Календарное планирование по теме "Семья"
методическая разработка (средняя группа) на тему

 Белоусова Валентина Александровна

Предлагаю вашему вниманию календарное планирование по теме  "Семья" на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kompleksno-tematicheskoe_planirovanie.doc194 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

ИОО

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Понедельник

Р

Ф

Х.Э.

С-К р

Ф.

Х-э

С-Кр

Утро

Беседа

С детьми на тему: « Здоровье надо беречь с детства», воспитывать любовь к  здоровому  образу жизни.

Д/и (сенсорное развитие)

Серёже и Ани К. предложить перебрать фасоль по размеру: крупная, средняя и мелкая, развивать мелкую мускулатуру рук, глазомер.

Наблюдения в уголке природы, опыты, труд

Продолжать наблюдения за луком, развивать наблюдательность,

мышление, речь.

Индивидуальная работа (развитие речи)

С Сабиной и Милошем повторить знакомые стихи, развивать выразительность речи, чёткую дикцию.

ООД

Физическое развитие

Художественно-эстетическое

 Цели: Совершенствовать навыки ходьбы в колонне по одному, по двое, соблюдая дистанцию; развивать ориентацию  в пространстве (Ф); способствовать сохранению физического здоровья (З); вовлекать детей в процессы уборки физкультурного зала (Т); развивать детское воображение (К).

Поточный, фронтальный, подгрупповой.

Мячи,

1. Подготовительная часть.

Построение в шеренгу, колонну. Ходьба корригирующая и бег в колонне по одному, парами. Ходьба с перешагиванием через бруски, бег с перешагиванием через предметы, врассыпную.

ОРУ  «В зоопарке» без предметов.

2. Основная часть.

Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками.
Ползание по гимнастической скамье на животе.      
Подвижная игра «Мыши в кладовой».
3. Заключительная часть.

Вращение обруча.

Тема: « Сказочное дерево, которое растёт в нашем саду».

Цели: Учить детей создавать в рисунках сказочный образ. Упражнять в умении правильно  передавать строение дерева. Учить закрашивать. Развивать воображение, творческие способности, речь.

Ход: 1.Сюрприз.2.Вспомнить, какие бывают сказочные деревья.3.Напомнить,что строение волшебного дерева такое же, как и обычного.4.ф-ка.5.Творчество детей.6.итог.7.П/и.

П.р.

С-Кр

Ф

р

Прогулка 1

Наблюдения за неживой природой

Понаблюдать с детьми за облаками. Спеть песенку: «Белогривые лошадки…»  Обратить внимание, какой формы облака, какого цвета. Какое небо? Развивать наблюдательность детей, расширять кругозор, активизировать речь.

Трудовые поручения

Роме и Диане сложить на место все игрушки, воспитывать ответственность за порученное дело.

Индивидуальная работа

Кирилла, Аню К. и Таню упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, закрепить технику,  воспитывать выносливость.

П/и (прыжки, бег)

«Гуси, гуси»- упражнять в беге, закрепить умение сочетать слова с движениями.

ф

II половина дня

Закаливающие мероприятия

По отдельному плану.

Коррекционная работа

По отдельному плану

С-Кр

Ф

р

Вечер

Сюжетно-ролевая игра

«Семья», «Дочки матери», «Новоселье»- закрепить и активизировать знания о своей семье. Укладе жизни. Воспитывать доброту, желание заботиться о своих близких.

Чтение художественной литературы

Чтение произведения М. Горького «Воробьишко», подчеркнуть, как заботилась мама Воробьиха о сыночке, а он своим непослушанием чуть не погубил их обоих. Подвести детей к выводу, что маму надо слушать безукоризненно.

Индивидуальная работа (развитие речи)

Побеседовать по картинкам о семье, рассмотреть их, отметить, роль каждого члена семьи. Воспитывать уважение и любовь к своим близким.

Игры -экспериментирование

Игры с водой, провести эксперимент с водой. Пластмассовые игрушки в воде плавают, а металлические тонут.

Мастерская детского ИЗО творчества

Сделаем открытку в подарок бабушке и дедушке, закрепить желание сделать приятное для своих близких.

Ф

П.р.

Прогулка 2

Наблюдение за птицами и животными

«Мягкие лапки, а в лапках царапки». Понаблюдать за кошечкой, полюбоваться ею. Рассмотреть строение туловища. Окрас. Покормить её. Отметить, что кошечка это домашнее животное, оно живёт в семье.

Индивидуальная работа

Закрепить умение прокатывать мяч друг другу у  Ани К. и Ани Г., развивать координацию движений.

