Комплексно- тематическое планирование в старшей группе. "Моя комната".
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Фомина Елена Павловна

Тема недели: "Моя комната".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_moya_komnata._8.11.21.docx77.69 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели 8.11.21 - 12.11.21г : «Моя комната».

Цель:

  -  Продолжать воспитывать любовь к своей семье, своему дому, расширять и уточнять представления о мебели, электроприборах, игрушках.

Итоговое мероприятие: Рисование «Моя комната».

Дата проведения итогового мероприятия: 12.11.21.

                                            

 

Комплекс утренней гимнастики

1часть.                                                                                                                                                                 1. Ходьба в колонне. 2.Бег в колонне. 3. Ходьба . Перестроение в три колонны.                                                                                                                              

2часть.  Общеразвивающие упражнения (ОРУ) «Цапля»

1. «Цапля». И.п.: о.с. 1-3 подняв руки в стороны, сделать ими на уровне плеч три волнообразных движения, слегка сгибая и выпрямляя локти. При сгибании локтей рук опускаются, при выпрямлении – поднимаются. 4- волнообразным движением выпрямит руки. 5-6 – медленно опустить руки, согнутые в локтях, через стороны со словами «вни-и-и-з» (выдох); кисти рук при этом слегка приподняты. 7- выдержка. Д-6р.

2.«Цапля  хлопает крыльями». И.п.: ноги на ш.п., руки опущены. 1- поворот туловища в левую сторону, прямыми руками хлопая по бокам; ноги неподвижно. 2- вернуться в и.п. 3- поворот туловища в правую сторону, прямыми руками хлопая по бокам; ноги неподвижны. 4- и.п. Д-6р.

3.«Цапля стоит на одной ноге». И.п.: о.с, руки на поясе. 1- поднять левую ногу, согнутую в колене, оттянув носок вниз; руки в стороны. 2-и.п. 3-. Поднять правую ногу, согнутую в колене, оттянув носок вниз, руки в стороны. 4-и.п. Д-4 раза каждой ногой.

4.«Цапля танцует».: И.п.: о.с, руки на поясе. 1-4 приседание на согнутой правой ноге, выставляя левую ногу на пятку вперед, с одновременным подниманием и опусканием рук, слегка согнутых в локтях. 5-и.п. Д-6р.

5. Прыжки. И.п.: руки на поясе, ноги вместе. Д- 8 прыжков повторить 3 раза в чередовании с ходьбой.

3 часть.   Ходьба боком приставным шагом.

Комплекс гимнастики после сна № 2 «Прогулка в лес».

                                   

Ноябрь  неделя I с  8.11.21 - 12.11.21г.

Воспитатель: Фомина Е.П..

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник  8.11.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

- Утренний круг.

- Беседа «Моя комната. Мебель». Цель: уточнить представления детей о мебели: из какого материала изготовлена, какого цвета, и т.д. Развивать речь, память, мышление.

- Рассматривание иллюстраций по теме.

- Игра «Назови ласково» (с мячом). – У меня диван, а у тебя? (Диванчик).

- У меня кресло, а у тебя? (Креслице). (шкаф- шкафчик, стул- стульчик, стол- столик, и т.д.)

-  Труд: Уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода, воспитывать желание ухаживать за комнатными  растениями.

-  М/п игра «Пронеси не урони». Цель: упражнять в умении сохранять равновесие при ходьбе на ориентир, не уронив предмет с головы. Д-4р.

- Физкультминутка «Кузнечики». – Поднимайте плечики, прыгайте кузнечики, прыг-скок, прыг-скок, Стоп! Сели. Травку покушали, тишину послушали. Выше, выше, высоко, Прыгай на ногах легко.        

-  Настольная игра лото «Предметы». Цель: развивать память, мышление, наблюдательность, речь. Привлечь Сашу И, Милану, Матвея Ф.

-Упражнять в умении лепить мебель, раскатывая пластилин круговыми и прямыми движениями. Привлечь Диму, Арсения.

- Игры с конструктором ЛЕГО на макете «Дорога».

Развитие конструктивных способностей

- Рисование по трафаретам  карандашами.

- Рассматривание книг о птицах..

- Игры с куклами.

-Мозаика.

- Геоборды.

- Пазлы.

Оформление приемной по теме недели.

