План воспитательно-образовательной деятельности на неделю в старшей группе "Звездочки"
материал (старшая группа)

Когодеева Ольга Владимировна

План предназначен для воспитателей старшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_2_nedelya.docx35.13 КБ

Предварительный просмотр:

ДНИ НЕДЕЛИ

Старшая  группа 2 НЕДЕЛЯ «Осенняя пора. Краски осени!»  06.09 – 10. 09. 2021г.  Когодеева О.В.

ПОНЕД.

06.09

1. Речевое развитие (чтение художественной литературы)

Тема: «Осенняя пора».

Цель: Закреплять  умения у детей составлять  рассказ по сюжетным картинам.

Конспект, интернет-ресурс.

2. Познавательное развитие (ФКЦМ)

Тема «Осенняя пора».

Цель: расширять   знания детей об осени и осенних явлениях природы.

Конспект, интернет-ресурс.

3. Физическое развитие

Цель: закрепить прыжки на двух ногах, перестроение в шеренгу.

Л. Пензулаева, комплекс 2, распечатка.

ВТОРНИК

07.09

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Свойства предметов

Цель: Закрепить представления о различных свойствах предметов, умение находить признаки их сходства и различия, объединять предметы группы по общему признаку.

Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина, Тетрадь Раз-ступенька, Два-ступенька., стр. 2, Занятие № 2.

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Осенний букет».

 Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток».

Конспект, интернет-ресурс.

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану муз. руководителя

СРЕДА

 08.09

1. Познавательное развитие (ФКЦМ).

 Тема: «Все краски осени»

Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

Конспект, интернет-ресурс.

2. Физическое развитие (улица)

Цель: отрабатывать  навык перебрасывания  мяча 2- мя руками разными способами.

Интернет-ресурс-распечатка, комплекс № 2.

ЧЕТВЕРГ

 09.09

1. Речевое развитие (обучение грамоте).

Тема: Звук «А»

Цель:  учить детей интонационному выделению звука в слове, умению подбирать слова с заданным звуком ( в начале слова),

Конспект, интернет-ресурс. Рабочие тетради, серия солнечные ступеньки, стр. 1, распечатка.

2. Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Геометрические фигуры».

Цель:  закрепить знания у детей о геометрических фигурах, умение различать их по форме.

Рабочая тетрадь Е. Бортникова, распечатка, стр. 1 и 2.

3. Художественно – эстетическое развитие (музыка) по плану муз. руководителя

ПЯТНИЦА

10.09

1.Художественно-эстетическое развитие(лепка).

Тема: «Путешествие в осенний лес».

Цель: Совершенствовать умения детей работать в нетрадиционной изобразительной технике – пластилинография (рисование пластилином, использовать его свойства при расплющивании, сплющивании создавая изображение в полуобъёме, размазывании.

Конспект. Интернет-ресурс

2. Физическое развитие

 Цель: Упражнять в перестроении в колонну по одному.

Л. Пензулаева, комплекс 3, распечатка.

Тема недели: «Осенняя пора. Краски осени!»

Цель и задачи: систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях природы! Продолжать работу по совершенствованию знаний у детей о приметах осени. Развивать логическое мышление, память, внимание. Воспитывать у детей бережное отношение к природе;

Итоговое мероприятие: «Праздник Урожая».

Дни недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

НОД

Прогулка

Индивидуальная работа

6 сентября - понедельник

1 половина дня

Рассматривание иллюстраций про осень.

Пальчиковая гимнастика 

«Осенний букет».

Дидактическая игра 

« Четвертый лишний»

Цель: Закрепить признаки осени.

Утренний круг «Осень».

Утренняя гимнастика с предметами

 Комплекс №2, с кубиками


1. Речевое развитие (чтение художественной литературы)

Тема: «Осенняя пора».

Цель: Закреплять  умения у детей составлять  рассказ по сюжетным картинам.

Конспект, интернет-ресурс.

2. Познавательное развитие (ФКЦМ)

Тема «Осенняя пора».

Цель: расширять   знания детей об осени и осенних явлениях природы.

Конспект, интернет-ресурс.

«Наблюдение за деревьями»

Цель: закрепить знания у детей о деревьях, растущих на участке

П/и«Удочка» - закреплять прыжки на двух ногах.

