Выносной материал:

совки, формочки, ведёрки.

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

 

Индивидуальная работа по речевому развитию с Валерой, Валерий и Давидом

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Настольно-печатные игры по желанию детей, игры с конструктивным материалом.

 

 

Вечерняя прогулка

Наблюдение за вечерним небом. Показать особенности осеннего неба.. П/и «День, ночь»

Чтение потешки «Дождик, дождик полно лить…»

 

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели: «Я и моя семья 2».

Среда

13.10.2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

 

 

Индивидуальная работа

С Ксенией, Настей, Олей

Разгадываем загадки о членах семьи.

Ситуативный разговор о пользе овощей и фруктов.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

 

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка. (9:00)

 

По плану музыкального руководителя

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация/Конструирование/Лепка

Конструирование «Открытка для папы».

Цель: Развивать умение создавать в аппликации на бумаге одной формы декоративные композиции из геометрических форм, чередуя их по цвету.

Чтение художественной литературы

 

Чтение сказки «Волк и семеро козлят».

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Наблюдение за погодой. «Осенние изменения в природе». Развитие наблюдательности, любознательности.

П/и « Самолеты». Повышение двигательной активности, ловкости, увёртливости.

 

Индивидуальная  работа

с Арсением, Ксенией, Настей упражнять в

отбивании мяча, и

перебрасывании,  друг другу.

 

 

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Выносной материал: совки, формочки, ведёрки.

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

Индивидуальная работа с Викой, Настей, Ксенией беседа «Какая наша группа».

 

Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя.

Самостоятельные игры с конструктором.

 

 

Вечерняя прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды.

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели: «Я и моя семья 2».

 

Четверг

14.10. 2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

 

 

 

Индивидуальная работа

с Настей, Ксенией, Мадиной 

 

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Игра «Кто в теремочке живёт?»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

 

1.Речевое развитие.

 

Разучивание стихотворений и песен к осеннему празднику.

 

2. Физическое развитие

Игровые упражнения: прыжки – «перепрыгнем канавку»; с мячом «докати до кегли», «чей мяч дальше!»

Подвижные игры «Поезд», «Найдем игрушку».

3.Художественно-эстетическое развитие.

Музыка. (16:00)

 

По плану муз.руководителя.

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Наблюдения за птицами. Беседа о перелетных птицах. Целевая прогулка по участку. Рассматривание  птиц.

П/и « Птички и птенчики». Развитие познавательного интереса, наблюдательности, ловкости, увёртливости в п/игре.

Индивидуальная работа с Настей, Ксенией, Мадиной 

Словесная игра «Эхо».

Цель: формирование звуковой культуры речи, продолжать учить детей четко произносить гласные звуки, уточнять и закреплять правильную артикуляцию звуков

Словесная игра «Эхо».

Цель: формирование звуковой культуры речи, продолжать учить детей четко произносить гласные звуки, уточнять и закреплять правильную артикуляцию звуков

Выносной материал: ведёрки, формочки и совки.

 

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

Индивидуальная работа

С Авророй, Денисом, Макаром

 

 Ситуативный разговор о том, что делает воспитатель в д/саду

Настольно-печатные игры по желанию детей, игры с конструктивным материалом.

 

Вечерняя прогулка

Подвижная игра «Мыши и кот».

Цель: формировать у детей умение бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

 

 

 

 

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели:  «Я и моя семья 2».

 

Пятница

 

15.10. 2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

 Беседа:   «Забота друг о друге»

Развитие умения поддерживать беседу, делиться впечатлениями.

 

Индивидуальная работа

с Мадиной, Настей, Ксенией. Пальчиковая гимнастика по теме: «Я моя семья»

 

 

 

Пальчиковая гимнастика по теме: «Я и моя семья»

 

Полив растений в уголке природы.

Развитие трудовых умений и навыков.

 

НОД

 

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Рисование «Цветные клубочки для бабушки»

 Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений.

Чтение художественной литературы

 

 Чтение русской народной сказки «Теремок».

