Паспорт группы "НЕПОСЕДЫ"
проект (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «КРЕПЫШ»
Паспорт группы
включает следующую информацию:
данные о программе образовательного процесса
о воспитателях
Список группы
Режим пребывания детей в ДОУ в тёплый и холодный период года
предметно – развивающая, игровая среда в группе.
Сведения о родителях
Формат услуг детского сада
Антропометрические данные детей
Общая характеристика группы
Воспитатели: МОТКИНА ВЕРА БОРИСОВНА
ЕРЁМЕНКО ИННА ВАСИЛЬЕВНА
Мл. воспитатель:
Музыкальный руководитель:
Богомолова Татьяна Леонидовна
Тренер по плаванию:
|
Инструктор по физической культуре:
|
Формат услуг
Режим дня в дошкольном образовательном учреждении составляется с учётом Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утверждённых постановлением главного государственного врача РФ от 15.05.2013: «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13.
Режим работы дошкольного учреждения это 5-дневная рабочая неделя, общая длительность рабочего дня -12 часов с 7.00 до 19.00. Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни РФ.
Правильно построенный режим дня предполагает оптимальное соотношение периодов бодрствования и сна в течение суток, целесообразное чередование различных видов деятельности и отдыха в процессе бодрствования, а именно:
- определённую продолжительность непосредственно образовательной деятельности и рациональное сочетание ее с отдыхом;
-регулярное 5-разовое питание;
-полноценный сон;
-достаточное пребывание на воздухе.
Контактная информация:
215010, область Смоленская, район Гагаринский, город Гагарин, улица Свердлова, 5А
Тел.:
+7 (48135) 6-40-03
Адрес электронной почты: detskiisad.krepish@yandex.ru
Администрация МБДОУ:
Заведующий МБДОУ«Детский сад «Крепыш»: Винокурова Галина Альбертовна
График работы: ежедневно с 8.00 до17.00,перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Заместитель: Савенкова Ольга Валерьевна
График работы: ежедневно с 8.00 до17.00,перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Список детей группы
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5 | |
6. | |
7. | |
8. | |
9. | |
10. | |
11. | |
12. | |
13. | |
Режим дня
Режимные моменты. | Холодный период |
Прием детей, осмотр, игры, беседы | 7.00 - 8.00 |
Утренняя гимнастика | 8.00 - 8.10 |
Подготовка к завтраку, водные процедуры | 8.10-8.35 |
Завтрак 1 | 8.35 – 8.45 |
Самостоятельная деятельность | 8.45-9.00 |
Непосредственно - образовательная деятельность | 9.00-10.40 |
Завтрак 2 | 10.40-10.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 10.50-12.10 |
Подготовка к обеду. Обед | 12.10-12.50 |
Дневной сон. | 12.50-15.00 |
Подъем, воздушные и водные процедуры, гимнастика | 15.00 - 15.30 |
Полдник | 15.30 - 15.50 |
Непосредственно - образовательная деятельность Совместная и самостоятельная деятельность | 15.50-16.30 |
Ужин | 16.30-16.50 |
Прогулка. Игры, труд, индив. работа | 16.50- 19.00 |
Режимные моменты. | Теплый период. |
Прием детей, осмотр, игры, беседы | 7.00 - 8.00 |
Утренняя гимнастика | 8.00 - 8.10 |
Подготовка к завтраку, водные процедуры | 8.10 – 8.30 |
Завтрак 1 | 8.30 - 8.50 |
Самостоятельная деятельность | 8.50 – 9.00 |
Прогулка, образовательная деятельность по областям «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», наблюдения, труд, воздушные, солнечные процедуры. | 9.00 - 12.20 |