Трудовая деятельность – уборка участка от опавших листьев.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Д/И «Вырежи по образцу»

Цель: продолжать работу по закреплению навыка работы с ножницами. (Алиса Б, Алексей Х, Богдан А).

Д/и «Кто где живет»

Цель: закрепить знания у детей о жилищах животных. (Богдан А, Миша Я).

На прогулке: «Бег змейкой между кеглей».

Цель: отрабатывать бег между предметами

 (Богдан А, Дима А.)

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, комплекс № 2(Прогулка в осенний лес).

Чтение стихотворения В. Берестова «Первый листопад».

С/р игра «Магазин».

3. Физическое развитие

Цель: закрепить прыжки на двух ногах, перестроение в шеренгу.

Л. Пензулаева, комплекс 2, распечатка.

Наблюдение продолжить.

П/и «Добеги и прыгни».

Цель: упражнять в беге и прыжках.

Самостоятельные игры детей

Дни недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

НОД

Прогулка

Индивидуальная работа

7 сентября - вторник

1 половина дня

Ситуативный разговор 

«Почему нельзя жечь сухие листья в лесу»

Цель: Формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу.

Утренний круг «Осень».

Утренняя гимнастика с предметами

 Комплекс №2, с кубиками.

Дежурство по столовой. Назначение дежурных.

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Свойства предметов

Цель: Закрепить представления о различных свойствах предметов, умение находить признаки их сходства и различия, объединять предметы группы по общему признаку.

Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина, Тетрадь Раз-ступенька, Два-ступенька., стр. 2, Занятие № 2.

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Осенний букет».

 Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток».

Конспект, интернет-ресурс.

Наблюдение за цветочной клумбой.

Цель: закрепить знания у детей о правилах ухода за растениями.

Ситуативный разговор

 «Как одеваются осенью?»

Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания

П/и «Цветные автомобили» 

Цель: упражнять в ориентировке в пространстве.

Трудовая деятельность- уборка участка от опавших листьев.

 

Д/и «Назови и сосчитай»

Цель: закреплять прямой и обратный счет в пределах 10.

(Полина Л, Даша Б). 

Д/и «Кто как разговаривает»

Цель:   закрепить названия домашних животных и их детенышей. (Богдан А. Миша Я).

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, комплекс № 2(Прогулка в осенний лес).

 Д/и«Вершки-корешки»

Цель: Упражнять детей в классификации овощей (по принципу: что у них съедобно – корень или плоды на стебле).

Подготовка к Празднику Урожая!

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану муз. руководителя

П/и «Подбрось-поймай»-упражнять в бросании и ловле мяча.

Трудовая деятельность- уборка участка от опавших листьев.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Д/и «Шнуровка» 

Цель: развивать мелкую моторику. (Богдан А, Алексей Х, Кирилл К).

Дни недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

НОД

Прогулка

Индивидуальная работа

8 сентября - среда

1 половина дня

Беседа «Осенний урожай»

Цель: закреплять знания у детей об овощах и фруктах.

Рассматривание иллюстраций овощи и фрукты.

Д/и «Какой формы»

Цель: закреплять умения соотносить предмет с геометрической фигурой.

Утренний круг «Осень».

Утренняя гимнастика с предметами

 Комплекс №2, с кубиками.

Дежурство по столовой. Назначение дежурных.

1. Познавательное развитие (ФКЦМ).

 Тема: «Все краски осени»

Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

Конспект, интернет-ресурс.

2. Физическое развитие (улица)

Цель: отрабатывать  навык перебрасывания  мяча 2- мя руками разными способами.

Интернет-ресурс-распечатка, комплекс

Наблюдение за воробьем

Цель: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений.

 П/и «Поймай мяч»

Цель: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками.

Трудовая деятельность – уборка участка от опавших листьев.

Самостоятельные игры с выносным материалом

 Д/и «Собери только желтые (зеленые, красные) листочки.

(Кирилл К, Влад О).

Артикуляционная гимнастика ( улыбочка, рыбки, вкусное варенье, орешки) Богдан А., Миша Я).

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, комплекс № 2(Прогулка в осенний лес).

Просмотр мультфильма Уроки тетушки совы «Дорога и дорожные знаки».

Цель: закреплять знания у детей о правилах дорожного движения.