Воспитывать умение слушать сказку; развивать умение с помощью воспитателя инсценировать небольшой отрывок из народной сказки.

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Наблюдение за солнцем.

Поставить ладошки солнечным лучам и поиграть с солнечными зайчиками.

Развивать умение наблюдать,

отвечать на вопросы воспитателя.

 

Индивидуальная работа с Настей, Ксенией, Мадиной  П/и «Попади в обруч»

Упражнять ребёнка в метании шишек горизонтальную цель.

 

 

Сюжетные игры по выбору детей.  

Игры с мячом. П/и «Мяч в кругу» Учить детей правильно держать мяч, передавать его по кругу, развивать координацию движений.

 

 

Выносной материал:

ведёрки, совки, формочки, мячи.

 

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

 

 

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

 

 

Индивидуальная работа

С Авророй, Денисом, Макаром, Максимом

Ситуативный разговор о честности.

 Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Внесение  кукол для игры «Дочки – матери».

 

 

Вечерняя прогулка

Наблюдение за ветром. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Догони меня».

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и  « Гуси- гуси». Продолжать разучивание правил игры и слов.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества: «Открытка для папы».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_s_11.10.2021-15.10.2021gg.docx42.88 КБ

Предварительный просмотр:

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели: «Я и моя семья 2».

Понедельник

11.10.2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное

 развитие

Утренняя гимнастика.

 С речетативом

I часть. Вводная

И. п.: стоя.

1 — ходьба стайкой за воспитателем

Зашагали ножки — Топ, топ, топ!

Прямо по дорожке — Топ, топ, топ!

Вот как мы умеем — Топ, топ, топ!

Ну-ка, веселее — Топ, топ, топ!

Топают сапожки — Топ, топ, топ!

Это наши ножки — Топ, топ, топ!

2 — темп движения меняется

И. п.: стоя, ноги врозь, руки в стороны.

Переваливаются с ноги на ногу.

Быстро, ножки, топочите,

Детки, весело пляшите.

Быстро, ножки, топочите,

Детки, весело пляшите. (Топают ногами. Повторить 2-3 раза.)

3—бег вокруг обруча за воспитателем

Пальчиковая гимнастика «Я и моя семья»

Д/и. «Найди различия»

(определение различий внешнего облика  детей.) Учить детей находить различия во внешности друг друга.

Оформление в группе книжного уголка по теме «Семья»

           

НОД

Познавательное развитие. Окружающий мир.

«Папа, мама, я – семья».

О. В .Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 мл.гр.»СТР.13

Физическое развитие (в группе)

1часть. Ходьба в колонне по одному, врассыпную, по  залу.

2часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

Основные виды движений:

•прокатывание мячей в прямом направлении (игровое упражнение «Быстрый мяч»);

•ползание между предметами, не задевая их (игровое упражнение «Проползи — не задень»);

• подвижная игра «Зайка серый умывается».

3 часть.   Игра «Найдем зайку».

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка. (15.45)

 По плану муз. руководителя

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Наблюдение за небом и облаками (небо чистое, голубое, тёплое или серое, низкое, хмурое, низкими, тяжёлыми облаками).

Разгадывание загадок «Пушистая вата

Плывёт куда-то.

Чем вата ниже –

Тем дождик ближе».

(Туча)

Сбор природного материала.

Подвижные игры.

Индивидуальная работа с Арсением, Даней, Тимуром и Артуром

Поиграть в игру «Попади в круг». Цели: — совершенствовать умение действовать с разными предметами; — развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Выносной материал.

 Совочки, формочки, игрушки, мел, машинки

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

Индивидуальная работа по речевому развитию с Валерой, Валерий и Давидом Внесение настольно-

печатной игры

«Лото - животные».

Самостоятельные игры.

Вечерняя прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Зайцы и Жучка». Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель, пролезанием под шнуром.

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели: «Я и моя семья 2».

Вторник

12.10.2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «С кем ты живешь?». Д/и «Кого как зовут?».

Развивать речь детей. Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.