Коррекционная

 работа

психолога

 

Скурихин Дима:

организованная образовательная деятельность

9.00. Ознакомление с окружающим миром. «Коллекционер бумаги». Цель: расширять представления детей о различных видах бумаги и ее качествах; совершенствовать умение определять предметы по признакам материала. (Дыбина, Ознакомление с предметным миром, стр.27).

10.00. Музыкальное. (по плану муз. руководителя.).

Коррекционная

 работа

психолога

Филиппов Рома:

Прогулка №1:

- Наблюдение за вороной, сорокой. Цель: пробуждать интерес к «сказочной персоне» - сороке - белобоке. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

- Труд : Подметание веранды, скамеек от снега. Цель: воспитывать трудолюбие.

– П/и «Мышеловка». Д-5 р. Цель: способствовать развитию быстроты движений, закреплять умение бегать врассыпную, выполнять правила игры.    

-П/и «Удочка». Д-5р. Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, развивать ловкость, внимание.

- П/и «Попади в обруч». Д-5р. Цель: развивать ловкость рук, глазомер.

- Упражнять в умении отбивать мяч о землю  и ловить его двумя руками. Привлечь Настю, Сашу П.

- Закрепить с Дашей, Кариной пространственные отношения.

.

-   Самостоятельные игры с выносным материалом: султанчики, печатки, лопатки, карандаши для рисования на снегу,мячи.

-Игры на малых формах: паровоз

- Игры  со снегом: набивание формочек.

- Баскетбол.

- Футбол.

- Игры с машинками.

работа перед сном

-Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире»: Раз, два, три, четыре, много мебели в квартире. В шкаф повесим мы рубашку, а в буфет поставим чашку, чтобы ножки отдохнули, посидим чуть- чуть на стуле. А когда мы крепко спали на кровати мы лежали, А потом мы с котом посидели за столом, Чай с вареньем дружно пили, Много мебели в квартире.

- Воспитывать аккуратность при приеме пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

Вечер:

-Постепенный подъем.  Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

-Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- Чтение отрывка из «Айболит» К. Чуковского.

- С-р игра «Больница». Цель: помочь распределить роли, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

- Д/и «Математические пазлы». Цель: развивать мышление, внимание, умение составлять целое изображение из частей. Привлечь Диану, Антона, Элю.

- Свободные игры в спортивном центре.

- С- р игра «Мы строители».

-Игра «Рыболов».

- Игры с машинками.

- Рисование по замыслу

- Игры со шнуровками.

- Пазлы.

- Геоборды.

        

организованная образовательная деятельность

16.00. Рисование «Автобус, украшенный флажками, едет по улице». Цель: Развивать умение изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, детали, их величину и расположение; красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно. Закрепить умение рисовать карандашами. (Комарова, Изо, стр. 47).

Вечер:

Вечерний круг.

Прогулка №2:

- Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках, тучах, как они изменились с наступлением вечера. П/и «Воробушки и автомобиль». Д-5р.

-П/и «Лохматый пес». Д- 4р. Цель: закрепить умение выполнять движения согласно тексту, упражнять в беге.

- П/и «Гуси- гуси». Д-5р. Цель: развивать ловкость, умение бегать, развивать навыки общения со сверстниками.

- Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед Сашу И, Виталия, Антона. Цель: развивать умение сохранять равновесие.

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

-Игры с мячом.

- Игры со снегом.

- Хоккей.

- Игры на малых формах «Машина»,

«Пароход».

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Вторник –9.11.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

 - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

- Утренний круг.

- Беседа: «Моя комната. Вид из окна». Цель: развивать речь, память, мышление, наблюдательность.

- Пантомима «Догадайся, кто я». Цель: развивать умение детей в движении показывать зайку, мишку и т.д.; угадывать, кто кого изображает.

- Разгадывание загадок «Мебель». Цель: развивать логическое мышление.

- Физкультминутка «Дружным кругом друг за другом мы идем за шагом шаг. Стой на месте! Ну-ка вместе сделаем вот так!».

- Домино «Домашние животные». Цель: развивать мышление, память, речь, желание играть вместе. Привлечь Милану, Диану, Соню Г.

- Упражнять в счёте до 7 Сашу П, Матвея Ф. Настольная игра «Балансир: Деревянные человечки».

- Игры с конструктором «Город» на макете «Дорога».

- Пазлы.

- Игры с куклами.

- Рисование по трафаретам.

- Игра «Рыболов».

- Мозаика.

- Геоборды.

Консультации по запросам.