Подготовка к Празднику Урожая

Наблюдение за насекомыми

Цель: закреплять знания у детей о пользе насекомых, поведение осенью.

П/и «Попрыгунчик»

Цель: упражнять в прыжках в длину.

Игры по желанию детей с выносным материалом.

Дни недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

НОД

Прогулка

Индивидуальная работа

9 сентября -четверг

1 половина дня

Беседа «Осенние приметы».

Цель: закреплять знания у детей об осенних приметах.

Пальчиковая гимнастика «Осень».

Утренний круг «Осень».

Утренняя гимнастика с предметами (с кубиками).

 Комплекс №2

Дежурство по столовой.

1. Речевое развитие (обучение грамоте).

Тема: Звук «А»

Цель:  учить детей интонационному выделению звука в слове, умению подбирать слова с заданным звуком ( в начале слова),

Конспект, интернет-ресурс. Рабочие тетради, серия солнечные ступеньки, стр. 1, распечатка.

2. Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Геометрические фигуры».

Цель:  закрепить знания у детей о геометрических фигурах, умение различать их по форме.

Рабочая тетрадь Е. Бортникова, распечатка, стр. 1 и 2.

Наблюдение за погодой.

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений осенью.

П/и «Найди себе пару»

Цель: закреплять разные виды бега.

Трудовая деятельность – уборка участка от опавших листьев.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Работа с трафаретами, закрашивание предметов в одном направлении  (Алиса Б, Арестов Б, Алексей Х.)

Д/И Четвёртый лишний»

Цель: закрепление умения детей выделять общий признак в словах.

(Алисия И, Миша Я, Богдан А).

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, комплекс № 2(Прогулка в осенний лес).

Настольно-печатные игры:

сбор пазлов «Веселые картинки». «Разрезанные картинки»

Цель: Упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу.

С/р «Едем, едем в лес осенний»

3. Художественно – эстетическое развитие (музыка) по плану муз. руководителя

Наблюдение за деревом

Цель:  Закреплять понятия «гладкий», «колючий», «тяжелый», «легкий», «длинный», «короткий», «толстый», «тонкий».

П/и «Метание шишек правой и левой рукой»

Цель: упражнять в метании шишек в цель. 

Дни недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого         и детей

НОД

Прогулка

Индивидуальная работа

10 сентября - пятница

1 половина дня

Беседа: «Что такое листопад?»

 Цель: закрепить  знания о природных явлениях и объектах.

Утренний круг «Осень».

Утренняя гимнастика под музыку

Дежурство по столовой. Назначение дежурных.

1.Художественно-эстетическое развитие(лепка).

Тема: «Путешествие в осенний лес».

Цель: Совершенствовать умения детей работать в нетрадиционной изобразительной технике – пластилинография (рисование пластилином, использовать его свойства при расплющивании, сплющивании создавая изображение в полуобъёме, размазывании.

Конспект. Интернет-ресурс.

2. Физическое развитие

 Цель: Упражнять в перестроении в колонну по одному.

Л. Пензулаева, комплекс 3, распечатка.

Наблюдение за работой дворника.

Цель: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.

П/и  «У медведя во бору грибы, ягоды беру….»

Цель: упражнять детей в беге.

Трудовая деятельность

Уборка  беседки - приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Игры детей с выносным материалом и спортивным инвентарём.

Д/и «Назови ласково»

Цель: закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов. (Денис С, Богдан А, Миша Я).

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после

Сна №2, ходьба по массажным до-

рожкам.

Упражнения с су-джок мячиками «Фрукты», «Овощи».

Праздник Урожая.

Наблюдение за травой

Цель: закрепить знания у детей о травянистых растениях.

Трудовое поручение:

 сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек.

П /и «Караси и щука» -   упражнять детей в беге.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план воспитательно образовательной работы на тему недели дикие животные

план на тематическую неделю дикие животные для среднего дошкольного возраста...

План воспитательно-образовательной работы по теме "Неделя детской книги"

Тематическая неделя "Неделя детской книги". Подготовительная группа...

ПЛАН Воспитательно-образовательной работы средняя группана неделю с 16 по 20 сентября 2019 г.

Цель: 1.Учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида; учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе. 2. Закреплять умение сравнивать количество предме...