Индивидуальная работа

 по карточкам  

« Назови ласково». Упражнять ребёнка в умении добавлять к словам уменьшительно-ласкательные суффиксы.

Разгадываем загадки по теме «Семья»

Оформление в группе книжного уголка по теме «Семья»

НОД

Познавательное  развитие

ФЭМП.

Е.В. Колесникова Занятие 6

Тема

Число 2. Треугольник. Осень. Цель:

продолжать знакомить с числом 2;

учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

познакомить с геометрической фигурой — треугольник;

учить обследовать форму осязательно-двигательным путем;

учить рисовать треугольники по точкам;

учить называть время года — осень.

Физическое развитие.

(в группе)

1часть. Ходьба в колонне по одному, врассыпную, по  залу.

2часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

Основные виды движений:

•прокатывание мячей в прямом направлении (игровое упражнение «Быстрый мяч»);

•ползание между предметами, не задевая их (игровое упражнение «Проползи — не задень»);

• подвижная игра «Зайка серый умывается».

3 часть.   Игра «Найдем зайку».

Индивидуальная работа по необходимым образовательным областям

Индивидуальная работа по окружающему миру.

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Наблюдение за птицами. — Цели: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилета ют к кормушке, чем их надо подкармливать П/и «Перелётные птицы», «Воробышки и автомобиль».

Индивидуальная работа с Арсением, Ксенией, Настей

Словесная игра «Кто живёт в моей квартире»

Словесная игра «Кто живёт в моей квартире»

Кто живет у нас в квартире? Раз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши.) Кто живет у нас в квартире? (Шагаем на месте.) Раз, два, три, четыре, пять (Прыжки на месте.) Всех могу пересчитать: (Шагаем на месте.) Папа, мама, брат, сестра, (Хлопаем в ладоши.) Кошка Мурка, два котенка, (Наклоны туловища влево-вправо.) Мой сверчок, щегол и я — (Повороты туловища влево-вправо.) Вот и вся моя семья, (Хлопаем в ладоши.)

 

Выносной материал:

совки, формочки, ведёрки.

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

Индивидуальная работа по речевому развитию с Валерой, Валерий и Давидом

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Настольно-печатные игры по желанию детей, игры с конструктивным материалом.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за вечерним небом. Показать особенности осеннего неба.. П/и «День, ночь»

Чтение потешки «Дождик, дождик полно лить…»

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели: «Я и моя семья 2». 

Среда

13.10.2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа

С Ксенией, Настей, Олей

Разгадываем загадки о членах семьи.

Ситуативный разговор о пользе овощей и фруктов.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка. (9:00)

По плану музыкального руководителя

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация/Конструирование/Лепка

Конструирование «Открытка для папы».

Цель: Развивать умение создавать в аппликации на бумаге одной формы декоративные композиции из геометрических форм, чередуя их по цвету.

Чтение художественной литературы

Чтение сказки «Волк и семеро козлят».

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Наблюдение за погодой. «Осенние изменения в природе». Развитие наблюдательности, любознательности.

П/и « Самолеты». Повышение двигательной активности, ловкости, увёртливости.

Индивидуальная  работа

с Арсением, Ксенией, Настей упражнять в

отбивании мяча, и

перебрасывании,  друг другу.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Выносной материал: совки, формочки, ведёрки.

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

Индивидуальная работа с Викой, Настей, Ксенией беседа «Какая наша группа».

Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя.

Самостоятельные игры с конструктором.

Вечерняя прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды.

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели: «Я и моя семья 2».

 

Четверг

14.10. 2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа

с Настей, Ксенией, Мадиной  

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Игра «Кто в теремочке живёт?»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

1.Речевое развитие.

Разучивание стихотворений и песен к осеннему празднику.

2. Физическое развитие

Игровые упражнения: прыжки – «перепрыгнем канавку»; с мячом «докати до кегли», «чей мяч дальше!»

Подвижные игры «Поезд», «Найдем игрушку».

3.Художественно-эстетическое развитие.