П/и

« Самолёты»- сочетать движения со словами, упражнять в беге.

Дата

ИОО

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Вторник

Утро

Рассматривание иллюстраций

Рассматривание иллюстраций В. Сутеева к  сказке К.Чуковского «Телефон»- отметить характерные особенности работы художника, развивать сообразительность, речь.

Д/и (познание)

Сравнивание девочки и мальчика. Что общего, в чём различие?

Трудовые поручения (в игровом уголке)

Роме и  Сабине поручить красиво убрать все  игрущки по местам, поощрять старание, творчество и аккуратность.

Индивидуальная работа (сенсорное развитие)

Серёже, Роме, Ане Г. предложить поиграть в игру «Сложи красивый узор» в мозаике.

ООД

Музыка

Развитие речи

13.101.Слушание

«Новая кукла», П.Чайковский,

«Если добрый ты», Пляцковский, Савельев.

2.Пение

«Листики», муз. Л.Беленько, сл. А.Шибицкой.

«Кукушечка», р.н.п.,обр. И.Арсеева.

3.Музыкально-ритмичные движения

«Танец с листьями», муз.А.Филиппенко, сл.А.Макшанцева.

Игра «Как у наших у ворот».

Игра на дет.муз. инструментах

«Дождик»,Леденёв.

Тема: заучивание русской народной песенки  «Тень-тень-потетень».

Цели: помочь детям запомнить и выразительно читать песенку. Развивать мышление, память, чёткую дикцию.

Ход: 1.Сюрприз.2.Воспитатель читает стихотворение.3.Беседа по содержанию.4.ф-ка.5.дети помогают кукле Кате выучить песенку.6.пальчиковая игра.7.итог.

Предварительная работа: напомнить русские народные песенки: « Огуречик,  огуречик».. и другие.

Прогулка 1

Наблюдения за живой природой (растительный мир)

Прочитать стихотворение: « Вырастала яблонька у меня в саду…», наблюдение за яблонями, какие они красивые, как много спелых вкусных яблок, развивать наблюдательность, речь.

Трудовые поручения

Кириллу и Милошу предложить собрать песок в песочнице горкой, трудиться старательно, правильно пользоваться лопатой.

   

Индивидуальная работа

Софию, Сабину и Таню упражнять в умении лазать по лесенке, не пропуская ступенек. Развивать ловкость, смелость.

П/и (метание, бег)

« У медведя во бору» -закрепить умение сочетать движения со словами, бегать не наталкиваясь друг на друга.

II половина дня

Закаливающие мероприятия

По отдельному плану

Коррекционная работа

По отдельному плану

Вечер

Театрализованная игра

«Красная шапочка», развивать артистичность, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Дидактические игры

«Назови одним словом», закрепить умение обобщать.

Индивидуальная работа по ИЗО деятельности

Закрепить умение рисовать дерево с Таней, Сабиной, сидеть правильно во время рисования.

Работа в физкультурном уголке

Милошу и Роме предложить катать мяч друг другу. Тане и Ане Г. подлазать под обруч. Кириллу и Серёже метать мешочки вдаль.

Строительные и сюжетно-ролевые игры

«Детский сад», «Семья», «Парикмахерская», «Столовая» - закрепить полученные знания в игре.

Прогулка 2

Наблюдение за растениями

Полюбоваться красивыми растениями на клумбе, предложить понаблюдать за ними, что изменилось. Собрать семена, чтобы посадить цветы на следующий год. Расширять знания о растениях, активизировать мышление и речь.

Индивидуальная работа

С Милошем, Кириллом и Сабиной упражняться в метании мешочков вдаль каждой рукой отдельно. Развивать ловкость, сноровку,  отрабатывать технику метания.

П/и

По желанию детей, доставить детям удовольствие.

Дата

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

деятельн. детей

Среда

Ф.р

Р.р

П.р

С-к.р

Утро

1. Ситуативный разговор.

2. Д/игры (музыкальные)

3.Индивидуальная работа (мотор.рук).

4. Игра малой подвижн.

5. Трудовая деятельность

На тему «Как можно порадовать маму» воспитывать у детей отзывчивость, развивать способность и желание доставлять радость близкому человеку, упражнять в употреблении имен существительных

Д/и «Сколько »- развивать музыкальный слух, навык слушания музыки.

«Кто ушел?»-на развитие зрительного внимания, наблюдательности.

С Сабиной, Ромой в умении рисовать лепестки овальной формы.

