Паспорт группы "НЕПОСЕДЫ"
проект (средняя группа)

Ерёменко Инна Васильевна

ПАСПОРТ ГРУППЫ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_gruppy_neposedy_wecompress.com_.docx171.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «КРЕПЫШ»

C:\Users\User\Pictures\картинки кабинки\непоседы\image.png

http://mddou6posad.ucoz.net/_si/0/85552073.jpg

                                        Паспорт группы

включает следующую информацию:

данные о программе образовательного процесса

о воспитателях

Список группы

Режим пребывания детей в ДОУ в тёплый  и холодный период года

предметно – развивающая, игровая среда в группе.

Сведения о родителях

Формат услуг детского сада

Антропометрические данные детей

Общая характеристика группы

         

Воспитатели: МОТКИНА ВЕРА БОРИСОВНА

                        ЕРЁМЕНКО ИННА ВАСИЛЬЕВНА    

Мл. воспитатель:

 Музыкальный руководитель:

Богомолова Татьяна Леонидовна

Тренер по плаванию:

Виноградова Екатерина Борисовна

Инструктор по физической культуре:

Губина Наталья Васильевна

Формат услуг

Режим дня в дошкольном образовательном учреждении составляется с учётом Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утверждённых постановлением главного государственного врача РФ от 15.05.2013: «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13.

Режим работы дошкольного учреждения это 5-дневная рабочая неделя, общая длительность рабочего дня -12 часов с 7.00 до 19.00. Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни РФ.

Правильно построенный режим дня предполагает оптимальное соотношение периодов бодрствования и сна в течение суток, целесообразное чередование различных видов деятельности и отдыха в процессе бодрствования, а именно:

- определённую продолжительность непосредственно образовательной деятельности и рациональное сочетание ее с отдыхом;

-регулярное 5-разовое питание;

-полноценный сон;

-достаточное пребывание на воздухе.

Контактная информация:

215010, область Смоленская, район Гагаринский, город Гагарин, улица Свердлова, 5А

Тел.:
+7 (48135) 6-40-03

Адрес электронной почты: detskiisad.krepish@yandex.ru

Администрация МБДОУ:

Заведующий МБДОУ«Детский сад «Крепыш»: Винокурова Галина Альбертовна

График работы: ежедневно с 8.00 до17.00,перерыв на обед с 13.00 до 14.00

Заместитель: Савенкова Ольга Валерьевна

График работы: ежедневно с 8.00 до17.00,перерыв на обед с 13.00 до 14.00

Список детей группы

1.

2.

    3.

4.

5

6.                      

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

  1.  

  1.  

Режим дня

Режимные моменты.

 Холодный период

Прием детей, осмотр, игры, беседы

7.00 - 8.00

         Утренняя  гимнастика

8.00 - 8.10

Подготовка к завтраку, водные процедуры

8.10-8.35

Завтрак 1

8.35 – 8.45

Самостоятельная деятельность

8.45-9.00

Непосредственно - образовательная деятельность

9.00-10.40

Завтрак 2

10.40-10.50

Подготовка к прогулке, прогулка

10.50-12.10

Подготовка к обеду. Обед

12.10-12.50

Дневной сон.

12.50-15.00

Подъем, воздушные и водные процедуры,  гимнастика

15.00 - 15.30

Полдник

15.30 - 15.50

Непосредственно - образовательная деятельность

Совместная и самостоятельная деятельность

15.50-16.30

Ужин

      16.30-16.50

Прогулка. Игры, труд, индив. работа

16.50- 19.00

Режимные моменты.

 Теплый период.

Прием детей, осмотр, игры, беседы

7.00 - 8.00

Утренняя  гимнастика

8.00 - 8.10

Подготовка к завтраку, водные процедуры

8.10 – 8.30

Завтрак 1

8.30 - 8.50

Самостоятельная деятельность

8.50 – 9.00

Прогулка, образовательная деятельность по областям «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», наблюдения,  труд, воздушные, солнечные процедуры.

