Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми в ясельной группе (1,6 - 2 лет)
календарно-тематическое планирование

Никитаева Любовь Владимировна

Задачи:

Укреплять здоровье детей, закалять их, развивать основные виды движений.

Создавать условия, способствующие развитию двигательной активности, адаптации к условиям пребывания в д/с.

Формировать умение свободно ориентироваться в группе (приемной, спальне, знать назначение этих помещений, помнить места хранения личных вещей, свое место за столом, свою кровать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan_na_1_nedelyu.docx24.66 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №5 комбинированного вида

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Календарный план

воспитательно-образовательной работы с детьми в ясельной группе

(1,6 - 2 лет)

Воспитатель: Никитаева Л. В.

Санкт-Петербург

2020

Непрерывная образовательная деятельность
Ноябрь, возраст 1,6 - 2 лет

Понедельник:

Утро: Беседы с родителями о том, как ребенок провел выходные.

Игра: «Хоровод с зайкой»: формирование эмоционального контакта, доверия детей к
воспитате
лю, формирование доброжелательного отношения друг к другу в игре и в
общении.

Утренняя гимнастика: по картотеке.

Приучать детей перед едой мыть руки, находить по картинке свое полотенце, насухо
вы
тирать руки (помочь, кто не умеет).

  1. Игры-занятия: Речевое развитие: «кто с нами живет». Цель: познакомить детей с
    домашними животными (на картинках), учить умению подражать голосам
    животных
    .
  2. Физическое развитие: Цель: познакомить детей с броском мешочка вдаль правой
    (левой) рукой, продолжать развивать умение ориентироваться в зале.

Прогулка: картотека

Вечер: Индивидуальная работа, показать как играть с мозаикой, помочь найти
определенный цвет.

Бодрящая гимнастика, ходьба по оздоровительной дорожке.

Игра: «прятки с игрушками» - воспитатель прячет, дети ищут.

Прогулка: формирование умения одеваться с помощью взрослого (называл, как
называется
, что одеваешь). Наблюдение за природой: рассказ детям какой сегодня день
(пасм
урный, солнечный). Игры с песком «что я закопала в песок?». Подвижные игры:
«
догони собачку». Труд: собираем веточки с участка.

Беседы с родителями о том, какой сон был у детей в д/с.

Вторник:

Утро:Беседы с родителями «осторожно дорога».

Игра: с мозаикой: собрать мозаику только синего цвета.

Знакомство с изображением петуха, поощрять звукоподражение. Повторение потешки
«водичка, водичка».

Утренняя гимнастика: (петушок смотрит)

Продолжаем формировать умение правильно мыть ручки, вспоминаем потешку и где
полотенце
.

Продолжаем формировать умение правильно пользоваться ложкой.

  1.  Игры-занятия: музыкальное развитие
  2.  Формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие
    (1-3 не
    дели) «Ёжик». Цель: учить соотносить предметы по цвету и форме,
    развивать зрительное восприятие, мелкую моторику кистей рук.

Подготовка к прогулке: продолжение знакомить детей со своим шкафчиком,
формирование умения одеваться с помощью взрослого.

Прогулка: картотека.

Вечер:Бодрящая гимнастика, ходьба по оздоровительной дорожке, формирование
умения одеваться, мыть ручки, пользоваться горшком, правильно пользоваться ложкой,
держать чашку.

Пальчиковая игра: «Тук-тук».

Закрепление умения раскладывать игрушки на свои места.

Индивидуальная работа: с Алешей повторяем и показываем как собираются игрушки.
Работа с родителями: подумать о светящихся гирляндах, как украсить ёлку
.

Среда:

Утро: прием детей, беседа с родителями о привычках детей.

Игры: со строительным материалом (строим башню для петушка) в кукольном уголке. Утренняя гимнастика: к.г.н. формируем навыки: пользование своим горшком,
полотенцем, пытаемся снимать и одевать одежду, держать ложку
, аккуратно кушать,
самостоятельно пользоваться салфеткой.

1. Игры-занятия: лепка «яблоко». Цель: продолжать формировать навыки скатывать
меж
ду ладонями крутообразными движениями окрутлые формы. Закрепить умение
отде
лять маленькие кусочки пластилина от большого.

2. Физическое развитие. Цель: Упражнение детей в ходьбе по наклонной плоскости.

Подготовка к прогулке. Картотека в подлезании учимся собирать предметы.

Вечер: Бодрящая гимнастика /картотека/ ходьба по оздоровительной дорожке.

Игры: в кукольном уголке, вспоминаем как зовут каждую куклу, спросить и
предложить сварить им обед.

Вспомнить и попутаться рассказать сказку «Репка». Наблюдение из окна: идет дождь,
все прячутся под зонтами.

Индивидуальная работа: правильно держать карандаш.
Работа с родителями: фигуры из дерева, для участка.

Четверг:

Утро: прием детей, продолжаем воспитывать доброжелательно отношение друт у
другу, помогаем войти в группу кто плачет.