Формировать умение самостоятельно готовить свое рабочее место перед занятием и убирать его после окончания занятия.

Предложить пальчиковый театр

Ф.р

Р.р.

С-к.р

П.р

Х-э.р

НООД

1. Познание (ФЭМП).

Цель: Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?» Упражнять в умении определять геометрические фигуры(шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно-двигательным путем закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления иобозначать их словами: направо, алево, слева, справа.

Коррекционная задача: развивать зрительное восприятие, тактильные ощущения.

Материал: демонстрационный – игрушки: 3 зайчика, 3 белочки «волшебный мешочек», шар, куб, квадрат, круг, теугольник.

Метод.приемы: 1. Игровая ситуация «Гости из леса» счет в пределах 3, 2. И/у «Волшебный мешочек» определение геометрических фигур; 3.Физкультминутка; 4. «Поручение» определять правую и левую руки, пространственные направления; 5. Итог: чем сегодня занимались, что больше понравилось.

2. Художественное творчество (аппликация)

Тема: «Укрась салфеточку в подарок маме».

Цель:Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив ее; правильно держать ножницы и правильно действовать ими. Развивать чувство композиции. Закреплять умение аккуратно наклеивать детали. Подводить к эстетической оценке работ.

Материалы: квадратные листы белой бумаги 16х16см, полоски разных цветов 6х3см, ножницы, клей, салфетка, кисть для клея.

Метод.приемы: 1.Пальчиковая разминка «Семья». Рассмотреть с детьми картинки с членами семьи; 2.Предложить украсить салфеточку для своих родственников. Рассмотреть готовые работы. Выложить геометрические фигуры на квадратике. 4.Физминутка. 5.Самостоятельная работа детей. 6.Рассматривание готовых работ.

П.р.

С-к.р

Ф.р

Прогулка 1

1.Целевая прогулка

2. Труд.

3. Индивидуальная работа.

4. П/игры (бег, ориентировка в пространстве)

Вокруг детского сада. Закреплять умение детей отыскивать знакомые деревья по одному, двум признакам. Загадывание загадок о ели, березе, рябине.

Привлечь детей к сбору сухих опавших листьев, воспитывать трудолюбие.

С Сережей  и Аней Г. В бросании мяча друг другу и ловле его двумя руками.

«Лиса в курятнике», «Догони мяч» - вспомнить правила игры, развивать бег врассыпную по всему участку, учить ориентировке в пространстве.

Предложить из листиков выложить узор на земле

II половина дня

1.Закаливающ.мер.

2.Коррекцион.раб.

По отдельному плану

Х-э.р

П.р

С-к.р

Вечер

1.Чтение художественной литературы.

2. Сюжетно-ролевые и строительные игры.

3.Инд. работа (познание).

4.Работавмуз.уг.(слушан.,исполнд/игры).

Чтение стихотворения «Дед хотел уху сварить» -побуждать к запоминанию, громко и четко проговаривая слова.

С/р игра «Приготовим праздничный обед» - формировать умение договариваться о том, какие обязанности будут выполнять, распределять между собой роли, вести ролевой диалог.

С Кириллом, Таней в умении называть отдельные части своего тела, в том числе симметричные.

Слушание и исполнение песенок выученных ранее к празднику осени.

Предложить бумагу, ножницы – учиться отрезать прямые полоски.

П.р.

С-к.р

Ф.р

Прогулка 2

1. Наблюдение за трудом взрослых.

2. Индивид. работа.

3.Подвижные игры.

За тем, как убирают воспитатели участки, подметают веранды. Воспитывать в детях признательность сотрудникам детского сада за заботу о них.

С Аней К, Софией в прыжках подскоками с продвижением вперед.

«Самолеты», «Бездомный заяц» - вспомнить правила игры, учить выполнять действия в соответствии с правилами игры.

Дата

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Самост.деятельн. детей

Четверг

Ф.р

Р.р

П.р

С-к.р

Утро

1. Пальчиковые игры.

2. Д/игры (речевое развитие)

3. Инд.работа (ФЭМП)

4.Д/игры(развитие слухового внимания, памяти).

5. Трудовая деятельность

Повторить пальчиковую игры «Семья» - учить соотносить слова с действиями  рук, развивать мелкую моторику. Разучить новую п/и «Лошадка»

Д/и «Найди, что сказано неправильно» - дети слушают предложения и объясняют, что сказано неправильно.

С Софией, Аней Г. В счете предметов до 3, в отсчитывании и пересчитывании.