Коррекционная работа

логопеда

Скурихин Дима:

организованная образовательная деятельность

9.00. ФЭМП. Цель: 1. Формировать умение считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения 2х групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8. 2. Упражнять в счёте и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух. 3. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами: вперёд, назад, направо, налево. (Помораева, ФЭМП, стр.24).

10.35. Физкультурное. ( по плану инструктора по Физо).

Коррекционная работа

логопеда

Филиппов Рома:

Прогулка №1:

-Наблюдение за синицей. Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.61).

- П/и «Самолеты».  Цель: развивать умение бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Д-5р.

- П/и «Волк и овцы». Д-5р. Цель: развитие навыков общения со сверстниками, умение бегать. Развивать ловкость, выносливость.

- П/и «Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д-5р.

-Труд: сбор сухих веток. Цель: воспитывать трудолюбие.

- Упражнять в умение образовывать круг, ходить и бегать по кругу. Привлечь Карину, Матвея К, Виталия. Х/и

«Пузырь». Д-3р.

- Д/и «Кто к нам пришел?» Цель: развивать умение по звукоподражанию узнавать домашних животных. Привлечь Диму, Рому Ф.

-Самостоятельные игры с выносным материалом: печатки, вертушки, карандаши для рисования на снегу, формочки, лопатки.         

- Игры на малых формах: паровоз.

- Игра «Хоккей с мячом».

- Баскетбол.

работа перед сном

- Пальчиковая игра «Компот» : Будем мы варить компот фруктов нужно много. Вот: будем яблоки крошить, грушу будем мы рубить, отожмём лимонный сок, слив положим и песок. Варим, варим мы компот, угостим честной народ.

 - Побуждать детей правильно пользоваться столовыми приборами – ложкой, вилкой; воспитывать аккуратность при приеме пищи.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

-Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- Труд: протирание стульчиков. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, оказывать помощь взрослым.          

-С-р игра «Почта». Цель: помочь распределить роли, развивать умение отображать в игре  действия взрослых, воспитывать желание играть вместе, чувства сострадания.

- Д/и «Узнай птицу по картинке». Цель: развивать умение детей отгадывать загадки, соотносить словесный образ с изображением на картинке.

-Вечерний круг.

Упражнять в умение правильно пользоваться ножницами, плавно срезать углы у квадратов, треугольников. Привлечь Диму, Соню К.

- Д/и «Кому нужна вода, а кому- полянка?». Цель: знакомить с любимым местонахождением растений. Закрепить знания детей о строении растений. Привлечь Аришу, Антона.

-Сюжетная игра «Салон красоты».

- Кубики с картинками.

-С-р игра «Напоим кукол чаем».

- Конструктор «Собирайка».

- Мозаика.

- Аппликация по замыслу.

- Игры с конструктором.

- Пазлы.

- Геоборды.

Прогулка №2:

-  П/и «Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и «Кому флажок?». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед. Д- 6р. П/и «Гуси-лебеди». Д-5р. Цель: развивать ловкость, упражнять в беге.

-   Самостоятельные игры с выносным материалом :Вертушки, султанчики, лопатки, формочки, печатки. Игры со снегом. Хоккей с мячом. Баскетбол.         

-Продолжать наблюдение за синицей.. Цель: закрепить знания о зимующих птицах; формировать представления о добывании пищи зимующими птицами.( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.63)

- Труд: сметание снега на веранде. Цель: закрепить умение пользоваться веником, воспитывать трудолюбие. 

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы))

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Среда – 10.11

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

-Утренний круг.

- Беседа: «Моя комната. Электроприборы». Цель: расширять представления о бытовых приборах, их назначении. Воспитывать безопасное обращение с приборами, электричеством.

- Д/и «Домик для листочков». Цель: закрепить знания о строении деревьев, кустарниках. Формировать умение отгадывать название деревьев, кустарников по плодам, листьям.

- Массаж мячом «Колючий ёж»: Гладь мои ладошки, ёж! Ты колючий, ну и что ж. Я хочу тебя погладить! Я хочу с тобой поладить!.

- Работа с блоками Дьенеша, закрепление знаний  о различиях и сходствах кругов, квадратов, треугольников. Привлечь Дашу, Арсения, Матвея К.

- Игры с машинками. 

-  Игры с конструктором «Лего».

- Раскраски: Семья.

- Игры с куклами «Приготовим обед для кукол».

- Пазлы.

- Балансир «Деревянные человечки».

Работа по родительской плате.

