Планирование 2 неделя сентябрь 2-младшая группа
материал (младшая группа)

Роднова Анна Олеговна

Планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr_2-aya_nedelya.docx19.04 КБ

Предварительный просмотр:

Дни недели, число

Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

Индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК
06.09.2021

1.  ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя.

2. ОО Познавательное развитие. ФЦКМ.

«Хорошо у нас в саду».

Цель: формировать у детей дружеские взаимоотношения; воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада.
И.с. «Подари улыбку». Загадки про детский сад.
Д.и. «Как живёте?».

Пальчиковая гимнастика «Дружба».

Д.и. «Покажи картинку» -

«Беги к тому месту, что я назову» -

Беседа «Где были, что видели?».

Д.и. «Скажи наоборот».
Труд в природе: полив растений; протереть листья мягкой тряпочкой.
И.с. «Покажем Мишке, как аккуратно складывать одежду».

Чтение потешки «Кисонька-мурысенька».

Прогулка:

Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок.

П.и. «Лиса в курятнике».
Д.и. «Делай как я».

Труд: кормление птиц.

ВТОРНИК
07.09.2021

1. ОО Познавательное развитие. ФЭМП.

«Цвет».

Цель: закрепить умение определять и называть изученные цвета, распределять предметы в группы по цвету.
И.с. «Поможем цветным человечкам».
Д.и. «Построй домик».
Физминутка «По дорожке мы пойдём».


2. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

«Что в группе красного цвета» -

Прыжки с продвижением вперёд –

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо».

Д.и. «Что изменилось?».

И.с. «Любим, любим умываться».

Постройка из деревянного конструктора «Дорожка к детскому саду».

Чтение К. Чуковский «Мойдодыр».

Прогулка:

Наблюдение за небом.

П.и. «Самолёты».
Д.и. «Что на участке жёлтого цвета?».
Рисование на мокром песке «Солнышко».

Труд: собрать веточки на участке.

СРЕДА
08.09.2021

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. «Воздушные шарики».
Цель: вызвать интерес к созданию аппликативных картинок из 5-7 воздушных шариков, одинаковых по форме и размеру, но разных по цвету; учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга и аккуратно наклеивать.
Игра с воздушными шариками.

И.с. «В гости пришла грустная кукла Катя, у которой улетели шарики».  
Физминутка «Надувайся пузырь».

2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Д.и. «Отгадай и назови» - активизировать словарь –

И.у. «Попади в цель» -

Беседа «Все о детском саде».
Д.и. «Чудесный мешочек».
Сюж.р.и. «Семья».
Опыт с песком «Песок, его качества и свойства».
Чтение стихов А. Барто.
Прогулка:
Наблюдение за сезонными изменениями в природе.
П.и. «Лохматый пес».
Д.и. «Узнай по голосу».
Труд: отряхнуть скамейки от песка.

ЧЕТВЕРГ

09.09.2021

1. ОО Речевое развитие. Развитие речи.

«В гости к нам пришли игрушки» (рассматривание игрушек).

Цель: закреплять умения детей описывать игрушку; расширять словарный запас; воспитывать бережное отношение к игрушкам.
И.с. «К нам в гости пришли игрушки из соседней группы».
Д.у. «Давайте познакомимся».
Д.и. «Назови игрушку».
Физминутка «Будем весело играть».

2. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

Д.и. «Покажи картинку» -

«Беги к тому месту, что я назову» -

Беседа «Скажем другу волшебные слова».
Упражнение на дыхание «Ветерок».
Д.и. «Когда это бывает?».

И.с. «Покажем Зайчику, как правильно держать ложку».

Сюж.р.и. «В детском саду».

Чтение р.н.с. «Курочка Ряба».

Прогулка:

Наблюдение за солнцем.
П.и. «У медведя во бору».
Д.и. «Громко – тихо».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.  

ПЯТНИЦА

10.09.2021

1.  ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Мой веселый, звонкий мяч».

Цель: продолжать формировать знания детей о круглой форме предметов; учить рисовать кистью круг и закрашивать его линиями, направленными в одну сторону.
И.с. «Сюрприз в коробке».
Чтение загадки про мяч.
Чтение стихотворения С. Маршака «Мой весёлый, звонкий мяч».
Пальчиковая гимнастика «Игрушки».

Д.и. «Отгадай и назови» - активизировать словарь –

И.у. «Попади в цель» -

Пальчиковая гимнастика «Наша группа».

Д.и. «Что изменилось?».  
И.с. «Пушистое полотенце».

Обыгрывание сказки «Курочка Ряба».

Чтение потешки «Танцуй, моя кукла».
Прогулка: 
Наблюдение за играми старших детей.
П.и. «Лиса в курятнике».
Д.и. «Делай как я».
Ситуативный разговор «Правила поведения на участке».
Труд: кормление птиц.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование недели театра в младшей группе

Календарно-тематическое планирование  на тему: Неделя театра в младшей группе...

Комплексно - тематическое планирование на сентябрь (вторая младшая группа)

Комплексно - тематическое планирование на сентябрь (вторая младшая группа)...

Календарно-тематическое планирование за сентябрь в младшей группе

Цели: Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детсада (воспитатель, младший воспи...