Д/и «Найди игрушку»- развивать у ребенка аналитических способностей, памяти и внимания.

В уголке природы полить комнатные растения, взрыхлить землю с воспитателем.

Предложить мозаику, вкладыши, развивать моторику, зрительное восприятие.

Ф.р

П.р

ООД

1. Физическая культура

Задачи:Совершенствовать навыки ходьбы в колонне по одному, соблюдая дистанцию; развивать ориентацию в пространстве, ловкость (Ф); развивать интерес к изучению своих физических возможностей (З); формирование  знаний о правилах поведения в спортивном зале (Б); способствовать развитию игрового опыта (С).

Оборудование: Кубики, обручи.

Ход: 1. Подготовительная часть.

Построение в шеренгу, колонну. Ходьба и бег в колонне по одному. Ходьба с перешагиванием через бруски, бег с перешагиванием через предметы, врассыпную.

ОРУ  «Строим скворечники» с кубиками.

2. Основная часть.

Вращение обруча.    Пролезание в 2 обруча подряд, не касаясь руками пола.
Подвижная игра «Мы ребята смелые».
3. Заключительная часть.

Упражнения для снятия зрительного напряжения.

2. Познание (ФЦКМ)

Тема: «Семья сильна, когда над ней крыша одна»

     Цель: Формировать представления о членах семьи, расширить знания детей о семье. Закрепить представления о трудовых обязанностях членов семьи. Активизировать словарь детей на основе углубления знаний о семье, упражнять в подборе прилагательных и глаголов. Упражнять в употреблении уменьшительно-ласкательных форм существительных. Развивать диалогическую речь, умение участвовать в беседе. Воспитывать уважение к членам семьи, добрые чувства по отношению к близким, представления о том, что в семье все любят и заботятся друг о друге, помогают друг другу. Развивать наглядно-образное мышление, внимание, умение управлять своими эмоциями.

Коррекц.задача: развивать зрительное и слуховое восприятие.Метод.провед. 1.Орг. момент: «Подари улыбку»; 2. Загадки; 3. Д/и Игра «Назови ласково»; 4.Физминутка «Любящие родители»; 5.Д/и «Маленькие помощники»;6.Игра «Корзинка добрых дел»;7. Итог.

П.р.

С-к.р

Ф.р

Прогулка 1

1. Наблюдение за явлениями общественной жизни.

2. Труд

3. Индивид. работа

4. П/игры (бег, равновесие).

За подвижными играми старших дошкольников. Обратить внимание на то, как дружно играют дети, в какие игры играют. Развивать у детей наблюдательность, речь, умение объяснять увиденное, внимание.

Поручить Тане, Кириллу подмести дорожки, Сабине, Софии собрать сухие листья. Воспитывать желание помогать взрослым, развивать умение работать рядом со сверстниками.

С Сережей, Аней Г в подскоках с ножки на ножку.

П/и «Великаны и карлики» - улучшать технику ходьбы. Добиваться четкого широкого шага. «Ловишки»- бег врассыпную не наталкиваясь.

Игры с выносным материалом.

II половина дня

1. Закалив. меропр.

2.Коррекц.работа.

По отдельному плану

Х-э.р

Р.р

П.р

С-к.р

Вечер

1. Чтение художественной литературы.

2. Сюжетно-ролевая игра.

3. Развлечение.

4.Коллекционирование.

5. Хоз.бытовой труд

Чтение Л. Квитко «Бабушкины руки», А. Яковлев «Мама», Д. Габе «Моя семья» -познакомить детей с худ.литературой на семейную тематику, учить понимать нравственный смысл произведения.С/р игра «Семья»-учить организовывать игровое место, готовить атрибуты, развивать ролевой диалог, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.«Веселые ритмы»-слушание и подпевание детских песенок, игра на музыкальных инструментах.

Рассматривание коллекций вязаных вещей (принесенных мамой Кирилла), уточнить какая для чего нужна, из чего связана и т.д.

По уборке игрушек в игровых уголках. Стимулировать самостоятельную деятельность детей по поддержанию порядка в группе.

Предложить пластилин для свободной лепки.

П.р.

С-к.р

Ф.р

Прогулка 2

1. Наблюдение за транспортом, зданиями.

2. Индивидуальная работа.

3. Подвижные игры.

Наблюдение за транспортом. Уточнить, какие машины ездят по улицам нашего города, что перевозят? Что было бы если бы не было машин. Учить детей размышлять, развивать воображение, речь.

С Ромой, Сережей – в определении направления от себя.

«Бездомный заяц»- развивать реакцию на сигнал.