организованная образовательная деятельность

9.00.Речевое развитие. Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение «Заверши предложение». Цель: Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в составлении сложноподчинённых предложений.( Гербова, Развитие речи, стр.50).

10.00. Музыкальное. ( по плану музыкального руководителя).

Прогулка №1:

-Наблюдение за берёзой. Цель: продолжать знакомить с берёзой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года. Воспитывать бережное отношение к живому объекту.

- П/и «Мы – весёлые ребята». Д-5р. Цель: развивать умение  соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, упражнять в беге.

- П/и «Воробушки и кот». Цель: развивать подвижность, ловкость. Д-4р.

- Труд: сбор сухих веток. Цель: воспитывать трудолюбие.

- П/и «Волк и овцы». Д-5р. Цель: развивать ловкость, подвижность.

-Ситуативный разговор о правилах поведения на дороге, в транспорте, в магазине. С-р игра «Поездка в супермаркет на машине». Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, желание играть вместе.

-  « Дружные ребята».

Цель: упражнять в ходьбе парами. Привлечь Настю, Рому Ф.

- Упражнять в метании мяча в вертикальную цель, развивать глазомер, ловкость рук. Привлечь Сашу П, Элю, Диану.

-Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, мячи, вертушки, султанчики, метёлки.    

- Игры на малых формах: машина.

- Серсо.

- Рисование карандашами на снегу.

- Хоккей.

- Баскетбол.

- Игры с машинками.

работа перед сном

- Чтение «Воробьишко» М. Горький. Цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Закреплять умение внимательно слушать произведение, побуждать отвечать на вопросы.

- Закрепить умение брать хлеб из общей тарелки, не крошить хлеб во время еды, правильно пользоваться столовыми приборами.

Вечер:

-Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

-Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

-С-р игра «Семья: папа пришёл с работы». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи; формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами ( мама (папа) – дочка).

- Организация просмотра мультфильма «Кем быть?». Беседа по содержанию. Цель: способствовать развитию умения понимать содержание, поступки персонажей и последствия этих поступков; развивать речь, доставить детям удовольствие.

-Выкладывание изображения предметов из цветных палочек. Цель: развивать мелкую моторику. Привлечь Аришу, Матвея К.

- Строительная игра «Детский сад для зверят». предлагать сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала.

- Труд: протирание игрушек.

- Игры с палочками Кюизнера.

- Рисование по трафаретам.

- Раскраски «Семья»

- Игры с водой.

- Пазлы.

- Геоборды.

организованная образовательная деятельность

16.00. Конструирование. «Машины». Цель: формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы с несложных образцов построек и использовании их в конструировании; формировать представления о колёсах и осях, о способах их крепления.(Куцакова, Конструирование, стр..19).

Вечер:

Вечерний круг.

Прогулка №2:

-Наблюдение за растительностью на участке. Цель: формировать знания о жизни растений осенью; воспитывать бережное отношение к природе. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.66).  П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях..Д-5р. П/и «Лохматый пес». Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу. Д-4р. П/и «Гуси- гуси». Д-5р.  Самостоятельные игры с выносным материалом: мячи, скакалки, хоккей., серсо. Труд: Сбор мелких веток. Цель: Побуждать работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Хоккей.


День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Четверг – 11.11.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

-Утренний круг.

- Д/и «Моя комната». Цель: выявить представления детей о том, какой должна быть его комната. Выяснить, какие предметы, вещи, игрушки ему нравятся, есть ли интерес к книгам.(Павлова, Д/и по ознакомлению с окружающим, стр.42).

- Дыхательная гимнастика «Жуки». Цель: развивать озвученный выдох.  

«Мы жуки, мы жуки, мы живём у реки. Мы летаем и жужжим, соблюдаем свой режим».

-  Д/и «Кто что ест?» Цель: уточнить представление детей о пище птиц. Привлечь Настю, Милану, Доминику.

- Игра «Старенькая бабушка». Цель: упражнять ходить змейкой между предметами, ориентировке в пространстве. Привлечь Арину, Виталия, Арсения.

- С-р игра «Кукла едет в гости».

- Конструктор «Лего»

- Мозаика.

- Игры с кеглями.

-Шнуровки.
- Кубики с картинками.

- Геоборды.

- Пазлы.

- Раскраски «Игрушки».

Консультация

«Правила дорожного движения в зимний период».