Завтрак 2 | 10.10 - 10.20 |
Подготовка к обеду. Обед | 12.20 - 12.50 |
Дневной сон. | 12.50 - 15.00 |
Подъем, воздушные и водные процедуры, гимнастика | 15.00 - 15.30 |
Полдник | 15.30 - 15.40 |
Совместная и самостоятельная деятельность | 15.40 – 16.30 |
Ужин | 16.30 – 16.50 |
Нерегламентированная совместная образовательная деятельность на участке, игры, уход детей домой. | 16.50 – 19.00 |
Антропометрические данные детей
№ п/п п/п | ФИ воспитанника | рост (мм) | группа роста | цифровая маркировка мебели | цветовая маркировка мебели | высота стола (мм) | высота стула (мм) |
1. | 1100 | 1000-1150 | 1 | 460 | 260 | ||
2. | 1100 | 1000-1150 | 1 | 460 | 260 | ||
3. | 1000 | 1000-1150 | 1 | 460 | 260 | ||
4. | 1100 | 1000-1150 | 1 | 460 | 260 | ||
5. | 1001 | 1000-1150 | 1 | 460 | 260 | ||
6. | 1030 | 1000-1150 | 1 | 460 | 260 | ||
7. | 1002 | 1000-1150 | 1 | 460 | 260 | ||
8. | 970 | 850-1000 | 0 | 400 | 220 | ||
9. | 1010 | 1000-1150 | 1 | 460 | 260 | ||
10. | 990 | 850-1000 | 0 | 400 | 220 | ||
11. | 1000 | 1000-1150 | 1 | 460 | 260 | ||
12. | 1100 | 1000-1150 | 1 | 460 | 260 | ||
13. | 1000 | 1000-1150 | 1 | 460 | 260 | ||
14. | 1100 | 1000-1150 | 1 | 460 | 260 | ||
15. | 950 | 850-1000 | 0 | 400 | 220 | ||
16. | 1100 | 1000-1150 | 1 | 460 | 260 | ||
17. | 1000 | 1000-1150 | 1 | 460 | 260 | ||
18. | 980 | 850-1000 | 0 | 400 | 220 | ||
19. | 1100 | 1000-1150 | 1 | 460 | 260 | ||
20. | 1000 | 1000-1150 | 1 | 460 | 260 | ||
21. | 1030 | 1000-1150 | 1 | 460 | 260 | ||
22. | 1000 | 1000-1150 | 1 | 460 | 260 | ||
23. | 1100 | 1000-1150 | 1 | 460 | 260 | ||
24. | 1100 | 1000-1150 | 1 | 460 | 260 | ||
25. | 1030 | 1000-1150 | 1 | 460 | 260 |
ОБЩЯЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ
Группа находится на 1 этаже и состоит из 4 помещений:
Приемная S=16,4 м²
Игровая комната S= 51,5 м²
Спальня S= 30,5 м²
Умывальная совмещенная с туалетной комнатой S= 9,4 м²
Водоснабжение центральное, освещение электрическое.
Приёмная | Игровая | Буфетная | Туалетная |
1.Информационный стенд «Для вас родители»; | 1.Стулья детские 26 шт | 1.Раковина 3шт | 1.Зеркало 1шт |
2. Советы специалистов (консультации); | 2. Столы детские ЧЕТЫРЕХместные7 шт | 2.Полки для кухонной посуды 2шт | 2. Шкафчики для полотенец 28шт |
3. Советы воспитателЯ (консультации); | 3. Рабочий стол воспитателя | 3.Тумбовый стол 1шт | 3. Ванна для мытья ног 1шт |
4. Стенд «Наше творчество»; | 4.Стул большой 3 шт | 4.Посуда для замачивания ветоши | 4. Раковина 3шт |
5. Полочка для лепки; | 5. Доска демонстрационная | 5.Унитаз 3шт | |
6. Стенд «Меню» | 6.Телевизор | 6.Шкаф для моющих средств 2шт. | |
7.Поздравления с днем рожденья | 7.DVD-проигрыватель | 7.Корзины под мусор 2шт. | |
8. Папки -передвижка | 8. Шкафы для игрушек и пособий | 8.Таз для подмывания 1шт. | |
9. Кушетки 5шт | 9. Стол обеденный | 9.Таз для мытья игрушек 1шт. | |
10. Индивидуальные шкафчики для раздевания по количеству детей с индивидуальной маркировкой 28 шт.; | 10.Магнитофон | ||
11.Ковровое покрытие 1шт |
СПАЛЬНЯ (НУМЕРАЦИЯ КРОВАТЕЙ)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
В нашей группе организованы следующие центры развития по образовательным областям.