 9.00 - 12.20

Завтрак 2

10.10 - 10.20

Подготовка к обеду. Обед

12.20 - 12.50

Дневной сон.

12.50 - 15.00

Подъем, воздушные и водные процедуры,  гимнастика

15.00 - 15.30

Полдник

15.30 - 15.40

Совместная и самостоятельная деятельность

15.40 – 16.30

Ужин

16.30 – 16.50

 Нерегламентированная совместная образовательная деятельность  на участке, игры, уход детей домой.

16.50 – 19.00

Антропометрические данные детей

п/п

п/п

ФИ

воспитанника

рост

(мм)

группа роста

цифровая

маркировка

мебели

цветовая

маркировка

мебели

высота стола

(мм)

высота стула

(мм)

1.

1100

1000-1150

1

460

260

2.

1100

1000-1150

1

460

260

3.

1000

1000-1150

1

460

260

4.

1100

1000-1150

1

460

260

5.

1001

1000-1150

1

460

260

6.

1030

1000-1150

1

460

260

7.

1002

1000-1150

1

460

260

8.

970

850-1000

0

400

220

9.

1010

1000-1150

1

460

260

10.

990

850-1000

0

400

220

11.

1000

1000-1150

1

460

260

12.

1100

1000-1150

1

460

260

13.

1000

1000-1150

1

460

260

14.

1100

1000-1150

1

460

260

15.

950

850-1000

0

400

220

16.

1100

1000-1150

1

460

260

17.

1000

1000-1150

1

460

260

18.

980

850-1000

0

400

220

19.

1100

1000-1150

1

460

260

20.

1000

1000-1150

1

460

260

21.

1030

1000-1150

1

460

260

22.

1000

1000-1150

1

460

260

23.

1100

1000-1150

1

460

260

24.

1100

1000-1150

1

460

260

25.

1030

1000-1150

1

460

260

ОБЩЯЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ

Группа находится на 1 этаже и состоит из 4 помещений:

Приемная  S=16,4 м²

Игровая комната S= 51,5 м²

Спальня S= 30,5 м²

Умывальная совмещенная с туалетной комнатой S= 9,4 м²

Водоснабжение центральное, освещение электрическое.

Приёмная

Игровая

Буфетная

Туалетная

1.Информационный стенд «Для вас родители»;

1.Стулья детские 26 шт

1.Раковина 3шт

1.Зеркало 1шт

2. Советы специалистов (консультации);

2. Столы детские ЧЕТЫРЕХместные7 шт

2.Полки для кухонной посуды 2шт

2. Шкафчики для полотенец 28шт

3. Советы воспитателЯ     (консультации);                                                                        

3. Рабочий стол воспитателя

3.Тумбовый стол 1шт                                            

3. Ванна для мытья ног 1шт

4. Стенд «Наше творчество»;  

4.Стул большой 3 шт

4.Посуда для замачивания    ветоши                                      

4.  Раковина 3шт

5. Полочка для лепки;

5. Доска демонстрационная

5.Унитаз 3шт

6. Стенд «Меню»

6.Телевизор

6.Шкаф для моющих средств 2шт.

7.Поздравления с днем рожденья

7.DVD-проигрыватель

7.Корзины под мусор 2шт.

8. Папки -передвижка                                

8. Шкафы для игрушек и пособий

8.Таз для подмывания 1шт.

9. Кушетки 5шт                                            

9. Стол обеденный

9.Таз для мытья игрушек 1шт.

10. Индивидуальные шкафчики

для раздевания по количеству детей с индивидуальной

маркировкой 28 шт.;

10.Магнитофон

11.Ковровое покрытие 1шт

                           

                             СПАЛЬНЯ (НУМЕРАЦИЯ КРОВАТЕЙ)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

В нашей группе организованы следующие центры развития по образовательным областям.

СОЦИАЛЬНО-КОМУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ.