 

Коррекционная

 работа

психолога

Скурихин Дима:

организованная образовательная деятельность

9.00. Рисование. 1 подгруппа. «Сказочные домики». Цель: формировать умение создавать образ сказочного дома; передавать в рисунке его форму, строение, части. Закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию. Упражнять в закрашивании рисунков, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цветов. (Комарова, стр.48).

9.30. Рисование. 2 подгруппа.

10.35. Физкультурное. ( по плану инструктора по Физо).

Коррекционная

 работа

психолога

Филиппов Рома:

Прогулка №1:

- Наблюдение за кустами. Цель: формировать представления об основных частях кустарника, воспитывать бережное отношение к растительному миру. ( Кравченко, прогулки в д/с, стр.34).

- Труд: Подметание веранды, машины. Цель: воспитывать желание содержать участок в чистоте.

- П/и «Попади мячом в обруч». Д-5р. Цель: совершенствовать броски мячом в горизонтальную цель.

- П/и «Удочка». Д-5р. Цель: совершенствовать прыжки на двух ногах, развивать быстроту движений, внимание, ловкость.

- П/и «Ловишки». Д-5р. Цель: способствовать развитию быстроты движений, закрепить умение бегать врассыпную.

- «Кто дальше бросит?». Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Карину, Диану, Антона.

- Д/и «Раз, два, три – к дереву беги». Цель: закрепить название деревьев. Привлечь Сашу, Элю, Матвея Ф.

- Самостоятельные игры с выносным материалом: лопаты, метелки, мячи, формочки, совочки.

- Игры на малых формах: паровоз.

- Игры с мячом..

- Хоккей.

- Футбол.

работа перед сном

-  Слушание колыбельных песен для снятия эмоционального напряжения.

 - Воспитывать аккуратность при умывание : правильно намыливать руки мылом, не разбрызгивать воду, хорошо вытирать руки полотенцем.            

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

-Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Цель: развивать речь детей, побуждать называть действия взрослого, воспитывать уважение к труду взрослых, желание прийти на помощь.

- Труд: мытье кукольной посуды. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту в группе, трудолюбие.

- Показ театра на фланелеграфе «Три медведя». Цель: помочь вспомнить знакомое произведение, воспитывать послушание, развивать интерес к сказке.

Вечерний круг.

- Игра « Кто вперед соберет пирамидку». Цель: закрепить знания о цвете, величине. Привлечь Рому Ф, Диму.

- Лото «Зоопарк». Цель: развивать мышление, память, внимание. Привлечь Доминику, Арсения.

-Рассматривание иллюстраций в книгах.

- Игры с кеглями.

- Игры с музыкальными инструментами «Концерт для кукол».

-Игры с машинами.

- С-р игра «Магазин».

- Пазлы.

- Геоборды.

Прогулка №2:

-   Продолжать наблюдать за кустарниками.  П/и «Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д-4р. П/ и «Гуси- лебеди». Д_5р. Цель: развивать ловкость, умение бегать.  П/и «Ловишки парами». Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Самостоятельные игры с выносным материалом, игры на малых формах., футбол, хоккей.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Пятница – 12.11.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

-Утренний круг. 

- Беседа: «Моя комната. Книги». Цель: развивать диалогическую речь, побуждать к рассказу о любимой книге. Воспитывать бережное отношение к книгам.

-Труд: полив растений. Цель: формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями; воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

-Пальчиковая гимнастика «Игрушки»: Куклы Катины сидят: два медведя, Буратино, И весёлый Чиполлино, И котёнок, и слонёнок. Раз, два, три, четыре, пять Помогаем нашей Кате все игрушки сосчитать.

- Игра малой подвижности «Капуста- редиска». Цель: развивать внимание, быстроту реакции, желание играть вместе. (капуста- руки вверх, редиска- хлопнуть в ладоши, морковка- прыжок на месте). (Борисова, Малоподвижные игры, стр.10).

-  Словесная игра «Испорченный телефон». Цель: развивать слуховое внимание. Привлечь Сашу И, Матвея К, Аришу, Диану.

- Домино с точками. Цель: упражнять  детей в счёте до 6. Привлечь Элю, Доминику, Виталия.

- «Книжкина больница». Привлечь Матвея К, Дашу, Арину к ремонту книг. Цель: формировать умение подбирать полоски бумаги по цвету, величине. Воспитывать бережное отношение к книге.

  1. –  Блоки Дьенеша.

- Кубики с картинками.

- Мозаика.

- Шнуровки.