СОЦИАЛЬНО-КОМУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ.
Центр ПДД;
Центр труда (уголок дежурств);
Центр активности (уголок сюжетно-ролевых игр)
Центр ПДД
1. Дорожные знаки;
2. Демонстрационные картинки, плакаты;
3. Различные виды транспорта;
4. Настольные и дидактические игры по ПДД и ОБЖ «Уроки безопасности», «Транспорт»,
5. Конструктор деревянный «Транспорт»;
7. Картотека стихов, загадок, физ. минуток;
8. Книги по ПДД
Центр труда
1. Уголок дежурств с кармашками, картинки.
2.Инвентарь для дежурства по столовой; фартуки, шапочки.
3. Инвентарь для ухода за растениями (опрыскиватель, лейки, инструменты для рыхления земли в горшках и т.д.)
4.Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной одежды: тазики, мыло, бельевая веревка.
5. Салфетницы , салфетки.
6. Дидактические игры по трудовому воспитанию.
Центр активности (уголок сюжетно-ролевых игр)
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»:
- Касса
- Муляжи кондитерских изделий.
- Муляжи хлебобулочных изделий.
- Корзины, кошельки, сумки
- Предметы-заместители.
- Овощи, фрукты
Сюжетно-ролевая игра «Семья»:
- Игрушечная посуда: кухонная,чайная,столовая;
- Куклы, куклы-пупсы, одежда для кукол
- Коляски
- Предметы-заместители
- Комплект одежды для игры
Сюжетно-ролевая игра «Больница»:
1.Медицинские халаты и шапочки
2.Набор доктора «Аптека»: бинты,вата, лекарства,
градусник, мерные ложечки,пипетки и тд.
Сюжетно-ролевая игра «Стройка»:
1.Строительный материал: крупный и мелкий
2.Строительные инструменты: пила,плоскогубцы,гаечный ключ,
молоток,тиски,отвертка и т.д.
3.Предметы-заместители
Сюжетно-ролевая игра «Шофер»:
1.Рули
2.Инструменты
3.Разнообразне машины
4. Жезл, свисток
5.Светофор.
6.Предметы-заместители
Познавательное развитие
Центр патриотического воспитания краеведения
Центр математического развития
Центр экспериментирования
Центр конструктивной деятельности
Центр патриотического воспитания краеведения
- ФОТОАЛЬБОМЫ (Семейные)
- Красная книга РОССИИ
- Папка «Достопримечательности г.ГАГАРИН»
- Демонстрационные картины
- Символика города и страны
- Альбом «ГАГАРИН»
Центр математического развития
- .
Набор геометрических фигур, цифры, картинки на счет до 10.
- Игры на сравнение предметов по нескольким признакам «Найди одинаковые», « Предметы и контуры», и т.д.
- Игры на установление последовательности предметов по степени возрастания.
- Дидактические игры на классификацию.
- Игры на составлению целого: «Паззлы», «Собери узор» и т.д.
- Геометрические плоскостные фигуры и объемные формы, различные по цвету и форме.
- Цветные счетные палочки.
- Матрешки, счеты, логические блоки «Дьеныша», логические домино.
9.Картотека дидактических игр.
Центр экспериментирования
• книги познавательного характера для среднего возраста;
• тематические альбомы;
• коллекции: семена разных растений, шишки, камешки, коллекции "Ткани", "Бумага", "Пуговицы"
• песок, глина;
• набор игрушек резиновых и пластмассовых для игр в воде;
• красители - пищевые и непищевые (гуашь, акварельные краски и др.)
• семена бобов, фасоли, гороха
Простейшие приборы и приспособления:
• лупы, сосуды для воды, "ящик ощущений" (чудесный мешочек, зеркальце для игр с "солнечным зайчиком", контейнеры из "киндер-сюрпризов" с отверстиями, внутрь помещены вещества и травы с разными запахами.