Центр ПДД;

Центр труда (уголок дежурств);

Центр активности (уголок сюжетно-ролевых игр)

Центр ПДД

1. Дорожные знаки;

2. Демонстрационные картинки, плакаты;

3. Различные виды транспорта;

4. Настольные и дидактические игры по ПДД и ОБЖ «Уроки безопасности», «Транспорт»,

5.  Конструктор деревянный «Транспорт»;

7. Картотека стихов, загадок, физ. минуток;

8. Книги по ПДД

Центр труда

1. Уголок дежурств с кармашками, картинки.

2.Инвентарь для дежурства по столовой; фартуки, шапочки.

3. Инвентарь для ухода за растениями (опрыскиватель, лейки, инструменты для рыхления земли в горшках и т.д.)

4.Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной одежды: тазики, мыло, бельевая веревка.

5. Салфетницы , салфетки.

6. Дидактические игры по трудовому воспитанию.

Центр активности (уголок сюжетно-ролевых игр)

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»:

  1. Касса
  2. Муляжи кондитерских изделий.
  3. Муляжи хлебобулочных изделий.
  4. Корзины, кошельки, сумки
  5. Предметы-заместители.
  6. Овощи, фрукты

Сюжетно-ролевая игра «Семья»:

  1. Игрушечная посуда: кухонная,чайная,столовая;
  2. Куклы, куклы-пупсы, одежда для кукол
  3. Коляски
  4. Предметы-заместители
  5. Комплект одежды для игры

Сюжетно-ролевая игра «Больница»:

1.Медицинские халаты и шапочки

2.Набор доктора «Аптека»: бинты,вата, лекарства,

градусник, мерные ложечки,пипетки и тд.

Сюжетно-ролевая игра «Стройка»:

1.Строительный материал: крупный и мелкий

2.Строительные инструменты: пила,плоскогубцы,гаечный ключ,

молоток,тиски,отвертка и т.д.

3.Предметы-заместители

Сюжетно-ролевая игра «Шофер»:

1.Рули

2.Инструменты

3.Разнообразне машины

4. Жезл, свисток

5.Светофор.

6.Предметы-заместители

Познавательное развитие

Центр патриотического воспитания краеведения

Центр математического развития

Центр экспериментирования

Центр конструктивной деятельности

Центр патриотического воспитания краеведения

  1. ФОТОАЛЬБОМЫ (Семейные)
  2. Красная книга РОССИИ
  3. Папка «Достопримечательности г.ГАГАРИН»
  4. Демонстрационные картины
  5. Символика города и страны
  6. Альбом «ГАГАРИН»

Центр математического развития

  1. .

Набор геометрических фигур, цифры, картинки на счет до 10.

  1. Игры на сравнение предметов по нескольким признакам «Найди одинаковые», « Предметы и контуры», и т.д.
  2. Игры на установление последовательности предметов по степени возрастания.
  3. Дидактические игры на классификацию.
  4. Игры на составлению целого: «Паззлы», «Собери узор» и т.д.
  5. Геометрические плоскостные фигуры и объемные формы, различные по цвету и форме.
  6. Цветные счетные палочки.
  7. Матрешки, счеты, логические блоки «Дьеныша», логические домино.

9.Картотека дидактических игр.

Центр экспериментирования

• книги познавательного характера для среднего возраста;

• тематические альбомы;

• коллекции: семена разных растений, шишки, камешки, коллекции "Ткани", "Бумага", "Пуговицы"

• песок, глина;

• набор игрушек резиновых и пластмассовых для игр в воде;

• красители - пищевые и непищевые (гуашь, акварельные краски и др.)

• семена бобов, фасоли, гороха

Простейшие приборы и приспособления:

• лупы, сосуды для воды, "ящик ощущений" (чудесный мешочек, зеркальце для игр с "солнечным зайчиком", контейнеры из "киндер-сюрпризов" с отверстиями, внутрь помещены вещества и травы с разными запахами.