Музыка. (16:00)

По плану муз.руководителя.

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Наблюдения за птицами. Беседа о перелетных птицах. Целевая прогулка по участку. Рассматривание  птиц.

П/и « Птички и птенчики». Развитие познавательного интереса, наблюдательности, ловкости, увёртливости в п/игре.

Индивидуальная работа с Настей, Ксенией, Мадиной  

Словесная игра «Эхо».

Цель: формирование звуковой культуры речи, продолжать учить детей четко произносить гласные звуки, уточнять и закреплять правильную артикуляцию звуков

Словесная игра «Эхо».

Цель: формирование звуковой культуры речи, продолжать учить детей четко произносить гласные звуки, уточнять и закреплять правильную артикуляцию звуков

Выносной материал: ведёрки, формочки и совки.

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

Индивидуальная работа

С Авророй, Денисом, Макаром

 Ситуативный разговор о том, что делает воспитатель в д/саду

Настольно-печатные игры по желанию детей, игры с конструктивным материалом.

Вечерняя прогулка

Подвижная игра «Мыши и кот».

Цель: формировать у детей умение бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели:  «Я и моя семья 2».

Пятница

15.10. 2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

 Беседа:   «Забота друг о друге»

Развитие умения поддерживать беседу, делиться впечатлениями.

Индивидуальная работа

с Мадиной, Настей, Ксенией. Пальчиковая гимнастика по теме: «Я моя семья»

Пальчиковая гимнастика по теме: «Я и моя семья»

Полив растений в уголке природы.

Развитие трудовых умений и навыков.

НОД

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Рисование «Цветные клубочки для бабушки»

 Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений.

Чтение художественной литературы

 Чтение русской народной сказки «Теремок».

Воспитывать умение слушать сказку; развивать умение с помощью воспитателя инсценировать небольшой отрывок из народной сказки.

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Наблюдение за солнцем.

Поставить ладошки солнечным лучам и поиграть с солнечными зайчиками.

Развивать умение наблюдать,

отвечать на вопросы воспитателя.

Индивидуальная работа с Настей, Ксенией, Мадиной  П/и «Попади в обруч»

Упражнять ребёнка в метании шишек горизонтальную цель.

Сюжетные игры по выбору детей.  

Игры с мячом. П/и «Мяч в кругу» Учить детей правильно держать мяч, передавать его по кругу, развивать координацию движений.

Выносной материал:

ведёрки, совки, формочки, мячи.

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

 

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

Индивидуальная работа

С Авророй, Денисом, Макаром, Максимом

Ситуативный разговор о честности.

 Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Внесение  кукол для игры «Дочки – матери».

Вечерняя прогулка

Наблюдение за ветром. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Догони меня».

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и  « Гуси- гуси». Продолжать разучивание правил игры и слов.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества: «Открытка для папы».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тема: "знакомство с членами семьи" младшая группа

Календарно - тематическое планирование тема: "знакомство с членами семьи" младшая группа...

Календарное планирование I младшей группы по теме "Моя семья"

Календарное планирование I младшей группы по теме "Моя семья"...

Календарно-тематическое планирование по теме недели "Моя семья"

План ежедневной работы на недельный период...

Календарное планирование по теме "Семья"

Предлагаю вашему вниманию календарное планирование по теме  "Семья" на неделю...

Календарно-тематическое планирование заседаний клуба "Школа молодой семьи" 2013-2014 гг.

Календарно-тематическое планирование заседаний клуба "Школа молодой семьи" 2013-2014 гг....

Календарно-тематическое планирование заседаний клуба "Школа молодой семьи" 2014-2015 гг

Календарно-тематическое планирование заседаний клуба "Школа молодой семьи" 2014-2015 гг...

19 календарное планирование по теме «Моя семья» подготовительная группа

Старшая  группа Тема: «Моя семья».Программное содержание: 1. Формирование интереса к семье, членам семьи.2. Расширение знаний о профессиях членов семьи.3. Расширение гендерных представлений, восп...