Мониторинг динамики и результатов освоения дополнительной образовательной программы «Светофорик» Во второй младшей группе (3 – 4 года).
материал (младшая группа)

Гольцева Марина Сергеевна

Мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_programma_2020-2021uch.g.docx29.24 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ Октябрьский детский сад «Светлячок»

Мошковского района

Мониторинг

динамики и результатов освоения

дополнительной образовательной программы «Светофорик»

Во второй младшей группе (3 – 4 года).

Провела: Гольцева М.С.

П. Октябрьский, 2021


Дополнительная образовательная программа «Светофорик» реализовывалась во второй младшей группе (1 год) общеразвивающего типа.

Состав группы на начало учебного года 30 человек, из них   15 мальчиков и 15 девочек. На конец года всего 29 человек, из них 15 мальчиков и 14 девочек.

По итогу освоения первого этапа программы дети должны знать цвета светофора, различать виды транспорта, называть части автомобиля, понимать, кто и как управляет автомобилем. Иметь представление о проезжей и пешеходной частях улиц, общественном транспорте.

Результаты мониторинга представлены в таблице:

Таблица

Диагностируемые знания

Уровень развития

Начало года

Конец года

в

с

н

в

с

н

Назови цвета светофора

15%

20%

65%

96%

4%

    0%

Покажи грузовой и легковой автомобили

12%

37%

51%

89%

11%

0%

Назови части автомобиля

10%

5%

85%

51%

48%

1%

Кто управляет автомобилем?

19%

32%

49%

56%

44%

0%

Что делает водитель?

10%

23%

67%

97%

3%

0%

Где едут машины?

23%

50%

27%

100%

0%

0%

Кого перевозит автобус?

17%

13%

70%

98%

2%

0%

Где останавливается автобус?

10%

10%

80%

89%

10%

1%

Где ходят люди?

5%

10%

85%

80%

18%

2%

Где играют дети на улице?

7%

20%

73%

99%

0%

1%

Средний показатель

13%

22%

65%

86%

14%

1%

 

Для большей наглядности результаты мониторинга так же представлены в виде диаграммы:

К концу года дети проявляют активный интерес к рассматриванию картинок, иллюстраций по ПДД; проявляют интерес к окружающему миру (проезжая часть, тротуары, остановки и пр.). Знают цвета светофора, различают типы транспорта.

По итогам мониторинга видно, что у детей хорошо сформировано понятие проезжей и пешеходной частей улицы, что очень важно для младшего школьного возраста для безопасного нахождения на улице.

По данным результатам можно сделать вывод, что за год дети усвоили программный материал без определенных трудностей. Результаты отражают состояние возрастной нормы развития воспитанников, отмечается положительная динамика.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по образовательной области «Коммуникация» во второй младшей группе /3 -4 года/ на 2013-2014 учебный год

На сегодняшний день актуальна проблема сочетаемости общеобразовательной программы дошкольного образования  и коррекционной программы с целью построения комплексной коррекционно-развивающей модели...

Рабочая программа педагога ДОУ с учётом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (вторая младшая группа , 3 - 4 года). Составлена на основе основной общеобразовательной программы муниципального бюджетного дошкольно

Рабочая программа предназначена для детей 3-4 лет (вторая младшая группа) и рассчитана на 36 недель, что соответствует перспективному планированию по программе дошкольного образования  «От рожден...

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Второй младшей группы

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯВторой младшей группы...

Рабочая программа кружка по ПДД "Светофорик" во второй младшей группе

Формирование навыков безопасного поведения на дорогах....

Аналитическая справка по результатам мониторинга индивидуального развития детей во второй младшей группе (на начало 2021 - 2022 учебного года)

Основные задачи мониторинга детского развития и уровня достижения детьми планируемых результатов:1. Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индиви...