«Лиса в курятнике»-упражнять в прыжках.

Игры с мячами, кеглями, машинами.

Дата

ИОО

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Пятница

Утро

Рассматривание репродукций, предметных картинок

Рассматривание картинок о семье: бабушка, дедушка, мама, папа, сестричка, братик и ребёночек. Закрепить знания о роли каждого члена семьи, кто чем занимается, какие особенности, традиции семьи.

Цветная бумага, тарелочки, ножницы.

Контуры, фломастеры.

Д/и (познание)

« Назови правильно» - упражнять в умении различать и называть членов семьи, воспитывать любовь к членам своей семьи.

Индивидуальная работа (рисование)

С Серёжей, Ромой и Сабиной поупражняться в рисовании дерева, особое внимание обратить на ствол. Развивать мышление, мелкую мускулатуру рук.

Трудовые поручения (по самообслуживанию)

С Таней и Аней Г. Закрепить умение застёгивать и расстёгивать пуговицы, развивать моторику, умение самостоятельно одевать кофточки и платья на пуговицах.

ООД

Музыка

Занятие с психологом

Физкультура на воздухе.

1.Слушание

«Моя семья», муз.М.Красева,

«Тише-громче в бубен бей», муз. Е. Тили-чеевой, сл. А. Гангова;

2.Пение

«Мама солнышко моё», муз. М. Красева, сл. О. Высотской;

3.Музыкально-ритмические движения

«Танцевальный шаг» В. Золотарева,

Игра «Листочки» , рус. нар. Мелодия

М.-развивать умение слушать музыку внимательно, эмоционально откликаться.

П.-совершенствовать знания детей о семье

М.- продолжать пение новой песни, вызывать активность при подпевании.

Ф.к.- выполнять ритмично прыжки, как зайчики, не наталкиваясь друг на друга; продолжать совершенствовать хороводный шаг.

Ф.к.- выполнять плясовые движения с листочками(притопы, кружение)

Совершенствовать навыки ходьбы в колонне по одному, по двое, соблюдая дистанцию; развивать ловкость, выносливость, терпимость, сохранять прыгучесть (Ф); способствовать сохранению физического здоровья (З);вовлекать детей в процессы уборки физкультурного зала (Т); развивать детское воображение

Фронтальный

Мячи, мат, скакалки.

1. Подготовительная часть.

Построение в шеренгу, колонну. Ходьба и бег в колонне по одному, парами. Ходьба с перешагиванием через бруски, бег с перешагиванием через предметы, врассыпную.Построение в две колонны.

ОРУ  «В зоопарке» без предметов.

2. Основная часть.

Вращение обруча.    Прыжки через короткую скакалку.
Подвижная игра «Мыши в кладовой».
3. Заключительная часть.

Упражнения для снятия зрительного напряжения

Прогулка 1

Наблюдения за живой природой (животный мир)

За собакой, гуляющей  с хозяином на поводке за забором сада. Спросить как зовут собаку, что любит кушать. Какие команды умеет выполнять. Воспитывать любовь к животным.

Мячи, скакалки, кегли.

Трудовые поручения

Собрать листочки и веточки на участке, воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа

Милоша и Рому упражнять в метании мяча вдаль каждой рукой отдельно. Воспитывать меткость, развивать глазомер.

Народные п/и

«У медведя во бору» - упражнять в беге с увёртыванием, умение действовать по сигналу.

II половина дня

Закаливающие мероприятия

По отдельному плану

Коррекционная работа

По отдельному плану

Вечер

Сюжетно-ролевая игра

«Семья», «Магазин», «Детский сад» - закрепить правила игры, воспитывать вежливость, дисциплину.

Мастерская детского творчества

Предложить подклеить детские книги, закрепить умение пользоваться клеем и ножницами. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к книгам.

Индивидуальная работа (мелкая моторика рук)

Предложить игры: « Вкладыши», «Пирамиды», развивать глазомер,мелкую моторику рук.

Строительные игры

Построим домики куклам, развивать конструктивные навыки, творчество, мышление.

Прогулка 2

Наблюдение за ветром, небом, сезонными изменениями в природе

Прочитать четверостишие: «Ветер, ветер, ты могуч….» Наблюдение за ветром, за облаками и как это связано с погодой. Воспитывать наблюдательность, речь.

Индивидуальная работа

С Сабиной, Софией и Серёжей поупражняться в прыжках через ручеёк, развивать глазомер.

П/и

«Самолёты» - закрепить умение действовать по сигналу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...