Игры: «Карусели». Формировать понятие «быстро» и «медленно». Формирование
бережного отношения к игрушкам, книгам. Игры с пирамидками: разложить по цвет
у и
величине.

        Утренняя гимнастика: к.г.Н.         продолжаем формировать навыки: пользование

горшком, полотенцем, умываться (с воспитателем), вытираться, за столом не вертеться,
правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, со стульчика не съезжать, сидеть
ровно.

  1. Игры-занятия: Музыкальное развитие.
  2. Развитие речи: чтение сказки «Волк и семеро козлят». Цель: познакомить детей со

сказкой, вызвать желание по играть в сказку.

Подготовка к прогулке. Продолжаем формировать умение одеваться вместе с
воспитателем.

Прогулка по картотеке.

Вечер: Бодрящая гимнастика по картотеке, ходьба по оздоровительной дорожке, учим
детей самостоятельно надевать тапочки
, закрепляем умение надевать колготки с помощью
взрослого
.

Настольные печатные игры «Цветные паровозики», катание с горки в группе.
Прогулка: по картотеке.

Индивидуальная работа: повторить сказку «Репка», используя фланелеграф.
Работа с ро
дителями: обновить дорожки «Здоровья» ..

Пятница:

Утро: прием детей. Чтение и рассматривание иллюстраций к сказке «Волк и семеро
козлят
»

Игры: «собери картинку из двух частей» (разрезанные картинки домашних животных).

Полить комнатные растения вместе с детьми.

Утренняя гимнастика: вводим с предметами (палочки) картотека

к.Г.Н. формируем закрепленные навыки: пользование горшком, полотенцем, ложкой,
салфеткой, самостоятельно подтягивать трусики и колготки после туалета, дневного сна,
снимать и одевать тапки.

  1. Игры-занятия: Художественная деятельность, рисование: «Зонтики и дождь».

Цель: продолжаем знакомство с бумагой и кисточкой, закрепляем умение ставить
кисточкой капельки, п
ознакомить с синей, зеленой, красной и желтой красками,
развивать общую и мелкую моторику. Конструирование: «Забор для коров». Цель: закрепление умения ставить кирпичи
вертикально, обыгрывать постройку, использовать фигурки домашних животных
,
обговорить основные цвета.

Подготовка к nрогулке ..
Про
гулка по картотеке.

Вечер: Бодрящая гимнастика ходьба по оздоровительной дорожке, продолжаем

закреплять к.г.н.

Самостоятельная деятельность, уборка в группе.
Индивидуальная работа: помочь собрать картинку из двух частей

Работа с родителями: предложить родителям сходить в парк, покормить уточек,
рассмотреть осенние деревья.

Литература

  1. «Развитие речи» в.в. Гербова, изд. Мозаика-Ситнез 2015
  2. «Развитие игровой деятельности» Н.Ф. Губанова, изд. М-С. Москва 2015
  3. «Ознакомление с природой» О.А. Соломенникова, изд. М-С. Москва 2015
  4. «Формирование элементарных математических представлений» И.АЛомораева,
    В.А. Позина, изд. М-С. Москва 2015
  5. «Веселые площадки» Е.А. Савельева, изд. Сфера Москва 2012
  6. «Интегрированная совместная деятельность с детьми раннего возраста.

Изобразительная деятельность и знакомство с окружающим миром» А.В. Никитина
изд. Каро 2012

  1. «Ладушки: пальчиковые игры для малышей» И.О. Крупенчук, СПб, 2009
  2. «Изобразительная деятельность в д/с. Ранний возраст» Лыкова И.А., Москва 2009
  3. «Картотеки подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой
    гимнастики» Н.В. Нищева, СПб, 2009


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы (адаптационная) в летний оздоровительный период.

Календарно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы (адаптационная)...

Календарно-тематическое планирование работы с детьми второй младшей группы на тему "За окном зима".

В планировании внесены мероприятия с детьми по различным видам деятельности,раскрывающие содержания темы недели "за окном зима"....

Календарно-тематическое планирование работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период.

Календарно-тематическое планирование работы с детьми  второй младшей группы в летний оздоровительный период....

План работы с детьми в ясельной группе: "День толерантности"

Утро Утреняя гимнастика "Дружная семья" НОД: 1.Беседа с детьми о добре и дружбе "Какой может быть дружба? " 2.Дид.игра "Найти отличия" 3.С/р- ролевые игры "Семья" 4.Пальчиковая игра - папа, мама...

Календарный план воспитательной работы с детьми второй младшей группы на 2021-2022 год

Календарный план воспитательной работы с детьми второй младшей группы на 2021-2022 год...

Календарный план образовательной работы с детьми первой младшей группы на декабрь месяц

Тема: «Зима», «Изменения в природе», «Новый год».Задачи:Физическое развитие: формирование представления о здоровом образе жизни,  развивать у детей желание игр...

Календарный план работы с родителями в ясельной группе

Календарно-темсатический план работы с родителями 2023-2024 год (ясельная группа)...