• "бросовый материал": веревки, шнурки, тесьма, катушки деревянные, прищепки, пробки
• на видном месте вывешиваются правила работы с материалами, доступные детям среднего возраста.
• карточки-схемы проведения экспериментов (заполняется воспитателем): ставится дата, опыт зарисовывается.
Центр конструктивной деятельности
1.Конструктор крупный «Лего»
2. Пластмассовый напольный конструктор
3. Деревянный конструктор
4. Мозаика крупная и мелкая
5. Паззлы крупные
6. Конструктор с соединением в различных плоскостях, настольный.
7.Игрушки со шнурками и застежками
8. Игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных.
9. Транспорт крупный и средний.
10. Набор «Город»
11. Конструирование из бумаги
12. Куклы разных размеров
13. Различные виды театра
14.Набор столовой игровой посуды
15.Набор кукольной одежды и постельных принадлежностей
Речевое развитие
Центр речевого развития
1. Картинки по лексическим темам (альбомы).
2. Каталог игр:
а) по звуковой культуре речи;
б) упражнений артикуляционной гимнастики;
в) упражнений дыхательной гимнастики;
г) пальчиковой гимнастике.
3. Художественные произведения по программе и др.
4. Словесные дидактические игры.
5. Чистоговорки, стихи, потешки, поговорки, приговорки.
6. Различные виды театров.
7. Сюжетные картинки для составления рассказов
8. Настольно-печатные игры
9.Игры для совершенствования грамматического строя речи
ПОЛОЧКА УМНЫХ КНИГ
1.Книги различной тематики и жанров
2. Различные энциклопедии и познавательные рассказы и сказки
3. Портреты писателей
Художественно-эстетическое развитие
Центр изобразительной деятельности
Центр музыкально-театрализованной деятельности
ЦЕНТР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Материал для рисования: альбомы, акварельные краски, гуашь,простые и цветные карандаши, стаканчики-непроливайки, трафареты для рисования, кисточки разной толщины, подставки для кисточек, бумага для свободного рисования.
- Материал для лепки: пластелин, индивидуальные клеенки.
- Материал для аппликации и ручного труда: клей карандашь, цветная бумага и картон.
- Кисти и емкости для клея, клей ПВА, салфетки, гофрированная бумага, ножницы.
- Образцы по аппликации и рисованию.
- Виды живописи: портрет, пейзаж, натюрморт итд.
- Альбом «Гжель», «Хохломская роспись» и тд.
Центр музыкально-театрализованной деятельности
- Ширма для настольного театра
- Кукольный театр
- Настольный театр
- Театр на фланелеграфе
- Шапочки, маски
- Пальчиковый, конусный театр
- Атрибуты для ряженья: шляпы, бусы, юбки, косынки.
- Дудочки, погремушки, металлофон, бубны и т.д.
- Игрушки с фиксированной мелодией (звуковые книжки)
10. Фонотека и видеотека
Физическое развитие
Центр физического развития.
- Мячи резиновые (разного размера)
- Флажки.
- Маски для подвижных игр
- Комплект разноцветных кегле
В нашей группе разработаны различные картотеки
1.Картотека подвижных и малоподвижных игр
2.Картотека физкультминуток
3.Картотекам наблюдений на прогулке
4.Картотека пальчиковых игр
5.Картотека словесных игр
6.Картотека опытов и экспериментов
7.Картотека дыхательной гимнастики
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорта комнатных растений.
В данной презентации представлен готовый материал для составления паспорта растений для уголка природы для каждой возрасной группы в детском саду. Каждый файл посвящен одному р...
методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья
использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...
методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья
использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...

Паспорт средней группы Наам Светланы Алексеевны. МКДОУ с. Круглоозерное детский сад « Родничок» Паспорт средней группы «Медвежата- веселые ребята»
паспорт группы...
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...

Выступление на педагогическом совете с темой: «Роль паспорт группы в образовательном процесс, представление паспорта второй младшей группы «Малинка»»
Выступление на педагогическом совете с темой: «Роль паспорт группы в образовательном процесс, представление паспорта второй младшей группы «Малинка»»...