-Игра «Рыболов».

- Игры с кеглями.

- Лото «Геометрические фигуры».

- Пазлы.

        

Выставка рисунков

«Моя комната».

Коррекционная работа

логопеда

  1. Скурихин Дима.

организованная образовательная деятельность

9.00. Лепка. «Олешек». Цель: развивать умение создавать изображение по мотивам дымковских игрушек: лепить фигуру из целого куска пластилина, передавая форму отдельных частей приёмом вытягивания. Воспитывать уважение к народному декоративному творчеству. (Комарова, Изо, стр.49).

Коррекционная работа

логопеда

Филиппов Рома:

Прогулка №1:

- Наблюдение за транспортом. Цель: уточнить представления детей о транспорте, называть вид транспорта, составные части автомобиля. Развивать наблюдательность, воспитывать уважение к труду водителя.

- П/и «Цветные автомобили». Цель: упражнять в беге, развивать умение действовать по сигналу, закрепить знание цвета. Д-4р.

- П/и «Птички в гнездышках». Цель: развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Д- 4р.

- П/и «Гуси- гуси». Д-5р. Цель: упражнять в беге в разных направлениях, соблюдая правила игры.

- Труд: сбор мелкого мусора, веточек. Цель: воспитывать трудолюбие.

- Упражнение на развитие мелкой моторики: нарисуй палочкой предмет круглой, треугольной и т.д формы.

-Упражнять в ходьбе приставным шагом боком, в умение сохранять равновесие. Привлечь Диму, Милану.

-Спортивная игра- эстафета «Пронеси не урони». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, смелость, ориентировку в пространстве. Привлечь Арсения, Антона, Сашу И.

- Самостоятельные игры с выносным материалом: рули, флажки, султанчики, мячи.

- Игры на малых формах: пароход, паровоз.

- Хоккей с мячом.

-  Баскетбол.

- Игры с машинками.

работа перед сном

- Чтение «Кукла Алёнка» Т.Шорыгина «Понятные сказки» стр.11. Цель: воспитывать интерес к чтению, бережное отношение к игрушкам.

- Побуждать детей аккуратно снимать одежду и вешать её на стульчик, оказывать помощь другим детям.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

-Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- Игра- ситуация «Ремонт машин». ( Губанова, Развитие игровой деятельности, стр.31).

- С-р игра «Магазин». Цель: побуждать детей отображать в игре действия взрослых, воспитывать дружеские взаимоотношения .

- Итоговое мероприятие. Рисование «Моя комната».

-Вечерний круг.

-  Труд: мытье игрушек. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту в группе. Привлечь Милану, Доминику.

-Работа с раскрасками, обводками, силуэтами предложить детям необходимое оборудование

- Игры с куклами.

-Игры с машинками.

- Мозаика.

- Геоборды.

- Пазлы.

- Рассматривание книг.

организованная образовательная деятельность

16.20. Физкультурное на воздухе.

Прогулка №2:

Наблюдение за игрой детей подготовительной группы. Цель: обогащать опыт детей, развивать наблюдательность. П/и «Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д- 4р. П/и «Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д- 4р. П/и «Гуси- лебеди». Д-5р. Цель: развивать ловкость, подвижность. Самостоятельные игры с выносным материалом, футбол.Игры на малых формах: «Машина».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование для старшей группы компенсирующей направленности

Перспективный комплексно- тематический план позволит вести образовательную работу систематически и всесторонне...

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по ПДД. Тема "Мой друг-велосипед"

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по ПДД. Тема "Мой друг-велосипед". План предполагает работу по данной теме в течении 1-2 недель....

комплексно-тематическое планирование в старшей группе

В данном материале представлено комплексно-тематическое планирование для работы с детьми старшей группы...

Комплексно-тематическое планирование для старшей группы

Комплексно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в сответствии с ФГТ....

комплексно-тематическое планирование для старшей группы по фгт

Пояснительная записка к комплексно-тематическому планированию   Комплексно-тематическое планирование осуществляется на основе нормативно – правовых актов:- Закон Российской Федерации «...

Комплексно - тематические планирование в старшей группе с учётом ФГТ.

перспективное планирование на делю в старшей группе с учётом ФГТ по теме "Моя малая Родина"...

Перспективное комплексно-тематическое планирование в старшей группе по теме "Весна"

Песпективное комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми в старшей группе по теме "Весна". Материал подобран по программе "Детство" по образовательным областям...