• "бросовый материал": веревки, шнурки, тесьма, катушки деревянные, прищепки, пробки

• на видном месте вывешиваются правила работы с материалами, доступные детям среднего возраста.

• карточки-схемы проведения экспериментов (заполняется воспитателем): ставится дата, опыт зарисовывается.

Центр конструктивной деятельности

1.Конструктор крупный «Лего»

2. Пластмассовый напольный конструктор

3. Деревянный конструктор

4. Мозаика крупная и мелкая

5. Паззлы крупные

6. Конструктор с соединением в различных плоскостях, настольный.

7.Игрушки со шнурками и застежками

8. Игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных.

9. Транспорт крупный и средний.

10.  Набор «Город»

11. Конструирование из бумаги

12. Куклы разных размеров

13. Различные виды театра

14.Набор столовой игровой посуды

15.Набор кукольной одежды и постельных принадлежностей

Речевое развитие

Центр речевого развития

1. Картинки по лексическим темам (альбомы).

2. Каталог игр:

а) по звуковой культуре речи;

б) упражнений артикуляционной гимнастики;

в) упражнений дыхательной гимнастики;

г) пальчиковой гимнастике.

3. Художественные произведения по программе и др.

4. Словесные дидактические игры.

5. Чистоговорки, стихи, потешки, поговорки, приговорки.

6. Различные виды театров.

7. Сюжетные картинки для составления рассказов

8. Настольно-печатные игры

9.Игры для совершенствования грамматического строя речи

ПОЛОЧКА УМНЫХ КНИГ

1.Книги различной тематики и жанров

2. Различные энциклопедии и познавательные рассказы и сказки

3. Портреты писателей

Художественно-эстетическое развитие

Центр изобразительной деятельности

Центр  музыкально-театрализованной деятельности

ЦЕНТР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. Материал для рисования: альбомы, акварельные краски, гуашь,простые и цветные карандаши, стаканчики-непроливайки, трафареты для рисования, кисточки разной толщины, подставки для кисточек, бумага для свободного рисования.
  2. Материал для лепки: пластелин, индивидуальные клеенки.
  3. Материал для аппликации и ручного труда: клей карандашь, цветная бумага и картон.
  4. Кисти и емкости для клея, клей ПВА, салфетки, гофрированная бумага, ножницы.
  5. Образцы по аппликации и рисованию.
  6. Виды живописи: портрет, пейзаж, натюрморт итд.
  7. Альбом «Гжель», «Хохломская роспись» и тд.

Центр музыкально-театрализованной деятельности

  1. Ширма для настольного театра
  2. Кукольный театр
  3. Настольный театр
  4. Театр на фланелеграфе
  5. Шапочки, маски
  6. Пальчиковый, конусный театр
  7. Атрибуты для ряженья: шляпы, бусы, юбки, косынки.
  8. Дудочки, погремушки, металлофон, бубны и т.д.
  9. Игрушки с фиксированной мелодией (звуковые книжки)

10. Фонотека и видеотека

Физическое развитие

Центр физического развития.

  1. Мячи резиновые (разного размера)
  2. Флажки.
  3. Маски для подвижных игр
  4. Комплект разноцветных кегле

В нашей группе разработаны различные картотеки

1.Картотека подвижных и малоподвижных игр

2.Картотека физкультминуток

3.Картотекам наблюдений на прогулке

4.Картотека пальчиковых игр

5.Картотека словесных игр

6.Картотека опытов и экспериментов

7.Картотека дыхательной гимнастики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорта комнатных растений.

В данной презентации представлен  готовый материал для составления паспорта растений для уголка природы  для каждой возрасной группы в детском саду.  Каждый файл посвящен одному р...

Социальный паспорт ДОУ

Социальный паспорт ДОУ общая информация....

методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья

использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...

методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья

использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...

Экологический паспорт детского сада

Описаны цели и задачи составления экологического паспорта, экологическая ситуация, характеристика территории учреждения, здания, влияние ДОУ на окружающую среду, профессиональная и методическая п...